-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ММимоза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2013
Записей: 6872
Комментариев: 131
Написано: 7046


Маринад для шашлыка

Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения strazka Маринад для шашлыка

 (530x398, 290Kb)

Состав рецепта блюда

Куриные ножки (можно крылья) – 1 кг Майонез – 250 гр (нежирный Перец (любые специи) и соль - по вкусу Помидоры и сладкий перец Минеральная вода - чуть-чуть

Способ приготовления

Все знают, что у меня вкусные шашлыки получаются. Потому и стараются любой праздник провести у меня. Ведь на заднем дворе есть мангал. Всегда сухие дровишки. Гости приносят только свое мясо. Чтобы получить вкусную еду, я им предлагаю на шашлык брать курицу. Быстро, вкусно и полезно! Этот кулинарный рецепт, возможно, многим известен. Но я расскажу – вдруг кто-то что-то и добавит. Я о маринаде для шашлыка. Ведь многое зависит и от него – и вкус, и время приготовления. Итак, курицу надо разделать на удобные порционные куски, чтобы были одного размера – тогда приготовятся одновременно. А перед этим разожгите дрова в мангале. Оставьте кого-то следить за огнем, а сами разводите маринад! Для этого понадобится немного. Майонез выложить в миску, в него добавить немного сметаны (по желанию), всыпать ваши любимые специи – кто как любит, и в конце долить минеральной воды – совсем чуть-чуть, несколько столовых ложен, чтобы маринад все же сохранял консистенцию майонезную. И все! Положите в миску приготовленные куски курицы и, пока готовятся угли, курица маринуется. Я не люблю сюда добавлять лук. А вот дольки сладкого перца, помидорчики будут очень кстати между кусочками курицы. И про соль. Я не солю курицу. Возможно, потому она и получается нежной! За минут 5 до готовности углей нанизывайте на шампуры мясо, и в мангал! Мясо готовится быстро, и получается таким нежным и вкусным! Ребята потом снова и снова стараются найти причину, чтобы прийти ко мне в гости – на шашлыки!

 

http://girl-rest.org.ua

Рубрики:  Кулинария/Соусы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку