-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


немного шуток из Италии

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder Карантин поодиночке и вдвоём: немного шуток из Италии

1 (700x447, 255Kb)

Самоизоляция и карантин - наша новая (надеемся,
временная) реальность, хотим мы того или нет. Можно идти
по пути отрицания, но лучше проявить натренированную
за последние пару лет осознанность и выжать максимум
из предлагаемых обстоятельств. Естественно, в этом
нам поможет юмор...

4 (700x465, 334Kb)

Кто-то в Италии шутит, что сразу после карантина подаст
на развод, потому что супруга за три недели достала до
чёртиков. Но большинство итальянцев, наоборот, скучают
по общению и шумным совместным обедам. И кое-кто
находчивый придумал, как вести привычную жизнь в
условиях «самоизоляции», не нарушая правил!

7 (700x393, 218Kb)

Двое соседей в Porto San Giorgio (регион Марке) соорудили
«стол» из доски, накрытой скатертью, между своими
балконами, и теперь радостно обедают вместе. Положенная
дистанция, совместная трапеза, - гениально же!!!

5 (700x446, 301Kb)

А что делать, если очень хочется выпить кофе в баре?




- Ты куда собрался???
- Я должен выйти, мне надо в бар, не могу больше!
...
- Добрый день, можно мне кофе, пожалуйста?
- Пожалуйста!
- Спасибо!
...
- Сколько с меня?
- Один евро, у нас ещё старые цены...
- Спасибо, хорошего дня!

3 (700x466, 274Kb)

Другая проблема (поверьте, действительно
актуальная) - не возненавидеть супруга

В сети появилось множество видео о том, как итальянские
супруги уживаются в замкнутом пространстве во время карантина...




- То есть ты тоже живёшь в этой квартире? А как давно?
- Симоне, я уже десять лет живу в этой квартире,
с тех пор, как мы вместе!
- Ни фига себе!!!
...
- Я уже устала от этого карантина...
- Да он только начался! Ну давай сериалы посмотрим.
- Да мы уже все посмотрели!
- Тогда давай займёмся тем, что мы обычно делали
очень, очень редко
- Стирка! Любимый, ты гений!!!
...
- Я так скучаю по тем временам, когда можно было выйти из дома...
- И я... По пробкам... «Зелёный! Поезжай, придурок!»...
...
- Ого, куда это ты вырядилась? Ты не можешь
выходить, карантин же!
- Я иду на аперитив на нашу террасу. Присоединяйся в семь

2 (700x454, 392Kb)

А вот типы людей на карантине - понятно и без перевода...




Как быть, если очень хочется выйти на аперитив?

8 (700x396, 233Kb)

«Одиннадцатый день карантина...
Баста. Я иду на площадь...»




«Меню: домашнее вино, домашняя вода, домашнее яблочко...»

Между прочим в СМИ уже появились заметки, что у итальянце вырабатывается иммунитет к коронавирусу. Может юмор помогает?

Кто ещё на карантине или самоизолировался?
Расскажите, чем себя развлекаете!

6 (700x467, 407Kb)
28.gif
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Шутки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку