-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67345
Написано: 94531


Сахарные булочки и расстегаи с повидлом

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 11:31 + в цитатник


Хочу предложить вам свою выпечку из сдобного теста . 
Рецептов сдобного теста на форуме уже предостаточно и каждый чем-то отличается . Не является исключением и мой рецепт , которым со мной поделилась моя свекровь . Варианты несколько раз менялись , дополнялись и теперь я остановилась на этом. Я никогда не делаю опару, а замешиваю тесто сразу и даю ему подойти. 


4979645_album_pic_8 (640x480, 225Kb)

4979645_album_pic_9 (640x480, 250Kb)

источник

Фото



Ингредиенты 

1л молока 
1 пакетик свежих дрожжей(42г ), можно взять ещё 10-15гр для более быстрого подъёма) 
1 ст.ложка соли 
1 стакан сахара 
4 ст.ложки Süssli (жидкий сахар) - можно обойтись и без него , но тогда можете добавить в тесто ещё дополнительно сахар . 
2 яйца 
1 пакетик разрыхлителя (17гр ) 
1 пакетик ванилина или ванильного сахара 
250 гр маргарина 
60-70 гр кулинарного жира ( у меня Biskin) , можно заменить свинным жиром. 
1,5-2 кг муки (у меня ушло 1700-1800гр ) 
Растительное масло (ладошка ) -на фото нет . 

P.S. По словам свекрови чем больше видов жира добавлено в тесто, тем оно лучше . Так что можно и сливочное масло добавить или свинной жир . 

Маргарин и жир добавляю в небольшое количество молока и разогреваю в микровелле до полного растворения жира (можно просто разогреть жир и добавить в молоко) . 

 

Фото



Добавить остальное молоко и растворить в нём дрожжи . 
Смесь должна быть ТЁПЛОЙ , а не горячей - иначе мы запарим дрожжи и тесто не поднимется.. 

 

Фото



Добавляеем остальные ингредиенты (кроме муки и растительного масла ) и размешиваем венчиком . 
 

Фото



Затем добавляем муки столько, чтобы можно было взбивать миксером вот такими насадками (при необходимости потом ещё добавите) . И добавляем полную ладошку растит.масла . Месить тесто желательно долго, минут 20 . Если у вас комбайн, то вы спасены и можете в это время готовить начинку для булочек .Я же вынуждена была стоять с миксером в руке(у меня обычный электрический) . 
 

Фото



Так выглядит взбитое тесто через5-10 минут 
 

Фото



А так через 15 минут (на большее у меня не хватило терпения) 
 

Фото



Затем выкладываю на стол , если есть необходимость , то добавляю муки и домешиваю руками . Обминаю тесто, ложу в миску , накрываю крышкой и ставлю в теплое место для подъёма . Летом я ставлю на солнышко, а зимой у батареи или в тёплую воду. Если вы будете ставить в воду, то учтите, что тесто станет пожиже , значит потом возможно придётся добавить муки . 
 

Фото



Это тесто через 1час , но может и дольше подниматься . 
 

Фото



 

 

Готовое тесто выкладываем на стол . Тесто может расплыться по столу , присыпьте его мукой , соберите в шар . Руки и поверхность стола смазываем растительным маслом , 

  

разделываем тесто на колобки и даём им немного подойти . 

Фото



Пока я формирую последний колобок - первые можно уже разделывать на лепёшечки . Я никогда не раскатываю их скалкой , а просто "раздавливаю " пальцами . Ставлю рядом блюдце с растительным маслом и периодически окунаю в него кончики пальцев. Колобочки очень пышные и легко поддаются рукам . 

  

Теперь можете готовить булочки . 
У меня получилось 68 булочек . Это , конечно, много, но я их всегда замораживаю . А вы можете взять половину рецепта . 
Сформированные булочки я укладываю на протвень, даю им подойти минут 15 (когда заканчиваю возиться с последней партией , то первую ставлю уже в духовку ) . 
Выпекаю в предварительно разогретой до 170-180 градусов духовке минут 15-20 (это зависит от духовки ). Для смазки булочек взбалтываю 2 желтка , добавляю к ним чуть сливок или растительного масла и готовые, прямо горячие булочки смазываю кисточкой этой болтушкой . 

Сахарные и маковые булочки . 

  

 

Фото



Для таких булочек я использую сахар, либо сахар+сухой мак . 

 

 

На фото видно как я формировала булочки . Только не прорезайте тесто до конца , иначе сахар вытечет . После разрезания выверните булочку как бы наружу. 

  

  

 

Расстегаи с повидлом . 

 

Фото



Для начинки я использовала яблочное варенье (сама варила) . Чтобы при выпечке варенье не потекло я добавила в него 1 столовую ложку ванильного пудинга (можно крахмал ) . 

  

 

ФотоФото

 

Фото



Постарайтесь растянуть тесто так, чтобы повидло с боков было закрыто . 

  

 

ФотоФото

 

 

Буду рада , если кто-нибудь воспользуется этим рецептом ! 

Рубрики:  **РЕЦЕПТЫ,КУЛИНАРИЯ/СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА
Метки:  

Процитировано 135 раз
Понравилось: 27 пользователям

тюльпанюшечка   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фатеева_Валентина   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Красивые булочки. А вот дрожжей 42 г + 10-15 г не много ли? Может опечатка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 02:49ссылка
так муки много же...
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 13:51 (ссылка)
Несколько измененный мой рецепт. Попробую Ваш. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Elenka52   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 23:27 (ссылка)
Пекла плюшки по вашему рецепту,только уменьшила все наполовину.Воздушная получилась.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку