-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


То, что мы делаем в жизни, отзывается в Вечности..

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатный_блюз Гладиатор / То, что мы делаем в жизни, отзывается в Вечности

— Вон там где-то далеко моя страна, мой дом. Моя жена готовит еду.
Мои дочери несут с реки воду. Увижу ли я их вновь? Кажется, нет.
— А ты веришь, что встретишь их в другом мире?
— Не исключено. Но ведь, я умру скоро. А они будут жить ещё много лет...
Мне придётся их ждать...
— Дождёшься, верно?
— Конечно.
— Знаешь... а моя жена... и мой сын... уже ждут меня.
— И вы встретитесь. Но не сейчас. Не сейчас. Рано...
— Да. Не сейчас...
01 (350x70, 7Kb)
01 (700x580, 826Kb)






Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Бархатный блюз
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку