-Цитатник

Без заголовка - (5)

Лимонный кекс Тесто на соде Бабка лимоная * 250 г муки высшего сорта  * 200 ...

Без заголовка - (0)

Рулет с тыквой и маком Простой и достаточно быстрый рецепт. Давно я мечтала приготовить э...

Без заголовка - (0)

Выпечка с сыром - 600 золотых рецептов! Выпечка с сыром   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... ]...

Без заголовка - (0)

«МРАМОРНЫЙ» КЕКС С ЛИМОНАДОМ - необычный, но вкусный и обходится очень дешево Предлагаю приго...

Без заголовка - (0)

Рождественское печенье "Снежки" Эти "снежки" для моей семьи - самое желанное Рождественское...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вита_ВитаВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2013
Записей: 338
Комментариев: 68
Написано: 824


Без заголовка

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Милиана_ Как испечь пасхальный кулич в хлебопечке?!

Раньше я никогда не пекла пасхальные куличи сама. Покупала в магазине. Но с появлением хлебопечки, еще задолго до пасхи, я начала проверять различные рецепты, выложенные в интернете. 
Самым удачным рецептом пасхального кулича, на мой вкус, я и хочу с вами поделиться.
Я часто пеку этот кулич в обычные дни - очень вкусно на завтрак с молоком.
В обычные дни на завтраки я пеку половинную норму. Для удобства количество продуктов для половинной нормы я указываю в скобках
Советую пользоваться мерной ложкой, стаканчиком и весами. Тогда вы всегда получите одинаково отличный результат.
Ингредиенты Для кулича
-2,5 (1,5) чайной ложки дрожжей (сухие быстродействующие), можно использовать сухие дрожжи для сдобы;
- 450 (225) гр. муки;
- 90 (45) гр. сахара, если хотите более сладкий кулич, то возьмите сахара побольше 140 (70)гр.;
- 1 (0,5) пакетик ванильного сахара
- 0,5 (1/4) чайной ложки соли;
- 70 (35) гр. сливочного масла;
- 1 яйцо и 1 желток, приблизительно всего 70 гр., (1 яйцо) или можно положить одни желтки 4 (2) шт., так кулич дольше останется мягким;
- 250 (125) мл. молока, желательно подогреть до 40 гр., но я не грею.
- 100 гр. изюма
Для белковой глазури
1 белок;
- 100 гр. сахара или сахарной пудры;
- 1 столовая ложка лимонного сока, можно просто добавить лимонной кислоты на кончике ножа
Продукты засыпаем в том порядке, в каком они указаны в инструкции к хлебопечке.
Загрузка идет в следующем порядке. 
Сначала засыпаем дрожжи:
Затем засыпаем муку. Очень удобно пользоваться весами с обнулением тары. Ставим ведро на весы. Включаем их и насыпаем муку в ведро, пока на табло не появится нужная цифра. Конечно, муку лучше предварительно просеять, но я этого не делаю. Муку разравниваем ложкой, делая внутри небольшое углубление.
Засыпаем сахар.
Пакетик ванильного сахара или ванилина.
Затем добавляем соль
Сливочное масло режем на небольшие кубики в чашку и ставим чашку на 30 секунд в микроволновую печь, чтобы масло немного растопилось. Можно растопить масло на водяной бане
Вот такое масло можно загружать в хлебопечку.
Кусочки могут расплавиться не полностью, но они должны быть мягкими.
Добавляем 1 яйцо. У одного яйца отделяем желток от белка. Желток добавляем в кулич.

Один белок оставляем в мисочке или чашке. Он пригодится для глазури.

Последним добавляем молоко.
И в таком виде помещаем ведро с продуктами в хлебопечку.
 ПРОДОЛЖЕНИЕ http://sovetolog.com/index.php?name=news&op=view&id=274
Метки:  

medico   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 16:49 (ссылка)
С наступающим праздником Пасхи!) Вкусные и красивые рецепты куличей:http://www.liveinternet.ru/users/medico/post358957790/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку