-Рубрики

 -Метки

артрит и артроз булочки варенье варикоз волосы выпечка вязанные вещи гимнастика глаза грибы деньги диагностика дневник дом домашняя косметика домоводство живопись заговоры заготовки на зиму засолка защита от негатива здоровье зрение капуста картофель кожные заболевания комп котлеты красота и здоровье кулинария кулинария в фотографиях кулинарная подборка кулинарные советы кулинарный дизайн курица лекарства лимон лицо мёд мёдолечение мази манник маски для лица массаж мультиварка мясо напитки народная медицина народные приметы настои для здоровья новогоднее ноги о еде и про еду о пользе продуктов обряды и верования овощи и зелень остеохондроз открытки оформление дневника оформление сообщения очищение организма очищение печени очищение сосудов печень печенье пироги пирожки плеер для дневника поколдуем? полезные советы психология психотехники пятновыводитель рамочка рамочки для блога рука рукоделие рыба салаты самоделки сладкие пироги сладости сосуды и сердце суставы схемы сыр творог тесто торт травоведение траволечение уроки рукоделия ухаживаем за лицом уход за волосами уход за собой фоторецепты художники и их работы цветы яблочный пирог ягоды

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Донна_Роза_Дальвадорес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 4734
Комментариев: 221
Написано: 5349





* * *

Пятница, 15 Января 2021 г. 09:22 + в цитатник













Лев лежал на траве с ягненком,

Превращалась вода в вино.

Был когда-то и я ребенком,

Так давно, что неправда. Но

Видел собственными глазами,

Как из гроба вставал мертвец,

Под свинцовыми небесами

Разгорались огни сердец,

Расцветала сухая смоква,

В бездну падал Левиафан,

И вставала звезда с востока,

Но любви нашеи не было там.



Уносило песчинки ветром,

Обнажалось у моря дно.

Был когда-то и я бессмертным,

Еле снялся с иголки. Но

Счастье мы испытать могли бы

И без лишних волшебных слов,

Всем хватало хлебов и рыбы,

Излечился от язв Иов,

Наполнялась пустая чаша,

Поднимался из праха храм,

И любовь там могла быть наша,

Но любви нашеи не было там.



И если бы можно было швырнуть в себя камень,

Я сделал бы это первым,

Но все это просто происходило с нами,

А мы жаловались на нервы.

И ты, без сомнения, выгнала бы торговцев

Из наших заветных мест,

Но кто здесь пастырь, и кто здесь овцы,

И на ком здесь поставлен крест?



Голова прирастала к телу,

Белыи голубь влетал в окно.

Был и я воевать за веру

К черту лысому послан, но

Светит лампа в подвале тускло,

На полу и на стенах кровь,

А вино превратилось в уксус,

Свиньи вышли из моря вновь,

Бесноватыи порвал оковы,

Прокаженныи бил в барабан,

Все дороги вели до гроба,

Но любви нашеи не было там.

 


















ИСТОЧНИК : https://www.instagram.com/p/CKCOAN8HsJv/


Счастья пусть приходит в дом с Рождеством !

Четверг, 07 Января 2021 г. 13:34 + в цитатник

i (700x616, 168Kb)
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Религиозные
ПРАЗДНИКИ/Поздравления по случаю...

Метки:  

Поздравляю !

Пятница, 01 Января 2021 г. 16:10 + в цитатник


S-Novym-Godom-2019 (700x515, 296Kb)
154500198_1402314201_snegir3 (399x600, 534Kb)





Никнейм Донна Роза Дальвадорес зарегистрирован!
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Поздравления по случаю...

Метки:  

Правило жизни.

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 16:30 + в цитатник



Помните, не получить желаемое – иногда и есть везение.





Рубрики:  ЧТО НАША ЖИЗНЬ ?/Жизненные принципы ( мудрые высказывания о жизни )

Метки:  

Хоррор «Синистер» признан самым страшным фильмом ужасов в истории

Четверг, 22 Октября 2020 г. 16:35 + в цитатник
Хоррор «Синистер» признан самым страшным фильмом ужасов в истории

1603356333_frominsta-33 (601x603, 63Kb)


Британские ученые Broadbandchoices в рамках проекта «Наука страха» провели исследование и выяснили, что кинокартина «Синистер» - самый страшный хоррор всех времен.

Исследование проводили с 50 людьми разного возраста. В ходе эксперимента ученые фиксировали сердечный ритм. После показа 35 рейтинговых кинолент по версии IMDb, Rotten Tomatoes и Reddit самым страшным фильмом был признан «Синистер». У испытуемых пульс поднимался до 86 ударов в минуту во время просмотра картины. Фильм вышел в 2012 году.

Вторую строчку в рейтинге самых страшных фильмов занимает «Астрал». Замыкает тройку лидеров - «Заклятие». Режиссером последних двух фильмов выступает Джеймс Ванн. Съемками «Синистера» занимался Скотт Дерриксон.

В десятку самых страшных кинолент также были включены «Реинкарнация», «Паранормальное явление», «Оно», «Бабадук», «Спуск».






Ссылка на статью
Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Кинематограф

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Запрещённый трейлер к «Великолепному веку».

Четверг, 22 Октября 2020 г. 12:28 + в цитатник




Заставка к «Великолепному веку» могла быть иной, куда более интересной и пикантной. Речь идёт о заставке к первым сезонам сериала.

Если вы уже давно увлеклись этим сериалом, и смотрели его при самом первом показе, то наверняка видели красивый, но довольно пикантный трейлер. Его не показали, насколько я помню, на телеканале Домашний, но он был широко распространен в интернете. Мне, по крайней мере, попадался не раз. А сейчас его днем с огнем не сыщешь в youtube, так как телекомпания Tims, снявшая сериал, взялась блокировать эти видео на чужих каналах. По этой причине и я не стану его размещать, а кто захочет, может посмотреть его на официальном канале телекомпании.





Итак, что же в нём интересного? Конечно же Махидевран. Все смотревшие данный трейлер отметили, что она выглядит просто восхитительно. Рядом с ней Сулейман. Этой сцены нет в сериале. Известно, что «Великолепный век» снимался постепенно, уже в ходе его показа в Турции. И судя по этому трейлеру, можно предположить, что у сценаристов сериала была мысль сделать конкуренцию Махидевран и Хюррем более жесткой в начале. И это было бы, действительно, интересно. Уж очень легко Сулейман достался Хюррем. А ведь Махидевран тоже настоящая красавица!

Второй интересующий всех момент — кто сидит в трейлере за тоненькой занавеской. Многие подумали, что это Махидевран или Айше. Другие же посчитали, что фигура не их. Но на самом деле, больше это похоже на манекен. Хотя подразумевается, я думаю, именно Махидевран.

Интересно то, что оба этих кадра — и Махидевран, и манекен за тюлью — есть в официальной заставке к сериалу, которую мы все видели много десятков раз, но слишком уж быстро кадры сменяют друг друга, сцена с манекеном вообще размыта и не крупным планом.

suleiman (600x345, 209Kb)

Султан Сулейман в официальной заставке. Манекен за занавеской.


Махидевран также наполовину скрыли огнём. Посмотреть можно здесь.





Думаю, что трейлер, на который я вам дала ссылку, делали специально для европейских стран. Вряд ли его показывали даже в Турции. Ведь телекомпании получила тысячи писем с требованием сделать платья героиням более закрытые, убрать поцелуи и подобные сцены.

А вы видели этот трейлер?

Ссылка на статью : https://bulavochki.ru/zapreshhjonnyj-trejler-k-velikolepnomu-veku/
Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Кинематограф

Метки:  

Страна советов.

Вторник, 13 Октября 2020 г. 13:27 + в цитатник





1408991109_frazki-1 (700x424, 36Kb)











Рубрики:  РАЗВЛЕКАЛОЧКИ/Юмор из сети

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

С ДНЁМ ПОБЕДЫ !

Суббота, 09 Мая 2020 г. 12:39 + в цитатник












Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Перри Комо

Суббота, 02 Мая 2020 г. 21:20 + в цитатник
Dream On, Little Dreamer
Авторы этой песни - Фред Берч и Ян Крутчфилд - написали её в 1965 году. Перри Комо был её первым исполнителем.
Тут слышны шикарные низкие ноты его баритона (он мог петь и глубоким басом) и характерная мягко-ироничная манера.
Мечтай, мой маленький мечтатель.
Когда я смотрю в твои глаза, я вижу сердце, полное бабочек.





Рубрики:  А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ ... !/Песни

Метки:  

Поёт Елена Камбурова.

Пятница, 01 Мая 2020 г. 17:34 + в цитатник


Рубрики:  А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ ... !/Любимые исполнители
А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ ... !/Песни

Метки:  

Побывальщина

Пятница, 01 Мая 2020 г. 13:36 + в цитатник


Рубрики:  В И Д Е О/Такое смешное...
В ГОСТИ К МУЗАМ/Кинематограф

Метки:  

Чихнул это вирус, да нет все впорядке 😎

Суббота, 21 Марта 2020 г. 13:30 + в цитатник




Понравилось: 5 пользователям

Мысли вслух

Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 22:01 + в цитатник






mailserviceAF8VWY69 (604x377, 53Kb)

Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Растащили на цитаты:)

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Загадка и разгадка картины, стоившей Веласкесу жизни.

Среда, 30 Октября 2019 г. 10:20 + в цитатник
Загадка и разгадка картины, стоившей Веласкесу жизни




Большинство исследователей считают самой сложной, необычной и загадочной картиной Веласкеса его «Las Meninas» – «Менины».

Маленькая инфанта Маргарита, старшая дочь короля Филиппа, была любимицей художника, он рисовал её много и с удовольствием. Девочке прислуживают две фрейлины (или, по-другому, менины, – они и дали название картине). Немного в стороне от инфанты – придворные шуты-карлики. Чуть позади инфанты – её воспитательница и охранник.




scale_2400 (700x698, 699Kb)
Справа от принцессы Маргариты художник изобразил самого себя – в руках у него кисть и палитра с красками, он пишет портрет... Но чей? Инфанты? А вот и нет! В зеркале на заднем плане (это именно зеркало, а не картина, как это может показаться на первый взгляд) видны две фигуры – короля Филиппа IV и его жены, королевы Марианны, именно их портрет пишет Диего Веласкес.

Кстати, «Менинами» эту картину стали называть только в XVIII веке, до этого она называлась «La Familia», то есть «Семья». Обратите внимание на костюм самого художника. Ничего необычного не замечаете?

Загадка рыцарского плаща

Художник за работой одет вовсе не в фартук (как положено при работе с красками), а в чёрный блестящий плащ со странным красным крестом на груди. Это не просто плащ, это орденское одеяние рыцарского ордена Сантьяго! А на поясе у художника видны ключи, – и снова это не просто ключи, это символ высокой придворной должности – камергера.

Почему же художник работает над портретом короля и его жены «при полном параде», в орденском плаще и с камергерскими ключами?

Надо сказать, что Веласкес был не просто придворным живописцем – он был личным другом короля Филиппа. С королём Веласкес познакомился, когда они были ещё молодыми людьми: Филиппу было девятнадцать лет, а Веласкесу – чуть больше двадцати, и дружба эта продолжалась до самой смерти художника в 1660 году. Подобное положение принесло художнику славу, деньги, влияние и... бешеную зависть придворных!

Дело в том, что Диего Веласкес был низкого происхождения – старший сын простого нотариуса из Севильи; да и живопись в те времена считалась «ремеслом», а не искусством, и работа живописцем считалась делом недостойным дворянина. Вообразите же, какую ненависть вызывал этот «выскочка-маляр» у гордых чопорных испанских грандов! Веласкес об этой ненависти прекрасно знал и очень переживал. Ему казалось, что его труд, талант и дружба короля вполне способны компенсировать нехватку знатного происхождения, но у придворных было своё мнение на этот счёт.

Король Филипп всё происходящее видел, но мало что мог сделать. Он мог осыпать своего друга деньгами, дать ему высокую должность при дворе – но существуют вещи, с которыми не могут ничего поделать даже короли...

Тогда Филипп придумал, как ему показалось, весьма хитрый ход: он дал Веласкесу право выбрать для себя вступление в любой из рыцарских орденов Испании: Алькантары, Калатравы или Сантьяго. Членство в любом из этих орденов автоматически делало художника принадлежащим к элите испанского дворянства, и уже никто не посмел бы упрекнуть его в «незнатности». Диего Веласкес выбрал орден Сантьяго – самый престижный из трёх.




scale_1200 (329x496, 52Kb)
Крест ордена Сантьяго

Но король и его друг недооценили спеси испанского высшего дворянства. Тогдашний магистр ордена Сантьяго и «совет тринадцати», выслушав просьбу короля, согласились обсудить вступление Веласкеса в орден – однако, согласно правилам ордена, кандидат на вступление должен был предоставить официальные документы, удостоверяющие «чистоту крови» («limpieza de sangre»). Кровь признавалась «чистой», если четыре поколения предков кандидата были дворянами (идальго) и «старыми христианами», то есть в родне не должно было быть ни мусульман, ни евреев. Однако дед и бабка художника были торговцами, да ещё и «конверсос», то есть принявшими христианство евреями!

«Дело о чистоте крови» Веласкеса длилось несколько лет – и стало для художника настоящей пыткой. С молчаливого согласия короля ему пришлось фабриковать документы, подкупать свидетелей, лгать под присягой, изворачиваться, униженно просить гордых грандов о снисхождении – это ему-то, личному другу короля, камергеру двора, одному из самых влиятельных лиц королевства!

Картина «Менины» была написана в 1656 году – в самый разгар процесса о «чистоте крови», а потому на тот момент художник ещё не имел рыцарского звания и не имел права носить плащ с крестом ордена Сантьяго. Откуда же на картине крест?

По словам Антонио Паломино, биографа Веласкеса, красный крест ордена Сантьяго на плаще нарисовал лично король Филипп уже после смерти художника, со словами «он это заслужил». Вряд ли это правда. Ведь тогда получается, что изначально художник изобразил себя в торжественном церемониальном плаще – только без креста? Не в фартуке живописца, а при полном параде, с ключами камергера – но без креста Сантьяго... Странно, правда?



Разгадка

В 1658 году терпение короля Филиппа лопнуло, и он открытым текстом приказал Магистру ордена Сантьяго принять Веласкеса. Однако и здесь чопорные испанские вельможи нашли способ поиздеваться над ненавистным «выскочкой-маляром»: ему пришлось «покаяться», подписать документы о том, что он принимается в орден «в виде исключения», что ему оказывают «снисхождение» и «прощают» недостаточную чистоту крови «по просьбе Его Величества».

И, хотя теперь формально Веласкес принадлежал к высшему дворянству королевства, художник так и не будет принят испанскими грандами, как равный – через 2 года он умрёт (возможно, что здоровье его подорвал длительный и унизительный процесс), и на похоронах его гроб будут нести рыцари Алькантары и Калатравы, но не рыцари ордена Сантьяго (как это следовало бы согласно придворному этикету).

Теперь вы поняли, почему картина изначально называлась «Семья»? Почему Веласкес изобразил себя в рыцарском одеянии – и вместе с королём, королевой и маленькой инфантой? Эта картина – ответ измотанного волокитой художника гордым вельможам, смеющимся над его низким происхождением.

Ну и что, – как бы отвечает художник со своего полотна. Зато я – полноправный член королевской семьи, видите? Вот мои камергерские ключи, а вот мой рыцарский плащ, а вот вся королевская семья в моей мастерской во дворце! Вы можете хвастаться чистотой крови своих предков, но кто из вас может называть себя близким другом семьи самого короля?


ИСТОЧНИК : https://zen.yandex.ru/media/luchik/zagadka-i-razga...jizni-5d6f76773f548700aedd90be


Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Защита животных

Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:44 + в цитатник

72756408_2456729044423702_1437704628337639424_n (580x700, 104Kb)
Рубрики:  ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ./Коротко о разном

Кофе с облаком.

Четверг, 17 Октября 2019 г. 16:07 + в цитатник

72140255_688173154998687_8018241073006510080_n (447x700, 30Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Напитки

Метки:  

Народный словарь

Среда, 16 Октября 2019 г. 10:36 + в цитатник

mailservice25L40T81 (604x356, 38Kb)
Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Растащили на цитаты:)
ЧТО НАША ЖИЗНЬ ?/Данность

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Из жизни кошачьих

Вторник, 15 Октября 2019 г. 10:35 + в цитатник

72455592_2560475267351976_2084227305240002560_n (475x700, 30Kb)
Рубрики:  Ф О Т О Г Р А Ф И Я/Котовасия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 18:20 + в цитатник
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды




1 (655x435, 186Kb)

Кем и когда были придуманы…сапоги на молнии? Вы думаете, что создание таких сапог было результатом усилий европейских законодателей мод? А вот и нет. И в этой истории нам, россиянам, есть чем гордиться.

Нередко приходится слышать о том, что все грандиозные идеи в легкой промышленности появились в Европе, – модные силуэты, инновационные ткани, – Советский Союз был не местом для «высокой моды», а страной ста оттенков серого. Магазины под вывесками «Одежда» и «Обувь» в далекие советские времена назывались так лишь условно, ведь за представленными на вешалках одеяниями и расставленными резиновыми сапогами не выстраивались очереди. «Импорт» – вот слово, которое произносили с придыханием, и любой уважаемый гражданин, будь он хоть трижды патриот, на «выход» должен был надеть что-то заграничное и отдаленно буржуазное.

И все же даже в СССР были места, где бился живой нерв моды, и в руках уникальных художников рождались гениальные fashion идеи, которые меняли мир не столько советской, сколько мировой моды. Вот только советскими идейными лидерами такие находки оценены не были.

Сегодня мы вспомним об одной идее, воплощение которой есть в гардеробе любой женщины, практически в любой стране мира, не считая, пожалуй, жарких экваториальных стран.

Кем и когда были придуманы…сапоги на молнии? Вы думаете, что создание таких сапог было результатом усилий европейских законодателей мод? И будете неправы.

Сапоги на молнии были придуманы в СССР, правда, идея эта была благополучно забыта и тихо «подарена» предприимчивым европейским производителям. Но обо всём по порядку.




2 (700x506, 262Kb)

Валенки да валенки…

До начала 60-х годов мир не знал сапог на молнии. Дамская обувь была в самом длинном варианте – чуть выше щиколотки, фасон, который сейчас называют «ботильоны». Тогда такая обувь называлась «ботики», и имела сезонное различие в виде байковой или меховой подкладки. Причем такое однообразие женской обуви было интернациональным. В теплые сезоны – туфли, открытые и закрытые, в холодные – высокие ботинки. Лишь с той разницей, что у европейской обуви колодка была фирменная, и импортную обувку было видно издалека.

Сапоги, несмотря на разнообразие выпускаемых артикулов, были довольно однообразными. Низ – из черной юфти, голенище – из кирзы.

Кстати, стоит отметить, что обувная промышленность в стране жила полной жизнью, и производила гигантские объемы обуви. Так, в 1954 году было произведено 257,8 млн. пар, то есть примерно по 1,3-1,4 пары на душу в год. И никакой синтетики, – кожа, юфть, шевро, замша, с винтовыми или гвоздевыми креплениями.

В зимние морозы на смену относительно щегольским ботикам приходили валенки. Городские жительницы старались и их сделать короче и изящнее. При определенной сноровке, придя на танцплощадку, горожанки умудрялись влезть в валенки вместе с туфлями, благо, размерный ряд русских валяных сапог был достаточно широк.




3 (700x631, 212Kb)


Вера Ипполитовна Аралова

Здесь пора вспомнить о Вере Ипполитовне Араловой, талантливом художнике, авторе эскизов к целому ряду театральных и кинопостановок, и, несмотря на боевое происхождение – отец Веры был разведчиком и служил в 1-й Конной армии под предводительством самого Буденного – человеке совершенно несоветском. Что стоит ее брак с Ллойдом Паттерсоном, темнокожим выпускником американской театральной школы? Их сын, кстати, тот самый кучерявый мальчишка, который был страшной тайной героини Любови Орловой в фильме «Цирк».

Так вот, Вера Аралова с 1948 года возглавила Всесоюзный дом моделей на Кузнецком мосту, став его ведущим художником. В Москву художник вернулась с тремя детьми после эвакуации.

Надо отметить, что работа в Доме моделей текла спокойно и размеренно, что называется, почти без потрясений. Здесь создавались коллекции «элегантной и удобной» рабочей одежды и скромные туалеты, достойные нормального советского человека. Приоритетами при создании одежды были не тренды (слова такого не было), а практичность и носкость. Чтобы и на работе солидно, и в театре сдержанно, и на прогулке не броско. Ткани натуральные, силуэты едва облегающие, одним словом – советская мода, как она есть.

О заграничных гастролях художники и демонстраторы одежды (как называли манекенщиц) не мечтали, – еще со времен Сталина в каждом выехавшем видели потенциального шпиона, а тут девушки легкомысленной профессии.

Никита Сергеевич Хрущев, возглавивший страну в сентябре 1953 году, был, во-первых, более свободных нравов, а во-вторых, человеком тщеславным, и очень любил по каждому поводу показать иностранцам, что и мы не лыком шиты. Правда, в моде не разбирался, и всё больше восхищался рабочими комбинезонами и сиротскими серенькими платьишками из практичной натуральной ткани.




4 (700x391, 184Kb)

1959 год: миссия невыполнима – удивить Париж

В 1959 году произошло событие, которое во многом определило развитие советской, а после и российской fashion индустрии. Франция и СССР договорились о проведении в Париже недели «Русской моды».

Выезд предполагался грандиозный! Правда, была в этой бочке меда – одна гигантская ложка дегтя. Это Париж, и Вера Ипполитовна четко понимала, что рабочей одеждой для строителей коммунизма и скромными блузками с юбкой-карандаш европейских fashion-гуру и зрителей не удивить. Никита Сергеевич, напротив, просматривая очередную коллекцию повседневной одежды, с удовольствием потирал руки, будучи уверенным, что именно такими образами – сдержанными и солидными – советская делегация утрет нос буржуям.

Аралова решила покорять парижан русскими мехами, – меховыми пальто, шапками, накидками в обрамлении ярких Павлово-Посадских платков. Но что обуть? Соболь в пол с лодочками выглядит совсем не по-русски, а Вера Ипполитовна хотела представить французам именно русскую моду, и никакую больше.

Ей пришла в голову простая, но совершенно гениальная идея – обуть манекенщиц в сапоги. Это была подиумная революция, ни одному кутюрье ранее не приходил в голову такой «ужас»! Только лодочки и средний каблук, который удлиняет голень, тем самым делая и всю ногу изящнее, а походку воздушнее.

Обычные для того времени сапоги, во-первых, имели недостаточно изящный вид, а во-вторых, их было до крайности тяжело снимать. Ну что ж, Аралова нарисовала модели изящных сапожек на каблуке с молнией, и заказала их производство в мастерских Большого театра.




5 (700x602, 315Kb)

Париж, фурор и подарок европейским коммерсантам


Коллекции рабочей одежды, без которой было никак нельзя, французов не впечатлили, а вот проходы манекенщиц в мехах, буквально, оглушили. Это был триумф! Красивые на удивление хрупкие русские женщины в мехах, в платках и, самое главное, в удивительной, невероятной обуви, – в сапогах на молнии. До их появления шоу было искусством, а с появлением странной обуви – в воздухе «Русской недели» запахло бизнесом…

К Араловой один за другим подходили французские фабриканты и предлагали выгодные контракты за право производить сапоги. Но в СССР было не принято оформлять патенты на подобные изобретения, а такую безделицу как дамские сапоги руководство делегации и вовсе не приняло всерьез.

Неделя русской моды завершилась, делегация вернулась в Москву, а в Европе спустя полгода в магазинах появился хит сезона – демисезонные сапоги на молнии, которые выпускались самыми разными обувными фабриками. О Вере Араловой там уже никто не вспоминал, правда, иногда в отношении новинки звучало «русские сапоги».

В Советском союзе такие сапоги начали производить лишь через 15 лет, и то – по австрийским лекалам. Вот такая история о многомиллиардной идее, которую московский модельер и советское правительство подарили миру…


Ворошила историю Жукова Ольга



ИСТОЧНИК
Рубрики:  ЧТО НАША ЖИЗНЬ ?/СССР
В ГОСТИ К МУЗАМ/Чему я не нашла определение
кукольники, архитекторы и других жанровых поделок мастера с их работами

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что не показали в «Девчатах» и как все было на самом деле

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 17:31 + в цитатник
Что не показали в «Девчатах» и как все было на самом деле

Советская комедия пользуется популярностью уже несколько десятков лет, тогда как одноименная повесть Бориса Бедного «на производственную тему» сейчас уже основательно забыта.
Однако если потратить немного времени на чтение, можно убедиться, что книга не столь однозначна в трактовке героев и в некоторых деталях совсем не так оптимистична, как фильм.

В книгеТося (Надежда Румянцева)вовсе не дипломированный кулинар, и на кухню попадает случайно, так как там всегда текучка кадров. До этого Тося со скандалом уходит из совхоза, потом служит домработницей у преподавателей, но жизнь в интеллигентной семье ей не по вкусу. Тося не склонна к сантиментам, бойкая, необразованная и совершенно простая.




1 (700x549, 197Kb)
Фото: Кадр из фильма "Девчата"


Анфиса (Светлана Дружинина) , в книге персонаж вполне трагический. Она привыкла к сплетням, себя считает недостойной брака с хорошим человеком. Именно поэтому из ее отношений с новым инженером Вадимом Дементьевым ничего не получается. И хотя он смиряется с ее прошлым и предлагает уехать вместе, чтобы начать новую жизнь, Анфиса отказывает ему. Она знает, что он мечтает о детях, а Анфиса не может родить ребенка из-за раннего аборта. В финале она уезжает одна, несмотря на свои чувства к Вадиму.

Вера (Нина Меньшикова)ненавидит Анфису, хотя старается этого не показывать. Это связано с собственной историей Веры, муж которой изменил с женщиной, подобной Анфисе. Тося, несмотря на уважение, относится к ней с некоторой насмешкой из-за любви Веры к старомодным романам.




2 (632x474, 90Kb)
Фото: Кадр из фильма "Девчата"


Надя (Инна Макарова) в книге страдает от того, что очень некрасива (это отмечает даже Тося), и все еще не может выйти замуж, несмотря на свой далеко не юный возраст. Поэтому фраза Анфисы: «Надьке вот-вот 28 стукнет, тут не то что за Ксан Ксаныча, за козла пойдешь» на самом деле отражает мысли Нади. В финале девушка все-таки отказывает Ксан Ксанычу, вдохновившись примером Тоси, и решает ждать любви. Впрочем, и для Ксан Ксаныча речь о чувствах не идет, хотя он и уговаривает Надю подумать.




3 (698x540, 111Kb)
Фото: Кадр из фильма "Девчата"

Интересно, что поддерживает решение Нади только Тося, тогда как и Вера, и Катя осуждают. Последняя даже говорит: «Как подруга подруге: и на что ты, Надька, со своими данными надеешься?». А Вера перед решительным объяснением советует: «Ты подумай хорошенько, чтоб потом не жалеть… Хорошенько все обдумай, Надежда!».


Кстати, сцену разрыва Нади и Ксан Ксаныча сняли, но в фильм она не вошла, что очень обидело Инну Макарову.


ИСТОЧНИК




Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Кинематограф

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сахарная сумчатая летяга

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 14:51 + в цитатник
Рубрики:  Ф О Т О Г Р А Ф И Я/Зверьё :)
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ./Звери.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О пользе молока

Воскресенье, 13 Октября 2019 г. 11:42 + в цитатник

49721938_364355207711616_6603851571555991552_n (700x674, 72Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Кулинарные советы.
КУЛИНАРИЯ/Молоко и молочные продукты .

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Леонид Агутин опубликовал откровенное стихотворение о войне

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 16:37 + в цитатник

Леонид Агутин опубликовал откровенное стихотворение о войне


48-летний российский певец, музыкант, поэт и композитор рано утром 9 мая опубликовал в своих соцсетях стихотворение. Десятки тысяч людей прочитали строки Леонида Агутина, которые он посвятил своему погибшему на войне деду Леониду Школьникову, подвигу миллионов, сражавшихся за Победу. Он, не сдерживаясь, обратился к тем, кто предал память предков, к тем, кто забыл… И до слез растрогал потомков бессмертных бойцов. Тысячи людей благодарят артиста за то, что смог переложить то, что чувствуют и они, и просят разрешение опубликовать стих на своих страницах в сети. В Инстаграме пост Леонида собрал более 50 000 отзывов, а в Фейсбуке — около 35 000 отметок «нравится» и 12 000 перепостов, пишет КП.


Я не был там, не знаю, как там было,
И вряд ли захотел бы побывать,
Но, собираясь к деду на могилу,
Скажите, что я должен передать?
Сказать ему, что миллионы пали,
Не ведая всей правды наперёд?
И что бандитом был Иосиф Сталин?
И варваром обманутый народ?
Сказать ему, что было всё напрасно?
Что мы теперь умнее во сто крат?
Что был бы мир значительно прекрасней
Без гибели отчаянной солдат?
Сказать, что дед дурак был, потому что
Упал на поле брани за меня,
Того, кто стал такой не в меру ушлый,
Не ведая ни боли, ни огня?
Сказать ему, что правнуки бессмертных
И памятью отмеченных бойцов
Забыли этот подвиг повсеместно
И предали все чаянья отцов?..
Смогу ли я сказать ему об этом?
Умру ли я, испытывая стыд?
Безумен ли, пытаясь быть поэтом
Для тех, чьё сердце даже не болит?...
Я, так интеллигентно аккуратен
И грубо так, по-дедовски, раним,
Скажу: «Пошли вы на ***, Бога ради,
Свободой мирной вскормленные ***
Запомните: я – непоколебим!»
И подводя черту под прошлым веком,
Чтоб в этом жить и возрождаться впредь,
И чтобы оставаться человеком,
Цените эту праведную смерть.
Л. Агутин 9.05.2017.


Два года назад Леонид Николаевич Агутин участвовал в спецпроекте Пятого канала «Внуки Победы», приуроченном к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он рассказал о своем деде по материнской линии:

«Мой дедушка, Леонид Борисович Школьников, был довольно взрослым человеком, когда ушел на войну. Ему было 38 лет. Наверно, было очень страшно, по-настоящему страшно. Мой дед не вернулся с войны, он погиб. И когда моей бабушке пришла похоронка, она поседела в течение двух дней. Мама рассказывает, что, когда родился я, и меня назвали в честь деда – Леонидом, у бабушки как будто открылось второе дыхание. Она как будто опять начала жить. Потому что мы похожи. Я просто его, капля его крови! Я бы, конечно сказал - Дед, спасибо тебе! Всё происходит, как происходит, благодаря тебе и таким, как ты. И поэтому я всегда помню, всегда горжусь и буду гордиться!»

http://vtinform.com/news/148/106650/
Рубрики:  В ГОСТИ К МУЗАМ/Поэзия.
А ОН МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ ... !/О произведениях, авторах, исполнителях

Метки:  

Книжная полка

Вторник, 17 Сентября 2019 г. 09:16 + в цитатник
143993-dzhozef-konrad-serdce-tmy-povesti-o-priklucheniyah (415x699, 95Kb)







Информация о книге

Автор: Джозеф Конрад
Жанры: путешествия, социальный, психологический, приключения, философский, реализм
Категория: зарубежная классика
Формат: повесть
Год написания: 1902
Язык оригинала: английский
Переводчик: Александра Владимировна Кривцова

Описание
Поляк по происхождению, не владевший английским языком до двадцати лет, Джозеф Конрад считается одним из величайших англоязычных писателей, а роман «Сердце тьмы», впервые опубликованный в 1902 году, по мнению многочисленных исследователей, и сегодня является одной из самых загадочных, психологически глубоких историй о тьме, таящейся в человеческой душе.

История разворачивается вокруг путешествия Марлоу до реки Конго по поручению бельгийской торговой компании. Далеко в верховьях реки он сталкивается с загадочным господином Курцем, торговцем слоновой костью, который обладает почти божественной властью над местным населением целого региона.

Марлоу потрясен нравственным разложением Курца и бесправным, рабским положением чернокожего населения.

https://librebook.me/heart_of_darkness
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ/Библиотеки
РАЗВЛЕКАЛОЧКИ/Почитать, послушать, посмотреть.
В ГОСТИ К МУЗАМ/Писатели и их произведения,

Метки:  

Это я могу сказать и о себе.

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 21:29 + в цитатник

70180595_607435223121986_2891777011968114688_n (700x436, 102Kb)

Прислушивайтесь к сигналам своего организма

Пятница, 13 Сентября 2019 г. 20:13 + в цитатник





67763760_2417996098257790_6400388396534988800_n (499x700, 49Kb)

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/На заметку

Метки:  

Бумажные куклы из СССР

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 09:10 + в цитатник
Многие, кто детством из СССР, помнят бумажных кукол. Многие рисовали кукол самостоятельно. Самых красивых перерисовывали через папиросную бумагу, потом переносили на плотную белую через копирку. Целое дело было нарисовать и срисовать куклу. А потом для неё придумывались всевозможные наряды.
И только позднее появились магазинные бумажные куклы. Их тоже любили, им придумывали наряды. Но лично для меня, самыми любимыми были мои нарисованные куклы.

А теперь подборка бумажных кукол из магазина

1.
69644078_1319184074925376_3393679966691393536_n (522x700, 317Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/Сделай сам
РАЗВЛЕКАЛОЧКИ/Всякое разное не обязательно смешное
ЧТО НАША ЖИЗНЬ ?/СССР

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Донна_Роза_Дальвадорес
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь