-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миникукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Креативные_идеи Психологи_и_помощь Изучение_английского УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля Магия-путь_по_которому_я_иду Фрекен_Бокъ Народные_советы Средневековые_замки Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Разговоры_на_улицах Педагогическая_копилка про_искусство Ваш_дизайн Рецепты_домохозяек Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Необычные_памятники Gallery_Modern_Art Дом_Кукол Клуб_Чайников Вкусная_кухня_интернета -KRASOTKA_RU Путешествуем Блошиный_РынокЪ мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ _В_И_Н_Т_А_Ж_ магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Радуга_женственности ГЛЯДЕЛКИ_НА_ОГОНЬ Секреты_здоровья Аватары_для_всех Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Рукодельница СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ культ_кино Клуб_для_девушек Decor_Rospis DrawWell Frozen_Amigo Прогулки_по_планете Школа_кулинара Make_up Питер Point-to-Point pro_Chtenie Сама_овца Суши_для_всех Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) ParadizeArt Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Frozen_Amigo Кино-Видео-На-Лиру novate solnechnolunnaya WiseAdvice О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 13026
Комментариев: 4303
Написано: 18261


ДЕСЕРТ "ЗАПЕКАНКА ИЗ КРУАССАНОВ"

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:22 + в цитатник
Цитата сообщения Yana_Kalashnikova ДЕСЕРТ "ЗАПЕКАНКА ИЗ КРУАССАНОВ"

dscn2114 (700x525, 307Kb)
Если вы вовремя не смогли полакомиться круассанами или любой выпечкой из слоёного теста, и они у вас зачерствели - не расстраивайтесь. Можно подарить им второе рождение, в виде десерта! Этот простой в приготовлении десерт приятно удивит ваших близких. Нежный и вкусный, он как нельзя лучше подходит и для завтрака.

Круассаны 2 шт., сахар 1/2 ст., вода 1/4 ст., цедра апельсина или лимона 1 ч. л., жирные сливки (не менее 20%) 200 г, молоко 200 г, 2-3 яйца (в зависимости от размера), ванилин.

На сковороде размешать сахар с водой и добавить цедру цитрусовых (я использовал лимон). Довести до кипения и проварить 1 минуту. Хочу отметить, что я сначала подготовил классическую карамель янтарного цвета. Но когда я добавил в неё сливки она превратилась в леденец... Не повторите моей ошибки. Карамель не должна густеть, за чем нужно следить.

Затем в карамель добавить сливки, молоко, ванилин и перемешать. В отдельной посуде взбить яйца. Перелить карамельную смесь в форму для запекания, добавить взбитые яйца и перемешать. Круассаны наломать на кусочки, положить их в подготовленную карамельную массу. Несколько раз перевернуть их, чтобы они пропитались. У меня круассаны были с шоколадной начинкой.
988_dscn2111 (300x225, 13Kb)
Запекать при t 180 С 20-25 минут. При желании запеканку сверху можно посыпать сахарной пудрой.
988_dscn2112 (300x226, 14Kb)
Подавать лучше горячей или теплой. Украсить можно нарезанными мармеладом или пастилой. Также хорошо будет сочетаться с мороженым или взбитыми сливками.

Приятного чаепития!
http://vkusno-em.ru/
70970779_1298218313_54804210_u9435ooatoea2220e6q9c742i1 (289x162, 214Kb)

СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА!
А ЕСЛИ НРАВИТСЯ РЕЦЕПТ - ЖМИ "НРАВИТСЯ". БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! (ЯНА)
Дневник Yana_Kalashnikova
ИСТОЧНИК: http://www.liveinternet.ru/users/yana_kalashnikova/profile

00загруженное (340x340, 484Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/запеканки, омлеты
КУЛИНАРИЯ/выпечка

Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 18:21 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА! ЯНА
82946007_0_7fb74_96055896_XL (569x600, 517Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 19:02ссылка
Яночка, с удовольствием захожу) И вы ко мне приходите)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку