-Цитатник

От слога к слову 4-6лет - (0)

От слога к слову 4-6лет 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Составляем рассказ по картинке - (0)

Составляем рассказ по картинке 1. 2. 3. 4. 5. ...

Пиши грамотно 2класс - (9)

Пиши грамотно 2класс 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Игровые диалоги 5-7 лет - (0)

Игровые диалоги 5-7 лет 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Рассказы с картинками. - (0)

Рассказы с картинками. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Горячева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

двуязычие в дошкольном возрасте для дома для семьи развитие речи дошкольников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 731


Простые игрушки связанные крючком для пальчикового театра

Пятница, 10 Октября 2014 г. 22:46 + в цитатник

Еще давно-давно я решила навязать своему сыну много пальчиковых игрушек. Всегда засматривалась ими на форуме Ручной Работы. Когда Федя был совсем маленьким, я думала, что времени у меня на это дело – море. Но вот сейчас не понимаю, куда же оно так быстро делось? Сначала-то дело шло очень быстро. Сынульке было 1,5-2 месяца, когда я, гуляя подолгу с коляской, присаживалась на скамейку и вязала крючком такие заготовки на пальчик:

 

Но на этом дело и остановилось. Возвращалась я к этому занятию лишь однажды, сделав из зеленой заготовки лягушку. Сыну она очень понравилась, он ее сам надевал на пальчик, даже пытался “квакать” за нее. Остальные заготовочки ждали своего часа еще месяца 4.

В конце этой зимы мой сынулька приболел. И я, чтобы порадовать его  хоть чем-то, стала присматриваться в развивающим игрушкам, и вспомнила про свои недовязанные пальчиковые игрушки. Собрала “волю в кулак”, потому что, если честно, делать ничего не хотелось, не было настроения. И дооформила зайку, мышку, волка, лису (для “теремка”). Потом еще связала медведя и сам терем-теремок в виде варежки.

Зверики вышли у меня чисто символическими и смешными, но малыш мой обрадовался очень! Он узнал всех и с удовольствием послушал сказку “Теремок” в “пальчиковом исполнении”. Позже и сам ее помогал разыгрывать.

Несколько слов о том, как я вязала и из чего.  Я вязала свои игрушки без каких либо описаний, так сказать “на глаз”, поэтому точных расчетов дать не могу (так что, наверное, мне сейчас было бы проще показать, чем рассказать). Сами игрушки связаны крючком № 2 и 3 из “Ириса” и других хлопковых ниток (похожих). Сначала вяжется заготовка на пальчик определенного цвета. Примерно так: Оборачиваем дважды ниткой указательный палец. Вяжем в кольцо 6 столбиков  без накида, утягиваем нитку, в след. ряду – вяжем 12 столбиков без накида (прибавка в каждой петле), в следующем -18 (прибавка через 1 петлю), а в след. ряду – 24 столбика без накида (прибавка черех 2 петли). Далее вяжем без прибавлений, такой длины, какой нам надо, чтобы надеть заготовку на палец (желательно и на детский тоже).  При вязании лягушки я обвязывала на кольцо, а цепочку из 5 петель, и немного формировала голову, делая убавки.

Затем части тела для конкретной игрушки (ушки-треугольники или овалы, мордочка – маленький конус или овал,  ручки – полосочки или трубочки). И потом все это пришивается к телу. Оформляется (вышивается) мордочка.

Теремок-варежка связан из пряжи “Детский каприз” крючком №5. Увидела такой домик на картинке в Интернете. Я просто вязала его по кругу столбиками без накида, оставляя для пальчиков отвестия. Между всеми пальцами я набирала 3 воздушные петли. Окошко и дверку я вывязала остатками какой-то белой пряжи (такой же толщины, как и “Детский каприз”):

Федя любит этих пальчиковых зверюшек, надевает их на свои пальчики, снимает. Укладывает спать в коробку, в которой они хранятся. Теремок же он надевает только на мою руку. Вообще, я подумываю о совершенно другой форме теремка (объёмной), который был бы одновременно и хранилкой для звериков. А это вариант – скорее “на скорую руку”. Ну, может пригодится для других сказок еще.

Теперь надо бы связать и других персонажей: кота, собачку, деда, бабу, девочку, курочку, петушка, репку, колобка … и др. Тогда  можно будет обыгрывать сказки “Колобок”, “Репка”, “Курочка Ряба”, “Заюшкина избушка” и др.

источник: http://www.katjushik.ru/

Серия сообщений "Игрушки и игры своими руками":
Часть 1 - Книга по вязанию удивительных игрушек "Мишки и веселая компания"
Часть 2 - Вязаная еда.
...
Часть 34 - Мастер класс “Машенька” – игрушка для пальчикового театра
Часть 35 - Выкройки для мишек и коровки из фетра.
Часть 36 - Простые игрушки связанные крючком для пальчикового театра
Часть 37 - М К как связать персонажей для пальчикового театра
Часть 38 - Фетровая грядка с цветочками, ягодами и овощами
...
Часть 42 - Самодельная игра "Муравьи"
Часть 43 - Пазлы из фетра и пуговиц.
Часть 44 - Шьем развивающий мяч-трансформер "Репка"

Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку