-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7349
Комментариев: 173602
Написано: 271840


"Деньги, деньги, дребеденьги...": Забавная песенка из мультфильма "Остров Сокровищ. Видео.

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:51 + в цитатник
2 (700x503, 63Kb)

И даже на излёте Советского Союза на детском кинематографе не экономили. Особое внимание зрителей привлекла комедийная экранизация знаменитого романа «Остров сокровищ» о поиске клада пирата Флинта. Сюжет мультфильма прерывался музыкальными номерами, в которых высмеивались различные человеческие пороки. И сегодня, через 30 лет после выхода на экраны, этот мультфильм весьма актуален.




Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "мультфильмы, детские фильмы":
Часть 1 - "Чебурашка и Крокодил Гена", все серии мультфильма. Видео.
Часть 2 - "Приключения кота Леопольда" все серии мультфильма. Видео.
...
Часть 15 - Обучающий мультфильм для детей. География для самых маленьких.
Часть 16 - Астрономия для Самых Маленьких. Развивающий мультфильм.
Часть 17 - "Деньги, деньги, дребеденьги...": Забавная песенка из мультфильма "Остров Сокровищ. Видео.
Часть 18 - Посвящение Олегу Табакову: Новая серия популярного мультфильма про Простоквашино, где Матроскина озвучил его сын. Видео.
Часть 19 - Развивающие мультфильмы : Алфавит в мультфильмах. Азбука в песенках про все буквы от А до Я. Видео.
Часть 20 - Добрые сказки (фильмы) -плейлист 173 сказки. Видео.

Рубрики:  • кино,театр
• детям


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 09:01 (ссылка)
ПРелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Тута-18   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 09:54 (ссылка)
Добрый день, подскажите, а среди ваших друзей не было автора с ником Тетя Маня? Не могу найти ее страничку... Как-то она написала, что у нее случился инсульт, а что стало потом, на знаю... хотелось поддержать хотя бы словом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 10:02ссылка
Тута-18, "Тетя Маня" - настоящее её имя Марина ушла из жизни примерно год назад, мы все скорбим, у меня даже мурашки сейчас по коже... , если можете, помолитесь за её упокой она была православная христианка.
Перейти к дневнику

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 12:04ссылка
Непременно помолюсь ее удивительной душе, которая обрела покой на небесах. Я успела получить ее сообщение, когда она еще могла писать - тоже просила молиться за нее... и все же светлый мотылек памяти о ней останется с нами, верно? Жалею, что не сохраняла ее искрометные, вдохновляющие тексты...
Интересно, а они еще доступны? Чтобы почитать в память о ней? У вас нет перехода на ее страницу ЖЖ? Буду очень признательна
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 12:09ссылка
Тута-18, Меня нет на ЖЖ, а на ЛИРУ вот ссылка

https://www.liveinternet.ru/users/5132690/profile/
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 12:14ссылка
Да, благодарю. Я думаю, душа Марины услышала мой интерес и сразу же подкинула мне мысль, как найти ее страницу - я просто набрала в поисковике ЖЖ и меня сразу туда и доставили, так что я сейчас сижу- читаю ее своеобразный, близкий мне стиль слов, и в душе творится что-то особенное: смесь радости от встречи и грусти, что не будет продолжения, но снова радость, что душа обрела покой и сейчас творит там что-то необычное, увлекательное, помогает своим детям, защищает внуков, заботится о благости земли... я так чувствую
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 14:09ссылка
Да, благодарю. Я думаю, душа Марины услышала мой интерес и сразу же подкинула мне мысль, как найти ее страницу - я просто набрала в поисковике ЖЖ и меня сразу туда и доставили, так что я сейчас сижу- читаю ее своеобразный, близкий мне стиль слов, и в душе творится что-то особенное: смесь радости от встречи и грусти, что не будет продолжения, но снова радость, что душа обрела покой и сейчас творит там что-то необычное, увлекательное, помогает своим детям, защищает внуков, заботится о благости земли... я так чувствую
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:14ссылка
Я нашла её страницу на Ли.ру
https://www.liveinternet.ru/users/5132690/
Последняя её запись от 25 Июня 2017, где написано: я болею инсульт опухоль правой груди водянка кашель
помолитесь обо мне
писать не могу этот текст писала 2часа
Светлая ей память!
Перейти к дневнику

Благодарю

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:46ссылка
Благодарю за ответ, я нашла и ее страничку и сообщение, что ее душа все же покинула мир.. сейчас перечитываю ее тексты
Annji   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 10:05 (ссылка)
Алевтина_Серова, спасибо милая Алевтина, так приятно с утра улыбнуться!!!
Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:15ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 10:26 (ссылка)
СПАСИБО !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:16ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:17ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Valja_curter   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо за радость, улыбка сама не сходит с лица теперь. Могут не так воспринять - но пусть будет лучше так весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:18ссылка
Конечно же лучше, когда весело.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 17:54 (ссылка)
Тута-18,
Светлая ей память!
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо! Наши мультики самые добрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 07:14ссылка
Старый, добрый мультфильм.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 12:07 (ссылка)
Большое спасибо! Чудесных выходных и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 14:15ссылка
Старый, добрый мультфильм.
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку