-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_и_Цветок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Запорожье HernyaArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 257





Первые Этюды)

Среда, 05 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник
Первые этюды учеников студии
DcYKhhTcKGY (700x479, 93Kb)
IMG_0643 (700x491, 95Kb)
IMG_0695 (700x498, 96Kb)
IMG_0781 (502x700, 82Kb)
IZluSYbmk4A (700x524, 51Kb)
rqZ1orkuB1c (525x700, 226Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  

Понравилось: 56 пользователям

Обучение в Запорожье.

Суббота, 01 Июня 2013 г. 18:01 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию краткий курс из восьми занятий, который познакомит вас с различными материалами и техниками рисунка и живописи.

⚜ акрил, акварель, акварельные карандаши, сухая пастель, уголь, простой карандаш

⚜ пейзажи, натюрморты, зарисовки животных и растений

⚜ работа в студии, а так же выезд на пленэр

⚜ занятия проводятся:
понедельник с 18:00 до 20:30
среда с 18:00 до 20:30

⚜ все материалы входят в стоимость курса


https://vk.com/event43688901
Рубрики:  Выставки, афиши, мероприятия
Основы рисунка и живописи

Метки:  

Акварель (часть 1)

Пятница, 15 Марта 2013 г. 14:30 + в цитатник
Акварельные краски были известны еще в древнем Египте, в древнем Китае и странах античного мира. Долгое время письмо ими считалось лишь одной из составляющих графического рисунка. Живопись акварелью в современном ее представлении возникла сравнительно недавно: в конце XVIII – начале XIX вв. Тогда она приобрела независимость и стала одной из самых сложных техник рисования.
Существует множество различных приемов исполнения акварельных работ. Эти способы можно выделить и классифицировать лишь условно, в зависимости от определенных факторов.

В зависимости от степени влажности бумаги выделим такие акварельные техники, как «работа по-мокрому» («английская» акварель) и «работа по-сухому» («итальянская» акварель). Интересный эффект дает работа по фрагментарно увлажненному листу. Кроме этого можно встретить и комбинации данных приемов.

Работа по мокрому.
Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Степень его влажности зависит от творческого замысла художника, но обычно начинают работать после того, как вода на бумаге перестает «блестеть» на свету. При достаточном опыте можно контролировать влажность листа рукой. В зависимости от того, насколько наполнен водой волосяной пучок кисти, принято условно различать такие способы работы, как «мокрым-по-мокрому» и «сухим-по-мокрому».
Достоинства техники по-мокрому.
Такой способ работы позволяет получить легкие, прозрачные цветовые оттенки с мягкими переходами. Особенно успешно этот метод используется в пейзажной живописи.

Сложности техники по-мокрому.
Основная трудность кроется в главном достоинстве - это текучесть акварели. При наложении красок этим методом художник нередко зависит от капризов растекающихся по мокрой бумаге мазков, которые в процессе творчества могут получаться далеко не такими, как предполагалось изначально. При этом исправить лишь отдельный фрагмент, не затронув остальные, практически невозможно. В большинстве случаев переписанный участок будет дисгармонировать с общей структурой остального полотна. Может появиться определенная замызганность, грязь и т.п.
Этот способ работы требует постоянного самоконтроля, свободного владения кистью. Лишь значительная практика позволяет художнику некоторым образом спрогнозировать поведение краски на сырой бумаге и обеспечить достаточный уровень контроля над ее растеканием. Живописец должен иметь ясное представление о том, что он хочет и как он должен решить поставленную задачу.

Техника A la Prima.

Это живопись по-сырому, написанная быстро, в один сеанс, при которой создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.
Достоинства техники A la Prima.
Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается по ней неповторимым образом, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Не случайно, работу, выполненную в такой технике, практически нельзя скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Сочетая различные цветовые комбинации с многообразием тональных решений, можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Метод а-ля прима, поскольку он не предполагает многократных прописок, позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность красочных звучаний.
Кроме этого, дополнительным преимуществом данного приема будет определенная экономия времени. Как правило, работа пишется «на одном дыхании», пока лист влажный (а это 1-3 часа), хотя, при необходимости, можно дополнительно намочить бумагу в процессе творчества. В быстрых по выполнению набросках с натуры и эскизах этот метод незаменим. Уместен он и при выполнении пейзажных этюдов, когда непостоянные состояния погоды обязуют к быстрой технике выполнения.
При письме рекомендуется составлять смеси из двух, максимум из трех цветов. Лишняя краска, как правило, ведет к замутнению, к потере свежести, яркости, цветовой определенности. Не увлекайтесь случайностью пятен, каждый мазок призван отвечать своему назначению — строго согласовываться с формой и рисунком.
Сложности техники A la Prima.
Достоинство и одновременно сложность здесь в том, что изображение, мгновенно возникающее на бумаге и причудливо расплывающееся под действием движения воды, впоследствии невозможно подвергнуть никакому изменению. Каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, все цвета берутся сразу в полную силу. Поэтому данный способ требует необычайной сосредоточенности, отточенности письма и идеального чувства композиции.
Еще одним неудобством можно назвать ограниченные временные рамки исполнения подобной акварели, так как нет возможности неторопливой работы с перерывами между сеансами живописи (в том числе при написании картины большого формата, путем постепенного исполнения отдельных фрагментов). Изображение пишется практически без остановки и, как правило, «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается отдельной части бумаги лишь один-два раза, более не возвращаясь к ней. Это позволяет сохранить абсолютную прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.

Работа «по-сухому».

Заключается в том, что краска наносится на сухой лист бумаги одним-двумя (однослойная акварель) или несколькими (лессировка) слоями, в зависимости от идеи художника. Этот способ позволяет обеспечивать хороший контроль над растекаемостью краски, тональностью и формой мазков.

Однослойная акварель «по-сухому».

Как видно из названия, в данном случае работа пишется одним слоем по сухому листу и, как правило, в одно-два касания. Это позволяет сохранить чистоту цветов на изображении. По мере необходимости можно «включить» краску другого оттенка или цвета в нанесенный, но еще не высохший слой.

Однослойный метод сухим-по-сухому более прозрачен и воздушен, чем лессировка, но не имеет красоты мокрых переливов, достигаемых техникой A la Prima. Однако в отличие от последней, без особых сложностей позволяет выполнять мазки нужной формы и тональности, обеспечивать необходимый контроль над краской.

Используемые в работе цвета, во избежание возникновения грязи и замызганности, желательно продумывать и готовить заранее, в самом начале сеанса живописи, чтобы беспрепятственно их наносить на лист.
В данной технике удобно работать, заранее наметив контуры рисунка, так как нет возможности внести корректировку дополнительными слоями краски. Этот метод хорошо подходит для графических изображений, так как мазки на сухой бумаге сохраняют свою четкость. Кроме того, такую акварель можно писать как за один сеанс, так и за несколько (при фрагментарной работе) с перерывами по мере необходимости.

Другой способ исполнения однослойной акварели – мокрым-по-сухому, заключается в том, что каждый мазок наносится рядом с предыдущим, захватывая его, пока тот еще не просох. Благодаря этому образуется естественное смешение оттенков и мягкий переход между ними. Для усиления цвета можно влить кистью необходимую краску в еще не просохший мазок. Работать надо достаточно быстро, чтобы закрыть весь лист до того, как подсохнут ранее нанесенные мазки. Это позволяет создать красивые живописные переливы, а сухая поверхность бумаги способствует достаточному контролю над текучестью и очертаниями мазков.

Многослойная акварель (лессировка).

Лессировками называется способ нанесения акварели прозрачными мазками (как правило, более темные поверх более светлых), один слой поверх другого, при этом нижний всякий раз должен быть сухим. Таким образом, краска в разных слоях не смешивается, а работает на просвет, и цвет каждого фрагмента складывается из цветов в его слоях. При работе в этой технике можно увидеть границы мазков. Но, так как те прозрачны, это не портит живопись, а придает ей своеобразную фактуру. Мазки выполняются аккуратно, чтобы не повредить и не размыть уже высохшие живописные участки.
Достоинства техники многослойной акварели.
Пожалуй, главным достоинством является возможность создания картин в стиле реализма, т.е. максимально точно воспроизводящих тот или иной фрагмент окружающей среды. Такие работы внешне имеют определенное сходство, например, с масляной живописью, однако, в отличие от нее, сохраняют прозрачность и звонкость цветов, несмотря на наличие нескольких слоев краски.
Яркие, свежие лессировочные краски придают акварельным работам особую полнозвучность цвета, легкость, нежность и лучезарность колорита.
Лессировка — это техника насыщенных цветов, глубоких теней, наполненных красочными рефлексами, техника мягких воздушных планов и бесконечных далей. Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета, многослойный прием стоит на первом месте.

Лессировка незаменима в затененных интерьерах и удаленных планах панорам. Мягкость светотени интерьера в спокойном рассеянном свете со множеством всевозможных рефлексов и сложность общего живописного состояния интерьера могут быть переданы лишь техникой лессировки. В панорамной живописи, где необходимо передать нежнейшие воздушные градации перспективных планов, нельзя пользоваться корпусными приемами; здесь можно достигнуть цели лишь при помощи лессировки.
При письме в данной технике художник относительно независим в вопросе хронологических рамок: не нужно торопиться, есть время подумать без спешки. Работу над картиной можно разбить на несколько сеансов, в зависимости от возможностей, необходимости и, собственно, желания автора. Это особенно важно при работе с изображениями большого формата, когда можно отдельно друг от друга выполнять различные фрагменты будущей картины с их последующим финальным объединением.
Благодаря тому, что лессировка выполняется по сухой бумаге, удается достичь великолепного контроля над точностью мазков, что позволяет максимально воплотить свой замысел. Постепенно нанося один слой акварели за другим, легче подобрать необходимый оттенок для каждого элемента в рисунке и получить нужное цветовое решение.
Сложности многослойной акварели.
Главная критика, направленная в адрес данной техники, заключается в том, что, в отличие от однослойного стиля письма, максимально сохраняющего прозрачность красок, акварельные работы, исполненные лессировкой, теряют свою воздушность и напоминают изображения маслом или гуашью. Однако, если лессировки накладывать тонко и прозрачно, то падающий на картину свет будет способен дойти до бумаги и отразиться от нее.
Стоит так же отметить, что многослойность письма зачастую скрывает фактуру бумаги и красок или фактурность штрихов полусухой кисти по зернистому листу.
Как и любая живопись акварелью, лессировка предполагает очень аккуратную работу – мазки надо класть осторожно, чтобы не смазать нижние, уже высохшие, слои краски. Потому как совершённую ошибку не всегда можно потом исправить без последствий. Если позволяет бумага и фрагмент изображения, можно размыть жестким колонком, предварительно смоченным в чистой воде, неудачное место, после чего промокнуть его салфеткой или тряпочкой, а затем, когда все просохнет, осторожно восстановить цвет.
_Klassificatsiya-aqua-technik (700x455, 97Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пасибки За Симпу!

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:59 + в цитатник
:) Признавайтесь, кто!
FxF_7G99w1g (400x290, 28Kb)

Этапы выполнения акварельной живописи.

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:57 + в цитатник
1. Выполнение рисунка. После того как найдена композиция, выполняется рисунок, в котором очень точно передаются все детали. Рисунок должен быть выполнен тонкими линиями, чтобы они не просвечивали сквозь акварель. Если в процессе подготовительной работы рисунок получился грязным, со многими исправлениями, то для работы цветом его можно перевести через оконное стекло на новый лист.

2. Первая прокладка тоном. Начиная писать, не увлекайтесь деталями, постарайтесь обобщенно прописать всю поверхность листа. Не забывайте, что в акварели нет белой краски, поэтому белизна листа является самым светлым тоном в работе. По просохшему слою краски приемом лессировки (наложением краски поверх просохшего слоя) наносится более темный тон для проработки основных масс. Будьте осторожны. Акварельная живопись почти не терпит исправлений. Если вам понадобится что-нибудь ослабить в тоне, то попробуйте промыть это место чистой водой и написать его заново. Постепенно прорабатываются детали изображения тонкой кисточкой по сухому слою краски.

3. Завершение работы. Законченная работа, выполненная акварельной техникой, выглядит свежо и живо, краски прозрачны далее в самых темных местах. Основная забота на этом этапе - выделить главное и добиться цельности композиции.
f512c24843c8407763ee28b921e4d4db (700x522, 98Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  

Основы живописи. Практические советы.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:09 + в цитатник
Выполняя живописное произведение, необходимо придерживаться определенной последовательности. Обычно художник начинает работу над картиной или настенной росписью с выполнения нескольких эскизов небольшого размера, в которых конкретизирует свой замысел. Для этой же цели он может выполнить этюды с натуры.
Затем художник выполняет рисунок будущей картины. Он может использовать для этого карандаш, уголь или жидко разведенную краску и тонкую кисть. Возможно изготовление так называемой "кальки" или "картона" в том случае, когда рисунок необходимо перевести на какую-нибудь поверхность. Иногда художники пропускают этот этап работы и начинают сразу писать красками без предварительного рисунка.

Существует много способов нанесения красок на плоскость. Одни художники предпочитают использовать прием лессировки: наносить тонкие прозрачные слои поверх высохшего красочного слоя. Другие достигают нужного цветового решения сразу за одно покрытие, а третьи используют раздельные мазки.

Художник может одновременно работать над рисунком, композицией, лепкой форм, передачей пространства и колоритом. Так любил работать П. Сезанн, особенно когда он писал свои пейзажи или натюрморты с натуры.

Однако такой путь доступен не каждому. Надо обладать прекрасной зрительной памятью, точным рисунком, композиционным мышлением, безукоризненным чувством цвета.

Большинство же художников предпочитают вести работу от общего к частному, постепенно нанося основной цвет предметов и следя за моделировкой объема. Затем они уточняют нюансы цвета, цветовые рефлексы, общий колорит картины. На последнем этапе опять переходят к обобщению. Ради достижения цельности произведения можно убрать лишние детали, ослабить контрасты, выделить главное. Так любил работать замечательный художник А. А. Иванов. Он провел огромную подготовительную работу перед созданием картины "Явление Христа народу". Многочисленные живописные этюды, выставленные рядом с этой картиной в Третьяковской галерее, помогают проследить творческий поиск автора.

В учебных целях лучше вести работу над живописной композицией последовательно. Узнать некоторые секреты и тайны живописи помогут вам высказывания мастеров, помещенные в конце данной книги.

Художники-живописцы передают красоту окружающего мира с помощью красок. Можно выбрать любую основу: холст, бумагу, картон, доску, стену и др. Основа обычно грунтуется специальными составами. Живописцы используют разнообразные краски: гуашь, акварель, темперу масляные и др. Краски наносят на основ? круглыми и плоскими кистями разной толщины. Иногда применяют для этого мастихин нож, тряпку, даже наносят краску пальцем но лучше все же создавать живописные произведения с помощью специальных инструментов, а не подручными средствами. Техник письма, ее особенности во многом зависят от свойств красок, растворителей, инструментов.

До конца XVII - начала XVIII веков художники и подмастерья готовили краски самостоятельно, поручалось это обычно ученикам, которые измельчали камни в порошок и смешивали его с клеем, маслом или яйцом. При промышленном изготовлении красок палитра цветов стала более разнообразной.

Краски для живописи имеют специальные названия. Очень часто эти названия говорят нам о том, из каких химических или природных элементов (минералов, растений) они изготовлены. Основа всех красок - пигмент (тонко растертый цветной порошок). Часто название красок происходит от того, какое связующее вещество используется для их приготовления. Например, для масляных красок основой служит льняное или какое-нибудь другое масло. Клеевые краски - это акварель, гуашь, темпера. В старину изготавливали яичную темперу на основе желтка куриного яйца.

Акварельные, гуашевые и масляные краски
Просмотреть все изображения
108-1 (154x216, 23Kb)
108-2 (154x216, 19Kb)
108-3 (154x216, 30Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  

проект : இ" Художественная Школа" இ

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:53 + в цитатник
❆ набираем группу для обучения рисунку и живописи. Учимся рисовать с нуля!

❆ Это не ознакомительный мастер-класс, а длительное полноценное обучение, освоение теории и практики, техники и навыков на уровне художественной школы.

❆ Работа с различными материалами: карандаш, уголь, пастель, цветные и акварельные карандаши, акварель, акрил, масло.

❆ Вопросы и предложения: http://vk.com/topic-45817419_27496246

Веб-сайт: http://vk.com/event45817419

Местоположение: Запорожье, ул. Мира 3
IMG_9177 (700x498, 399Kb)
Рубрики:  Выставки, афиши, мероприятия

Учимся рисовать. Медведь.

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:39 + в цитатник
.
bear1webcollage (600x464, 121Kb)
beardrawing1 (500x500, 42Kb)
drawing for bear-1 (300x337, 50Kb)
876 (247x204, 8Kb)
054 (560x520, 37Kb)
1ппр (274x184, 7Kb)
tumblr_lxt8ps6TnG1qblck4o1_1280 (700x494, 89Kb)
sketch-bear-1 (700x469, 88Kb)
how-to-draw-grizzly-bears-step-4 (296x302, 16Kb)
Рубрики:  Пластическая анатомия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

О прогрессе.)

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:53 + в цитатник
вообще приятно наблюдать за тем как люди учатся и совершенствуются.
Первая работа:
IMG_8536 (516x700, 85Kb)

Четвёртая работа:
IMG_9247 (700x498, 243Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лия

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:08 + в цитатник
Моя крысочка Лия. (акварельные карандаши)
IMG_9197 (700x497, 107Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Обзор простых карандашей

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:18 + в цитатник
Рубрики:  Приборы и материалы:)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рисование животных с натуры.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:56 + в цитатник
"трудно заставить животное по­вторить нужное движение, нужную позу, нужный ракурс, а художнику необходимо уметь изображать животных в покое и в движении, в любой позе, в любом ракурсе и тут нельзя полагаться только на глаз, нельзя просто срисовывать. Надо ловить наиболее характерное, производить компоновки фигуры из разных поз и даже с разных одинаковых «натур­щиков». При этом применяется такой прием. Художник становится у клетки, где движется натура (желательно, чтобы было несколько одина­ковых экземпляров) и начинает на большом листе сразу несколько ри­сунков с тех поз, которые принимают животные. Порисовал один рису­нок, поза изменилась, начал другой, еще раз изменилась — начал третий (можно и с другого экземпляра) и т. д. Натура, та или другая, обяза­тельно повторяет позу, хотя бы приблизительно — можно вернуться к предыдущему рисунку, к следующему и т. д. и на каждом из нескольких рисунков постепенно наращивается и обогащается изображение."
Daily_Animal_Sketch_004 (579x700, 211Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Учимся рисовать. Леопард.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:40 + в цитатник
.
Daily_Animal_Sketch_103 (546x700, 87Kb)
Daily_Animal_Sketch_104 (548x700, 98Kb)
Daily_Animal_Sketch_106 (527x700, 0Kb)
Daily_Animal_Sketch_105 (518x700, 107Kb)
Daily_Animal_Sketch_106 (527x700, 92Kb)
Daily_Animal_Sketch_002 (529x700, 219Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цветовой круг

Вторник, 29 Января 2013 г. 02:48 + в цитатник
Как вы помните из курса начальной школы, цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок, называют основными. Это - красный, желтый и синий цвета. они расположены в центре цветового круга и образуют треугольник.

Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, условно называют составными или производными цветами. На нашем примере они находятся также в треугольниках, но дальше от центра. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.

Проводя в цветовом круге диаметр через середину желтого цвета, можно определить, что противоположный конец диаметра пройдет через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого цвета в цветовом круге расположен синий цвет. Таким образом легко определить пары цветов, которые условно называются дополнительными. У красного дополнительным будет зеленый и наоборот. Сочетание дополнительных цветов дает нам ощущение особенной яркости цвета.
Но не всякий красный цвет будет хорошо сочетаться с любым зеленым. Может быть много оттенков красного, зеленого, синего, оранжевого, желтого, фиолетового и других цветов.

Если, например, красный будет близок к синему, то и дополнительным у такого красного будет желто-зеленый.

Мы познакомились с цветовым кругом из 12 цветов, а можно составить такой круг из 24 цветов. Подобный цветовой круг позволяет точнее определить оттенки дополнительных цветов, их пары.
047 (350x346, 42Kb)
Рубрики:  Цветоведенье

Метки:  

Моё творчество))

Четверг, 24 Января 2013 г. 05:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Disa_Anna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварельные карандаши)

Моё новое увлечение)
IMG_8666 (700x512, 96Kb)
IMG_9079 (700x501, 412Kb)
IMG_8845 (541x700, 396Kb)
IMG_9082 (494x700, 116Kb)

Метки:  

Учимся рисовать. Крыса :)

Четверг, 24 Января 2013 г. 04:21 + в цитатник
.
I1uyVrsQQfc (470x300, 7Kb)
WYX8iizRZpM (470x300, 14Kb)

HJryEX6n4vM (470x300, 18Kb)
W96JAl2aj4Q (470x300, 20Kb)
Qvc4sgOM6qg (700x524, 93Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Свет в воде

Суббота, 19 Января 2013 г. 03:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Disa_Anna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вода и Свет

благодаря водной ряби на поверхности образовывается большое количество источников света, которые вертикально вниз дают лучи


и это тоже можно прорисовать как свет в дымке


но они затухают быстрее


http://www.drawmaster.ru/uploads/posts/2010-07/DrawMa..


Атмосферная глубина и окклюзия (поглощение света) – важные составляющие единой композиции на картине. Это может быть просторная зона, где прозрачный воздух между зрителем и горизонтом обретает цветовой и тональный контраст; или это может быть небольшая площадь, где свет проходит сквозь пыльный воздух, обретая легкий цвет. Мощный луч света также может придать особую атмосферу картине, отражаясь и рассеиваясь вокруг.


http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvitaly-soko...ter%23post-vitaly_sokol-380152
JtSuSBegOAc (500x335, 22Kb)

дистиллированная вода на протяжении 1 м пути поглощает более 10% лучистой энергии, водопроводная—более 26%, а озёрная—свыше 50%.
тоесть яркие лучи у поверхности должны ощутимо тускнеть, уходя в дно
Рубрики:  Цветоведенье

Метки:  

Хроматические и Ахроматические цвета.

Суббота, 19 Января 2013 г. 03:50 + в цитатник
Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы.

Одну группу составляют ахроматические цвета: черный, белый и все серые (от самого темного до самого светлого). Это так называемые нейтральные цвета.
К другой группе относятся хроматические цвета - все цвета, кроме черного, белого и серых, то есть красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, малиновый, бирюзовый и т. п.
Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы незначительный, еле уловимый и трудноразличимый цветной оттенок (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т. п.), уже будут являться хроматическими цветами. Только чистые белый, черный и серые цвета, без всяких примесей, относятся к ахроматическим цветам.
Рубрики:  Цветоведенье

Метки:  

Немного Чашечек :)

Четверг, 17 Января 2013 г. 17:52 + в цитатник
тигры и драконы:
два тигра (700x481, 86Kb)
Дракон и Тигр (700x494, 674Kb)
дракон 1 (700x494, 82Kb)
дракон 2 (700x494, 103Kb)
дракон 6 (700x494, 124Kb)
дракон 7 (700x494, 118Kb)
дракон 3 (526x700, 102Kb)
дракон 4 (550x700, 443Kb)
дракон 5 (526x700, 91Kb)
дракон 8 (700x494, 65Kb)
дракон 9 (700x494, 304Kb)
Рубрики:  Декоративно-прикладное творчество, хендмейд

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Виды кистей, предназначенных для живописи:

Вторник, 15 Января 2013 г. 16:27 + в цитатник
1. КРУГЛЫЕ
Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями.

2. ПЛОСКИЕ
Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

3. КОНТУРНЫЕ
Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

4. КОШАЧИЙ ЯЗЫК
Это - плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно - ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой.

5. РЕТУШНЫЕ
Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

6. ТРАФАРЕТНЫЕ
Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

7. ФЛЕЙЦ
Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса.

8. ШРИФТОВЫЕ
Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти.

9. ЛИНЕЙНЫЕ
Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

10. ВЕЕРНЫЕ
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.
WhFok5tdzTI (464x364, 42Kb)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Серьги из бусин и бисера.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:29 + в цитатник
Интересное плетение:
GJF1MO7fUoE (604x294, 48Kb)
Рубрики:  Декоративно-прикладное творчество, хендмейд

Метки:  


Процитировано 4 раз

10 советов, как научиться рисовать.

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:40 + в цитатник
1. Делай наброски
Первый и самый важный пункт. Делай не менее 5-6 набросков в день. Это правило работает так: чем больше, тем лучше. Используй любую возможность, чтобы рисовать дома, на работе, в пути. Это развивает «руку», остроту и скорость восприятия, умение видеть пропорции, характер. Полезно рисовать раскадровки для фильма, комиксы, пошаговые инструкции. В них приходится управлять движением персонажей, следя за их узнаваемостью.

2. Копируй старых мастеров
Окружай себя примерами для подражания, развивай вкус. Делай 1 копию через 3 месяца. Это должны быть основательные штудии с хороших оригиналов великих мастеров (Микеланджело, Рубенс, Гольбейн, Дюрер, Репин, Серов, Фешин и другие). Старайся максимально, насколько сможешь приблизиться к первоисточнику, изучая не только технические приемы мастера, но и его биографию, материальную культуру того времени.

3. Рисуй по памяти
Даже работая с натуры, мы работаем по памяти. Во время длительной учебной постановки делай параллельно зарисовки по памяти, разбирая детали, прорисовывай дома тот или иной элемент. Развивая зрительную память, ты станешь не только хорошо рисовать, но и убедительно сочинять.

4. Изучай и сверяйся с натурой
Изучай натуру не менее 2 часов в день под руководством опытного наставника. Принцип: от простого к сложному. Для плодотворного освоения профессиональных навыков необходимо иметь индивидуальный план занятий или следовать установленной учебной программе. Работу в студии сочетай с выездом на пленер. Не давай сбить себя с толку формальными экспериментами. Доверяй своим ощущениям и постоянно сверяй теорию с практикой.

5. Читай профессиональную литературу
Все что нужно знать, уже давно написано – не изобретай колесо. Читай 1 книгу в месяц. Техника и технология материалов, история искусств, анатомия, цветоведение, трактаты старых мастеров, биографии художников, физика природных явлений, основы восприятия, психология, философия – читай все, что связано с профессией художника. Сегодня Интернет дает глобальную возможность получить практически любой материал. Но, доверять можно не всем.

6. Ищи наставника
Постоянно ищи наставника по мере своего профессионального роста. Ты должен всецело доверять его знаниям, опыту и его творческая деятельность должна вызывать всеобщее уважение. Часто хорошие художники не могут быть наставниками. Для этого надо иметь методический и преподавательский талант. Давать советы мало – необходимо участвовать в судьбе ученика, придумывать задания с учетом индивидуальности и способностей. С другой стороны, штатные преподаватели чаще всего выполняют надзорные функции и давно не практикуют искусство. Их школярные истины не имеют под собой настоящего умения и мастерства. Иногда, только одна встреча с настоящим мастером может изменить всю твою судьбу.

7. Повторяй ошибки
Обычно, люди встретив первое препятствие – бросают начатое. Они бояться повторения ошибок. Не получилось – начни новый! Не бойся делать ошибки – присмотрись к ним внимательнее. Возможно, это «говорит» твоя индивидуальность. Превращай свои недостатки в свои достоинства.

8. Не рисуй по фотографии
Соблазн упростить работу с натуры может иметь необратимые последствия. Начинающий художник, не осознав премудростей выявления формы, вольно или невольно попадает в зависимость смотреть на мир через объектив. Ему кажется, что это приблизит его к природе. Поверь – это совсем не так.
Фотоаппарат не может заменить работу твоего ума и сердца по передаче реальности на плоскости. И тем более не переработает это творчески, что особенно ценно. Только набравшись достаточного опыта и став мастером можно использовать фотоаппарт для сбора материала и фиксации момента.

9. Делай перерывы
Не зацикливайся на одном и том же – умей переключаться. Не получается – сделай перерыв, пойди на прогулку. Начни принципиально другой рисунок, измени точку зрения, смени технику, попробуй новый материал. Полезно вести одновременно несколько работ с разными задачами, используя новый прием. Иногда просто необходимо сделать шаг назад для того чтобы взглянуть на себя со стороны.

10. Занимайся творчеством
Ставь перед собой большие цели. Надо всегда помнить для чего ты решил учиться. Не откладывайте в долгий ящик свои художественные планы, творческие идеи. Начинай претворять их в жизнь прямо сейчас. Участвуй в выставках, конкурсах вне зависимости от уровня подготовки и удаленности. Будь художником!

Автор: Ефим Репин.
Рубрики:  Статьи про искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Учимся рисовать. Фигура (человек)

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:32 + в цитатник
.
Figure drawings (700x350, 54Kb)
2ozGb6BG7Hk (399x700, 108Kb)
KbB8iBZKThA (401x700, 82Kb)
x_015697d2 (338x479, 51Kb)
712361 (487x700, 110Kb)
nmCT_nalJGA (618x434, 53Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи
Пластическая анатомия

Метки:  


Процитировано 2 раз

Будем Знакомы!:)

Среда, 09 Января 2013 г. 01:27 + в цитатник
Изначально этот блог создавался мною для студии занимающейся проведением рукодельных мастер-классов, обучающей рисованию и т.п у дневника было несколько админов в разное время.
Но так-как студии он по каким-то причинам не подошёл теперь он лично мой, так что дорогие читатели давайте знакомится!
Собственно среди вас есть и давние мои знакомые, но для тех, кто не знает, я - Анна, на лиру у меня есть мой личный дневник http://www.liveinternet.ru/users/disa_anna/profile/

Есть так же аккаунт Вконтакте http://vk.com/disaanna

Добро пожаловать! :)

Рисование черепа и головы человека.

Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:14 + в цитатник
.
366 (225x225, 9Kb)
1h (500x658, 74Kb)
IH2GSNHEXtk (515x518, 52Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи
Пластическая анатомия

Метки:  


Процитировано 4 раз

Немного об Акварельных карандашах:

Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:50 + в цитатник
http://leo-tvorit.livejournal.com/10209.html

И моя картинка:
dQOIVz0mprw (541x700, 71Kb)
Рубрики:  Приборы и материалы:)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рисование эллипсов (овалов)

Пятница, 04 Января 2013 г. 18:55 + в цитатник
Все, кто знаком с профессиональным рисованием, знают, что правильное рисование эллипсов - основа рисования не только натюрморта, но и во многом портрета, фигуры и не только.
На приведенных пособиях видно, что чем больше эллипс отклоняется от линии взгляда (линия горизонта всегда находится на уровне ваших глаз), тем больше эллипс "открыт" (то есть ближе по очертаниям к окружности). И наоборот, чем эллипс ближе к линии взгляда (линии горизонта), тем он ближе по очертаниям к прямой линии.
В последующих уроках поговорим о том, как рисовать овалы в сложных ракурсах, и насколько они важны при рисовании портрета.
pikb_005_1 (500x347, 61Kb)
pikb_005_2 (700x474, 67Kb)
pikb_005_3 (700x206, 39Kb)
pikb_005_5 (500x128, 21Kb)
pikb_005_4 (500x77, 21Kb)
Рубрики:  Основы рисунка и живописи

Метки:  

С Новым Годом!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 11:23 + в цитатник
Всех читателей и друзей поздравляем с Новым 2013 годом! Творческих успехов и хорошего настроения Вам!
980450038 (500x381, 231Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Анна_и_Цветок
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь