-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2012
Записей: 14339
Комментариев: 323
Написано: 14717


Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Котик-коток.Лепка.

Котик-коток.Лепка.

Автор Марина Архипова

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело...

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 1
   

Размер работы 10х15.
Обвести рамку с внутренней стороны. Нарисовать сюжет.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 2

Начинаем лепить с лап и хвоста. Для этого скатать колбаску, разделить на две одинаковые половинки, раскатать в капельку, расположить по рисунку и наметить пальчики с помощью стеки легким нажатием.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 3
 
Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 4

Обязательно выполнить нахлест под туловище.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 5

Также выполнить верхние лапки.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 6

В одну из лап дать вилку. Вилка пластиковая, поэтому надо умудриться её закрепить, сверху и снизу её придерживает тесто (лапки).

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 7
 
Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 8

Туловище кота – сформировать шарик, приплюснуть в ладонях и расположить по рисунку, предварительно смочив место соприкасания с лапами. Пока тесто не подсохло выполнить надсечки резаком – шерстка.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 9

С помощью стеки соединяем лапки с туловищем и присаживаем на бочок.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 10

Голова – шарик раскатать в ладошках, приплюснуть, расположить над туловищем. Выполнить небольшие углубления для глаз.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 11

Несильными нажатиями стеки выполнить мордочку и выделить подбородок. Зубочисткой сделать углубления для усов.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 12

Нос – раскатать шарик, ноздри стекой.
Глаза – раскатать шарик, приплюснуть на пальчиках и приложить к голове. Уши выполняются аналогично.
Высушить в духовом шкафу.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 13

Роспись (гуашью) начинаем с белого цвета – мордочка, лапки, животик. Кисть колонковая №2, №4.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 14

Второй слой желтый. Тонкой кистью наносим шерстку.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 15

Третий слой оранжевый.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 16

Четвертый слой коричневый.Глаза перекрыть зеленой гуашью, дать подсохнуть – затем черный зрачок и завершающий мазок белый – блик. Нос закрашивается последним – розовым цветом.

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 17

Покрытие лаком - "Лак бесцветный ХВ-784", это нитролак, мне нравится (сохнет мгновенно, на краску почти не реагирует).

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 18

Готовим рамку – обклеить основу (ДВП)
обоями, закрепить в рамку с помощью гвоздей, выполнить подвеску (нить или леска).

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 19

Приклеиваем кота на основу.
Оформляем фон.
Добавляем усы (это могут быть настоящие усы - только не надо обрезать у котов, это может быть леска черная...).

Для учителей города Тольятти провела Мастер-класс по тестопластике, а теперь с Вами делюсь!
Я понимаю, что быстрая еда вредная, но накопились вилки из "Доширака", вот я их и пустила в дело.... Фото 20

http://stranamasterov.ru/print/node/198446?tid=451%2C670 

Рубрики:  Лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку