-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миникукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Креативные_идеи Психологи_и_помощь Изучение_английского УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля Магия-путь_по_которому_я_иду Фрекен_Бокъ Народные_советы Средневековые_замки Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Разговоры_на_улицах Педагогическая_копилка про_искусство Ваш_дизайн Рецепты_домохозяек Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Необычные_памятники Gallery_Modern_Art Дом_Кукол Клуб_Чайников Вкусная_кухня_интернета -KRASOTKA_RU Путешествуем Блошиный_РынокЪ мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ _В_И_Н_Т_А_Ж_ магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Радуга_женственности ГЛЯДЕЛКИ_НА_ОГОНЬ Секреты_здоровья Аватары_для_всех Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Рукодельница СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ культ_кино Клуб_для_девушек Decor_Rospis DrawWell Frozen_Amigo Прогулки_по_планете Школа_кулинара Make_up Питер Point-to-Point pro_Chtenie Сама_овца Суши_для_всех Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) ParadizeArt Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Frozen_Amigo Кино-Видео-На-Лиру novate solnechnolunnaya WiseAdvice О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 13026
Комментариев: 4303
Написано: 18261


Как покупать на eBay:

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения nataSHA102010 eBay.com и ebay.co.uk.

видеокурс Василия Купчихина под названием "Как покупать на ebay"!
http://ebay-video.ru/

Как покупать на eBay:
http://www.liveinternet.ru/users/a_lexandra/post272069322/

eBay. ОТЗЫВЫ, КОММЕНТЫ:

Хотелось бы отметить, что для тех, кто плох в иностранных языках, есть отличная, русскоязычная версия - ebay.ru, где всё абсолютно также, но на русском языке.

Если вы захотели там что-то купить то нужно всего лишь в поисковике написать наименование товара и вам тут же будет предложено масса вариантов! Потом нужно поставить галочку - бесплатная доставка и галочку buy it now( купить сейчас) и вот пожалуйста выбирайте что вам нравиться) Товар приходит по почте в течении 40 дней! к примеру я купил NOKIA N8 за 80 $. Если есть желание можно ещё участвовать в аукционах там тоже можно очень выгодно купить товары!



http://otzovik.com/review_135949.html
Отзыв: eBay.com - интернет-аукцион - Всем рекомендую английскую версию аукциона.
Достоинства:
Низкая стоимость доставки из Великобритании в Россию, доставка занимает всего 2-3 недели.
Недостатки:
Некоторые отказываются высылать классные вещи в Россию.
Я бы хотела рассказать об английском варианте ebay.com, который называется ebay.co.uk.
Основное отличие этого сайта в том, что на этом аукционе 90% всех лотов выставляют жители Великобритании и Ирландии, соответственно практически все цены выставлены не в долларах, а в фунтах. Ирландцы, соответственно, выставляют свои лоты в евро.
75% (!) всех лотов не отправляются в Россию, я практически всегда пишу продавцу "слезное" письмо (оно у меня заранее заготовлено, просто каждый раз копирую и вставляю один и тот же текст) с просьбой отправить понравившуюся мне вещь в Россию, и в 9 случаях из 10 англичане соглашаются организовать отправку в Россию, никогда не завышая цену. Например, отправка пальто из США будет стоить 40-50 долларов (1200-1500 рублей), а отправка подобного пальто из Великобритании- не больше 15 фунтов (750 рублей).

Я уже год не сижу на американской версии сайта ebay, предпочитая все покупать у англичан. Это обусловлено, во первых, более низкой стоимостью расходов за почтовую отправку, а во вторых - коротким временем ожидания долгожданной вещи. А еще на этом сайте всегда есть маленькие размеры одежды плюс настоящее европейское качество таких брендов, как ZARA, Morgan, Sergio Tacchini и др. за небольшие деньги.
Еще, что немаловажно - у меня 38-й размер ноги, а это английский размер 5 (UK 5), и какую бы обувь разных фирм я на этом сайте не покупала- она всегда идеально мне подходит, при том что о примерке не может быть и речи!
Всем рекомендую именно английскую версию сайта.

далее комменты к этому отзыву, много интересного:
http://otzovik.com/review_135949.html
Комментарии к отзыву:


лапуля1985 · 2012-03-17 14:29:18
Очень хочется попробовать, но как-то побаиваюсь.

Alphi · 2012-03-17 20:05:38
Начните с какой-нибудь недорогой вещи от 0.99 фунтов (50 рублей)- таких лотов очень много на английской версии сайта.

лапуля1985 · 2012-03-17 22:47:25
Но тогда вместе с доставкой покупка будет невыгодной, так?

Alphi · 2012-03-18 00:30:06
Почему невыгодной? Доставка в 3-5 фунтов- это немного.В строке слева "стоимость покупки до" ставите 1 фунт, а также опции "new" и опцию "worldwild" и "auction". Открою Вам еще 1 секрет- часто частники,которые продают вещи, делают неудачные фотографии своих лотов- фото получаются темные или не совсем четкие- и никто за эти вещи не "бидует". Но эти лоты в итоге получаются самые дешевые и самые удачные!Если хотите купить натуральную кожаную или замшевую обувь, то это фирмы "read or dead", "River island", "office"(вот, уже 2 секрета открыла ;-)

ReeGa · 2012-04-23 18:45:00
Тоже нравится больше английская версия, но все никак не могу решиться что-либо заказать Подскажите, а что именно вы пишете в "слезном" письме? Потому что вещи, которые, в основном, мне нравятся, в Россию не отправляются

Alphi · 2012-04-23 19:16:43
Я пишу примерно следующее: "Здравствуйте, мне так нравится это платье (туфли, сапоги, сумка). Отправьте мне его, пожалуйста,в Россию, я готова заплатить за доставку до России дополнительно", а в конце письма я обычно указываю сайт их почты, чтобы они могли рассчитать стоимость доставки до России(ирландская, или британская.Вот как-то так.

Doctorsha · 2012-12-17 23:44:49
отличный у вас отзыв! спасибо за подсказки!

если сами продаете - внимательно ставьте в настройках сроки отгрузки и доставки:
http://otzovik.com/review_305209.html

о регистрации:
GLAZZ · 2013-01-04 07:54:36
ничего сложного нет в регистрации. надо по нормальному регистрироваться просто ) VISA классик, положительный баланс и внимательно заполнять адрес по латински. 15 - 20 мин.



о доставках по почте РФ:

avore · 2012-12-16 10:18:40
у нас вещи с ебея не доходили, высылали повторно бесплатно!!! А теряла их наша любимая почта...

e-katerina · 2012-12-16 11:38:07
вот поэтому куча нормальных продавцов там не хочет работать с Россией:(

avore · 2012-12-16 12:30:42
Да-да. Мы тогда пользуемся услугами ебейтудей
http://otzovik.com/review_333565.html


http://otzovik.com/review_272325.html
о форматах распродаж и выгодных тонкостях аукционов
о конвертации доллара
о своевременной оплате товара и наказании - вас могут лишить аккаунта.
о Пересылке отправлений одним из трех вариантов
о сроках доставки
о конфликтных ситуациях с доставкой
о пошлинах При покупке свыше 1000 евро в месяц
http://otzovik.com/review_272325.html



если товар не дошел до вас
http://otzovik.com/review_236034.html


Поскольку товары на Ebay можно оплачивать ТОЛЬКО через PayPal, вам будет нужно привязать свою карту к аккаунту в PayPal.
http://otzovik.com/review_336586.html


Свой первый заказ на ebay я сделал в 14 лет я заказал планшет за 150 долларов он примерно мне шел около 1,5 месяца пришел весь целый рабочий как в описании потом я его продал дороже и я понял что так можно не плохо зарабатывать в месяц у меня выходило около 12,13 тысяч согласитесь для то-кого возраста это совсем не плохо я начал заказывать от туда продукцию aplle например там iphone стоил 120 баксов на наши это примерно 3500 тыс а в России его можно продать за 6500 тыс или за 7000 как сам захочешь так что ребята пробуйте зарабатывать у вас обязательно все получиться

цены правда есть очень высокие, по сравнению с тем же китайским сайтом али-экспресс, хотя и там китай и тут китай, в чем разница сам понимай)))
AliExpress является частью Alibaba.com и предлагает минимальные заказы до 1 пункт, покупатель защиты и экспресс-доставки с полной tracking
Рубрики:  СОВЕТЫ/мода и стиль
САЙТЫ ПОЛЕЗНЫЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку