-Цитатник

Удивительные грибы Австралии - (1)

Грибы – одни из самых удивительных обитателей нашей планеты. Под общим названием «гри...

Путешествие в Храм Минакши в Инди - (0)

Храм Минакши, который является важной достопримечательностью индийского города Мадурай, ежед...

Рыба под маринадом - рецепт из детства - (1)

Когда-то данное блюдо часто встречалась на столах. Причем и в обычные, и в праздничные д...

Рецепт как сделать домашний лимонад - (0)

Во время летней жары почти во всех турецких домах самым популярным напитком является настоящ...

Рецепт домашних шпрот. - (0)

Любите шпроты? Тогда воспользуйтесь очень простым и доступным рецептом их приготовления. Безумно ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Кравцова

 -Подписка по e-mail

 


ПИРОГ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ И КАРТОФЕЛЬНЫМ ПЮРЕ"

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения зверобой 15-98 (602x700, 33Kb)

Вчера все подписчики рассылки кулинарного сайта «ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ» получили письмо, в котором я писала, что поставила тесто и собралась нафантазировать новых пирогов.

Скажу сразу, все удалось, пироги испечены и я начинаю рассказ о своем субботнем «пирогопечении»:)))

Новая кулинарная идея появилась из наличия в морозилке домашних фрикаделек и накануне приготовленного картофельного пюре, его оставалась 1 тарелка, на всех не хватило бы, а вкупе с тестом и мясом — получится сытный пирог для всей моей большой семьи.

Для сочности и вкуса, в качестве начинки я решила еще использовать лук…много лука ;)

4 луковицы
фрикадельки из смешанного фарша 17 штук
картофельное пюре 1 глубокая тарелка
соль, специи
растительное масло
тесто дрожжевое
Первым делом,чистим и режем мелко лук. Поджариваем его на растительном масле до прозрачности. Добавляем соль и специи по вкусу. Фрикадельки у меня были замороженные, но пока я занималась луком и тестом, они отошли.

Затем раскатываем пласт дрожжевого теста, размером с вашу форму. Я решила использовать прямоугольную форму для запекания и выстелила ее пекарской бумагой.

Выкладываем тесто в форму, на него — картофельное пюре, разравниваем. Следующий слой- поджаренный лук. Потом выкладываем фрикадельки так, как вам заблагорассудится.

Верхний слой теста я решила сделать сетчатый и снова мне пригодился мой новый кухонный гаджет — ролик для теста.

Раскатала продолговатый пласт, прокатила по нему роликом, растянула до нужного размера (см. пошаговые фото), излишки теста обрезала и украсила сеточкой верх пирога с фрикадельками.

Далее, важнейший этап получения пышной и вкусной дрожжевой выпечки — расстойка. Когда пирог поднялся, приходит время выпекать его в духовке, при температуре 180 градусов. Минут 30-35 выпекался мой пирог с фрикадельками и картофельным пюре. Когда пирог зарумянился, смазала его слегка взбитым яйцом и допекла до красивого глянцевого румянца.

«….Аромат пирогов…!!!» ВСЕХ собрал на кухне, и каждый кто съел кусочек моей новой придумки, остался сыт, весел и доволен!



Серия сообщений "Блюда из мяса и субпродуктов":
Часть 1 - ПИРОГ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ И КАРТОФЕЛЬНЫМ ПЮРЕ"
Часть 2 - БУЖЕНИНА В ФОЛЬГЕ
Часть 3 - СЕКРЕТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВКУСНЕЙШИХ КОТЛЕТ
...
Часть 24 - "КОПЧЕНЫЕ" КУРИНЫЕ КРЫЛЫШКИ
Часть 25 - Мужское и быстрое
Часть 26 - Горячие блюда из мяса. Подборка 16

Рубрики:  МОЯ ПОВАРЕННАЯ КНИГА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку