-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_Солнцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 9827
Комментариев: 127
Написано: 9975


Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 23:36 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Хотите иметь на своём балконе или в саду пышно цветущую петунию?

Дайте совет: у некоторых крупноцветковых петуний, которые я выращиваю на балконе, к началу августа стали значительно мельчать цветы, хотя цветение по-прежнему, очень обильное. Все подкормки делаю, чередуя внекорневые
и корневые. Можно ли помочь цветам?

 

- К сожалению, это типичная картина: в жару у петунии при обильном цветении цветки мельчают (ведь не нужно ещё забывать о том, что растение разрастается, а его корни находятся в ограниченном количестве субстрата). Я в таком случае обрезаю удлинившиеся плети петунии, искусственно сокращая число цветов, чтобы поддержать само растение. Вскоре наступит новая волна цветения; при более благоприятной августовско-сентябрьской погоде цветки петунии опять будут крупными. (Зиборова Е.Ю.)

* * *

- Из-за недостатка света рассада петунии вытягивается и выглядит некрасиво. В таком случае я отрезаю верхушку с 2-3 листьями - её можно посадить как черенок. Лучше сажать сразу в землю, и верхушечные черенки петунии без проблем приживаются. 
Если вы заметите первый бутон на рассаде петунии, его нужно прищипнуть без жалости. Так цветение будет обильнее, проверено моим опытом. (Аня)

* * *

- Хотите иметь на своём балконе или в саду пышно цветущие кустики Петунии с крупными соцветиями? 
Тогда Мой Совет: Обязательно подкармливайте ваших питомцев!


Для более пышного цветения Петунии я делаю следующее. 
В момент, когда моя рассада ещё хрупкая, но уже подросла для стадии дальнейшей её
пересадки в более крупную ёмкость (растения около 10 см высотой), я без особого фанатизма, но всё же прищипываю у рассады центральный корень на 1-2 см. Корни у Петунии достаточно тонкие. Землю с корней рассады ни в коем случае не стряхивайте.
Далее я высаживаю рассаду Петунии в балконные ящики и жду потепления для закаливания рассады и выноса её на открытый воздух.
В дальнейшем кустики моей Петунии заметно увеличиваются в объёме,
а цветки радуют глаз! (Виктория)

Источник: gardenia.ru

 

 

 

КРАСОТА  СВОИМИ  РУКАМИ !!!

 

mysh-animatsionnaya-kartinka-0299 (217x168, 66Kb)

 

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

Рубрики:  САД, ОГОРОД

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку