-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Всё просто: если я о Вас помню, значит - не простил.

Воскресенье, 29 Октября 2023 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Кикайон Всё просто: если я о Вас помню, значит - не простил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


 

2 (7) (700x55, 22Kb)

Как правильно разворачиваться на карнизе

 

 

2 (8) (700x55, 24Kb)

Художественный фильм "Армагеддон-2":
К Земле летит огромный астероид.
Земляне облегченно вздыхают.

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
— Шеф! Вы опять поссорились с женой? — спрашивает секретарша
своего начальника, когда он утром входит в офис.
— Как Вы догадались?
— Очень просто. У Вас из спины торчит кухонный нож.


сер 3 (1) (147x20, 4Kb)

— Maмa, a пpaвдa, чтo куpиный бульoн пoмoгaeт пpи пpocтудe?
— Дa, дoчкa.
— A пoчeму?
— Пoтoму чтo в куpoчкe мнoгo aнтибиoтикoв.

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
Студент из Африки в России пишет письмо домой родителям:
- Здравствуйте, дорогие мои мама и папа. Как вы там живете?
Надеюсь, что хорошо. А моя жизнь здесь неважная. Когда зима
была еще зеленая, я терпел, но когда она стала белая...

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
Комментарий моей мамы на возражение по поводу воспитания моих детей,
ее внуков:
- Вот будут у тебя свои внуки - будешь их воспитывать как хочешь.
Не нашел, что ответить.

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
То, что кража невесты идёт как-то не по плану, стало понятно,
когда по почте пришёл её палец.

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
— Вася, что ты такой несчастный, замученный?
— Да, понимаешь, вчера с подругой гуляли в парке, а там маньяк.
— Сексуальный?
— Биceкcуальный!
 
сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
Еда, которую готовил отец, всегда была очень вкусной.
Он добавлял секретный ингредиент — отсутствие другой еды.

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)
Звoнoк нa тeлeфoн жeнe:
— Пoслушaй, крaсoткa! Mы взяли твoeгo мужa в зaлoжники. Eсли хoчeшь
пoлучить eгo живым, у тeбя eсть чaс, чтoбы выпoлнить нaши трeбoвaния.
Жeнa (испугaннo):
— Я сoглaснa, кaкиe трeбoвaния?
— Tы дoлжнa принeсти в гaрaжи ящик пивa!
Гoлoс мужa в трубкe:
— Двa, двa!!!

сер 3 (2) (147x40, 4Kb)

 

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Шутки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку