-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3520
Комментариев: 45558
Написано: 55641


Мой день. Заканчивается год. Часть 4.

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:17 + в цитатник
Мой день. Заканчивается год. Часть 1.

Мой день. Заканчивается год. Часть 2.

Мой день. Заканчивается год. Часть 3.



Мы, северяне, радуемся, когда у нас наступает лето, как ни кто другой. Лето у нас короткое и не всегда радует нас. Лето этого, 2013 года, у нас было просто отличное. Началось оно с неприятности. Когда зацвели и начали наливаться ягоды, прижилась рассада, радовали глаз тюльпаны и другие весенние цветы, вдруг выпал град.



Вот так выглядела капуста.


Это лук.


Тюльпаны были побиты все насмерть. Были до града вот такие.


А вот что стало после.


На 12 кисточках красной смородины осталась всего одна ягодка.


Ягоды крыжовника тоже оказались на земле.


Но мы ведь живем в зоне рискованного земледелия, поэтому ко всему готовы. Я не отчаялась. Капусточку подокучила, лук обрезала, все остальное подкормила. Ягоды опавшие, конечно, снова на веточки не повесишь. Урожай смородины и части крыжовника потеряла. Сохранилось то, что было в теплице.









Заметьте первая редиска была уже 5 мая.


Это я сама построила в этом году.


Хотелось вспомнить какие цветы были у меня в это году. Очень хочется показать все. Но если даже показывать по одной фотографии каждого сорта, то не хватит этого поста. Я насчитала 56 сортов, хотя их наверняка больше. Вот только малая часть.

Аквилегия. У меня их много всяких цветов.
















Гвоздики.












Дельфиниумы.














Астильба.






Кохия.



Тладианта. Мне ее прислала моя ПЧ Ржевка, Любочка.



Вербейник.



Гравилат.



Амарант хвостатый.



Лилии.












Колокольчики.









Спирея.


И еще много-много цветов на моем участке. Все это охраняет заяц на березе.


Есть место для отдыха.





Ну и как на даче без шашлыка.



Пост получился большой. А хотелось еще вспомнить наши БЕЛЫЕ НОЧИ. Пусть не обижаются на меня петербуржцы, их "белые ночи", по сравнению с нашими, можно назвать СЕРЫМИ. У нас летом солнышко все-таки уходит за горизонт примерно на час, получаются сумерки. А вот в Мурманске и везде за полярным кругом, вот где настоящие белые ночи. Я люблю это время. Можно ночью, когда не спиться, не мучатся дома, а выти и поработать на грядках.

Вот это фото было сделано в 2 часа ночи. Не понятно это восход или закат, но солнышко уже светит.


А можно просто погулять по участку и подышать свежим воздухом. Еще хочется вспомнить как мы ездили на море. На Белое море.

Знакомьтесь. Наше Белое море. Из купающихся один мой внук. Остальные не рискуют. Для того чтоб окунуться надо уйти от берега метров на 100, а то и больше. Вода всего +13 градусов.


Почти Сочи.




Чернушку несколько раз выводила на улицу. Она боится выходить из дома, поэтому приходится тащить на поводке.






Грей тоже подрос.






Лето, ах лето.... Пролетело как один миг. Очень хотелось побыть подольше в тени берез и среди цветов, которые занимают большую часть моего участка. Скоро осень, сбор урожая. Об этом в следующий раз.
Буся-бабуся
Рубрики:  Мой день
Мой день


Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям

Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:43 (ссылка)
Какая Вы молодец!Столько цветов!Это ж как Вас на всё хватает?Спасибо за интереснейший рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:00ссылка
Так лето же. Светло круклосуточно. Мало сплю, много работаю. А цветы я люблю. У меня их очень много.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 07:15ссылка
Уважаю Ваш благородный труд! Прекрасные фотографии и комментарии к ним! Низкий Вам поклон!
Дальнейших успехов!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:47ссылка
Спасибо вам, за добрый комментарий.
Gimpo-cat   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:50 (ссылка)
Аквилегии и дельфиниумы шикарны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:02ссылка
Спасибо, Володя. Я рада, что тебе понравились мои дельфиниумы. Их сильно ветром поломало в этом году. Видела у кого-то как укрепить, чтоб не падали. Они же высоченные у меня, под 2 метра.
ragozza   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 07:09 (ссылка)
Замечательный участок: цветы, беседка, заяц... Восторгаюсь вашему оптимизму (он в каждом снимке). А еще привет вашему Грею от нашего Грея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:28ссылка
Спасибо. Привет передам. Мой Грей будет рад подружиться с вашим Греем.
тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 07:19 (ссылка)
У хорошего человека все хорошо получается. Здорово! Молодец Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:29ссылка
Спасибо, Мариночка.
Татьяна_ВП   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 08:07 (ссылка)
Очень красиво у тебя Валюша на даче. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:30ссылка
Не все так, как хотелось бы. Не хватает мужских рук, а у самой сил мало. Есть еще задумки.
dorogaja   обратиться по имени Заголовок Вторник, 17 Декабря 2013 г. 08:36 (ссылка)
Вы-БОЛьШАЯ УМНИЦА! Снимаю шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:31ссылка
Спасибо, за такую похвалу.
ALUSY047   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 09:00 (ссылка)
Валечка,как ты все успеваешь,море цветов,овощи,дельфиниумы просто шикарные-жирненькие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:34ссылка
Аллочка, я летом практически не вылезаю с участка. Хорошо ночи светлые. У меня бессонница, так что часто по ночам на улицу вылезаю. Сяду на грядку и копаюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:56ссылка
Ты права,иногда ворочаешься никак не заснуть,я тоже не мучаюсь-поднимаюсь,вожусь по дому.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:34ссылка
Это нам с тобой хорошо, в частном доме, можно ночью ходить, топать, стучать. Ни кто не возмутится. А вот в квартире, я не знала куда себя деть по ночам. Там же шуметь нельзя. Вот и мучалась, читала, делала выписки по огородничеству, в инете сидела.
Астронель   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 10:47 (ссылка)
Вы молодец, на севере такой симпатичный участок!
По поводу белых ночей- не обижаюсь, раз вы севернее, у вас ночи светлее. Но у нас и дни часто серые, что уж там ночи ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:33ссылка
Это точно. У вас чаще туманы, хотя и у нас море рядом. Я бывала много раз в Питере и даже жила там в течение месяца. Так что представление имею. Спасибо, что не обиделись. Мы же соседи.
kijska   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:23 (ссылка)
С удовольствием читаю ваши дневники.Они такие душевные,теплые.Хотела Вам прислать фото

своего кота Марсика,но почему-то не получается.Почищу программу,обязательно пришлю.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:54ссылка
Спасибо. С удовольствием познакомлюсь с вашим котиком.
ТБВ   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:56 (ссылка)
Посмотрела на Ваши фото и душа заболела!Как бы хотелось ,чтобы человечество смогло управлять погодой! Замечательные цветы,замечательная зона отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:12ссылка
Спасибо. Нас погода не балует. Частенько преподносит всякие сюрпризы.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 14:05 (ссылка)
как приятно зимним днем полюбоваться на цветущий сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:31ссылка
Вы правы. Вот и я вспомнила наше короткое лето, чтоб хоть капельку потеплело на душе.
gerany   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 14:11 (ссылка)
Хорошая дача, а град такой красивый, но что он наделал, жестоко. Столько цветов, ты, Валя и название каждому знаешь. А на гамаке ты, наверно, и спишь? В дневные часы, эдак минут 20!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
А вот и нет, Танечка, не угадала. В гамаке лежит дочька друга семьи. Я днем спать не могу, не получается. А поваляться в гамаке люблю. Внучка же привезла их Тайланда.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 06:14ссылка
Спать днём не по мне тоже. Гамак напомнил мне раннее детство, тогда они были в моде, наверно. Вот у тебя, Валюша, увидела - это что-то!
Бусина_бабуся   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:17 (ссылка)
Мы с Вами почти тезки Всегда читаю Ваши посты.У Вас на даче такая красота!!Как я мечтаю развести дильфиниумы,но что то никак не получается.Вы умничка! С наступающим Новым годом,всех Вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:53ссылка
Ой, как интересно. Здорово в инете найти почти тезку. Про дельфиниумы могу сказать, я их развела из семян, купленных в магазине. Там тоже предупреждали, что из семян очень трудно развести дельфиниумы. У них есть такая тонкость. Надо всю зиму семена держать в холодильнике, им нужна стратификация. Попробуйте.
ИннаВит   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:34 (ссылка)
Такое короткое лето..., такая длинная ночь. И за столь короткое время тепла успевает вырасти такая красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:59ссылка
Летом ночей у нас не бывает, может поэтому оно короткое. Зато зимой в квартирах мы, практически, не выключаем свет.
klavdievna   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:12 (ссылка)
а про петунью забыла. Ты же растила ее в оранжерее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:00ссылка
В следующем посте покажу. Я же говорю, что у меня одних названий цветов 56 штук, а еще разных окрасок. Просто все в один пост не поместить.
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:26 (ссылка)
Буся_бабуся, БРАВО!!! Очень все понравилось!Преклоняюсь !
А наш дом прямо за тем местом на пляже,что на фото. Просто через дорогу:)) Спасибо,заберу показать друзьям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Я уже догадалась, где у ваш дом. Мы там в магазин заходили.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:51 (ссылка)
Хочешь острых ощущений ? Страстного знакомства с очаровательной незнакомкой ?

Секса без обязательств ? Заходи на http://missex.ml
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:13 (ссылка)
Буся_бабуся, От пляжа на углу ,,ЧАПЛИН,,- ресторан и здесь сразу за ним два дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:21ссылка
Вы как-то говорили, что у вас дом на берегу. Если еще повезут меня в Северодвинск, обязательно посмотрю.
ЛЮДИЧКА   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:30 (ссылка)
Прекрасный сад!!! Вам здоровья! Я в восторге от такой красоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:42ссылка
Спасибо, что зашли ко мне. Я рада знакомству.
annuschka888   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо, дорогая, так приятно гулять по твоим страничкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:25ссылка
Гуляй, отдыхай, заходи в гости.
loreley26   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 03:49 (ссылка)
Валя,как же у тебя всё красиво,душевно,уютно...мне тоже не спится,у тебя вот гуляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 09:56ссылка
А я и не против. Гуляй, Мариночка. Заходи на чаек.
Ludmila5929   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
Как приятно вспомнить летние деньки! Валюша, у Тебя столько цветов! Даже не верится, что в короткое лето такое изобилие! Теперь началась зима, а я так скучаю за летом, за своей дачей.. Спасибо Тебе за такой летний пост, приятно отдохнула))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 16:45ссылка
В последнее время только и занимаюсь воспоминаниями. Как хорошо было летом, тем более оно в этом году было теплое для нас (+20+28 градусов). Но пролетело как один миг.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:41ссылка
Ваша фамилия ,случаем,не МИЧУРИНА?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:18ссылка
Жаль, на Мичурина. А природу и землю люблю.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:17ссылка
У вас лето в два раза длиннее и все равно говорите пролетело как один миг. А у нас лето всего два месяца. Представляете какого? Надо все успеть на такой короткий промежуток времени. Я имею ввиду природу. Растения растут, цветут и плодоносят. И все успевают за счет того, что светло круглосуточною.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:26ссылка
ЧУДО ЖЕНЩИНА! УДАЧИ!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:39ссылка
Спасибо. Заходите на чаёк.
BATTANA   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:47 (ссылка)
Как у вас красиво и уютно!А в саду,все так ухожено,у вас золотые руки!Ну а спогодой не поспоришь,она не предсказуема!А цветы какие все красивые,я сама любительница,и так странно,что цветы во всем мире одни и теже,а вот названия,...совершенно разные.Счастья вам и удачи добрая фея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:51ссылка
Спасибо, за добрые слова.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку