-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7373
Комментариев: 173826
Написано: 272089


Письмо Деду Морозу от порядочной женщины и его ответ. Шуточные стихи.

Среда, 21 Декабря 2022 г. 06:42 + в цитатник
письмо женщины (590x432, 56Kb)

Ну чё, здорОво, Борода!
Готовишься, поди?
Пишу заявку, как всегда,
Уж ты не подведи.

А то, тут Дед Мороз один,
Что в прошлом годе был,
Наобещал подарков, блин,
А принести забыл.

Я сильно много не прошу,
Не бойся, Красный Нос,
Сейчас я список напишу:

Компьютер, Пылесос,
Утюг, Дублёнка,
Печка гриль, Мобильник
(лучше — три),
Сервиз, Духи, Автомобиль,
Что мужу — сам смотри,
Шампанское, само-собой,
И пару коньяка,
Ну, там, закусочки какой,
А то совсем тоска.

Всё упакуй, в мешок положь,
Чтоб было по-уму.
А не поместится — ну что ж!
Я еврами возьму.

Ведь должен ты, япона мать,
(Поскольку чародей),
Материально поддержать
Порядочных людей!

Автор: Галина Кудряшова 31


1 (700x52, 50Kb)

Ответ Деда Мороза


Здорово дева! Говоришь
Надул Вас Красный Нос?
А может, спьяну, не туда
Направлен был запрос?

Быть может пьяная строка
Скрутилась в клуб волос
И Дед Мороз не смог прочесть
К себе направь вопрос.

Теперь вернемся в наши дни,
Ты список подаешь,
Но вдумайся, умней взгляни
Что ты за хрень несешь?

Ну, комп понятно, пылесос,
И даже печка гриль.
А вот скажи ка, дорогуша
Зачем автомобиль?

Сейчас проехаться на нем
Один сплошнейший мат
И снег и пробки, ночью, днем.
Брала бы самокат.
Теперь смотри - мобилы три
Ну, на фиг три? Вопрос.
Когда один наносит вред
Как ядо-купорос.

Сервиз, духи, ну это так,
Из малых пустячков,
А вот дубленка? Твой мужик
Он что, из простачков?

Откеля, скажет, ты взяла?
Хто энто подарил?
Ты скажешь – Это Дед Мороз,
А он мне сразу в рыл.

Такой расклад мне не к чему.
Давай деваха в зад
Бери писулю ты свою
И каждый будет рад.

Меня избавишь от хлопот,
Себя лишишь забот
Вот так и встретим сообща
Веселый Новый Год!

Автор: Владимир Казин


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 44 - Стихотворение: "Про бабушкину пенсию." Видео.
Часть 45 - Басни про Петухов и Кур с юмором о серьёзном...
Часть 46 - Письмо Деду Морозу от порядочной женщины и его ответ. Шуточные стихи.
Часть 47 - Сегодня старый Новый год! Юмор.
Часть 48 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 49 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 50 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 37 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2022 г. 06:56 (ссылка)
Молодец Дед Мороз! Будем скромными, нам МИРА, и чтоб все здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 07:02ссылка
Доброе утро!
Сейчас все пишут Деду Морозу письма с желаниями. В моём возрасте писать ему уже несолидно, но я бы тоже попросила у него и у всевышнего мира и здоровья всем. Больше мне ничего не надо.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 07:17ссылка
А почему не солидно... Всё МОЖНО, если достойно и хочется!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 07:29ссылка
Во время круизов в городах нас часто водят в старинные храмы, а дома в Перми я не хожу в церковь. Но на днях шла по городу и зашла в храм, купила свечи, поставила свечку за упокой. Потом подошла к иконе Богоматери, поставила свечу и, как женщина у женщины, попросила у неё, как смогла, мира и здоровья всей моей семье.
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2022 г. 07:36 (ссылка)
Спасибо большое,дорогая!Хорошего тебе настроения,здоровья и радостного дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 08:09ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
таила   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2022 г. 09:32 (ссылка)
Уже много лет как в молитвослове лежит записка где написано мной:

Господи

Мне сказали напиши
и оно сбудется
я одного прошу для себя,
человека который бы прошел до конца
моего пути в горестях и счастье, но и здоровья!..
вот такая записочка лежит, но не для мамы, папы, брата, не для семьи пожелания, а для себя прошу всегда прошение в новогоднюю ночь и желаю счастья и здоровья, мне никакие блага не нужны, только пусть мои родные поживут ещё, здоровья для них у господа вымаливаю!..

Спасибо, Аля! Прекрасные стихи! С юмором!
С Наступающими праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 09:59ссылка
Наталья, а я желаю себе и всем людям на Земле мира и здоровья!
Думаю, что для людей это главное.
А Вам желаю чтобы то, что Вы написали, обязательно исполнилось.
awia49   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2022 г. 06:42 (ссылка)
Благодарю за настроение !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2022 г. 06:53ссылка
Хорошее настроение никогда не помешает.
Приятного Вам дня!
КОРЯКУШКА   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2022 г. 17:08 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!! Здоровья всем и мирного неба над головой а остальное всё купим....
С Наступающим Новым Годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2022 г. 17:24ссылка
Полностью с Вами согласна!
Спасибо за визит и за комментарий!
зуева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2022 г. 18:33 (ссылка)
Какая сейчас главная для всех нас просьба к Деду Морозу: войне конец и миру мир!! Все остальное мелочовка и чепуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2022 г. 05:41ссылка
Доброе утро!
На Деда Мороза я не надеюсь, поэтому прошу у Богородицы мира и здоровья моей семье.
BLANKA   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2022 г. 10:29 (ссылка)
Алечка, спасибо за стишки, улыбнуло! С наступающим Новым годом, хорошего настроения, здоровья, чтобы родные любили и заботились... С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2022 г. 18:30ссылка
Добрый вечер!
Сегодня замечательный день, я с детьми и внуками встречала Новый год, хотя по календарю до Нового года ещё три дня. Просто 31 го нет возможности собраться всем вместе. Дочь работает сутки, она врач. Поэтому уже много лет мы встречаем его тогда, когда есть возможность собраться всей семьёй.
И Вам здоровья и благополучия!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку