udatscha,
Утверждено начальником управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»
1. Общие положения
1.1. Наименование типового регламента предоставления услуги - «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»
1.2. Для получения информации о порядке предоставления услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» заявитель обращается в МБУ «Жилищная служба города Перми» (в случае управление домом данным учреждением);
заявители, занимающие жилое помещение по договору социального найма – в МБУ «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми».
1.3. Услуга предоставляется по адресам:
МБУ «Жилищная служба города Перми»
Адрес: 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Хохрякова, д. 25.
Телефон приемной: 8 (342) 236 78 38.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-18. Электронный адрес - HYPERLINK "mailto:mbuperm@mail.ru"
mbuperm@mail.ru
МБУ «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми»
Адрес: 614066, Пермский край, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 51.
Телефон приемной: 8 (342) 227 77 73, 8 (342) 227 75 27.
График работы: ежедневно, кроме четверга, субботы, воскресенья с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Электронный адрес – HYPERLINK "mailto:mbu.upravlenie@yandex.ru"
mbu.upravlenie@yandex.ru
1.4. Категории получателей услуги
Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются:
- физические лица, в том числе иностранные граждане;
- юридические лица;
- органы государственной власти РФ;
- суды;
- правоохранительные органы;
- органы местного самоуправления.
1.4.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4.2. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.5. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
2.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги
Услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,от 12.12.1993 г. (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009г., № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,
"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.)
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594,"Российская газета", N 145, 30.07.1997.)
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.)
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009,"Российская газета", N 25, 13.02.2009,"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680,"Российская газета", N 184, 22.08.2006.
- Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061);
- Постановлением Правительства Пермского края от 8.11.2010 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции)»;
- Уставом муниципального образования город Пермь.
2.3. Результаты предоставления услуги (выполнения административной процедуры)
Результатом предоставления услуги является:
- Получение заявителем жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов;
- Отказ в предоставлении услуги.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления услуги не предусмотрены.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением;
- предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- ненадлежащий заявитель.
2.6. Сроки исполнения услуги.
Услуга исполняется в течение не более 10 рабочих дней с момента поступления заявки исполнителю услуги:
- прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня ;
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления)- не более 1 дня;
- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса – не более 7 дней, при отказе – не более 3 дней;
- выдача информационного письма, справок и иных документов – не более 1 дня.
2.7. Требования к исполнению услуги: услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к местам предоставления услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»
2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
- Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование предоставляемой услуги;
- полное наименование учреждения, предоставляющего услугу, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению данной услуги.
2.8.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления услуги.
2.8.3. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3. Административные процедуры.
Описание последовательности действий при предоставлении услуги (блок-схема прохождения услуги в приложении 6).
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления), (приложение №1);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса;
- выдача информационного письма, справок и иных документов (приложение форм №№2-5).
3.1. Прием и регистрация запроса (заявления)
3.1.1. Основанием для подготовки результата услуги являются:
- личное обращение физического лица (законного представителя физического лица);
личное обращение представителя юридического лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица;
- поступление письменного запроса при помощи почтового отправления;
- поступление запроса по электронной почте.
Форма запроса (заявления) устанавливается настоящим документом (приложение 1).
3.1.2. Производится регистрация запроса (заявления)
При поступлении запроса при личном обращении или при помощи почтового отправления либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию заявления.
3.2. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
3.2.1. Производится проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
В случае поступления запроса при помощи почтового отправления либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям к его оформлению. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении услуги должностное лицо принимает решение о продолжении процедуры.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте). При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
3.2.2. Производится удостоверение (проверка) личности заявителя или личности и полномочий представителя юридического лица. Определяется правомочность предоставления требуемого документа.
Удостоверение (проверка) личности заявителя может иметь два уровня: полное и предварительное. Полное удостоверение личности может являться основанием как для продолжения процедуры предоставления услуги, так и для ее завершения. Предварительное удостоверение личности является основанием для продолжения процедуры предоставления услуги, но недостаточно для ее завершения.
При личном обращении удостоверение личности заявителя (физического лица или представителя юридического лица) производится должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Удостоверение производится путем предъявления удостоверяющего документа. При регистрации заявления должностным лицом производится отметка о полном удостоверении личности заявителя.
При заочном обращении заявителя при помощи почтового отправления либо по электронной почте производится предварительное удостоверение личности заявителя.
Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно, определяется правомочность предоставления требуемого документа. Документ может быть выдан физическому лицу в случае, если данный гражданин зарегистрирован по указанному адресу. Документ может быть выдан представителю юридического лица
В случае если удостоверение личности заявителя при помощи идентификации было неуспешно, или документ не может быть выдан заявителю, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте).
Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно и документ может быть ему выдан, ответственное лицо принимает решение о дальнейшем выполнении процедуры предоставления услуги.
3.3. Анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса.
3.3.1.Исполнение запроса (поиск необходимой для подготовки запрашиваемого документа информации) производится:
- путем обращения к информационным системам предприятий, предоставляющих расчетно-информационные услуги (осуществляющих расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги и ведущих учет платежей). Поиск информации производиться должностным лицом, ответственным за предоставление услуги;
- при помощи поиска в картотеках организаций (управляющих компаний), ответственных за предоставление услуги.
3.4. Выдача информационного письма, справок и иных документов (Приложение форм №№ 2-5) Предоставление заявителю необходимого документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) или письма, содержащего отказ в предоставлении документов;
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, формирует (печатает) документ, сформированный в бумажном виде. Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, должностное лицо формирует (печатает) письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.
3.4.2 Должностное лицо направляет сформированный в бумажном виде документ руководителю на подпись.
3.4.3. Заявитель информируется о результате оказания услуги и о времени получения документов. Информирование заявителя производится тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления, по электронной почте). Для заявителей, услуга для которых оказывалась на основе личного обращения, информирование производится выбранным им способом (при помощи почтового отправления, по электронной почте, по телефону). Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, заявителю направляется письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.
3.4.4. Если для заявителя было проведено только предварительное удостоверение личности то при его личной явке должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, удостоверяет его личность (путем проверки удостоверяющего документа).
3.4.5. Необходимый документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, справки и иные документы) выдается заявителю.
3.4.6. Если для заявителя было проведено полное удостоверение личности и в заявлении присутствует пожелание получить документы по почте, необходимый документ направляется заявителю почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента, принятия решений осуществляется руководителем муниципального бюджетного учреждения путем еженедельного отчета, подготавливаемого отделом служебной корреспонденции о сроках предоставления услуги. В отчете указывается:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде,
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков,
перечень заявлений, по которым услуга представлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета руководитель муниципального бюджетного учреждения вправе принять решение:
о проведении служебного расследования,
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа руководителя муниципального бюджетного учреждения. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:
количество оказанных услуг за контрольный период;
количество услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа руководителя муниципального бюджетного учреждения.
4.5. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, служащих муниципального бюджетного учреждения, участвующих в предоставлении услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, служащего муниципального бюджетного учреждения действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействие) должностного лица, служащего муниципального бюджетного учреждения, а также принятых ими решений при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу руководителю муниципального бюджетного учреждения - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении услуги, а также принятого решения в результате предоставления услуги.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, служащих муниципального бюджетного учреждения, а также членов их семей. Руководитель муниципального бюджетного учреждения, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель муниципального бюджетного учреждения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в муниципальном бюджетном учреждении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение не более 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению услуги и находящиеся в муниципальном бюджетном учреждении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в муниципальном бюджетном учреждении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - тридцать дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен руководителем муниципального бюджетного учреждения, в зависимости от того кому направлена жалоба, не более чем на тридцать дней.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке муниципального бюджетного учреждения соответственно за подписью руководителя муниципального бюджетного учреждения.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц муниципального бюджетного учреждения и решения, принятые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Приложение 1
Заявление о предоставлении услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Я, фамилия _____________________ , имя __________________
отчество _____________________ дата рождения __________________
Проживающий по адресу:
Улица _____________________ , дом _______ , корпус _______
квартира _______
Паспорт: Серия. № ___________ , дата выдачи _____________________
Орган, выдавший паспорт ______________________________________________________
Прошу предоставить мне следующие документы:
СПРАВКА О РЕГИСТРАЦИИ ПО АДРЕСУ
СПРАВКА О ЛИЦАХ, СОСТОЯЩИХ НА РЕГИСТРАЦИОННОМ УЧЕТЕ
СПРАВКА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО КВАРТПЛАТЕ
СПРАВКА ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Необходимые документы прошу:
Выдать мне при личном посещении
Переслать по почтовому адресу
Приложение 2
Справка о регистрации по адресу
СПРАВКА О РЕГИСТРАЦИИ ПО АДРЕСУ
"___"___________ 20__ г. запрос N ___________
_____________________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
Выдана ___________________________________________________ г.р. _____,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированному(ой) _____________________________________________
(вид регистрации, с какого месяца, года)
по адресу: __________________________________________________________
(проспект, улица, переулок и др.)
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ___________
Совместно с ним(ней) зарегистрированы:
N п/п Фамилия, имя, отчество (полностью)Дата рожденияРодственные отношенияДата регистрацииВид регистрации
Согласно документу ______________________________________ N _________
(ордер, распоряжение, договор и т.д.)
от "___" ____________ ________ г. _____________________________________
(кем выдан)
Жилая площадь состоит из ____________________________________________
(часть комнаты, комната, несколько комнат)
в ______________________________________________
(количество комнат в квартире, общежитии)
Метраж жилой площади (кв. м): ________________________________________
(указать общий метраж занимаемой
жилой площади и каждой комнаты)
Примечание: _______________________________________________________
(дополнительные сведения о жильцах и жилой площади)
_____________________________________________________________
Справка выдана для представления ______________________________________
М.П. ___________________________
тел. ___________________________
Приложение 3
Справка о лицах, состоящих на регистрационном учете
СПРАВКА О ЛИЦАХ, СОСТОЯЩИХ НА РЕГИСТРАЦИОННОМ УЧЕТЕ
"___"___________ 20__ г. запрос N ___________
_____________________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
Выдана ___________________________________________________ г.р. _____,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированному(ой) _____________________________________________
(вид регистрации, с какого месяца, года)
по адресу: __________________________________________________________
(проспект, улица, переулок и др.)
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ___________
Совместно с ним(ней) состоят (состояли) на регистрационном учете:
N п/п Фамилия, имя, отчество (полностью)Дата рожденияРодственные отношенияДата регистрацииВид регистрацииСняты с регистрационного учета:
N п/п Фамилия, имя, отчество (полностью)Дата рожденияРодственные отношенияДата
СнятияОснованиеСовместно с ним(ней) состоят на регистрационном учете на день выдачи справки:
N п/п Фамилия, имя, отчество (полностью)Дата рожденияРодственные отношенияДата регистрацииВид регистрации
Согласно документу ______________________________________ N _________
(ордер, распоряжение, договор и т.д.)
от "___" ____________ ________ г. _____________________________________
(кем выдан)
Справка выдана для представления ______________________________________
М.П. ___________________________
тел. ___________________________
Приложение 4
Справка о задолженности по квартплате
СПРАВКА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО КВАРТПЛАТЕ
"___"___________ 20__ г. запрос N ___________
_____________________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
Выдана ___________________________________________________ г.р. ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированному(ой) ______________________________________________
(вид регистрации, с какого месяца, года)
по адресу: ___________________________________________________________
(проспект, улица, переулок и др.)
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ____________
Наличие/отсутствие задолженности по оплате на день выдачи справки________
(сумма задолженности)
Справка выдана для представления ______________________________________
М.П. ___________________________
тел. ___________________________
Приложение № 6
Блок-схема
прохождения административных процедур
при предоставлении услуги
Прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления) – не более 1 дня
да нет
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) – не более 7 дней Письменное уведомление об отказе – не более 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)
Выдача справки, выписки, копии
не более 1 дня
Приложение №5
Справка об оплате жилого помещения и коммунальных услуг
СПРАВКА ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
"___"___________ 20__ г. запрос N ___________
_____________________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
Выдана ___________________________________________________ г.р. ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированному(ой) ______________________________________________
(вид регистрации, с какого месяца, года)
по адресу: ___________________________________________________________
(проспект, улица, переулок и др.)
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ____________
ПериодКоличество проживающихСальдо начальноеНачислено б.у. льготЛьготаНачислено
с уч. льготК оплатеОплаченоСальдо конечноеПениПени оплачено