-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3510
Комментариев: 45273
Написано: 55341


Переходим с Почты Майла на Яндекс почту

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Переходим с Почты Майла на Яндекс почту

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня я расскажу, как создать аккаунт на Яндекс почте, а также, как пользоваться Яндекс почтой.

download (600x500, 2768Kb)


Для доступа к Яндекс Почте необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, выполните следующие действия:

1. Кликаем на ссылку ниже для регистрации.

Страница регистрации

2 (425x700, 32Kb)

После регистрации изменить логин будет нельзя.

Заполнили?

Убедитесь, что отмечен пункт о том, что вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.

Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

После регистрации вы получите электронный адрес, который состоит из вашего логина, значка @ и доменного имени yandex.ru.

На этом этапе регистрация почтового ящика завершена.
Перед нами открывается рабочее окно Яндекс почты.

В правом верхнем углу окна почты видим название своего почтового ящика.

3 (562x162, 15Kb)

Это и есть ваш уникальный логин в Яндекс почте. И вы, указывая этот логин можете отправлять и получать письма.

Кликните на имя почты и выберите это.

4 (303x435, 22Kb)

Здесь можно добавить фото, которое будут видеть все, кто получают от вас письма и отвечают на них, изменить персональные данные, добавить аккаунты соцсетей для быстрого входа без ввода пароля от Яндекса, а также улучшить безопасность аккаунта: настроить двухфакторную аутентификацию, пароли для приложений Яндекса или для самой почты, добавить дополнительный ящик для восстановления в случае потери доступа к этому аккаунту.

Если кликнуть на шестерёнку в правом верхнем углу, вы попадёте в Настройки. Там можно сменить тему, а кликнув там же на Все настройки вы попадёте сюда.

5 (700x361, 29Kb)

Думаю, что там всё ясно и вы разберётесь.

Теперь я расскажу, как перевести уведомления с Лиру на Почту Яндекса.

Заходим в Настройки Лиру и потом - Мои данные - Изменить.

Спускаемся до графы - Если Вы хотите изменить E-mail - и туда нужно вставить емайл вашей Яндекс почты.

Когда вставите свой емайл, поднимитесь наверх и укажите ваш текущий пароль Лиру.

6 (476x107, 6Kb)

7 (581x137, 17Kb)

Когда всё сделаете, спускайтесь в самый низ и клик на кнопку Созранения.

8 (214x62, 3Kb)

Далее откроется окно, где будет написано, что на ваш яндексовский емайл отправлено письмо для подтверждения. Вы идёте на Яндекс почту, находите это письмо и кликаете на ссылку для подтверждения.

Всё, теперь почта с Лиру будут приходить на вашу новую Яндекс почту.
Рубрики:  Дневник/Все о ЛиРу и для ЛиРу
Все о ЛиРу и для ЛиРу

Понравилось: 8 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:17 (ссылка)
привет Валечка.. я два года на яндекс почту всю получаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:21ссылка
Молодец. У меня есть на яндексе почта, но я все на майл получаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:26ссылка
когда начались проблемы с миром я всё перевела на яндекс и не жалею..
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:30ссылка
У меня почта есть, проверила, работает, хотя я ей ни когда и не пользовалась. Теперь надо как-то перенаправить письма с майла на яндекс
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:38ссылка
я сейчас вообще понять не могу что на почте мира..ты не торопись но переводи всё.. у меня все магазины и банки на яндексе и все оплаты..квитанции приходят и сохраняются..
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:07ссылка
Перевела ЛиРу на яндекс. Посмотрю будут приходить письма или нет. У меня тоже все услуги майле
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:12ссылка
приходит без проблем и ни разу не было в спаме..
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:38ссылка
Твое письмо пришла на яндекс. Значит я все правильно сделала.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:14 (ссылка)
У вас нет прав цитировать эту запись...а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:39ссылка
Почему нет прав??? Где об этом написано.
zhizn   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо за пост,беру он наверное у меня есть...Но я не об этом - просто Наконец то вспомнил хоть кто то про Любашу - царствие ей небесное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 12:15ссылка
Да, царствие небесное. Много полезного у нее можно взять до сих пор. Спасибо ей за это.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 12:28 (ссылка)
и я подумала про Любашу, до сих пор нам помогает
Светлая память
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 12:46 (ссылка)
Буся_бабуся, меня Любаша внесла в Чёрный список и у меня не загружаются теперь её записи и слетели все её уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 12:54ссылка
Понятно. И с моей страницы не открывается?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 17:49 (ссылка)
Буся_бабуся, ...НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vladimir_kazancev   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 21:57 (ссылка)
А если у меня уже есть почтовый адрес и регистрация на Яндексе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 10:56ссылка
У меня тоже почта на яндексе уже была. Я только в ЛиРу в настройках "Личные данные" изменила свой адрес с майла на яндекс и теперь вся лирушная почта приходит на яндекс. Удачи.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 19:39ссылка
Проверил. Там и был Яндекс.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 19:41ссылка
Ну и всё прекрасно. Не переживайте. Значит вам лирушная почта приходит на яндекс.
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 22:02 (ссылка)
Любаша и после своего ухода всем помогает. Светлая ей память.
А на Яндекс почту думаю всем придётся переходить (я давно перешла), т.к. для многих операций будет нужен "Защищённый режим", а его можно установить только в яндексе. Например, операции с сбербанком-онлайн - оплата любых услуг, в том числе по ЖКУ, налоги, штрафы и многое-многое другое, те же Госуслуги. Администрация емайла Моего мира давно предупреждала, что они с Ли.ру не дружат, т.е. у некоторых на почту ещё приходят оповещения с Ли.ру, но у многих уже нет. Лирушники жалуются, что нет оповещений в почте, а почта то какая ? Майловская ? Вот вам и проблема. Любаша давно про это говорила, но разве все послушали ? Перейти то совсем не трудно, там делов то на 2 минуты. Никто никого не принуждает, вот когда всё обвалится, закричат караул ) К тому же Гугл предупредил, у кого неактивный аккаунт, он будет скоро удалён, думаю и ютуб сделают недоступным, т.к. ваш аккаунт привязан именно к Гуглу.

Вот так в вашем яндекс браузере будет выглядеть "защищённый режим".
50 (482x54, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 11:00ссылка
Я все письма получала на майле и все посты в ЛиРу отправляла с майла. А причина в том, что с яндекса не показывает видео, которые я загружаю со своего ютуба.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 14:53ссылка
Буся_бабуся, у меня стоит яндекс, все свои видео с ютуба, вконтакте я загружаю свободно и они работают. Скорее всего здесь дело не в яндексе, а в постоянных глюках на лирушке.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 15:00ссылка
Даже не знаю в чем причина. Я свое видео загрузила в пост, созданный в ЛиРу, на Яндексе. Стала просматривать, а видео нет. Открываю черновик, там есть. Перенесла этот пост на Оперу - всё открылось и видео тоже. Теперь все посты с видео отправляю только с Оперы.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 15:05ссылка
Буся_бабуся, я Вас поняла. Спасибо за ответ.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 03:58ссылка
Странно. Я -то сам не пробовал загружать. А вот на самом ЛиРу частенько видео зависало.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку