-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигрюля_12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 3777
Комментариев: 288
Написано: 4518


Яблочная диета.

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:41 + в цитатник
Яблочная диета. Мария Мальцева - 29 лет.

Я похудела на 32 кг. Личный опыт.
Всего 1 продукт и 1 маленький секрет позволили мне сбросить 32 кг!
От природы у меня склонность к полноте, и весь последний год я провела в мучительной борьбе за собственную фигуру. Спортзал, диета, спортзал… Результат был, но хватило меня месяца на 3, а потом за те же 3 месяца потерянные килограммы как-то незаметно вернулись в полном составе!!! После всего этого я абсолютно отчаялась похудеть и начала еще больше комплексовать по этому поводу!!!
А тут недавно нас от работы отправили в Париж на конференцию. И буквально за день до вылета мне позвонила моя подруга очень взволнованная и взбудораженная, она настаивала на том, чтобы я сходила на консультацию к очень известному там диетологу – Пьеру Дюкану. Якобы, он даже для звезд диеты составляет!!!
Если честно – я не хотела идти и вообще боялась представить, во сколько это мне обойдется! Но, как-то совсем немного подумала и вовремя поняла, что на все свои средства для похудения в общей сложности я потратила в десятки раз больше!
Да и подруга от меня никак не хотела отставать, она знала, что из-за комплексов со своей фигурой я даже с мужчинами общаться не могу, просто потому что чувствую себя как минимум Фионой!
Короче я решила все-таки попробовать! В конце концов терять уж точно нечего!
Это я До и После применения этой замечательной диеты:


В общем сразу по приезду я записалась к легенде-похудания – Доктору Дюкану. Доктор предложил мне попробовать одну экспериментальную методику похудения, которая показывала очень хорошие результаты.
Вот что представляет из себя эта методика:
Персональная диета – подбирается индивидуально для каждого. И учитывает все все особенности организма, вплоть до группы крови.
Доктор Дюкан подобрал для меня особую гречневую диету. И подробно расписал ежедневный рацион питания
Моя программа похудения:

Завтрак: протертые на терке 3
или 2 небольших яблока, смешанные с лимонным соком по вкусу. Можно добавить горсть грецких орехов.
Обед: Салат из яблок, зеленого лука и петрушки. Яблоки натирают на крупной терке, а зеленый лук и петрушку мелко нарезают, и все посыпают натертым вареным яйцом.
3 яблока, 20 г петрушки, 30 г лука зеленого, 1 яйцо.

Ужин: 3 средних яблока

Сначала я не поверила, что эта самая методика подобранная мне персонально дает такие результаты, и решила в первую неделю просто посидеть на обычной диете, а со второй добавить к ней свою персональную методику
В итоге в первую неделю я скинула 3 кг., а во вторую 5!!! Я не могла себе такое представить! Со своей персональной методикой я скинула в 2 раза больше!



Я не просто худела, я таяла на глазах! За 2 недели мне удалось сбросить 10 кг., живот и бока начали подтягиваться – талия уменьшилась на 5 см! Через месяц постоянного применения моей методики я сбросила – 14 кг! При этом меня полностью устраивал мой рацион питания
К концу моей персональной методики весы показали фантастические для меня 58 кг!!! Т.е., за 2,5 месяца я похудела на 32 кг!!
Мои результаты:
► 1-я неделя - минус 3 кг
► 2-я неделя - 5 кг
► 4-я неделя - 14 кг
► 2 месяца – 24 кг
► 3 месяца – 32 кг
Прошло уже полтора месяца, после окончания диеты. Вес не прибавляется.
http://verabpeznewa.blogspot.com/
диетолог пьер дюкан меню
Рубрики:  Женщинам/Диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку