-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3520
Комментариев: 45558
Написано: 55641


Мой день. Заканчивается год. Часть 5.

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:55 + в цитатник
Мой день. Заканчивается год. Часть 1.

Мой день. Заканчивается год. Часть 2.

Мой день. Заканчивается год. Часть 3.

Мой день. Заканчивается год. Часть 4.



В прошлый раз моя ПЧ напомнила мне, что я не показала петунии. У меня их было выращено много. Сейчас покажу несколько штук и пойдем дальше. Я предупредила, что показываю не все цветы.












В редкие минуты отдыха. Приятно попить вкусного китайского чая, который мне присылает моя виртуальная подруга из Владивостока, Леночка.



На велосипеде я тоже люблю покататься.



Осень у нас наступает рано. Уже в августе начинает резко темнеть. И одновременно с этим, ночи становятся холоднее, да и днем не жарко (в этом году 15-17 градусов).
О том что наступает осень первым напоминает «Бешеный огурец» - так в народе называют колючеплодник, или эхиноцистис лопастной. На нем появляются первые желтые листочки.



Цветочки пока еще радуют глаз. Вот, например, георгины.















Когда на улице ударил мороз, я выкопала георгины, посадила в ведра и занесла домой. Они дома еще долго цвели.








Цветет девясил.




Осенние цветочки - астры.


Астры

Астры

Астры

Астры

Астры

Астры



Настурция раскинулась и вылезла со своей грядки.



Жиденькие хризантемки уже укрывает листва.



Пришло время собирать урожай. Первый картофель я ела уже 30 июНя.



Помидоры ели всё лето.






Капусточка отошла после града и выросла довольно хорошая.








Морковка.




Свёкла в этот раз мелкая.




Зато лук и чеснок не подкачали.






Перец тоже был хороший.




Вот и пришло время копать основную картошку. У меня было посажено всего одно ведро картошки, собрала 12 ведер. Это очень мало по сравнению с ведущей курсов в "Школе садоводов и огородников". Она собирает не меньше чем 1:25; 1:30. Нас все время ругает, говорит что мы что-то делаем не так как она учит.




Вот уже и птички нахохлились в предчувствии холодов.




Утки и гуси на Юг полетели. Их маршрут проходит прямо над моим домом. А весной я их всегда встречею.






Самые первые ягоды нам дает жимолость.



Уже в конце июня, начале июля она вот такая.



Это кедр, ему 16 лет. А за ним облепиха. Ягод было много в этом году, но я их собирала прямо в рот. Каждое утро по горсточке.



Малину впервые собирала ведрами.






Калины столько, что ветки ломались.



Первый снег выпал в этом году 24 сентября. Пролежал около недели. А потом все растаяло. И долго-долго была грязь.









Вот и зима.









Год еще не закончился. Ждите продолжения.
Рубрики:  Мой день
Мой день


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Татьяна_ВП   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:02 (ссылка)
Валюша! Хорошо у тебя цветов много. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:07ссылка
Ты права, Танечка. Цветов у меня очень много.
ALUSY047   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:51 (ссылка)
Так хорошо и покойно у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:10ссылка
Ты знаешь, Алла, и в самом деле хорошо. Одна. Ни о ком заботится не надо. Ни для кого готовить не надо, Не считая Грея. Ни кто под ногами не путается. Хочу, лежу, хочу сижу, хочу по огороду гуляю. В одиночестве есть преимущество. Это понимаешь только тогда, когда у тебя развыжутся руки. Ну ты все поняла.
annuschka888   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:10 (ссылка)
Вот насмотрелась... , спасибо. Повеяло летом и зеленью, так приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:12ссылка
Спасибо, дорогая. Я уже до зимы дошла.
Lucy1   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:16 (ссылка)
С удовольствием прочитала и жду продолжения!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:57ссылка
Спасибо, Людмилочка.
Yarusya   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 23:37 (ссылка)
Валя,огромное СПАСИБО за такой замечательный пост, за те положительные эмоции,которые Вы даете нам всем и замечательный пример труженицы.Такая красота, порядок у Вас царят... дай Вам Бог сил и здоровья украшать нашу планету дальше.С уважением- Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:57ссылка
Спасибо, Ирочка, за теплые слова.
ragozza   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:48 (ссылка)
Удивляюсь вашей работоспособности. И летом, когда столько внимания требует сад и огород, и сейчас: работа с фото тоже требует времени и терпения. Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:23ссылка
Вы абсолютно правы, времени на каждый пост уходит очень много. Этот пост я делала два дня. А уж про огород, молчу. Я все лето в огороде. Домой захожу только спать.
пурпур   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 05:19 (ссылка)
Спасибо! Полюбовалась на Ваши цветы, урожай. Мне все,что Вы пишите, интересно - люблю свой сад-огород.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:24ссылка
Спасибо. Заходите.
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 06:06 (ссылка)
Хороши цветочки! И картоха хороша: с одного ведра - двенадцать,. И не позволяйте себя никому ругать, тем более доказательств 1/25 нет, может у нее и сорт другой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:25ссылка
Нет, наш руководитель не врет. Это правда. У нее дачный участок в одном кооперативе с другими слушателями. Там все под контролем. А сорта которые она сажает, она нам всегда говорит.
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 06:20 (ссылка)
Впечатлительно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тетя_Маня   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 06:45 (ссылка)
Эх, кабы мне такую подругу в реале, да лет двадцать назад.... Правильный ты человек, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:29ссылка
Так нам с тобой и в инете не плохо. У меня была одна подруга. Мы с ней дружили 47 лет. В этом году ее дети увезли в Ярославль. Теперь я одна. Только вы меня поддерживаете своими комментариями..
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:31ссылка
Виртуальная дружба не заменит реальной. Если бы рядом со мной сейчас находилась такая же деятельная и энергичная подружка, как ты, может она бы мне ежедневно давала волшебного пендаля и , глядишь, со временем, я бы тоже стала энергичной и деятельной. ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:02ссылка
Мариночка, возможно ты права. Когда рядом с тобой энергичный человек, невозможно усидеть на месте.
Алиса_Шелихова   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:24 (ссылка)
Какая Вы умница, Валечка! Благодаря таким трудолюбивым, позитивным людям ещё держится на плаву наша страна!Спасибо Вам огромное за фотографии, которые радуют душу, и за то, что Вы есть на этом свете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:34ссылка
Спасибо, за таие добрые слова. Я с детства приучена работать. Сколько себя помню, без дела ни когда не сидела. Пока работала вязала, макроме плела, ковры ткала, и весь дом на мне был, т. к. муж 35 лет в море ходил. Вышла на пенсию перекинула свою энергию на огород.
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:31 (ссылка)
Валечка, Ваш стиль жизни прекрасный пример для всех дам лежащих на диване у телевизора и подмяв под себя кучу диет:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:42ссылка
Людочка, я точно знаю, если я слягу, то мне уже не встать. Поэтому пересиливая все свои болячки, а у меня их великое множество, как и у всех старых людей, я выползаю на улицу и работаю в меру своих сил. Я себя не насилую, не тороплюсь, тружусь потихоньку. Меня же ни кто не гонит. Не успею сделать за день, закончу на следующий.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:33ссылка
Да и ты, Людочка, точно такой же живой пример и укор нам слабым, ленивым и безвольным теткам.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:58ссылка
Близкие и любименькие не вмещаются в эту картину:)))) Они пухленькие, роскошные, а моя любимая тетушка вообще не признает женщин без форм:))) Я о тех, кто жалуется, что никакие диеты не помогают и продолжают лежать на них, но при этом не любят себя и ругают себя пустыми, выхолоченными словами. Это как советские лозунги "Экономика должны быть экономной", "Догоним и перегоним..." - при этом экономика сдохла и не догнали-перегнали.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:16ссылка
Все правильно! Под лежачий камень вода не течет! Я это все знаю! Более того, могу лекции читать о том как надо жить правильно, питаться правильно, отдыхать правильно, двигаться правильно, и т.д. А что толку??? Продолжаю лежать на диване!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:36ссылка
А надо просто встать и выйти на улицу.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:49ссылка
ЗНАЮ,ЧТО НАДО!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:00ссылка
Мариночка, прошу прощения, не удивляйся чужому имени:)))) Это я зарегистрировала и "подарила" своей подруге дневник на ЛиРу, но иногда вхожу по этому паролю, чтобы помочь ей составить рубрики и прочие настройки.
Alecka777   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:50 (ссылка)
Здравствуйте,как же хорошо у вас,честь и хвала Вашим ручкам и трудолюбию.Первый раз вижу жимолость,какая она на вкус интересно....Калину видела только на картинках...Пишите ещё,с нетерпением буду ждать продолжения. Здоровья Вам и всего самого тёплого и доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:52ссылка
Жимолость очень вкусная. Это самая первая ягода. Раньше ее пожалуй ни чего не созревает. Сравнить по вкусу даже не знаю с чем. Ни на что не похожа. А калину даже после мороза есть невозможно, горькая. Я ее замораживаю и потом по ягодке зимой таскаю.
galyafroggy   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:31 (ссылка)
Буся_бабусечка ! Спасибо за огромный позитив ! Я сама прошла этот путь, Но не смогла остаться одна за городом на большом участке. Теперь смотрю с сожалением , что бросила все . Теперь ищу, где калины раздобыть, лист смородиновый и др. Но в доме сельском без мужчины все же нелегко. Я рада за вас . = Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:59ссылка
Спасибо за комментарий. Сейчас все можно купить в аптеке и калину и лист смородины. У нас по крайней мере в аптеке есть. В частном доме жить тяжело. Согласна. У нас все "удобства" - вода, дрова, помои. Сколько воды принесла с колонки, столько и вынесла. Дров принесу, печки натоплю и в доме тепло. Живу одна. Правда каждое воскресенье ко мне приезжают дети, внуки. Короче, общий сбор. Помогают.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:09ссылка
Спасибо за ответ,милая Бусечка.... Да, знакомо все.. У нас участок был большой, так там даже во дворе траву надо истреблять, не говоря о посадках. А потом с урожаем ; ну, кому.? Так еще развозили ! А потом.. потом мужа не стало.. И увезла меня дочь - ближе к себе - в Питер.. Сейчас в окно смотрю - то ли день, то ли вечер... = Галина.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:22ссылка
А я наоборот из квартиры сбежала на дачу. А урожай я выращиваю только для себя, в свое удовольствие. Дети все покупают в магазинах. У меня на участке, если вы заметили, в основном цветы растут. да еще 2 сотки под кустарниками. А за ними самый малый уход. Ягоды собираю, сколько мне надо, остальное собирают дети, знакомые, друзья, и птички. Так что не хлопотно. Зато как хорошо выйти с чашкой чая на участок и посидеть вечером под звуки спокойной музыки или под пение птиц.
маль   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:17 (ссылка)
Как у Вас красиво и я поняла что это где-то в Сибири - молодец и спасибо за напоминание о лете, Здоровья ВАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:27ссылка
Я живу не в Сибири, а в европейской части России. На Севере, у Белого моря. Где река Северная Двина впадает в Белое море и расположен наш город -Архангельск.
galyafroggy   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:57 (ссылка)
Это конечно. Я рада за вас . С Наступающим Вас !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_15   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост! Как то на душе сразу стало тепло и спокойно! Так случилось, что зиму я очень не люблю, а у Вас лето - такое живое, настоящее, не постановочное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:32ссылка
Спасибо, Светулечка. Мне очень приятно. Заходи в гости еще.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:21ссылка
Спасибо, с большим удовольствием!
Ната_Натуля   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:32 (ссылка)
Лето! Цветы! Красота! Приятно смотреть. Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 09:58ссылка
Спасибо вам, что заглянули. Заходите еще в гости ко мне.
Евгения_Кристл   обратиться по имени Евгения Кристл 21 декабря 2013 22:00 Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:46 (ссылка)
Во всё, что у Вас есть и что окружает Вас, вложен
Ваш большой, но любимый /и не до упаду/ труд.
Вот потому и дети выросли на радость себе и людям
/на фото в одном из постов Ваш внук такой симпатичный/,
и сад-огород благоденствует,и кошка-собака считают свою
хозяйку самой лучшей в мире. Жизнь удалась /и только
пожилому человеку с не шибко могучим здоровьем понятно.
чего стоит зимой в северном краю России носить дрова ,топить
печь,ходить по воду. да даже тот же мусор куда-то вынести,
и в темные зимние дни и вечера не чувствовать себя одинокой.
Вы сильная и мудрая, и дарящая всем добрую заботу и
внимание, от вас исходит душевное тепло и покой.
Оставайтесь такой на все годы долгой жизни!


не шибко могучим здоровьем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:00ссылка
Евгения, Ваши слова меня пробрали до слез. Так приятно читать добрые отзывы о себе. Сразу хочется спину расправить, грудь колесом сделать. И сказать: "А я еще могу". Ну, а если серьезно. Конечно, все это дается тяжелым трудом, и иногда очень хочется заплакать, что рук не хватает, что все делаю одна. А потом подумаю, так я же и делаю для себя. Дети давно сказали, чтоб я все бросила, но я не могу. Жалко вложенный многолетний труд.
Ludmila5929   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 21:53 (ссылка)
Конечно, жду продолжения. Ведь так интересно у Тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:00ссылка
Все написано. Ищи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку