-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_Солнцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 9827
Комментариев: 127
Написано: 9975


Без заголовка

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Шоколадный день для взрослых))

4199468_sddefault (505x438, 19Kb)

            Шоколадная любовь))

Я целовал тебя, как сумасшедший!
Люблю тебя ,"пушистый мой котенок"!
А утром, вслед за бурной ночью, шедшим,
Тебя не обнаружил я спросонок!

Дверь в кухню приоткрыв, увидел я картину:
Ты в неглиже...и шоколад! Не понимаю!
Ты ж свою щечку мне к губам придвинув,
Мурлыкнула: "Что? Хочешь? Угощаю."

Ты ж заменитель сахара купила,
Чтоб не полнеть? Вот это ты сластена!
Ты ходишь по ночам ! Как мило!
-С кусочка ,лапочка ,не будет мне урона!

Мне пальцы в шоколаде протянула,
Я облизал их ,заодно и губки...
Взял на руки. зевнула...
И ...баиньки... какие уж тут шутки!

Теперь все виды шоколада знаем.
Под вечер часто что-то покупаем.
И повторяем ночь с моим "котенком" вновь-
Такая наша шоколадная любовь!

Автора не знаю, подскажите!



Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку