-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Как хорошо быть слабой…

Среда, 12 Декабря 2018 г. 01:39 + в цитатник
Цитата сообщения Yarusya Как хорошо быть слабой…


Света все больше, страха в душе – все меньше…
Грусть – это просто… очередной декабрь.
Слабой быть сложно… Я ведь – из сильных женщин.
Но понимает тот, кто душою храбр…

Снежная взвесь, осадок - на сердце мука…
Я за бравадой прячу сомнений груз.
Ты мне согреешь теплым дыханьем руки…
Слабость ли – нежность? Нежно я улыбнусь…

Я поняла – тепло и от боли лечит…
Сердцем довериться – не рисковать ничем.
Лягут несмело руки тебе на плечи…
Как хорошо быть слабой… Если есть - с кем…


image_86280516073041879541 (500x281, 1769Kb)





© Copyright: Лариса Чен, 2010
Свидетельство о публикации №110113007216
Благодарю Лидану
Yarusya
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку