Крым. Евпатория. Татары |
Метки: Крым Сергей Доля |
Неповторимое очарование российской провинции. ГОРОДЕЦ. |
Серия сообщений "Нижний Новгород":
Часть 1 - Прогулка по Покровке.
Часть 2 - Праздник Древнего Города Городца (Городцу 860!)
...
Часть 5 - Нижегородские подземелья
Часть 6 - Удивительный город на холмах.. Нижний Новгород...
Часть 7 - Неповторимое очарование российской провинции. ГОРОДЕЦ.
Часть 8 - Город мастеров Городец
Часть 9 - Антикварный магазин в Городце
...
Часть 17 - Нижний Новгород с вертолета
Часть 18 - Нижний Новгород с высоты
Часть 19 - Городец - Заволжье. Прогулка по городу. Архитектура. Достопримечательности
Метки: Городец города России |
ПОРТРЕТНАЯ РЕТУШЬ |
Метки: фотошоп ретушь |
Домашнее вино из... старого никому не нужного варенья! |
Метки: вино рецепт |
Крым. Бахчисарай и Кача |
Метки: крым Сергей Доля |
Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857) |
Портрет А. С. Пушкина. | История создания. - здесь
Тропинин Василий Андреевич (1776 г. - 1857 г.) - выдающийся русский художник золотого века, мастер портретной живописи. Академик живописи.
Василий Андреевич родился 19 марта в селе Карповка Новгородской губернии. Его отец крепостной крестьянин графа А. С. Миниха за честную службу получил личную вольную. Благодаря хлопотам родителя мальчик четыре года учился в начальных классах Новгородской народной школы, где и увлекся рисованием.
Вскоре будущий художник в числе приданного дочери Миниха стал крепостным графа Моркова И. И.. Новый хозяин направил Василия под присмотр двоюродного брата А. И. Моркова в Петербург обучаться кондитерскому ремеслу.
Алексей Иванович Морков сыграл в судьбе молодого человека значительную роль. Увидев картины Тропинина , он сумел убедить кузена отправить начинающего кондитера учиться в Академию художеств. Здесь Василий Андреевич провел шесть лет (1798-1804), однако обучение Тропинин не закончил. Хозяин отозвал его в свое новое поместье на Украину.
Семейный портрет графов Морковых. 1813
Следующий период вплоть до 1823 года Тропинин жил попеременно в украинском поместье и графском доме Моркова в Москве. Он выполнял обязанности крепостного живописца и одновременно дворового человека. Картины Тропинина этого периода несут отпечаток сентиментализма, обусловленный влиянием В. Л. Боровиковского и Ж. Б. Греза. Тематический диапазон творчества достаточно широк: многочисленные портреты, иконы для поместной церкви, жанровые сцены, представлявшие быт украинских крестьян.
В 1823 году граф Морков, уступив давлению передовой части общества, предоставил Тропинину вольную. Освободившись от крепостной зависимости, Василий Андреевич решил получить статус профессионального живописца. Тропинин представил на суд Совета Академии художеств свои лучшие картины (Нищий старик, Портрет гравера Е. О. Скотникова, Кружевница), и получил звание "назначенного в академики".
В 1824 году за мужской портрет К. А. Леберехта ему было жаловано звание академика портретной живописи.
Затем художник поселился в Москве. После академической выставки он приобрел известность, круг его клиентов расширился. Тропинин писал портреты московских дворян, купцов, деятелей культуры, представителей простонародья. Вскоре Тропинин приобрел славу лучшего портретиста Москвы.
Женщина в окне (Казначейша)
Метки: художник портрет живопись Тропинин жзл |
СольноКоллекционноПортретноФешинское... |
Метки: фешин Николай женский образ классика портрет аукцион Диаскоп фешин |
Художник Маковский Константин Егорович(1839-1915) |
Метки: художник Маковский Константин Егорович живопись |
Древний город на Каме. ЕЛАБУГА. Татарстан |
Метки: города России Елабуга Татарстан |
Почему Тропинина прозвали «самым московским художником»? |
Портрет А. С. Пушкина. | История создания. - здесь
«Кружевница», «Златошвейка», «Портрет сына» – эти полотна Василия Андреевича Тропинина, одного из самых лиричных живописцев первой половины XIX века, известны всем. Однако не менее чем картинами, знаменит он своей биографией – мало кто мог проделать путь от крепостного рисовальщика до академика Академии художеств. На память приходит только Тарас Шевченко, которого всем интеллигентским миром выкупали из крепостной зависимости. Но если на творчество Т.Г Шевченко нелегкая судьба набросила флер печали, то В.А. Тропинин в любых передрягах сумел сохранить бодрость духа и радостную теплоту сюжетов.
Златошвейка
Метки: живопись художник Тропинин |
а, Море...оно живое... | Ivan Aivazovsky |
Русский живописец- мастер морского пейзажа
Ivan Konstantinovich Aivazovsky (1817-1900)
Каждый день он приходил к морю. Садился на большой, недалеко лежащий у берега моря валун и начинал внимательно и сосредоточенно всматриваться вдаль, туда, где слабая черта разделяла небо и море. По небу плыла пена облаков, а на море то и дело образовывались белые барашки потревоженных волн. Это могли быть дельфины, ненароком вынырнувшие из морской пучины, или чайки, нырнувшие за рыбешкой. Как бы там не было, и чтобы не произошло в море, все вызывало у него живой интерес. Волны, перекатывающие камешки на берегу, каждый раз по разному заливали место у валуна.
Метки: море айвазовский живопись русский художник |
Не стоит вить гнездо на скалах, если вы пингвин. |
Метки: разное |
Лидия Романова -Жуковец. Как хочется сбежать от суеты |
|
Серия сообщений "Ж":
Часть 1 - Евгения Жабчикова. За соломинку держись!
Часть 2 - Евгения Жабчикова. Мы рады малому.
...
Часть 12 - Евгения Жабчикова. Гармония разума и души
Часть 13 - Валентина Жукова 4. С днём Победы!
Часть 14 - Лидия Романова -Жуковец. Как хочется сбежать от суеты
Часть 15 - Евгения Жабчикова. Жизнь-быстротечная река
Метки: стихи |
В уютном ресторанчике на тихой улочке Парижа... Константин Разумов |
Ранее картины этого автора были - ЗДЕСЬ
В уютном ресторанчике на улочке Парижа,
где утром так люблю я выпить кофе с молоком,
приятно посидеть, поразмышляв о сути жизни,
послушать, как звучит аккордеон.
Метки: константин разумов женский образ живопись художник |
Лагорио Лев Феликсович (1826-1905) |
Метки: Лагорио Лев Феликсович живопись художник Лагорио русский художник |
Французский художник, дизайнер и график стиля ар-нуво (модерн): Georges de Feure (1868-1928) |
Французский художник и дизайнер Жорж де Фёр родился 6 сентября 1868 года в семье состоятельного архитектора. Отец его был голландцем, мать - бельгийкой. Звали рожденного Жорж Жозеф ван Слайтерс. В своём художественном творчестве де Фёр был символистом и одним из основателей парижского модернизма. Начинал он как художник по костюмам и декоратор, потом примкнул к символистам, попав под влияние Пюи де Шаванна. Но его учителем стал Жюль Шере. Жорж де Фёр был истинным парижанином по духу. Ценитель женской красоты, как жрец, поклоняющийся единственному божеству, Жорж де Фёр воспел в своем искусстве Женщину, воплотив её в изящных и утонченных формах Ар Нуво (модерна).
Выступая духовным наследником Бёрдсли, художник создает изысканный образ парижанки, женщины эпохи 1900, вызывающе-обольстительный и болезненно-порочный ("Искательницы Бесконечности", ок. 1897). Первые же представленные художником акварельные работы в салоне "Роза + Крест" приносят ему известность.
Выступая в роли дизайнера, он выстраивает для своего божества "храм". Его интересует, что окружает женщину: одежда, мебель, внутренняя отделка помещений, начиная с туалетной комнаты и будуара. Фёр использует только самые дорогие и ценные материалы: оникс, серебро, позолоченное дерево, сливающиеся в единой гармонии нежно-серых цветов. Помимо живописи и дизайна художник успешно работает и в других областях искусства: увлекаясь ковроткачеством, создает эскизы для ковров, делает иллюстрации в любимой им технике акварели, в частности, к "Вратам грез" М. Швоба. В 1900 г. по заказу Зигфрида Бинга он оформляет фасад павильона на Всемирной выставке в Париже. Де Фёр быстро стал одним из ведущих дизайнеров Бинга. Бинг призвал Де Фёра расширить свои таланты во всех областях искусства и дизайна. Его работы демонстрировались в галерее Бинга с 1894 до его закрытия в 1904 году, за год до смерти Бинга.
В 1902 году его работы были представлены на первом Salon Des Industries Du Mobilier в Гран-Пале в Париже.
Для Maison De L'Art Nouveau Жорж сделал изделия из серебра в деликатном, линейном стиле, похожие на его графические работы и мебель для Бинга.
До начала 1-ой Мировой войны, он переехал в Англию, где работал в основном как сценограф.
Одаренный весьма изобретательным умом, Джордж создал самолеты, как театральные декорации и костюмы.В 1928 году Жорж вернулся в Париж, где был назначен профессором в Высшей национальной школе изящных искусств. Он продолжал работать в течение периода искусства модерн и был одним из самых плодовитых дизайнеров этого периода искусства. Его работы отличает тонкий филигранный орнамент и выраженное женское содержание. Захват сущности женского духа стал его торговой маркой. Жорж де Фёр умер в нищете 26 ноября 1943 в возрасте 75 лет в Париже.
Витраж.
Метки: живопись художники Georges de Feure арт-нуво модерн франция мода |
МаковскихСольноАукционноКоллекционное... |
Метки: маковский аукцион классика живопись художник |
Nicolas Jolly \ Испей Парижа вдоволь, сын мой! |
Метки: художник графика акварель живопись |
СольноЖенское... |
Метки: sonrel женский образ классика аукцион Диаскоп |
СольноТанцевальное... |
Метки: Маковский живопись женщина портрет Диаскоп Маковский Константин |