-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_Солнцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 9827
Комментариев: 127
Написано: 9975


Без заголовка

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Сотворившая чудо=

cover_68589_64467 (299x424, 27Kb)


Год выпуска: 1962 г. США
Режиссер: Артур Пенн
В ролях: Энн Бэнкрофт, Виктор Джори, Инга Суэнсон, Эндрю Прайн, Кэтлин Комегис, Пэтти Дьюк, Дайан Брайан, Донна Брайан, Пегги Бурк, Кейт Мур

«Сотворившая чудо» - это мощная картина, которая захватывает уже тогда, когда идут титры. Фильм основан на реальных событиях произошедших с Хелен Адамс Келлер (англ. Helen Adams Keller; 1880 — 1968). Хелена Келлер родилась 27 июня 1880 в городке Таскамбия, в штате Алабама, в семье капитана Артура Келлера и Кэйт Адамс Келлер. То была совершенно нормальная девочка, но 19 месяцев от роду она тяжело заболела. Когда, вопреки всем прогнозам, девочка все-таки выжила, мать обнаружила, что она перестала реагировать на звуки и свет. Хелен Келлер оглохла и ослепла - на всю жизнь. Очень скоро она стала практически неуправляемой, и родители подумывали о том, чтобы отдать ее в какое-нибудь стационарное (и даже психиатрическое) учреждение. Но в 1887 году родители решили взять в гувернантки для дочери молоденькую скромную учительницу Анну Салливан, тоже перенесшую слепоту в детском возрасте. Анна Салливан хорошо сознавала, какое огромное, почти непосильное бремя она берет на себя в борьбе за то, чтобы пробудить в погруженном в вечный мрак существе человеческую душу, зажечь в нем драгоценную искру мысли. Салливан потребовала у отца, чтобы девочку изолировали от остальных членов семьи в маленьком доме в саду. Удастся ли ей сотворить чудо? «Я благодарна Богу за мои физические недостатки. Они помогли мне найти себя, мой труд и моего Бога». «За три вещи я благодарна Богу каждый день: за то, что Он благоволил даровать мне познание дел Его рук, глубоко благодарна за то, что в моей тьме Он зажег во мне светильник веры и глубочайше благодарна за то, что Он даровал мне иную жизнь, на которую я могу смотреть с надеждой вперед – жизнь радостную, со светом, цветами и небесной песней».


Рубрики:  ДОМАШНИЙ КИНОЗАЛ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку