-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7336
Комментариев: 173492
Написано: 271705


Самая милая сказка на ночь.

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 16:36 + в цитатник
Если вам нужно прочесть кому-то сказку на ночь, лучше этой не найти.


Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

nightstory (699x428, 89Kb)

– Знаешь, как я тебя люблю?
– Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?
– Я люблю тебя – вот как! – и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

Но у большого зайца лапы длинней.
– А я тебя – вот как.
«Ух, как широко», – подумал зайчонок.

– Тогда я люблю тебя – вот как! – и он потянулся вверх изо всех сил.
– И тебя – вот как, – потянулся за ним большой заяц.
«Ого, как высоко, – подумал зайчонок. – Мне бы так!»


Тут зайчонок догадался: кувырк на передние лапы, а задними вверх по стволу!
– Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!
– И я тебя – до самых кончиков твоих лап, – подхватил его большой заяц и подбросил вверх.

– Ну, тогда… тогда… Знаешь, как я тебя люблю?… Вот так! – и зайчонок заскакал-закувыркался по полянке.
– А я тебя – вот так, – усмехнулся большой заяц, да так подпрыгнул, что достал ушами до веток!

«Вот это прыжок! – подумал зайчонок. – Если б я так умел!».

– Я люблю тебя далеко-далеко по этой тропинке, как от нас до самой реки!
– А я тебя – как через речку и во-о-о-он за те холмы…

«Как далеко-то», – сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову.

Тут вверху, над кустами, он увидел большое тёмное небо. Дальше неба ничего не бывает!

– Я люблю тебя до самой луны, – шепнул зайчонок, и закрыл глаза.
– Надо же, как далеко… – Большой заяц положил его на постель из листьев.

Сам устроился рядом, поцеловал его на ночь… и прошептал ему в самое ухо:

– И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны… и обратно.
Автор: Сэм Макбратни


rabbitlove (600x356, 193Kb)
«Вот как я тебя люблю» – перевод сказки в стихотворной форме:


Маленький зайчонок улыбнулся маме:
– Я тебя люблю вот так! – и развёл руками.
– А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.

– Это очень много, – прошептал зайчишка, –
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Он присел и прыгнул высоко, как мячик.
– Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, — прошептал зайчишка, –
Это очень, очень много, много, но не слишком.

– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.

– Это очень много, — прошептал зайчишка, –
Это очень, очень много, много, но не слишком.
Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так – понимаешь, мама!

А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошёл веселый день. В час, когда смеркалось,
Жёлто-белая луна в небе показалась.

Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потом обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "литература для детей":
Часть 1 - Энциклопедия - Русские народные сказки и предания.
Часть 2 - Добрый сказочник. Лучшие и популярные сказки для детей и взрослых.
...
Часть 29 - Сайты, с которыми не страшна школьная программа. Ссылки (25).
Часть 30 - Сказка, рассказанная на ночь. Слушать онлайн. Ссылки.
Часть 31 - Самая милая сказка на ночь.
Часть 32 - Забавные стихи для развития дикции для вас и ваших детей.
Часть 33 - Близкие уходят — но любовь не исчезает...
...
Часть 45 - Рассказы классиков о животных. Собаки. Аудиокнига. Ссылка.
Часть 46 - "Сказки Пушкина" с песочной анимацией и музыкой. Видео.
Часть 47 - Сборник аудиосказок Эдуарда Успенского. Слушать онлайн 9 сказок.

Рубрики:  • библиотека
• детям


Процитировано 18 раз
Понравилось: 22 пользователям

гас   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 16:46 (ссылка)
Прелестная сказочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:15ссылка
"Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно."
Спасибо за комментарий!
ГалиТим   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 16:50 (ссылка)
Алевтина_Серова, Добрая сказочка! Успокаивающая!!! Замечательная!!! ) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:15ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Lida_shaliminova   обратиться по имени благодарю ! Четверг, 12 Ноября 2015 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:15ссылка
Спасибо за комментарий!
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:09 (ссылка)
Как приятно-то , спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:16ссылка
"Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно."
Спасибо за комментарий!
Марченко_Надежда   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:29 (ссылка)
Еще раз добрый вечер! Завтра приезжает мой внук буду читать и слушать сказки в вашем блоге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:17ссылка
Приятной встречи и веселого времяпровождения с внуком.
Всего доброго!
Чулым_река   обратиться по имени Прекрасный пост! Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо превосходные сказки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:28ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 18:23 (ссылка)
ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ СКАЗКИ ! ЗА ТО ЧТО В НИХ РАСКАЗЫВАЕТСЯ О ЖИЗНИ ! СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:29ссылка
"Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно."
Спасибо за комментарий!
Златковская_Валентина   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 18:24 (ссылка)
Аленька, благодарю, за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:29ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
valyok   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 16:14 (ссылка)
добрая сказка
я люблю --------------------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 16:46ссылка
"Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно."
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 09:48 (ссылка)
Спасибо Аля! Очень добрая сказка! До сих пор помню как мне мой дедушка читал сказку про кролика и не раз и не два, а я ему говорила деда еще! Вот уж деда нет, а эти теплые воспоминания остаются всегда со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 11:57ссылка
Все дети любят, когда им читают любимые сказки по много раз.
Всего доброго!
павинава   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:08 (ссылка)
И не представляете, какое вам спасибо!!!!слезы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:45ссылка
"Это очень-очень много, это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно."
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку