-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7373
Комментариев: 173826
Написано: 272089


Смешные стихи Владимира Высоцкого о любви.

Суббота, 31 Июля 2021 г. 09:39 + в цитатник
Про любовь в каменном веке:

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набедренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Выгадывать не смей на мелочах,
Не опошляй семейный наш уклад!
Не убрана пещера и очаг —
Разбаловалась ты в матриархат!

Придержи свое мнение:
Я — глава, и мужчина — я!
Соблюдай отношения
Первобытнообщинныя.

Там мамонта убьют — поднимут вой,
Начнут добычу поровну делить…
Я не могу весь век сидеть с тобой —
Мне надо хоть кого-нибудь убить!

Старейшины сейчас придут ко мне,
Смотри ещё — не выйди голой к ним!
В век каменный — и не достать камней!
Мне стыдно перед племенем моим!
Пять бы жён мне — наверное,
Разобрался бы с вами я!
Но дела мои — скверные,
Потому — моногамия.

А всё твоя проклятая родня!
Мой дядя, что достался кабану,
Когда был жив, предупреждал меня:
Нельзя из людоедок брать жену!

Не ссорь меня с общиной — это ложь,
Что будто к тебе кто-то пристаёт,
Не клевещи на нашу молодёжь,
Она надежда наша и оплот!

Ну что глядишь — тебя пока не бьют!
Отдай топор — добром тебя прошу!
И шкуры где? Ведь люди засмеют!..
До трёх считаю, после — задушу!


Владимир Высоцкий


o (700x492, 79Kb)



Про любовь в Средние века:

Сто сарацинов я убил во славу ей —
Прекрасной Даме посвятил я сто смертей!
Но сам король, лукавый сир,
затеял рыцарский турнир.
Я ненавижу всех известных королей!

Вот мой соперник — рыцарь Круглого стола.
Чужую грудь мне под копьё король послал,
Но в сердце нежное её
моё направлено копьё…
Мне наплевать на королевские дела!

Герб на груди его — там плаха и петля,
Но будет дырка там, как в днище корабля.
Он самый первый фаворит,
к нему король благоволит,
Но мне сегодня наплевать на короля!

Король сказал: «Он с вами справится шаля!»
И пошутил: «Пусть будет пухом вам земля!»
Я буду пищей для червей,
тогда он женится на ней…
Простит мне Бог, я презираю короля!
Вот подан знак — друг друга взглядом пепеля,
Коней мы гоним, задыхаясь и пыля.
Забрало поднято — изволь!
Ах, как волнуется король!..
Но мне, ей-богу, наплевать на короля!

Теперь всё кончено — пусть отдохнут поля.
Вот хлещет кровь его на стебли ковыля.
Король от бешенства дрожит,
но мне она принадлежит!
Мне так сегодня наплевать на короля!

…Нет, в замке счастливо мы не зажили с ней —
Король в поход послал на сотни долгих дней.
Не ждёт меня мой идеал,
ведь он — король, а я — вассал,
И рано, видимо, плевать на королей!


Владимир Высоцкий


Про любовь в эпоху Возрождения:

Может быть, выпив пол-литру
Некий художник от бед,
Встретил чужую палитру
И посторонний мольберт.

Дело теперь за немногим —
Нужно натуры живой,
Глядь — симпатичные ноги
С гордой идут головой.

Он подбегает к Венере:
«Знаешь ли ты, говорят —
Данте к своей, Алигьери,
Запросто шастает в ад!

Ада с тобой нам не надо —
Холодно в царстве теней…
Кличут меня Леонардо.
Так раздевайся скорей!

Я тебя даже нагую
Действием не оскорблю —
Ну дай я тебя нарисую
Или из глины слеплю!»

Но отвечала сестричка:
«Как же вам не ай-яй-яй!
Честная я католичка —
И несогласная я!

Вот испохабились нынче —
Так и таскают в постель!
Ишь Леонардо да Винчи!
Тоже какой Рафаэль!
С детства я против распутства —
Не соглашуся ни в жисть!
Да мало ль что ты — для искусства,
Сперва, давай-ка, женись!

Там и разденемся в спальной —
Как у людей повелось…
Да мало ль что ты гениальный!
Мы не глупее, небось!»

«Что ж, у меня — вдохновенье,
Можно сказать, что экстаз!» —
Крикнул художник в волненье…
Свадьбу сыграли на раз.

…Женщину с самого низа
Встретил я раз в темноте —
Это была Мона Лиза
В точности как на холсте.

Бывшим подругам в Сорренто
Хвасталась эта змея:
«Ловко я интеллигента
Заполучила в мужья!..»

Вкалывал он больше года —
Весь этот длительный срок
Всё ухмылялась Джоконда:
Мол, дурачок, дурачок!

…В песне разгадка даётся
Тайны улыбки, а в ней —
Женское племя смеётся
Над простодушьем мужей!

Владимир Высоцкий

5 (540x25, 1Kb)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 41 - Стареть красиво не желаю. Стихи.
Часть 42 - Смешное стихотворение о женской мудрости.
Часть 43 - Смешные стихи Владимира Высоцкого о любви.
Часть 44 - Стихотворение: "Про бабушкину пенсию." Видео.
Часть 45 - Басни про Петухов и Кур с юмором о серьёзном...
...
Часть 48 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 49 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 50 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2021 г. 10:08 (ссылка)
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ , ЗА СТИХИ В.С. ВЫСОТЦКОГО !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2021 г. 10:32ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2021 г. 15:20 (ссылка)
Высоцкий, боль от его утраты долго будет жить ,каждое слово, словно припечатывает да так сильно ,то ли о любви, то ли о чем другом говорит, спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2021 г. 17:11ссылка
Пока мы читаем его стихи, слушаем песни, он жив в наших сердцах.
Приятного вечера!
Люба47   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2021 г. 23:13 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2021 г. 06:17ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного воскресного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку