-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_Солнцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 9827
Комментариев: 127
Написано: 9975


Без заголовка

Среда, 09 Июля 2014 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...

И нет больше смысла о принце мечтать...И ждать бесполезно у моря погоды...Пожалуй, пора бы начать выбирать...того, кто испортит мне лучшие годы...)))

 

На глупый вопрос мужчин «Как дела на личном фронте?» так и хочется ответить: «Много ваших полегло»…

 

Одна девушка решила выйти замуж по расчету, но не смогла. Она – гуманитарий.

 

Меня нигде не принимают на работу... не знаю... может их смущает запись в моей трудовой книжке "Уволена к чертовой матери!")))

Жена мужу.
- Милый, будет красиво, если я зачешу волосы НАЗАД?
- Ну ты сказанула....Где... волосы.... и где... зад!?

- Я бы тебя с удовольствием обидела, да боюсь, 
что лучше, чем у природы, у меня всё равно не получится..

Муж - это создание, которое, вымыв тарелку, смотрит на тебя так, будто убрал всю квартиру.

 

В детстве, когда летом стояла невыносимая жара, бабуля поливала меня из ковшика и говорила: - как с гуся - вода, так с Вики - худоба. Спасибо бабуле, худобу как рукой сняло.

Не злитесь, что ваш малыш разбудил вас в 3 часа ночи. Скоро вы будете рады, что он вообще в это время дома.

 

И жили они счастливо, пока не стали выяснять, кто кого осчастливил.

Практически невозможно убедить женщину, что ты ее не достоин, если она собралась за вас замуж...

Утверждение «Мне не в чем ходить» обычно заканчивается вопросом: «Ты меня любишь?»

-Дорогой, мне нужно тебе кое- что сказать...
- Только коротко и ясно.
- Десять тысяч...

Судья:
Какова причина развода? ... . Мало зарабатывает? ... Не заботится о детях? ... . Не удовлетворяет Вас как женщину? ... . Не помогает по дому? ? ... .
Понимаете, гражданин судья, ... все, что нужно, он делает, ... ... но Вы бы видели с каким лицом!

- Мамочка, мамочка! Я в туалет хочу!!! 
Мама, задумчиво и мечтательно: 
- А я... в Париж...

-Максим, а у меня родители на дачу уехали… Понимаешь о чем я? - Ммм, клево, помидоров привезут…

И сколько ж стукнуло тебе? - Э, милый,
Так стукнуло, что, почитай, убило!

Ты зачем это сделала? - Что именно из того, что я сделала, зачем?!

Все надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... на три дня... а может на четыре? Посмотрю как встретят...

– Выйдешь за меня замуж? 
– Что еще за тебя сделать?

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет.
- Почему?
- Вам со мной будет непонятно, а мне с Вами - скучно.
- Почему??
- Вот видите, Вам уже - непонятно, а мне уже - скучно.

На улице лежит мужчина. Реакция женщин разных национальностей: Русская: - Нажрался, зараза! А дома небось жена, дети голодные! Немка: - Человеку плохо! Вызовите "скорую"! Француженка: - Чей мужчина? Ничей?! Такси, такси!!!

4964063_uO_Dsr92nA (700x513, 170Kb)

- Видно, сдох у жены интернет! - сказал муж, чуя запах котлет!

Обещал, женись! И нечего мне справкой из дурдома тыкать!))

Любовь должна прощать всякий грех, кроме греха против нее самой...

Barnett Plotkin

ПРИЕХАЛА Я С МУЖЕМ НА РЫБАЛКУ... МУЖ МНЕ:- НАТАШ , дай мне хлеб для подкормки..ГОВОРЮ ЕМУ.- Я его съела по дороге....- Тогда давай кашу...- Я ее тоже съела....- Тогда НАТАШ, доедай червей, и поехали домой.....))

-Доктор, спасибо за то, что меня вылечили! Можно, я вам Великобританию подарю?

Серия сообщений "иллюстрации":
Часть 1 - Любовная лирика.
Часть 2 - Barnett Plotkin.
...
Часть 15 - Иллюстратор Anuka Baratashvili
Часть 16 - Художник Felix Octavius Carr Darley
Часть 17 - Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
Часть 18 - Наталия Ершова
Часть 19 - Художник-иллюстратор Amdi Thorsen
Рубрики:  ОБОРЖАТЬСЯ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку