-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Басни про Петухов и Кур с юмором о серьёзном...

Понедельник, 13 Июня 2022 г. 08:42 + в цитатник
Петухи (620x474, 46Kb)

Однажды в мой курятник петух соседа заявился

Он к курочкам на жёрдочку присел и осмелел.

А наш то Петька разозлился:

Ты что сосед совсем уж озверел?

Здесь я хозяин, а не ты и курочек своих тебе в обиду я не дам

я с курочками справлюсь сам.

Петух то бройлерным мой был

и петуха соседа он быстро победил.

Как то в другой я раз в курятник захожу,

но петуха там своего не нахожу.

Он в курятнике соседа оказался

на мой вопрос зачем ты здесь признался:

Петух соседа старым был

тот взял ему и голову срубил.

Сказал он это и притих

ему теперь пришлось работать за двоих.

Мораль сей басни такова:

Работай за двоих пока есть голова.



 (604x18, 0Kb)

Петух назначил Курице свиданье
На огороде около плетня
Любимая пришла без опоздания,
Как обещала в середине дня

Петух, звеня молодцевато шпорами
Пошел на встречу ей шагами скорыми
Она спросила Петуха
- Сознайся не таи греха

Подруги — Куры говорят
Что ты как будто бы женат,
Вопрос бестактный и пустой
Я был все время холостой
Как только ты родная детка
Поверить сплетницам могла?
Но тут из — за угла наседка
С цыплятами к ним подошла

Петух был этим удручен
Петух был враз разоблачен
А вертихвостка молодая
Сказала друга обнимая

Ах петушок, ах дорогой!
Пойдем скорей в курятник мой
Они отправилися оба
Демонстративно не спеша

Петух мерзавец

А зазноба, как видно

Тоже хороша

Мои колючие стихи

Они написаны с натуры

Да, есть такие Петухи

Но есть еще такие Куры!

Источник


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 43 - Смешные стихи Владимира Высоцкого о любви.
Часть 44 - Стихотворение: "Про бабушкину пенсию." Видео.
Часть 45 - Басни про Петухов и Кур с юмором о серьёзном...
Часть 46 - Письмо Деду Морозу от порядочной женщины и его ответ. Шуточные стихи.
Часть 47 - Сегодня старый Новый год! Юмор.
Часть 48 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 49 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 50 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

таила   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2022 г. 03:43 (ссылка)
Спасибо, Аля! Чудесные стихи! Дедушка мой очень любил басни Крылова! Доброго денечка! Хорошего настроения! Желаю счастья! Крепкого здоровья! Добра и радости! Храни тебя Господь! Берегите себя и своих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2022 г. 08:30ссылка
Добрый день, Наталья!
Очень жизненные басни, с намёком про отношения людей.
Всего Вам хорошего!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 07:57 (ссылка)
ИНТЕРЕСНЫЕ СТИХИ, СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2022 г. 08:54ссылка
Стихи с юмором.
Приятного дня!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку