-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Осень жизни, как осень года... Капельки Души

Суббота, 21 Октября 2017 г. 06:54 + в цитатник
Спасибо за рамочку R-Oksana
Осень- она ведь тоже Женщина...
Немного грусти, немного нежности, очень красивая, очень яркая.
Листья...лимонные, алые, бордовые,
Словно умелый макияж, в котором мудрость и опыт... и нет летнего легкомыслия.
Еще прекрасная...но уже понимает, что лето ушло, уже помнит, что Осень...
Тончайшие белесые паутинки, словно незримые сединки в пышных волосах.
О них помнит тоже...
В уголках красивых губ легкая печаль...первые морщинки...вроде незаметно,
Но она знает...и отчаянно пытается удержать свое бабье лето,
Еще только сентябрь...
Небо пронзительно голубое, и воздух прозрачен и чист, вот только солнышко смущено,
что не греет в полную силу, да темнеет все раньше, да вечера холоднее...а дожди чаще.
Да все чаще слезы в подушку...Осень- она ведь тоже Женщина...плачет от безысходности,
от того что рассветы все чаще серые, ветра холодные и жестокие, дни грустные и мокрые.
Плачет от отчаяния...зима дышит в затылок.
Женские слезы...капельки души...то грусть, то тихая радость...мысли осенние, чувства летние.
И пусть деревья наполовину голые, но ветки еще тонкие и гибкие,
Листья устилают дорожки и их немного жаль, но они еще разноцветные и яркие.

Осень- женщина...
Очаровательная в своей красе, золотая, прекрасная и трогательная.
Женщина- осень...
Сильная и слабая, несчастная и счастливая...очаровательная в своей поре!
Осень года и Осень жизни...

© Copyright: Капельки Души, 2016
Свидетельство о публикации №216091001606
R-Oksan@
Рубрики:  Для души

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Blas Olleros Quintana (1852-1919). В персидской купальне.

Пятница, 20 Октября 2017 г. 20:42 + в цитатник

Blas Olleros Quintana. 1852-1919. В персидской купальне. 123.5 х 92 см. Частная коллекция.jpg
Blas Olleros Quintana. 1852-1919. В персидской купальне.
123.5 х 92 см.
Частная коллекция


Fabio Fabbi, 1861-1946. Рынок рабов. 44.2 х 63.5 см. Частная коллекция.jpg
Fabio Fabbi, 1861-1946. Рынок рабов. 44.2 х 63.5 см. Частная коллекция


Eduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекция.jpg
Eduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекция


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

Simeon Marcus Larson (1825–1864), Швеция

Пятница, 20 Октября 2017 г. 20:29 + в цитатник

Шведский художник-пейзажист. Он был признан «одним из ведущих мастеров 19-го века в Швеции» и назван «самым выдающимся шведским художником Дюссельдорфа». Его картины были известны своей драматичностью и в первую очередь изображением бурных рек, неба и кораблекрушения в бурях.

night-at-sea-1858.jpg
night-at-sea-1858.

fjord-landscape-in-norway-1860.jpg
fjord-landscape-in-norway-1860

dramatiskt-forslandskap-med-figurer-och-kvarnbyggnader-1854.jpg
dramatiskt-forslandskap-med-figurer-och-kvarnbyggnader-1854

Simeon Marcus Larson (1825–1864), Швеция
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post368865769#


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Карл Ларссон. Обратная сторона «Дома в лучах солнца»

Пятница, 20 Октября 2017 г. 14:34 + в цитатник
Оригинал взят у в Карл Ларссон. Обратная сторона «Дома в лучах солнца»
Про Карла Ларссона, одного из самых популярных скандинавских художников, не знает только ленивый. Его биография растиражирована сотнями тысяч экземпляров.

Я же напишу о том, что замалчивается в биографии... Жизнь Карла Улофа лишнее подтверждение тому, что детство обязательно проецируется на нашу личную жизнь и социальный успех. Именно там таится ключ к пониманию всей дальнейшей жизни человека.



С точки зрения постороннего обывателя художник был символом идеального семьянина, который с любовью изображал жену и детей в их доме в Сундборне. Но это лишь глянец, которым он прикрывал свой внутренний мир. В автобиографии, которая увидела свет лишь в 1931 году, спустя 12 лет после его смерти, он рассказал о постоянном конфликте с самим собой. Воспоминания, вообщем-то, совершенно безобидны, и потому вполне могли оставаться в бессознательном. Однако, в глубинах бессознательного остаются и полученные ребенком психические травмы.

Его первыми детскими ощущениями, как он потом вспоминал, были страх и голод. Он боялся темноты, порки, боялся всех расстроить. «Я был мертворожденным ребёнком, и часто слышал от отца "Я проклинаю день, когда вы (с братом) родились на свет!"». Безрадостное и тяжёлое детство прошло в густонаселенных трущобах Стокгольма, где в конце 1850-х свирепствовали холера и туберкулёз. «В каждой комнате жили по три семьи; среди нищеты, отбросов и греха там прозябали выброшенные на обочину жизни порочные тела и души...» - это Карл о доме своего детства, который в автобиографии называл «Ад на Земле».
*****
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Karin (Larsson) Bergöö (Swedish, 1859.10.03 - 1928.02.18)

Пятница, 20 Октября 2017 г. 14:20 + в цитатник
Оригинал взят у "kykolnik"в Karin (Larsson) Bergöö (Swedish, 1859.10.03 - 1928.02.18)

Карин Ларссон. Безусловно, мужчина реализуется в зависимости от того, какая женщина рядом с ним. Карин стала не только супругой, хранительницей очага, матерью восьмерых его детей, душой дома, но и источником вдохновения, музой, советчиком в работе. Множество раз он писал её лицо в обрамлении русых волос

Карин Бергьо родилась 3 октября 1859 года в Холлсберге (Hallsberg) в семье преуспевающего бизнесмена Адольфа Бергьо (Adolf Bergöö). С детства у Карин проявился талант к рисованию, и она поступила учиться в школу искусств (Slöjdskolan) в Стокгольме. С 1877 по 1882 годы в Академии Художеств (Konstakademien) В Стокгольме. По окончании Академии Карин поехала во Францию, в колонию скандинавских художников в маленькой деревушке Грез-сюр-Луан в пригороде Парижа, где и познакомилась с Карлом Ларссоном.


Карин Бергьо в год помолвки с Карлом Ларссоном

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Herr Larsson & Leontine Lindström

Пятница, 20 Октября 2017 г. 14:04 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Herr Larsson & Leontine Lindström


Любимой моделью Карла Ларссона была красавица Леонтина Линдстрём.

В мемуарах «Обо мне» в главе «Мои модели» он пишет: «Так номером три, - Леонтина (Нина). То есть, для меня номер один, потому что ее я писал больше всего, и самые лучшие акварели именно с её изображением. Эта девочка была одной из тех, обиженных жизнью детей, у которых вечно пьяный отец, больная мать, куча младших братьев и сестер, для которых приходится зарабатывать на пищу и кров»

Carl Larsson (Swedish, 1853 – 1919) «The Model and the Mannequins» 1906

Сохранилось письмо Леонтины к «господину Ларссону» датированное 1906 годом:
«Уважаемый Herr Larsson, этим летом я имею смелость спросить, если Herr Larsson нужна модель для позирования, то очень надеюсь, что смогу соответствовать. Понимаю, что очень трудно, но если нет никаких шансов, то я была бы счастлива, если бы Herr Larsson помог мне найти место модели.
С глубочайшим уважением, fröken Leontine Lindström»


Карл Ларссон сжалился над ней, и пригласил в Sundborn на лето. Акварель «Rygg och ros», на которой изображена Леонтина, сидящая в садике Lilla Hyttnäs в Sundborn является одним из результатов этого сотрудничества:


Carl Larsson (Swedish, 1853 – 1919) «Rygg och ros» 1906

"далее..."
Рубрики:  живопись/Женский образ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Французский художник Поль Гоген (1848-1903).Женщина, держащая плод [1893]

Четверг, 19 Октября 2017 г. 19:29 + в цитатник

Eu Haere Ia Oe (Woman Holding a Fruit - Where Are You Going), 1893 (small version).jpg
Поль Гоген
Женщина, держащая плод [1893]
Холст, масло, 92x73. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

В 1889 после провала выставки, организованной Гогеном в кафе Вольпине, художник принял решение покинуть Европу и поселиться на Таити, где рассчитывал воплотить мечту об идеальной жизни в гармонии с природой. В реальности в Океании Гогена ждали те же нищета и болезни, однако художник в этот период создал самые знаменитые свои картины.

Экзотический, полный таинственности мир, не похожий на Европу. Впечатления от ярких красок и буйной растительности Океании, от облика и быта таитян стали для живописца источником вдохновения.

В обыденном эпизоде из жизни островитян художник видит воплощение вечного ритма жизни, согласия человека и природы. Стоящая на первом плане таитянка с плодом в руке – Ева этого туземного рая.

Отказавшись от правил традиционной живописи, а затем и от импрессионистической манеры, мастер создал собственный стиль. Уплощенность пространства, ритмические повторы линий, форм и цветовых пятен, чистые краски, положенные крупными массивами, создают повышенный декоративный эффект.

http://www.rodon.org/art-080408124022

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Из коллекции Музея Прадо.

Четверг, 19 Октября 2017 г. 18:38 + в цитатник

Roberts , David (Scottish, 1796-1864) -- Замок Алькала-де-Гвадайра, 1833, 40 см x 48 см, панель, масло.jpeg
Roberts , David (Scottish, 1796-1864) -- Замок Алькала-де-Гвадайра, 1833,
40 см x 48 см,
панель, масло


Roberts , David (Scottish, 1796-1864) -- Золотая башня, 1833, 39 см x 48 см, панель, масло.jpg
Roberts , David (Scottish, 1796-1864) -- Золотая башня, 1833,
39 см x 48 см,
панель, масло


Дэвид Робертс (David Roberts 1796-1864) - самый знаменитый художник викторианской эпохи. : "За что мы благодарны художнику?"
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/quotes/



Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Art painter... 5

Четверг, 19 Октября 2017 г. 15:30 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Art painter... 5


Чудесный любимый Билер, напоминающий своим «Савьеж-стилем» Ларссона...



Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948) «Nathalie Biéler (1834-1918), the artist's mother» 1906
Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948) «Samuel Biéler (1827-1911), the artist's father» 1906
Его отец, Самуил Билер, по образованию был ветеринар; мать, Натали де Бюцов,
финско-польского происхождения, была учителем музыки и искусства.




Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948) «Portrait of girl»

"+11 art picture..."

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Из коллекции Музея Прадо.

Четверг, 19 Октября 2017 г. 15:29 + в цитатник


Pinazo Camarlench , Ignacio (Spanish, 1849-1916) -- Рисующий мальчик, 1890, 34 см x 58 см, холст, масло.jpeg
Pinazo Camarlench , Ignacio (Spanish, 1849-1916) -- Рисующий мальчик, 1890,
34 см x 58 см,
холст, масло


Pinazo Camarlench , Ignacio (Spanish, 1849-1916) -- Урок запоминания, 1898, 108 см x 108 см, холст, масло.jpeg
Pinazo Camarlench , Ignacio (Spanish, 1849-1916) -- Урок запоминания, 1898,
108 см x 108 см,
холст, масло

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Она справится... Ей нельзя не справиться... Капельки Души

Четверг, 19 Октября 2017 г. 15:28 + в цитатник
Спасибо за рамочку R-Oksana
Плачет женщина...
Не громко,не рыдает,не вздрагивает от эмоций,просто плачет.
Катятся слезинки по щекам...горькие,пронзительные в своей беззащитности.
Солью на губах...
Стерла ладошкой,полежала...все нормально,покатились снова.
Снова стерла...и снова,и снова...
Вы помните дождь...мелкий,чуть моросящий дождь поздней осени.
Тихий и безвредный,но длинный, изматывающий душу...
Сутки,двое и нет сил терпеть,и нечем помочь плачущей природе.
Катятся слезы-дождинки по мокрым стеклам окон...
Серое небо,серая тоска...уже не дышится,а конца не видно.
И нужно просто переждать...солнышко выглянет непременно.
Но как трудно...
Катятся слезинки по щекам,мокнет подушка,тоненько щемит сердце.
Тишина и полное безмолвие... острая до боли безысходность.
Ни лучика Надежды,ни искорки Мечты,ничего...
Обида...обида на себя,на свою несдержанность,захотелось Весны.
Ярких красок,цветных снов...
И что? Пусть хочется,кто не дает, не рви душу себе и другим.
Чувство затмили разум...
В таком возрасте...глупо и смешно...и очень больно.
Слезинки непроизвольным ручейком на щеки,на губы...на подушку.
Ладошками убрала...и снова ручеек.
Вытекает усталость долгой зимы,бесконечного жесткого одиночества.
А солнышко так далеко,не видно даже краешка...
И уже нет никаких желаний,нет эмоций,признаться... нет чувств.
Моросящий дождь поздней осени...ранней весной.
И только неугомонная Душа все еще пытается переждать,пережить,
дождаться тепла...слезы...они делают ее чище...легче.
Маленькая, храбрая Душа...Вопреки...Наперекор!
Она сильная...она обязательно справится.
Ей нельзя не справиться,времени осталось Миг...

15 марта 2012г утро Абакан

© Copyright: Капельки Души, 2012
Свидетельство о публикации №212031500439
R-Oksan@
Рубрики:  Для души

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Четверг, 19 Октября 2017 г. 15:26 + в цитатник

Vase with Flowers, Coffeepot and Fruit, 1887.jpg
Vase with Flowers, Coffeepot and Fruit, 1887

Still Life with Plate, Vase and Flowers, 1884-85.jpg
Still Life with Plate, Vase and Flowers, 1884-85


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Дать пинка собственному благоразумию... Капельки Души

Среда, 18 Октября 2017 г. 22:14 + в цитатник
Спасибо за рамочку R-Oksana
Дать пинка собственному благоразумию...
Капельки Души

За окном разбушевалась ночь...
Тьма давила на оконные переплеты,проникала в крошечные щели,
грозилась выдавить стекла.
Стекла тихонько дрожали от боли,но крепились...надеялись на поддержку.
Так было всегда...
Сегодня поддержки не было...Душа плакала.
От грусти,от обиды,от непонимания.
Маленькая,глупая,одинокая...
Темнота за окном рычала от удовольствия-
Наслаждалась,пробовала новые силы,уверенная в своей окончательной победе.
Тихий шелест шагов в тишине,это подошла милая подруга Надежда.
Подошла,тронула,прикоснулась...прикоснулась легонько...кончиками пальцев.
Сразу за ней,как бывала не раз,появилась Мечта...
Сверкающий всеми цветами радуги,поток ударил в слишком зарвавшуюся тьму.
Этот поток был неудержим...Мечта ведь не знает меры.
В своем порыве сметает все границы,поднимаясь порой в такую высь!
Каждый раз забывая о том,что придется падать и разбиваться вдребезги.
Особенно Мечта поддерживаемая Надеждой...
Надежда без Мечты тоже бескрыла...вместе они сила,глупые,бедные подружки.
Они забыли...время идет...
Мечта не доживет до утра,вздохнет на рассвете и умрет,
Надежда умолкнет...
забыли,что рядом всегда мудрое Благоразумие.
Вот и сейчас стоит прислонившись к дверному косяку,
стоит и снисходительно улыбается,понимая,что его слово последнее.
Сегодня, робкой неуверенной Душе ,захотелось вдруг дать ему пинка!
Впервые за многие годы.
И знаете...дала...
Это странное чувство- дать пинка собственному Благоразумию,
которое десятки лет сопровождало тебя,держало за руку,
вело туда,куда считало нужным,удерживало,одергивало,учило.
Чувство вины перед старым другом...порой занудным,но верным.
Зато Мечта осталась жить,Надежда окрепла и появилась Вера!
Душа тихонько вздохнула...и потрогала отрастающие крылья.
Новый рассвет глядел в окно...

Дать пинка собственному Благоразумию...
А почему нет? Иногда, это так нужно!


© Copyright: Капельки Души, 2012
Свидетельство о публикации №212030900367
R-Oksan@
Рубрики:  Для души

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

КЛАССИЧЕСКАЯ ЕВА

Среда, 18 Октября 2017 г. 19:48 + в цитатник


Otto Theodore Gustav Lingner, 1856-1917. Водяная нимфа.jpg
Otto Theodore Gustav Lingner, 1856-1917. Водяная нимфа


John Maler Collier, 1850-1934. Лилит. 1892. 86 х 46 см. Саутпорт, Худож. галерея Эткинсона.jpg
John Maler Collier, 1850-1934. Лилит. 1892. 86 х 46 см. Саутпорт, Худож. галерея Эткинсона

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Watercolor portraits... 2

Среда, 18 Октября 2017 г. 18:41 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik в Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Watercolor portraits... 2


Эрнест Билер (нем. и фр. Ernest Biéler; 31 июля 1863, Ролле (англ.) — 25 июня 1948, Лозанна) — швейцарский художник и иллюстратор, представитель таких направлений, как импрессионизм и модерн. Выдающийся мастер портрета.
Все рамы к своим картинам
Эрнест Билер разрабатывал и изготавливал сам.



Ernest Biéler (1863-1948) «The good story» 1945


c9ec09016eb4

Ernest Biéler (1863-1948) «Two women from Valais» 1922

"+10 art picture..."

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Французская художница Мари Лорансен (1885 - 1956).

Среда, 18 Октября 2017 г. 18:21 + в цитатник

Мари Лорансен (фр. Marie Laurencin, 31 октября 1883 — 8 июня 1956) — французская художница и гравёр.

Всадница.jpg
Всадница

Она занималась гравюрой и резьбой по дереву, испытав влияние африканской скульптуры, делала иллюстрации и декорации для «Комеди-Франсез» (1928) и русского балета Сергея Дягилева (1924), писала стихи под псевдонимом Луиза Лаланн, но наиболее известны ее живописные произведения, в которых сочетаются мотивы рококо 18 в. и стиль персидских и монгольских миниатюр. Отдавая предпочтение светло-розовым и голубым тонам, Мари Лорансен создала многочисленные портреты женщин и детей, ее привлекали также цирковые персонажи. Женские образы художницы, названные однажды 'созданиями страны фей', неизменно очаровательны.

Женщина с собакой и с кошкой. 1916.jpg
Женщина с собакой и с кошкой. 1916


У лампы.jpg
У лампы

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Французский художник Поль Гоген (1848-1903). Забава злого духа [1894]

Среда, 18 Октября 2017 г. 18:12 + в цитатник

Arearea no varua ino, 1894.jpeg
Поль Гоген
Забава злого духа [1894]
Холст, масло. 60 x 98

Оригинальное название картины «Arearea no varua ino» можно приблизительно перевести как «Забава злого духа». Arearea означает забава, озорная шутка, развлечение, а varua ino — злой дух, дьявол.

На переднем плане изображены две женщины — сидящая и лежащая. За ними пейзаж разделён по диагонали на две части лежащим стволом дерева. Этот композиционный элемент Гоген часто использовал. Сзади слева стоит статуя богини Хины, а справа от неё — голубая маска. Вдалеке справа двое людей дерутся или танцуют.

Точная интерпретация картины не ясна, однако основная тема — это конфликт между жизнью, представленной богиней Хиной, и смертью, которую символизирует маска. Два красных фрукта между женщинами на переднем плане возможно символизируют искушение. Женщины поставлены перед выбором, в результате которого их ждёт либо вечная жизнь, либо смерть.

Картина «Забава злого духа» перекликается символизмом с картиной «Дух умершего продолжает смотреть» (Manao Typapao, 1892) и одноимённой литографией (1894), а также картиной «Возле моря» (Fatata te miti, 1892), где Гоген использовал похожие декоративные элементы.

Картина была передана в Новую Глиптотеку Карлсберга Хельгой Якобсен в 1927 году и в настоящий момент находится в 65-м зале Глиптотеки. Инвентарный номер MIN 1832.
Материал из Википедии.

http://www.rodon.org/art-080408112103

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Biography & picture

Среда, 18 Октября 2017 г. 13:53 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Biography & picture


Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948)


Эрнест Билер родился 31 июля 1863 года в Ролле, кантон Во. Его отец Самуил Билер, по образованию был ветеринар. Мать Натали де Butzow, финско-польского происхождения, была учителем музыки и искусства. Ее отец (дедушка Эрнеста) был дипломатом, послом Финляндии в Швейцарии вплоть до своей неожиданной смерти в результате которой для семьи наступили трудные времена.



Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948) «Nathalie Biéler (1834-1918), the artist's mother» 1906
Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948) «Samuel Biéler (1827-1911), the artist's father» 1906


В семье Билеров родились девять детей, двое из которых умерли в детстве. В связи с растущими расходами Самюэль Билер переехал вместье с семьёй в Лозанну, где ему предложили доходное место преподавателя зоологии в Университет Лозанны. За новаторский дух и научную честность ему вручили знаки отличия и присвоили звание почетного доктора Университета.

"далее..."
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Watercolor portraits

Среда, 18 Октября 2017 г. 13:46 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Ernest Bieler (Swiss, 1863-1948). Watercolor portraits


Редко, какие картины заставляют меня возвращаться по многу раз. Акварельные портреты Билера, написанные в знаменитой технике «Савьеж-стиля» - заставили. Всматриваюсь в лица людей, которых давно уже нет. Необъяснимое чувство тоски и жалости. Какие измождённые трудом люди. Изработанные руки. Это, в основном, портреты жителей швейцарского Савьежа, находящегося в кантоне Вале.

Первый раз в жизни мне захотелось, чтобы эти люди с картин были до сих пор живы. Захотелось с ними встретиться, подержать их за руку; заглянуть в глаза...



«Males Saviese»




«Girl with hat» 

"+36 portraits"

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Классическая Ева.

Вторник, 17 Октября 2017 г. 19:17 + в цитатник

Джампетрино (Джованни Педрини или Джан Пьетро Рицци) — итальянский живописец Ломбардской школы, ученик и последователь Леонардо да Винчи, работавший в 1495—1549 гг. Джампетрино настолько искусно перенял и скопировал стиль поздней живописи своего учителя, что долгое время его работы считались произведениями самого Леонардо. Впрочем, в атрибутике картин Джампетрино до сих пор много вопросов, равно как и в установлении его подлинной личности. Считается, что настоящее имя художника — Джованни Педрини или Джованни Пьетро Риццоли.

Giampetrino, 1495-1549. Клеопатра. 1520-1540. Оберлин, Музей искусства колледжа.jpg
Giampetrino, 1495-1549. Клеопатра. 1520-1540.
Оберлин, Музей искусства колледжа


Giampetrino, 1495-1549. Лукреция. между 1500 и 1540. 95.9 х 72.4. США, Мадисон, Chazen Museum of Art.jpg
Giampetrino, 1495-1549. Лукреция. между 1500 и 1540.
95.9 х 72.4. США, Мадисон,
Chazen Museum of Art

*****
Рубрики:  живопись/Женский образ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 205 204 [203] 202 201 ..
.. 1 Календарь