-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Русская икона. ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ УМИЛЕНИЕ

Среда, 25 Октября 2017 г. 11:49 + в цитатник

Богоматерь Умиление Белозерская (1200-1250) (155.5 х 106.3 см) (С-Петербург, Русский музей).jpg
Богоматерь Умиление Белозерская (1200-1250) (155.5 х 106.3 см)
Санкт-Петербург, Русский музей


Икона Б.М. Умиление (ок.1500) (США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон).jpg
Икона Божией Матери Умиление (ок.1500)
США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон


Псковская школа. Икона Б.М. Умиление (XVI в) (124 х 98 см) (С-Петербург, Русский музей).jpg
Псковская школа. Икона Божией Матери Умиление (XVI в) (124 х 98 см)
Санкт-Петербург, Русский музей

Читать далее...
Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Из собрания Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Среда, 25 Октября 2017 г. 07:44 + в цитатник

Саврасов
Алексей Кондратьевич
1830 - 1897
На Волге. 1875.jpg
На Волге. 1875
Холст, масло. 82 x 66 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Васильев
Федор Александрович
1850 - 1873
Лето. Речка в Красном Селе. 1870.jpg
Лето. Речка в Красном Селе. 1870
Холст, масло. 31 x 44 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Нестеров
Михаил Васильевич
1862 - 1942
Осенний пейзаж. 1934.jpg
Осенний пейзаж. 1934
Холст, масло. 79 x 76 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Изящность дам, галантность кавалеров...

Вторник, 24 Октября 2017 г. 19:18 + в цитатник


Fredric Soulacroix, 1858-1933. Время чая. 86.4 x 66 см. частная коллекция.jpg
Fredric Soulacroix, 1858-1933. Время чая. 86.4 x 66 см. частная коллекция

Vittorio Reggianini, 1858-1938. Любимый романс. 68.6 х 92.4 см.jpg
Vittorio Reggianini, 1858-1938. Любимый романс. 68.6 х 92.4 см

Vittorio Reggianini, 1858-1938. Пленник слушательниц. 44.4 х 54.6 см..jpg
Vittorio Reggianini, 1858-1938. Пленник слушательниц. 44.4 х 54.6 см

Vittorio Reggianini, 1858-1938. Тайные свидетели. 74.9 х 101.5 см..jpg
Vittorio Reggianini, 1858-1938. Тайные свидетели. 74.9 х 101.5 см


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Французский художник Поль Гоген (1848-1903).

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:06 + в цитатник

Эжен Анри Поль Гоген (7 июня 1848 — 8 мая 1903) — французский живописец, скульптор-керамист и график.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гоген,_Поль


Two Tahitian Women, 1899.jpg
Two Tahitian Women, 1899
Поль Гоген
Две таитянки [1899]
Холст, масло. 94 x 72,4
Метрополитен-музей, Нью-Йорк.


Vairumati, 1897.jpeg
Vairumati, 1897

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Русская икона. ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ КАЗАНСКАЯ (часть 2)

Вторник, 24 Октября 2017 г. 13:29 + в цитатник


Русская икона. ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ КАЗАНСКАЯ (часть 1)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post423691100/


Икона Б.М. Казанская (1908-1917) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Казанская (1908-1917) (Частное собрание)

Икона Б.М. Казанская (31,3 x 26,5 см) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Казанская (31,3 x 26,5 см) (Частное собрание)

Икона Б.М. Казанская (31,3 x 27.2 см) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Казанская (31,3 x 27.2 см) (Частное собрание)

*****
Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Русская икона. ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ КАЗАНСКАЯ (часть 1)

Вторник, 24 Октября 2017 г. 10:27 + в цитатник

Икона Б.М. Казанская (XVII в) (частная коллекция).jpg
Икона Божией Матери Казанская (XVII в)
частная коллекция


Икона Б.М. Казанская (XVII в,, реставрация XIX в) (33 х 26.5 см) (Лондон, Британский музей).jpg
Икона Божией Матери РУССКАЯ Казанская (XVII в, реставрация XIX в)
33 х 26.5 см), Лондон, Британский музей


Икона Б.М. Казанская (1800-1850) (34 х 28.6 см) (Лондон, Британский музей).jpg
Икона Божией матери Казанская (1800-1850)
34 х 28.6 см, Лондон, Британский музей

Читать далее...
Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Серов Валентин Александрович (1865 - 1911). Ифигения в Тавриде. 1893

Вторник, 24 Октября 2017 г. 08:18 + в цитатник

Ифигения в Тавриде. 1893 (?)Одноименный эскиз к картине находится в Государственной Третьяковской галерее (1893; акварель, белила, графитный карандаш).Холст, масло. 49 x 134 см
Ифигения в Тавриде. 1893 (?)
Одноименный эскиз к картине находится в Государственной Третьяковской галерее (1893; акварель, белила, графитный карандаш).
Холст, масло. 49 x 134 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Ифигения в Тавриде
http://jalita.com/guidebook/legends/ifigeniya_at_tavrida.shtml


На картине Серова Ифигения изображена после ее прибытия к берегам Тавриды.
Полотно создано в 1893 году, не раз подвергалось реставрации, хранится в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Нидерландский художник-постимпрессионист Винсент ван Гог. Натюрморты

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 17:17 + в цитатник

Still Life with Three Bottles and Earthenware, 1884-85.jpg
Still Life with Three Bottles and Earthenware, 1884-85


Still Life with Pottery, Beer Glass and Bottle, 1884.jpg
Still Life with Pottery, Beer Glass and Bottle, 1884


Still Life with Coffee Mill, Pipe Case and Jug, 1884.jpeg
Still Life with Coffee Mill, Pipe Case and Jug, 1884

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Яблонская Татьяна Ниловна (Россия-Украина, 1917-2005) Часть первая. 1917 - 1940 годы.

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 17:05 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Яблонская Татьяна Ниловна (Россия-Украина, 1917-2005) Часть первая. 1917 - 1940 годы.

Материала собрано так много, что пришлось его разделить на несколько постов, ведь хочется рассказать и о целой династии живописцев; и о том, почему Яблонские вынуждены были бежать из Смоленска, и про эвакуацию; и об отношениях с властью; и о цене гениальности. Итак, для неторопливых...

Яблонская Татьяна Ниловна (Россия-Украина, 1917-2005)



Родилась 24 февраля 1917 года в Смоленске, в семье учителей Нила Александровича и Веры Георгиевны.

Нил Александрович Яблонский был родом из Вязьмы. Учился в Духовной семинарии, позже – в Духовной академии в Москве. Был исключен за участие в революционных событиях 1905 года. После исключения из Духовной академии пытался поступить в Петербургскую академию художеств, но не прошел по конкурсу. Тогда по настоянию родителей окончил историко-филологический факультет Московского университета. После его окончания работал в Витебске, затем переехал в Смоленск, где стал работать хранителем Смоленской картинной галереи и учителем рисования; руководил студией пролеткульта и выступал с рисунками в газете «Рабочий путь».



Яблонский Нил Александрович (Россия, 1888 - Германия, 1944) «Портрет немецкого обер-лейтенанта» 1943

Единственная сохранившаяся работа Нила Александровича. Во время войны супруги Яблонские остались на оккупированной территории. По словам жены, он был вывезен в Германию, и дальнейшая его судьба неизвестна.


*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА. Joshua Reynolds (1723 -1792)

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:59 + в цитатник

Сэр Джошуа Рейнольдс (англ. Joshua Reynolds, 16 июля 1723 — 23 февраля 1792) — английский исторический и портретный живописец, представитель английской школы портретной живописи XVIII века. Теоретик искусства. Первый президент Королевской академии художеств, член Лондонского королевского общества. Член Общества дилетантов, созданного с целью изучения античного искусства.

Рейнолдс-Джошуа-Амур-развязывает-пояс-Венеры.jpg
Рейнолдс Джошуа-Амур развязывает пояс Венеры


Рейнолдс-Джошуа-Воздержанность-Сципиoна-Африканского.jpg
Рейнолдс Джошуа-Воздержанность Сципиoна Африканского

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейнольдс,_Джошуа
https://gallerix.ru/album/Hermitage


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Изобразительное искусство СССР. Страда полевая... 11

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 06:25 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Изобразительное искусство СССР. Страда полевая... 11

«...В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.»
©


Кутилин Владимир Александрович (1931) «Полдень» 1963



Сысоев Николай Александрович (1918-2001) «Полдень» 1985



Грицай Александр Алексеевич (1950) «Отдых косарей» 1975

"+25 картин..."

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Изобразительное искусство СССР. Пути-дороги в живописи... 23

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 21:55 + в цитатник

Оригинал взят у "kykolnik" в Изобразительное искусство СССР. Пути-дороги в живописи... 23



Вахрамеев Александр Иванович (1874-1926) «В вагоне» 1921



Голихин Евгений Ильич (1926–2009) «У окна»



Труфанов Михаил Павлович (1921-1988) «В пути» 1957

"+22 картины..."

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Из собрания Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 17:23 + в цитатник

Серов
Валентин Александрович
1865 - 1911

Ифигения в Тавриде. 1893 (?)Одноименный эскиз к картине находится в Государственной Третьяковской галерее (1893; акварель, белила, графитный карандаш).Холст, масло. 49 x 134 см
Ифигения в Тавриде. 1893 (?)
Одноименный эскиз к картине находится в Государственной Третьяковской галерее (1893; акварель, белила, графитный карандаш).
Холст, масло. 49 x 134 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань


Портрет С.М.Драгомировой. 1889.jpg
Портрет С.М.Драгомировой. 1889
Драгомирова С.М. (1871-1953), дочь М.И.Драгомирова (1830-1905), генерала, профессора и начальника Николаевской академии Генерального штаба в Петербурге, военного писателя, историка и теоретика. Была замужем за генерал-лейтенантом А.С.Лукомским, начальником штаба Киевского военного округа.
Холст, масло. 71 x 57 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Левитан
Исаак Ильич
1860 - 1900

Солнечный день. У избы. 1898.jpg
Солнечный день (У избы. Солнечный день). 1898
Холст, масло. 81 x 107 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Французский художник Поль Гоген (1848-1903). Таитянские пасторали [1893]

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 10:29 + в цитатник

Pastorales Tahitiennes, 1892 (small version).jpg
Поль Гоген
Таитянские пасторали [1893]
Холст, масло. 86x113 см.
Эрмитаж

В то время как картинам импрессионистов присуще определенное стилистическое единство, творчество Поля Гогена, третьего из крупнейших мастеров постимпрессионистического периода, совершенно не похоже на творчество Сезанна или Ван-Гога. Начинал Гоген, отталкиваясь от импрессионизма и стремясь к обобщению цвета и формы. Лучшие свои произведения он создал на островах Тихого океана, где почти безвыездно провел последние годы жизни. В экзотике Таити и Маркизских островов он искал прибежища от угнетавшей его буржуазной цивилизации. Туземцы представлялись художнику прекрасными, гармоничными существами, живущими единой жизнью с окружающей природой. Воспевание «тихоокеанского рая» составляет содержание творчества Гогена.

Эта же тема звучит и в эрмитажной картине, которой художник дает идиллическое, хотя и несколько манерное название «Таитянские пасторали».

Здесь, как и в других своих зрелых произведениях, Гоген совершенно отказывается от передачи освещения; цвет у него становится локальным и неподвижным. Одновременно он стремится к лаконичному упрощению формы и сокращению перспективной глубины. Картина приобретает плоскостной, декоративный характер. Гоген последовательнее и настойчивее других художников идет к цветовому синтезу. В его полотнах многообразные тональные оттенки превращаются в устойчивые, контрастирующие цветовые сочетания. Так, в «Таитянских пасторалях» воды реки, в которой отражается закатное небо, переданы сочетанием багровых, кроваво-красных и лиловых пятен. Таким же пятном чистого желтого цвета становится прибрежная песчаная полоса, а поросший травою противоположный берег реки дан художником в виде нерасчлененной изумрудно-зеленой плоскости.

Предельно насыщенный, одновременно празднично-яркий и напряженный колорит, придавая полотну сходство с восточным ковром, приносит в изображение дух пряной экзотики, усиливает отличие изображаемого мира от тоскливой повседневности «цивилизованной» жизни. Гоген хочет создать идиллию: это проявляется в свободной и простой композиции, в медленном, словно ленивом, ритме человеческих тел и растений. Художник пытается дать картину идеально прекрасного мира, хотя в «Таитянских пасторалях» есть определенный оттенок литературности, даже искусственности. И в то же время в фигурах таитянок, одетых в короткие белые одежды, в деталях переднего плана — сосуде, напоминающем древние амфоры, в лежащей рядом поджарой собаке —неожиданно ощущаются черты, родственные классически простому и спокойному духу античности.

Картина поступила в Эрмитаж в 1948 году из Государственного музея нового западного искусства в Москве.
http://www.rodon.org/art-080408095359

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА. Marguerite Gérard (1761 - 1837).

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 09:50 + в цитатник

Маргерит Жерар (фр. Marguerite Gérard; 28 января 1761 — 18 мая 1837) — французская художница, ученица Фрагонара.

Содержание для своих картин, пользовавшихся большим успехом в конце XVIII и в начале XIX веков, она почерпнула из семейной жизни среднего и высшего классов французского общества. Её картины лишены оригинальности, нередко сентиментально слащавы и отличаются тщательностью исполнения, впадающего в сухость и прилизанность; но за ними нельзя не признать достоинств рисунка, лепки и даже искреннего чувства. Она упражнялась также в гравировании и воспроизвела в офортах некоторые из композиций Фрагонара. Для сочинения Шодерло де Лакло «Les liaisons dangeureuses» Жерар выполнила ряд иллюстраций. В ГМИИ им. А.С. Пушкина имеются две её картины: «Материнское счастье» и «Триумф кошечки», а в в Эрмитаже «Художница, пишущая портрет музыкантши», "Первые шаги" и "Подарок".

Жерар-Маргарита-Первые-шаги.jpg
Жерар Маргарита-Первые шаги

Жерар-Маргарита-Подарок.jpg
Жерар Маргарита-Подарок


Жерар-Маргарита-Художница-пишущая-портрет-музыкантши.jpg
Жерар Маргарита-Художница, пишущая портрет музыкантши

https://gallerix.ru/album/Hermitage
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жерар,_Маргерит


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. Обнаженная в пейзаже. 1883.

Суббота, 21 Октября 2017 г. 16:30 + в цитатник

Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. Обнаженная в пейзаже. 1883. 65 х 54 см. Париж, музей Оранжери..jpg
Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. Обнаженная в пейзаже. 1883. 65 х 54 см. Париж, музей Оранжери


Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. После купания. 1888. 65 х 54 см. частная коллекция.jpg
Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. После купания. 1888.
65 х 54 см. частная коллекция.


Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. Купальщица, прибирающая свои волосы. 1885. 92 х 73 см. Уильямстаун, Институт искусства Стерлинг и Франсин Кларк.jpg
Piere-Auguste Renoir, 1841-1919. Купальщица, прибирающая свои волосы. 1885.
92 х 73 см. Уильямстаун, Институт искусства Стерлинг и Франсин Кларк

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Из собрания Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Суббота, 21 Октября 2017 г. 13:44 + в цитатник

Куинджи
Архип Иванович
1842 - 1910

После дождя. Радуга.jpg
После дождя. Радуга
Холст, масло. 24 x 31 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Горы. 1890-1895.jpg
Горы. 1890-1895
Дерево, масло. 10 x 16 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань


Айвазовский
Иван Константинович
1817 - 1900

Крымский вид.jpg
Крымский вид
Холст, масло. 46 x 69 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Гондольер на море ночью. 1843.jpg
Гондольер на море ночью. 1843
Холст, масло. 73 x 112 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

*****

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

Eduard Ansen-Hofmann (1820-1904). ТОРГИ

Суббота, 21 Октября 2017 г. 11:27 + в цитатник

Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекция.jpg
Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекция

Аукционное... Eduard Ansen-Hofmann (Austrian, 1820–1904)... Не только в сказках девицы просили Дать зеркальцу на их вопрос ответ.
http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post411549080/


Fabio Fabbi, 1861-1946. Умелый выбор.101 х 55.5 см. Частная коллекция.jpg
Fabio Fabbi, 1861-1946. Умелый выбор.101 х 55.5 см. Частная коллекция

Фабио Фабби (Fabio Fabbi), 1861-1946. Италия
http://www.liveinternet.ru/users/valniko77/post393791473/


Jean Leon Gerome, 1824-1904. Рабыни на продажу. 1873. музей Искусства и промышленности Рубе.jpg
Jean Leon Gerome, 1824-1904. Рабыни на продажу. 1873. музей Искусства и промышленности Рубе

Французский художник, представитель академизма Жан-Леон Жером (1824-1904)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post322251491

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Нидерландский художник Винсент ван Гог (1853-1890). НАТЮРМОРТЫ

Суббота, 21 Октября 2017 г. 09:55 + в цитатник

Still Life - Blue Enamel Coffeepot, Earthenware and Fruit, 1888.jpeg
Still Life - Blue Enamel Coffeepot, Earthenware and Fruit, 1888


Still Life with Decanter and Lemons on a Plate, 1887.jpg
Still Life with Decanter and Lemons on a Plate, 1887


Still Life with Lemons on a Plate, 1887.jpg
Still Life with Lemons on a Plate, 1887


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Из коллекции Музея Прадо.

Суббота, 21 Октября 2017 г. 09:47 + в цитатник

Pillement , Jean Baptiste (French, 1728-1808) -- Кораблекрушение, 1790 - 1800, 56 см x 80 см, холст, масло.jpeg
Pillement , Jean Baptiste (French, 1728-1808) -- Кораблекрушение, 1790 - 1800,
56 см x 80 см,
холст, масло
Жан-Бати́ст Пильма́н (фр. Jean-Baptiste Pillement; 24 мая 1728, Лион — 26 апреля 1808, там же) — французский художник, рисовальщик, проектировщик орнаментов и декоратор интерьеров в стиле рококо.

Rosa , Salvator (Italian, 1615-1673) -- Марина, 1638 - 1639, 170 см x 260 см, холст.jpeg
Rosa , Salvator (Italian, 1615-1673) -- Марина, 1638 - 1639,
170 см x 260 см,
холст
Итальянский живописец Роза Сальваторе (1615-1673).
Творчество этого талантливого живописца связано с традициями неаполитанской школы. Имя Сальваторе Роза окружено легендами, так как он отличался бунтарским нравом, смелостью, большим живописным темпераментом. Он был не только живописцем и гравером, но и поэтом, музыкантом, актером и во всем проявилась страстность его натуры. Живописный талант художника реализовался в пейзаже, портрете, батальных сценах, полотнах исторического жанра.


Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 206 205 [204] 203 202 ..
.. 1 Календарь