-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malgorzata_Romanowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Моя_дача Кремлевская_диета РУСИЧИ Тоска_по_Интеллекту _СвОиМи_РуКаМи_ Дизайн_комнаты Юмор_на_ЛиРу Ваш_дизайн Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Мир_моих_увлечений Читальный_зал Вышивка_крестиком Восток-Запад-Север-Юг ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Энциклопедия_красоты Мир_вязальщиц_ЛиРу Клуб_друзей_с_ярушки Интерьер Книжный_БУМ НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Moja_Polska Всё_для_дома_и_дачи Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Православная_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Рукоделие_Оленьки63 притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Кино-Видео-На-Лиру Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 13909
Комментариев: 495
Написано: 14601


Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения iDagela Несколько важных причин вставать рано

В этой полезной статье автора спросили о привычке вставать в 4:30 утра, и о том, есть ли какая-то польза для здоровья от такого раннего пробуждения:
"Вот самое основное, почему мне нравится просыпаться рано:

  1. Встреча дня. Мне нравится просыпаться и приветствовать новый день. Я советую и вам придумать утренний ритуал, в который будут входить слова благодарности за то, что у вас есть. Меня, например, вдохновляет Далай Лама, и его слова, «Каждый день, как только вы пробудились, подумайте – сегодня мне посчастливилось проснуться, я жив, у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям, достигать просвещения в пользу всех живых существ. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»
  2. Отличный старт. Как правило, раньше мой день начинался так: я, как всегда поздно вскакивал с постели, в бешеном ритме собирался на работу, в таком же ритме собирал детей, и вез их в школу, как правило, опаздывая на свою работу. На работе я выглядел помятым, взъерошенным и вообще еле живым. Но при этом я был еще и раздражительным, готовым накинуться на кого-нибудь по любой мелочи. Не самое лучшее начало дня, это уж точно. Сейчас у меня есть освежающий утренний ритуал, я много чего успеваю сделать до 8 утра, и в то время, когда остальные только приступают к работе, я уже готов к мощному активному старту. По моему опыту, начать день, проснувшись рано – это отлично!
  3. Спокойствие и тишина. Нет детских криков, плача, никто за окном не играет в футбол, мало машин, выключен телевизор. Утренние часы очень умиротворенные и тихие. Это мое любимое время дня. И я по настоящему наслаждаюсь этим промежутком, когда могу спокойно думать, могу читать, могу дышать.
  4. Рассвет. Люди, просыпающиеся поздно, пропускают одно из самых потрясающих действ природы, повторяющихся изо дня в день – восход солнца. Я люблю наблюдать, как постепенно становится светлее, ночная глубокая синева перетекает в нежно голубые краски, бриллиантовые лучи начинают играть в небе, природа окрашивается в невероятные цвета. Мне нравится делать утреннюю пробежку именно в это время. Я бегу, смотрю на небо, и думаю «Какой прекрасный день!».
  5. Завтрак. Когда вы встаете рано, у вас есть время нормально позавтракать. Я уже говорил, завтрак – один из самых важных приемов пищи за весь день. Без завтрака ваше тело мучается, и к обеду вы уже настолько голодны, что накидываетесь на самую нездоровую пищу. На самую жирную, самую сладкую, и конечно, берете самую большую порцию. А если вы хорошо позавтракали, то есть захочется гораздо позже, и не так сильно. Кроме того, съесть завтрак за чтением хорошей книги и с чашечкой кофе, в спокойной тиши утра, намного приятнее, чем перехватить что-то по пути на работу, или за рабочим столом.
  6. Тренировки. Конечно, заниматься спортом можно не только утром. Например, я обнаружил, что тренировки после работы весьма приятны. Но после работы часто образуются какие-то другие важные дела, из-за которых приходится пропускать занятия. Утренняя же тренировка может сорваться фактически только при условии очень плохой погоды, если вы занимаетесь на улице.
  7. Эффективность. По крайней мере для меня, утро – самая плодотворная часть дня. Мне нравится писать тексты утром, когда меня ничего не отвлекает, когда я еще не проверял почту и не включал аську. Я успеваю сделать гораздо больше, если начинаю работать утром. К вечеру вся работа уже сделана, можно пораньше уйти домой, чтобы провести время с семьей.
  8. Поставили себе цели? А неплохо было бы. Нет лучше времени, чем утро, чтобы рассмотреть и проанализировать свои глобальные цели, составить план и расписать задачи. Большие цели нужно разбивать на группу маленьких. Таким образом, у вас должна быть промежуточная цель, которую вы хотите достичь на этой неделе. И по утрам нужно решать, что сделать сегодня для продвижения по направлению к достижению этой цели. После чего, если есть возможность, сразу делать дело, которое вы запланировали.
  9. Дорога на работу. Никто не любит пробки в час пик. Выезжайте раньше, пока улицы еще не сильно загружены, и вы доберетесь на работу быстрее, таким образом, сохранив свое время. При этом, конечно, лучше договориться о персональном графике работы с начальством, если есть такая возможность"
    «Кто рано ложится и рано встает, становится здоровым, богатым и мудрым.» – Бенджамин Франклин
    Продолжение этой увлекательной статьи здесь
Рубрики:  К размышлению

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку