-Рубрики

 -Цитатник

Энциклопедия комнатных растений - (0)

Энциклопедия комнатных растений ВCЁ о комнатных растениях: фото, рассказ, советы по уходу, содерж...

Шьем юбку из старых джинсов - (0)

Шьем юбку из старых джинсов всего за час У вас есть лишние джинсы, которые вы уже не носите? Н...

Платье без выкройки на любой размер - (0)

Платье без выкройки на любой размер за один вечер (раскрой сразу на ткани) Шьем платье без вык...

Пальто быстро и легко! - (0)

Пальто быстро и легко! Подборка мк (шитье и крой)  Как сшить пальто без выкройки за 30 ми...

юбка за 10 шагов! - (0)

Пошаговое построение — строим базовую выкройку юбки за 10 шагов!   К...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛЬЯ_РЯБОВА_П

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 6381
Комментариев: 177
Написано: 7024


Курица с овощами в сырном соусе

Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Курица с овощами в сырном соусе (Восторг от вкуса этого блюда!!!)))

 
Автор рецепта описывала это блюдо как самое ее любимое...
Ну вот я и соблазнилась на его приготовление. Хотя, очень смущали в составе яблочки. Раньше я никогда их не использовала во вторых блюдах. А еще сильно смущал плавленый сырок. Его я тоже никогда раньше не использовала...
Но, не смотря на все опасения, я все же рискнула его приготовить. И я просто в восторге осталась от  вкуса! И яблочки, и сырочек, все кстати, все гармонично! Так что рекомендую! И как советовала автор, очень вкусно со спагетти...
 
Слова автора, фото мои (в скобках мои комментарии)
 
Состав:
  • 500гр. куриного филе
  • 1 луковица
  • 3 зубчика чеснока
  • 1 морковь
  • 3 шампиньона (у меня было 13 шампиньонов!)
  • 1 яблоко (лучше кислое)
  • 200 гр. консервированной кукурузы (забыла положить)
  • 2 ст.л. муки
  • раст. масло

для соуса:
  • 1 стакан воды
  • 1 ст.л. соевого соуса
  • 1 тёртый плавленный сырок
  • соль, приправы по вкусу

Приготовление:
Куриное филе (у меня 2 окорочка) нарезать, обвалять в муке и обжарить до золотистого цвета.
 
(Если курица не молодая, то сначала потушите ее, а потом, добавляйте муку и обжаривайте)
 
Лук, морковь, грибы, яблоко нарезать кубиками, чеснок измельчить.

Всё соединить и вместе с кукурузой добавить к курице. Жарить 15 минут.
(А вот про кукурузу то я и забыла... Так и стоит в холодильнике баночка...)

Приготовление соуса:
стакан воды, соевый соус соединить, приправить, довести до кипения. Положить сырок, мешать до расплавления.

 Посолить, вылить в сковородку к курице и овощам. Огонь убавить и тушить под крышкой в течение 25 минут. (Чеснок, по-моему, лучше добавить в конце, а то запах весь теряется)
 
Готово!
 
Приятного аппетита!
 
 
 
 
 Рецепты от Aliy | Добавил: Aliy

http://musulmanka-dnevnik.net.ru/publ/recepty_po_imenam_avtorov/receptv_ot_aliy/kurica_s_ovoshhami_v_syrnom_souse/45-1-0-962

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ, ОВОЩИ
БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ
КУЛИНАРИЯ. МЯСО
РЕЦЕПТЫ БЛЮД ИЗ МЯСА
Метки: