-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 19726
Комментариев: 3437
Написано: 24494


Новая( для меня) заготовка. БОРЩ.

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 15:44 + в цитатник
Уже года три порывалась приготовить на зиму супы , кроме рассольника.
И всё то руки не доходили, то времени не хватало.



Опять у моей любимой Люды , ещё один рецепт.
Сделала сначала одну порцию, а вчера ещё одну.
В целом получилось 9 баночек, ну даже десять , если считать, что из остатков я сразу и приготовила борщи.
Можете говорить, что угодно, что борщ можно и зимой свободно приготовить.
Я не люблю окрашиваться свекольным соком от брызг при натирании на тёрке и руки, доска потом всё красное.

Самое главное- я попробовала после первого раза борщ сварить. Всё получилось отлично.
Морозильника у меня нет, погреба тоже, потому данный вариант меня очень даже устраивает.
Перчик там свежий, помидорки тоже,свёкла и та своя с морковкой. Так что правильный борщик.
Опять же свёкла варится долго, траты на электроэнергию- на все девять борщей за один раз.
Капусту порезала бросила в бульон, кипнула, картошечку следом- почти доварилась и баночку лета туда. И доска чистая и руки, просто прелесть.

МММ вкусненький.

Серия сообщений "Удачные заготовки на зиму":
Часть 1 - Помидоры натуральные без соли, сахара, уксуса
Часть 2 - Замораживаем арбузный сок
...
Часть 11 - Кабачковая икра.
Часть 12 - Виноградные листья на зиму.
Часть 13 - Новая( для меня) заготовка. БОРЩ.
Часть 14 - >Огурцы на зиму соленые с мукой


Понравилось: 2 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 20:07 (ссылка)
Благодарю Ира! Я тоже делаю такую заправку для борща!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2023 г. 06:38ссылка
Лиза, а рецепт у тебя в капустой?
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2023 г. 09:17 (ссылка)
Нет, без капусты.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2023 г. 16:29 (ссылка)
Традиционное блюдо украинской кухни - рецепт борща со свеклой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку