-Рубрики

 -Метки

Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян александр чижевский альность андерсен андрей первозванный антикультура биороботы ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв вселенная гарат гауф генетическая память георгий сидоров гиперборея гомеопатия грядущее джованни беллини дух духовное развитие душа елизавета ii живопись запад знания золотой век зомби идеология илья муромец инсекты информационная война история история и политика код жизни космос культура леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица мироустройство многомерность музыка мусорский народное освободительное движение наследие национально освободительное движение нежить николай чудотворец нод оккультизм отечество отчизна периметр политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин рабство развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русский стиль хозяйствования самоотверженность самоотдача светоносность серафим саровский система мирового управления служение смыслы совесть сознание солнечный ветер солнце сорадение сталин стас горбунов страх смерти татьяна соловьёва темные времена теоретики управление устройство славян философия философы хаос хронология чайковский человечество школа сорадение школаcорадение

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 8090
Комментариев: 15944
Написано: 26073


Краткая история просвещённой Европы

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 09:00 + в цитатник
Краткая история просвещённой Европы (700x565, 136Kb)На протяжении почти всей истории человеческая жизнь стоила в Западной Европе ничтожно мало. Сегодня без погружения в специальные исследования даже трудно представить себе западноевропейскую традицию жестокосердия во всей её мрачности. Английская Елизавета I отрубила голову не только Марии Стюарт, она казнила ещё 89 тысяч своих подданных.

В отличие от своего современника Ивана Грозного, называвшего её «пошлой девицей», Елизавета (чья мать, Анна Болейн, кстати, тоже была обезглавлена) не каялась в содеянном ни прилюдно, ни келейно, убиенных в «Синодики» не записывала, денег на вечное поминовение в монастыри не посылала. Европейские монархи таких привычек вообще сроду не имели.

Будете в Лондоне – купите билет на обзорную экскурсию по центру города в открытом двухэтажном автобусе. Там есть наушники, можно слушать объяснения на разных языках, включая русский. У Гайд-парка вы услышите, что там, где ныне «уголок оратора», находилось место казней. Казни были основным общественным развлечением лондонцев в течение многих веков.

Главная виселица представляла собой хитроумную поворотную конструкцию: там, на разновысоких балках, было 23 петли, так что она, возможно, напоминала англичанам – то ли ёлку с украшениями, то ли что-то ещё. У неё было и более нейтральное имя – «машина Деррика», по фамилии самого заслуженного из здешних палачей, бытовала даже поговорка «надёжный, как машина Деррика».

Там, где нынче Паддингтонский вокзал, стояла ещё одна знатная виселица, устроенная, в отличие от предыдущей, без всяких затей: три столба, три перекладины, по восемь петель на перекладине, так, что можно было разом повесить 24 человека – на одного больше, чем «у Деррика». Историк Лондона Питер Акройд перечисляет ещё с дюжину известных мест казней, добавляя, что нередко виселицы стояли просто на безымянных перекрёстках. И работали они без простоев, недогрузки не было. В толпе зрителей время от времени случалась давка, число затоптанных насмерть однажды (в начале XIX века) достигло двадцати восьми.

Жестокость как стихийное бедствие
Московское издательство Ad Marginem выпустило в 1999 году перевод работы Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» (кстати, на обложке – очередное сдирание кожи), содержащей немало цитат из предписаний по процедурам казней и публичных пыток в разных европейских странах вплоть до середины прошлого века. Европейские затейники употребили немало фантазии, чтобы сделать казни не только предельно долгими и мучительными, но и зрелищными – одна из глав в книге Фуко озаглавлена «Блеск казни». Чтение не для впечатлительных.

Жестокость порождалась опустошительными постоянными войнами западноевропейских держав уже после Средних веков (которые были ещё безжалостнее). Тридцатилетняя война в XVII веке унесла половину населения Германии и то ли 60, то ли 80 процентов – историки спорят – населения её южной части. Папа Римский даже временно разрешил многожёнство, дабы восстановить народное поголовье. Усмирение Кромвелем Ирландии стоило ей 5/6 населения.

От этого удара Ирландия не оправилась уже никогда. Что касается России, она на своей территории почти семь веков, между Батыем и Лениным, подобных кровопусканий не знала и с такой необузданной свирепостью нравов знакома не была.

Сожалею, но придётся сказать неприятную вещь: история западной цивилизации не настраивает на громадный оптимизм – настолько кровопролитной и зверской была её практика. И не только в далёком прошлом – в недавнем ХХ веке тоже. По размаху кровопусканий и зверств ХХ век превзошёл любое прошлое. По большому счёту, нет гарантий, что эта цивилизация не вернётся к привычной для себя практике. Это гораздо более серьёзный вопрос, чем привыкли думать наши западолюбивые земляки. Зная то, что мы знаем о западной цивилизации (частью которой был Гитлер), трудно не констатировать: её самолюбование выглядит достаточно странным.

Звучит неожиданно? Тогда процитирую одного из виднейших историков современности, оксфордского профессора Нормана Дэвиса:

«Всякий согласится, что преступления Запада в ХХ веке подорвали моральное основание его претензий, включая и прошлые его претензии».

По подсчётам историка Р.Г.Скрынникова, знатока эпохи Ивана Грозного, при этом царе было безвинно казнено и убито от 3 до 4 тысяч человек. Скрынников настаивает, что мы имеем дело не с чем иным, как массовым террором, особенно по отношению к новгородцам, и с ним трудно не согласиться, хотя Иван Грозный – кроткое дитя рядом с Людовиком XI по прозвищу Паук, Ричардом III (которого Шекспир охарактеризовал как «самое мерзкое чудовище тирании»), Генрихом VIII, Филиппом II, Яковом I Стюартом, герцогом Альбой, Чезаре Борджиа, Екатериной Медичи, Карлом Злым (без номера), Карлом V (сыном Хуаны Безумной), Карлом IX (устроившим Варфоломеевскую ночь), Марией Кровавой, лордом-протектором Кромвелем и массой других симпатичных европейских персонажей.

Хотя на совести Ивана Грозного было неизмеримо меньше людей, чем у его современницы Елизаветы Тюдор, и хотя он каялся затем в своём злодействе прилюдно и келейно (европейские монархи, как уже сказано, такой привычки не имели) и заказывал «Синодики» убиенных, народным сознанием всё равно был отринут как окаянный царь. Даже если на царя Ивана возведено, как доказывают некоторые авторы, много напраслины, бесспорных фактов достаточно, чтобы русское сознание вынесло ему приговор, отменить который вряд ли удастся. Среди 109 фигур на памятнике Тысячелетию России в Новгороде, в число которых попали опальные Алексей Адашев и Михаил Воротынский, а также малоизвестные нашим гражданам князья Литовской Руси Кейстут и Витовт, места царю Ивану не нашлось.

Но продолжу примеры. Крестоносцы в ходе альбигойских войн вырезали больше половины населения Южной Франции. Усмиритель Пруссии, великий магистр ордена крестоносцев Конрад Валленрод, разгневавшись на курляндского епископа, приказал отрубить правые руки всем крестьянам его епископства. И это было исполнено! 16 февраля 1568 года (время разгара опричнины Ивана Грозного) святая инквизиция осудила на смерть всех(!) жителей Нидерландов как еретиков, а испанский король Филипп II приказал привести этот приговор в исполнение. Это не вполне удалось, но королевская армия сделала, что смогла. Только в Харлеме было убито 20 тысяч человек, а всего в Нидерландах – 100 тысяч.

То, что сегодняшняя политкорректность воспринимает с ужасом, всего век с небольшим назад никого особенно не отвращало. Ещё один классик английской «истории для читателей» Джон Ричард Грин в 1874 году спокойно цитировал отчёт Кромвеля о проделанной работе в Ирландии:

«Я приказал своим солдатам убивать их всех… В самой церкви было перебито около тысячи человек. Я полагаю, что всем монахам, кроме двух, были разбиты головы…».

Революционные затейники

1 августа 1793 г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794 г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».

Читать далее: http://zakonvremeni.ru/component/content/article/6-2-..


Процитировано 31 раз
Понравилось: 27 пользователям

Кошка_Белка   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 12:46 (ссылка)
Тенденциозно. ВСЕ цивилизации, что на Западе, что на Востоке, что в Африке, в Америке - человеческую жизнь в грош не ставили. Во все времена. Многие - и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:14ссылка
Аноним
Что очень прискорбно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:47ссылка
Не то слово...
Gall-_inna   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:21 (ссылка)
До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда — она гораздо менее… хм… благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.
Христианская церковь была против гигиены
Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь.
Античный же мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.

От грязи умерло много царственных особ
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы.
Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Русские послы при дворе французского короля Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц и более — безобразно часто…
Ванную принимали только в лечебных целях
Если в ХV — ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, то в ХVII — ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться — но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни — и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.
Мыться запрещала религия
В те смутные христианские времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя «святую» воду, к которой прикоснулся при крещении.
В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. (Не все, а только некоторых орденов — П.Краснов)
На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли «Божьими жемчужинами» и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. (Тоже не все, а только некоторых орденов — П.Краснов)
Только избранные доктора придавали значение гигиене
Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. «Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, — писал Бильц в книге «Новое природное лечение», — После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть…». Доктору мало кто верил…
Духи изобрели чтобы не вонять
Духи — важное европейское изобретение — появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна — маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.
Французский Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.
Туалетом был любой темный уголок (иногда и светлый)
Туалет в «продвинутом» Европейском замке — все вываливается под окна.
С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.
Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.
После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: «Берегись!».
В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца. Периодически из Лувра выезжали все его знатные жильцы, чтобы дворец можно было помыть и проветрить.
То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.
Французский Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла …диарея /понос/.
Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным.
Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев.
Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью — чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.
Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью — венгерский историк Иштван Рат-Вег в «Комедии книги» приводит виды молитв из молитвенника под названием: «Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям», в число которых входит «Молитва при отправлении естественных потребностей».
Шляпа — это ни что иное, как защита от помоев
Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.
Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.
Куча фекалий за крепостной стеной превышала её высоту
Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль «канализации» и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо.
Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже — куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось — вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.
Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, «весенняя обувь» горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
Рыцари справляли нужду в доспехи
Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового «сердцееда» редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).
Небритое и немытое лицо этого «красавца» было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.
Вши — это знак божий
Кормить собой вшей, как и клопов, считалось «христианским подвигом». Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны — этологические корни налицо) — значило высказывать свое расположение.
Медицина в средние века в Европе
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы («черной смерти») Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия — до половины.

Источник: http://vse-krugom.ru/nemytaya-evropa-ili-shokiruyushie-fakty/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 22:49ссылка
Спасибо! Прочла Ваш комментарий с большим интересом.
Red_Traveler   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:37 (ссылка)
Глубоко Вас занесло.
Принципы не изменились и сейчас. Предпоследний герой Британии Черчилль в сороковом году, закончив эвакуацию англичан и французов с континента, подумал, и приказал расстрелять союзный французский флот. Так, для спокойствия, чтобы не достался немцам. Ошалевшие от внезапной атаки союзные французы ответили огнем. Заваруха в Северной Африке шла несколько дней, французы отбили атаки британцев. Интересно, погибшие по какой статье поминаются?
Последняя героиня мадам Тэтчер приказала уничтожить аргентинский флот за пустынные, и, в общем-то, ненужные Фолкленды. Психологически давить не стали, ударили, чем смогли. Тут им повезло больше, спящий аргентинский эсминец взорвался от единственной ракеты.
Шалости мужчин королевской семьи в известных заведениях приняли тихо, ликвидировали персонал. А вот любовь и попытку замужества Диане не простили.

Проблема уже не в этом. При слиянии финансового и общемирового рынка, монополизации информационного поля абсолютизация прямо требует третью и последнюю мировую. Последнюю для всех.

Раньше вера и церковь позволяли сохраниться части общества с другими ценностями. Вера в человека и в бога, христианская, мусульманская, буддистская, главное, вера, позволяла сохранять коллективную ценность - человечество. Теперь христианство в западной цивилизации подавлено индивидуализмом, верой в прибыль. И теперь уже западные аналитики, выстраивая уравнения, говорят - скоро нашей цивилизации конец. Нет противовеса.
И пока еще часы идут, стоит подумать о поиске решения. Битую посуду считать уже поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Столярова_Евгения   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо. Интересно узнать некоторые подробности из истории стран и народов.
Ответить С цитатой В цитатник
Lajani   обратиться по имени Спасибо. Хорошо, когда кратко и емко Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 09:12 (ссылка)
Обидно за Ивана Васильевича. Не нашлось места на памятнике Тысячелетию России. Все таки он осуществил ряд значительных реформ, направленных на централизацию государства и многое другое, а вспоминают его как душегубца. Иван Грозный стал правителем в 3 года. Номинально. Малолетний правитель, это не есть хорошо, для страны. Борьба за жизнь и власть никогда не улучшала характер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 12:50ссылка
Аноним
как повезло-то вам, что ваших предков не удушегубил Иван Васильевич.. а то не сидели бы щас, бред не выстукивали на клавиатуре, да
душапоёт   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 10:28 (ссылка)
Это еще раз доказывает, что любая власть губительна для человечества! Я ненавижу любую власть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 15:00ссылка
Хаос не лучше!
Мзель_Задрала   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 21:36 (ссылка)
В логике есть принцип: "Кто много доказывает, тот не доказывает ничего". К тому же, аргументы избиты и имеют сомнительное происхождение (без специальных обоснований).

Давно можно было ограничиться одним-единственным примером, который не так уж от нас и отдалён, на самом деле. Практически в одно и то же время выходцы из "просвещённой Европы" колонизовали Северную Америку, а непросвещённые российские уроженцы - Сибирь и Дальний Восток. Где ныне коренное население Северной Америки, и где - коренное население Сибири и Дальнего Востока?

Ответьте на этот вопрос - и никаких уже доказательств более не понадобится. Никакого дерьма и домыслов - изящно и просто )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 23:21ссылка
Аноним
Человечество "развивается" очень похоже в разных уголках и в одно время.
glagolec   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 01:33 (ссылка)
Судебник 1550 г. Ивана Грозного.
"Лета 7058 июня царь и великий князь Иван Васильевич всеа Руси [с] своею братьею и з бояры сесь Судебник уложил как судити бояром, и околничим, и дворецким, и казначеем, и дьяком, и всяким приказным людем, и по городом намесником, и по волостем волостелем, и тиуном и всяким судьям. 1. Суд царя и великого князя судит боаром, и околничим, и дворецким, и казначеем, и дьяком. А судом не дружыги и не мстити никому, и посулу в суде не имати також и всякому судье посулов в суде не имати. 2. А которой боярин, или дворецкой, или казначей, или дьак просудится, а обвинит кого не по суду безхитростно (1), или список подпишет и правую грамоту (2) даст, а обыщется то в правду, и боярину, и дворецкому, и околничему, и казначею, и диаку в том пени нет (3) а истцом суд з головы, а взятое отдати. 3. А которой боярин, или дворецкой, или казначей, или дьяк в суде посул возмет и обвинит не по суду (4), а обыщется то в правду, и на том боярине, или на дворецком, или на казначеи, или на дьяке взята исцов иск (5), а пошлины царя и великого князя, и езд, и правда, и пересуд, и хоженое, и правой десяток и пожелезное взята втрое (6), а в пене что государь укажет. 4. А которой дьяк список нарядит или дело запишет не по суду, не так, как на суде было, без боярьского, или без дворецкого, или без казначеева ведома, а обыщется то в правду, что он от того посул взял, и на том дьаке взята перед боярином вполы да кинута его в тюрму". Это к тому,что Иван Васильевич якобы каялся.Это преподносится теми кто начал против него компанию. А за что иму каяться если казнили виновных только после суда над ними? Какой в этом смысл? Кому интересно, то может поискать полный текст судебника 1550г. в интернет.Я приведу кусочек текста из писма Грозного к Елизавете Английской,но не в том как к ней относился Иван Грозный и как её называл, а то как тогда и сейчас Россия доверяет нашим так сказать
портнёрам.Вот что он пишет о прибывших от её имени купцах:-
-А до сих пор, сколько ни приходило грамот, хотя бы у одной была одинаковая печать! У всех грамот печати разные. Это не соответствует обычаю, принятому у государей, - таким грамотам ни в каких государствах не верят; у каждого государя в государстве должна быть единая печать. Но мы и тут всем вашим грамотам доверяли и действовали в соответствии с этими грамотами.... А вот ещё один интересный факт истории. Чарлз Диккенс писал в "История Англии для юных"(www.litmir.net/a/?id=1750 Это ссылка где можно скачать книгу.) После коронации Елизаветы "на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать.
Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу, и тогда в Вестминстерском аббатстве было назначено грандиозное публичное обсуждение – своего рода религиозный турнир – с участием некоторых виднейших поборников той и другой веры. Как вы понимаете, все здравомыслящие люди быстро додумались до того, что повторять и читать стоит только понятные слова. В связи с этим было решено проводить церковную службу на доступном всем английском языке, а также были приняты другие законы и правила, возродившие важнейшее дело Реформации..."
И на этот момент последнее. Латинское "ordo" переводится как орден-интересно правда? Далее, Батый,(это как в Белорусии-Батька) громил моностыри и монахов на Руси(Московии), а после того как служители церкви поклялись не чинить зла народу, Орда повернула на Запад где продолжила раззорять церкви и костёлы.Вот что скрывают за манголо-татарским игом. Орден был создан (оборигенами, которые стали осваивать западные земли) в 1220г(в лето 6304 С.М.З.Х.) И у меня вопрос-как звали Чингизхана???????? И где его могила? Благодарю за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
oleshou   обратиться по имени Голос 5 сезон Россия 2016 Первый канал смотреть онлайн Пятница, 21 Октября 2016 г. 22:21 (ссылка)
http://oleshou.ru/shou/russkie-shou/163-golos-5-sezon-rossiya-pervyy-kanal.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку