-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Я люблю тебя, Жизнь! |Стихи.

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 10:06 + в цитатник
20 (700x466, 82Kb)

Пётр Дранга - Жизнь

Я люблю тебя, Жизнь, за безмолвный рассвет,

За горячий и знойный твой солнечный свет.

За вечерние сумерки цвета огня,

За ночной ветерок, что ласкает, пьяня.

Я люблю тебя, Жизнь, за морозы, снега,

За жару и дожди, за прохладу, ветра.

За моря и озёра, реки и океан,

За поля и луга, и за гор караван.

Я люблю тебя, Жизнь, за осенний туман,

За весенний, цветочный, пьянящий дурман.

За морскую волну, за хмельной летний зной,

И за снег, что хрустит под ногами зимой.


Я люблю тебя, Жизнь, за бессонье в ночи,

И за мягкое, нежное пламя свечи.

За прохладное утро и красочный день,

За энергию, бодрость, за сон и за лень.

Я люблю тебя, Жизнь, за вопрос и ответ,

За желанное Да! И холодное Нет!

За удары в лицо, за душевную боль,

За набитый карман и за то, что в нём ноль.

Я люблю тебя, Жизнь, за счастливый билет,

За джек-пот, что сорву, и за звон тех монет.

И за будничный хаос и за дня суету,

Оглушающий рёв и в ночи тишину.

Я люблю тебя, Жизнь, за святую любовь,

За родителей, близких, друзей и врагов.

За знакомства и встречи, Привет! и Пока!

За ошибки мои, и за то, что права.

Я люблю тебя, Жизнь, за победы, успех,

За солёные слезы и радостный смех.

За преграды, бои, раны и синяки,

За разбитое сердце, за уныние тоски.

Я люблю тебя, Жизнь, за желания, мечты,

За деревья в саду, за любые цветы.

За искринки добра, за крупинки тепла,

За всё то, что смогу и за то, что смогла.

Я люблю тебя, Жизнь, за твой мудрый совет,

За окошко, в котором всегда горит свет.

За дороги и скорость безумных огней,

И за то, что есть ключик для каждых дверей.

Я люблю тебя, Жизнь, за то, что ты есть,

За хорошую новость, за горькую весть.

И за сладость подарков и горечь потерь,

За искренность истин, за странность смертей.

Я люблю тебя, Жизнь, за болячек букет,

И за вечность, и за быстротечность всех лет.

За минутную слабость, за покорность раба,

За вспышки эмоций, за спокойствие сна.

Я люблю тебя, Жизнь, за надежду на рай,

За обманчивость клятв и за пропасти край.

И за вечную ложность бурных клятв: Навсегда!

За девиз: никогда не кричи никогда!

Я люблю тебя Жизнь, ты так много даёшь,

Между строк всё же учишь — где правда, где ложь.

Назначаешь свидания с добром и со злом,

Только глупый чудак брал тебя на излом.

Жизнь, спасибо тебе за бумаги листы,

За несносную прозу, плохие стихи.

За слова и за мысли, что льются рекой,

И за то, что пока только снится покой.

Моя Жизнь, я всегда пред тобою в долгу,

Я так мало успела, я так много могу!

Я прошу тебя, дай мне ещё один шанс-

Я попробую сделать тебе реверанс!

Автор: Светлана Передрий




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "жизнь, возраст":
Часть 1 - Зрелая женщина – женский и мужской взгляд.
Часть 2 - Не спрашивай у зеркала о прожитых годах...
...
Часть 22 - "Однажды я уйду из соцсетей..."| Грустные стихи про жизнь.
Часть 23 - Какое счастье - просто жить... |Стихи разных авторов.
Часть 24 - Я люблю тебя, Жизнь! |Стихи.
Часть 25 - Наверно старость. Начинаю размышлять...| Стихи разных авторов.
Часть 26 - Мне нравится мой возраст, я горжусь!
...
Часть 48 - "А я просто живу..." Стихи.
Часть 49 - Разговор со старостью. Стихи
Часть 50 - "Жить здесь, сейчас, но не потом..." Стихотворение.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 10:48 (ссылка)
ДУШЕВНО БЛАГОДАРЮ !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:23ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачной Вам недели!
Люба47   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 12:03 (ссылка)
Отличные стихи!
А музыку Дранги - обожаю!
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:24ссылка
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку!
Приятного дня!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 16:28 (ссылка)
Благодарю за замечательное стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 17:23ссылка
Добрый вечер, Нелли!
Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
daizyLeningrad   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 22:23 (ссылка)
Прекрасное стихотворение и чудесное фото! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 09:06ссылка
Спасибо за визит, за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку