-Цитатник

>Пирожки с вишней не текут и не черствеют! - (2)

Пирожки с вишней не текут и не черствеют! Удачная начинка для любой выпечки Мягкие и нежн...

Лечо-бомба "Нет вкуснее!" - готовьте лечо, кушайте и будет вам счастье! - (0)

Лечо-бомба "Нет вкуснее!" - готовьте лечо, кушайте и будет вам счастье! Хочу предложить вам ре...

Медовый торт "Рыжик" - (0)

Медовый торт "Рыжик" Ингредиенты 100 гр сливочного масла 200 гр муки 1 ч.л соды ...

Анадырь - самый яркий город России - (0)

Анадырь - самый яркий город России Анадырь – самый северо-восточный город России. Миллионы турист...

Хворост - (0)

Хворост 1-яйцо, 1ст. л - сметаны, 1 ст. л - водки, 200-250 гр - муки. Замеси...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Стена

Люся_Ширева Люся_Ширева написал 20.01.2014 09:35:45:
Спасибо что заглянули ко мне в дневничок. Новогодние праздники прошли, а зима только пришла. Посмотрела Ваши работы, очень понравились. Желаю новых творческих успехов!
OlgaShv OlgaShv написал 05.11.2013 13:15:28:
Однофамильце большой привет! Напросилась в друзья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_Ширева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 3306
Комментариев: 1446
Написано: 35335


Пойду, схожу за счастьем на базар

Суббота, 01 Июня 2013 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Пойду, схожу за счастьем на базар...









Пойду, схожу за счастьем на базар,
А после в супермаркет, за удачей…
И что с того, что это не товар…
Я попрошу ещё любви - на сдачу…

И взвесьте мне, пожалуйста, грамм сто,
Той совести, что с краю, полкой ниже…
Просрочена? Ну, ладно я потом,
Куплю в другом ларьке… А вижу-вижу:

По акции есть скидка для меня.
Давайте доброты, насколько хватит…
А есть у вас от злых людей броня?
Что-что? На это деньги жалко тратить?

А средство есть от жалости у вас?
Микстура от тоски, сироп от скуки?
Продайте мне ещё вот этот шанс…
И крепкую настойку от разлуки…

Уюта мне семейного - мешок,
Чтоб высший сорт, другого, мне не надо…
И красоты вон той, с пометкой «ШОК»,
Таблетки от неискреннего взгляда…

А дружбу как, поштучно иль навес,
Сегодня вы, любезно, продаёте?
Нет, не куплю, а просто – интерес,
Зачем так жить, и есть ли смысл в расчёте?

Ещё здоровья близким прикуплю
И буду им дарить на Дни Рожденья…
В продаже – зависть? Зависть не люблю.
Продайте лучше пол кило терпенья…

Доверия не нужно… В прошлый раз
Купила оптом, мне надолго хватит…
Продайте все запасы слёз из глаз,
Моя судьба вам, с радостью, заплатит…

Зачем? А чтоб не плакала душа
У тех людей, в которых много света…
Ведь жизнь тогда, добра и хороша,
Когда у вас в продаже боли нету…

Нет, счастья на базаре не купить…
Но если мы научимся делиться
Тем самым счастьем и любовь дарить,
То всё плохое просто испарится…

Ирина Самарина-Лабиринт
36129104_29465775_1216855152_28464658_1215280759_1791546000fddf1e11cd09aec7e77b08c162701268 (78x81, 10Kb)




TATYSIY
Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку