-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миникукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Креативные_идеи Психологи_и_помощь Изучение_английского УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля Магия-путь_по_которому_я_иду Фрекен_Бокъ Народные_советы Средневековые_замки Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Разговоры_на_улицах Педагогическая_копилка про_искусство Ваш_дизайн Рецепты_домохозяек Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Необычные_памятники Gallery_Modern_Art Дом_Кукол Клуб_Чайников Вкусная_кухня_интернета -KRASOTKA_RU Путешествуем Блошиный_РынокЪ мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ _В_И_Н_Т_А_Ж_ магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Радуга_женственности ГЛЯДЕЛКИ_НА_ОГОНЬ Секреты_здоровья Аватары_для_всех Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Рукодельница СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ культ_кино Клуб_для_девушек Decor_Rospis DrawWell Frozen_Amigo Прогулки_по_планете Школа_кулинара Make_up Питер Point-to-Point pro_Chtenie Сама_овца Суши_для_всех Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) ParadizeArt Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Frozen_Amigo Кино-Видео-На-Лиру novate solnechnolunnaya WiseAdvice О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 13026
Комментариев: 4303
Написано: 18261


Оплачено любовью

Пятница, 24 Июля 2015 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Vasilina-76 Оплачено любовью.

 

 (520x699, 56Kb)

(картинка из дневника Soulsana)

 

Однажды вечером мальчик пришел к маме на кухню, когда она готовила ужин, и вручил ей исписанный листок бумаги. Вытерев руки, мама взяла записку сына и прочла следующее:

 

Постриг газон - $ 5,00;

Убрал в своей комнате - $ 1,00;

Сходил в магазин - $ 0,50;

Сидел с ребенком, пока ты ходила в магазин - $ 0,25;

Вынес мусор - $ 1,00;

Получил хорошие оценки за четверть - $ 5,00;

Убрал во дворе - $ 2,00.

Итого: $ 14,75.

 

Мать посмотрела на сынишку. Перед ее мысленным взором проплывали воспоминания. Затем она взяла ручку и на обороте того же листка написала:

 

Девять месяцев я вынашивала тебя – бесплатно.

Все бессонные ночи, когда я ухаживала за тобой, пока ты болел, и молилась о твоем выздоровлении – бесплатно.

Все мои слезы из-за тебя – бесплатно.

Дни, полные тревог о предстоящих тебе трудностях – бесплатно.

За игрушки, еду, одежду и даже за то, что я вытираю тебе нос, - я не беру платы, сынок.

Сложи все это – и ты увидишь, что истинная любовь достается бесплатно.

 

Когда мальчик дочитал написанное матерью, его глаза наполнились слезами. Он посмотрел на нее и произнес:

- Мама, я тебя очень люблю.

Затем мальчик перевернул свою бумажку и большими буквами написал на ней: «ОПЛАЧЕНО СПОЛНА».

 

Из книги «Бальзам для души» Дж. Кэнфилда, М.В. Хансена. 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку