-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


Ткемали!

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения RusOLka нямочка-Ткемали!

Маман на днях привезла мне баночку ткемали собственного приготовления..я сама в том году тоже делала,но давно съела,а тут на тебе-такой сюрпризец...млею..почти все съела..как раз такой,что я обожаю-с большим количеством чесночка,мняммм.
рекомендую!

На 1 кг слив (без косточек)- 50г сахара, 20г соли, 6г чеснока, 1,5г красного горького перца (стручком или молотого), 50г кинзы, 50г укропа, 1/2 ч ложки молотого кориандра

Для ткемали обычно используются кислые желтые сливы - алыча (ткемали).Но можно и обычные. Мы с маман с обычных варили в том году.
Сливы пропустить через мясорубку.
Положить соль, сахар и кипятить 5 мин.
Добавить очень мелко порезанные чеснок, перец, зелень и молотый кориандр.
Довести до кипения. Снять с огня.
После остывания соус готов к употреблению.
Если этот соус заготавливается на зиму, после закипания влить уксус из расчета 1/2 ч ложки 70% уксуса на 1 л соуса, разлить в подготовленные банки и закатать.
Хорошо укутать и оставить до остывания.

рецепт с гудкука. я использовала яблочны уксус,тоже совсем немного.

 (700x525, 50Kb)


Хотите,чтобы учебный год пролетел на ОТЛИЧНО??? ловите онлайн-переводчик

Серия сообщений "кетчуп":
Часть 1 - Домашний кетчуп
Часть 2 - Cоус-приправа
Часть 3 - Ткемали!
Часть 4 - Рецепт томатной пасты на зиму

Рубрики:  К о н с е р в а ц и я
Метки: