-Цитатник

>Пирожки с вишней не текут и не черствеют! - (2)

Пирожки с вишней не текут и не черствеют! Удачная начинка для любой выпечки Мягкие и нежн...

Лечо-бомба "Нет вкуснее!" - готовьте лечо, кушайте и будет вам счастье! - (0)

Лечо-бомба "Нет вкуснее!" - готовьте лечо, кушайте и будет вам счастье! Хочу предложить вам ре...

Медовый торт "Рыжик" - (0)

Медовый торт "Рыжик" Ингредиенты 100 гр сливочного масла 200 гр муки 1 ч.л соды ...

Анадырь - самый яркий город России - (0)

Анадырь - самый яркий город России Анадырь – самый северо-восточный город России. Миллионы турист...

Хворост - (0)

Хворост 1-яйцо, 1ст. л - сметаны, 1 ст. л - водки, 200-250 гр - муки. Замеси...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Стена

Люся_Ширева Люся_Ширева написал 20.01.2014 09:35:45:
Спасибо что заглянули ко мне в дневничок. Новогодние праздники прошли, а зима только пришла. Посмотрела Ваши работы, очень понравились. Желаю новых творческих успехов!
OlgaShv OlgaShv написал 05.11.2013 13:15:28:
Однофамильце большой привет! Напросилась в друзья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_Ширева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 3306
Комментариев: 1446
Написано: 35335


Дом мой - в сердце твоем

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Flocon_de_neige Дом мой - в сердце твоем...








Дом мой - в сердце твоем


e8654e374b2d (563x700, 87Kb)


I

Знаешь ли ты,
что такое горе,
когда тугою петлей
на горле?
Когда на сердце
глыбою в тонну,
когда нельзя
ни слезы, ни стона?
Чтоб никто не увидел,
избави боже,
покрасневших глаз,
потускневшей кожи,
чтоб никто не заметил,
как я устала,
какая больная, старая
стала...
Знаешь ли ты,
что такое горе?
Его переплыть
все равно что море,
его перейти
все равно что пустыню,
а о нем говорят
словами пустыми,
говорят:
"Вы знаете, он ее бросил..."
А я без тебя
как лодка без весел,
как птица без крыльев,
как растенье без корня...
Знаешь ли ты, что такое горе?
Я тебе не все еще рассказала,
знаешь, как я хожу по вокзалам?
Как расписания изучаю?
Как поезда по ночам встречаю?
Как на каждом почтамте
молю я чуда:
хоть строки, хоть слова
оттуда... оттуда...


72149053_uuuuuuuuuuuuuuuuuu (466x699, 63Kb)



II

Мне казалось, нельзя,
чтоб "Выхода нет".
А вот оказалось, случается.
На год,
на два,
на десять лет
выхода нет!
А жизнь не кончается.
А жизнь не кончается все равно,
а люди встречаются,
пьют вино,
смотрят кино,
в автобусах ездят,
ходят по улицам
вместе... вместе...
Называют друг друга:
"Моя!"
"Мой!"
Говорят друг другу:
"Пойдем домой!"
Домой...
А ты мне: "Куда пойдем?"
У бездомных разве бывает дом?


0_41fb7_eafe5fdc_XL (640x528, 66Kb)


III

Дом — четыре стены...
Кто сказал, что четыре стены?
Кто придумал, что люди
на замок запираться должны?
Разве ты позабыл,
как еловые чащи темны
и какие высокие звезды
для нас зажжены?
Разве ты позабыл, как трава луговая
мягка,
как лодчонку рыбачью
качает большая река,
разве ты позабыл
полыханье и треск
сушняка?
Неужели так страшно,
если нет над тобой
потолка?
Дом — четыре стены...
Ну, а если у нас их нет?
Если нету у нашего дома
знакомых примет,
ни окон, ни крыльца,
ни печной трубы,
если в доме у нас
телеграфные стонут столбы,
если в доме у нас,
громыхая, летят поезда?..
Ни на что, никогда
не сменяю я этой судьбы,
в самый ласковый дом
не войду без тебя
никогда.


88cb9cff9cdb9b30-main (480x440, 45Kb)



IV

Помню первую осень,
когда ты ко мне постучал,
обнимал мои плечи,
гладил волосы мне
и молчал...
Я боялась тебя,
я к тебе приручалась с трудом,
я не знала, что ты
мой родник,
хлеб насущный мой,
дом!
Я не знала, что ты —
воскресение, родина, свет!..
А теперь тебя нет,
и на свете приюта мне нет!
Ты не молод уже,
мой любимый?
А я молода?
Ты устал, мой любимый?..
А я? — хоть бы день без труда,
хоть бы час без забот...
Все равно –
в самый ласковый дом
без тебя не войду...
Дом мой – в сердце твоем!
Ты не думай, я смелая,
не боюсь ни обиды, ни горя,
что захочешь –
все сделаю, -
слышишь, сердце мое дорогое?
Только б ты улыбнулся,
только б прежним собой
становился,
только б не ушибался,
как пойманный сокол не бился...
...Знаешь ли ты,
что такое горе?
Его переплыть
все равно что море,
его перейти
все равно что пустыню,
да ведь нет другой дороги
отныне,
и нашла бы – так я не пойду
другою...
Знаешь ли ты,
что такое горе?


А знаешь ли ты,
что такое счастье?



Вероника Тушнова
1951 год


16702463 (500x376, 37Kb)


83457624_70643230_1297627865_797316088 (340x340, 159Kb)



Музыка: KENNY G - FALLING IN THE MOONLIGHT.mp3






Серия сообщений "Стихи":

Часть 1 - Дом мой - в сердце твоем...
Часть 2 - у счастья обнажённости в ночи есть повод для восторгов


Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Bereginia_Ludmila   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:51 (ссылка)
Благодарю за любимые стихи!
И за Ваш блог! Прогулялась и что-то взяла для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку