-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясноглазка_черноглазка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Неизвестная_Планета Креативные_идеи БагЛи -КРАСОТА_ВОЛОС- МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ _Кошечки_ Кошки_разных_народов Ответ_на_вопрос Крошкин_Дом Грациозные_кошки вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу Мир_добрых_людей FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Кошколюбам ЛиРу Путешествия_и_туризм Ногтевой_дизайн Бисероплет ПИАР_дневников Купи_Продай ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Ш_О_К_О_Л_А_Д animal_blog Decor_Rospis Gallery_Decor_R hand_made Прогулки_по_планете Котомания Любознашки Сама_овца Treasure_Chest Лучшее_Для_Цитатника uucyc what_is_in_your_bag Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Умелые_ручки AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66593


Новая моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))

Вторник, 08 Января 2019 г. 00:39 + в цитатник
...19 июля прошлого,2018 года шёл дождь целый день... а вернее уже неделю...
Было честно сказать холодно,поскольку долго не было солнышка из-за долгоиграющего затяжного дождя.
В 14ч. я услышала,что начала противно и истошно,без перерыва тявкать полутакса из
соседнего подъезда.
Это очень занудное животное,надо сказать...
Она не выносила машин, людей и КОШЕК!!!!!
Почему не выносила.... на данный момент я её уже давно не вижу....
Дак вот!
Я 10 раз выглядывала из окна, да где же эта собака тявкает,и уже часа 2!!!!!!!!!??
Но ни чего и ни кого не видно было...
Прошло ТРИ часа этой пытки для меня!,и оказалось и для маленького кисёнка ,
возрастом 2,5 месяца!(((((
К 17 ч. я одела ветровку и потопала к мусорной машине,мусор выбросить.( у нас нет контейнеров,а приезжает каждый день машина мусорная)
И поскольку я уже на земле, а не на 4-м этаже, то пошла искать, где же эта шавка!(
Не далеко мне пришлось идти... буквально в 20 метрах от дома стоит электроподстанция, и за ней высокая крапива...
От куда взялся этот котёнок я не знаю(((...может быть с окна выпал первого или второго этажей, или балконов...
И тут эта такса....((( загнала котёнка в эту крапиву и все эти часы измывалась над ним громким лаем прямо в ушки!!!
Лай стоял на 500 метров не меньше! Очень громогласная собака.((
Да и у нас резонанс в близко поставленных пятиэтажек очень сильный.
..............................
Когда увидела таксу,то ни с разу обнаружила котёнка в грязи и в разорванной в хлам крапиве, которая от драки собаки и котёнка в жижу превратилась....
Но когда увидела это маленькое тельце, которое уже обессилило столько времени
обороняться,лёжа в грязи,то просто накинулась я на эту собаку, думала голову ей оторву!!!!!!!!
Та поняла моё серьёзное намерение и подтявкивая попятилась и отошла на метра 3-4...
Котёнок лежал на спине и уже только одной передней лапкой пытался махать ,
обороняясь на каждый выпад собаки....
Я схватила котёнка , не зная покусан он или нет...
Мне надо было выйти из этой крапивы на свет,что бы увидеть самого котёнка,поскольку он настолько был в жиже крапивы, и всяких веточках и стеблях этой самой крапивы,
что просто ни чего не было понятно....
Первая реакция котёнка была странной... я поняла что от бессилия наступил шок.
Он ни брыкался и не защищался от меня, что дало мне мысль,что он не из подвала.
Что в последствии и подтвердилось, что он выпал из окна.
Но объявлений ни кто не вывешивал. Наверное всё произошло очень быстро.
Я принесла домой его и с порога конечно в ванную, под горячую воду!
Он на сквозь был мокрый и дико трясся от холода...((!
Пока я мыла его несколько раз меняя воду,и за одно грела его горячей водой,
мои коши все стояли за дверью ванной комнаты и нервно скребли дверь!!!
Смыв всю жижу, моему взору открылась картина ,которая меня просто умилила!:)
Оказалась киса! Почти вся белая и пушистая!)))))))
Согрелась,трястись перестала.)
Я ни одной блохи не увидела))
Завернула в два полотенца и принесла фен.
Фена она не испугалась)),куда уж фену,коль собака изгавкала ей все уши!
Быстро она обсохла ,благодарю фену и я её взяла в руки,что бы посмотреть по ближе)))
Батюшкииииии!!!!!!!!!!!! Как же она громко затарахтела в знак благодарности!!!!!!!!
Тогда я её немного накормила и закрыла в кошачью переноску.
Она тут же без всех задних и передних лап вырубиласььььь!!!!!
Дрыхла долго!
Обсохнув,она приобрела чуть большие размеры))
Самых первых кадров я конечно не сделала,не до этого было)))))
IMG_8949 (525x700, 77Kb)

IMG_8957 (525x700, 68Kb)
..........
IMG_8958 (525x700, 58Kb)
.........
IMG_8959 (525x700, 61Kb)
........
IMG_8960 (525x700, 57Kb)
Очень осторожно она выходила,и коши кроме Лиски все зашипели и удрали...
IMG_8961 (525x700, 68Kb)
Лохматость у неё повышенная)))),поэтому кажется взрослее....)
IMG_8962 (525x700, 65Kb)
Каждый звук очень её настораживал...
IMG_8953 (525x700, 74Kb)
Дальше уже кадры ,которые были сделаны несколькими днями позже.
Она успешно стала обживаться,со всеми котами и людьми познакомилась)
Не пугалась больше))
Отлично знала горшок кошачий)
IMG_8954 (525x700, 64Kb)
На этом фото реальные её размеры получились...поскольку рядом цветочный горшок,высотой 16см.
IMG_8952 (525x700, 92Kb)
У мужа к ней особое отношение))))
Похожее на то,как отец всё больше и больше тает сердцем,с каждым последующим рождением ребёнка!:))))) ха-ха))))
IMG_8549 (700x525, 116Kb)
........
IMG_8552 (700x525, 108Kb)
У Муси успешно сменились зубки,как и положено в 4мес.
Скочет она и играет не обычно))),поскольку мех почти не имеет ости,она бесшумная,
просто ка облачко!:)
И так высоко перескакивает свои игрушки),очень забавная)
Хвост у неё,ну прямо как шикарное страусиное перо от сказочной шляпы))
А когда возьмёшь её в руки, то оказывается,что она намного меньше, и легче)),
и во всём шикарная шубка виновата,создаёт вид величия))
IMG_8965 (525x700, 53Kb)
Её любимое место в квартире- ванная!!!
IMG_8971 (525x700, 59Kb)
Вот так она просится в ванную))- молча перегораживает вход!))
Кстати)),она молчунья!!! Только уркает,когда играет:)
IMG_8968 (525x700, 72Kb)
.......
IMG_8970 (525x700, 87Kb)
Ловис,большой кот,скотиши редко мелкие.... ей тут 6.5 мес.
IMG_8964 (525x700, 87Kb)
......
IMG_8969 (700x525, 58Kb)
Вся бело серебристая....а на носике оранжевое пятнышко:)
IMG_8967 (525x700, 56Kb)
А глазки жёлтые с зелёным центром))
Случайно(хоть ни чего не бывает случайно) узнала ,что в Абакане есть клуб по разведению таких кошек. Они оказываются по хорошей цене продаются)
От 2000-5000 и выше,в зависимости от того,какую категорию котёнку присвоят.
Порода называется шотландская прямоухая длинношёрстная.
Хайлерд фолд страйд. Окрас СЕРЕБРИСТЫЙ ВАН.
Кто то купил её в этом клубе и нелепо потерял...
Вот! на конец то пост закончился!))))
Кто вытерпел- уррра!)))) Спасибо за внимание!))))
Простите за сумбурную писанину!:))))
cooltext880732778 (319x118, 31Kb)
Рубрики:  котики-мои любимые
интересное ФОТО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Сонясова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 01:50 (ссылка)
Симпатичная котюня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 08:50ссылка
Ага))...
Мерси,за визит к нам:)
gedelena   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 02:48 (ссылка)
какая чудесная кошечка..и вы молодец..спасли душу..в клубе зарегистрировались? а котам клейма к собакам ставят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 08:53ссылка
Нет... в клуб это очень далеко(((
Про клеймо я ни в курсе))
Все коты и коши у меня случаем судьбы...
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 08:45 (ссылка)
Олюньчик, какую чудесную кисулю спасла!!! У вас останется или хозяева заберут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 10:09ссылка
Я в начале октября давала объявление...
Одна пожилая дама изъявила желание,приехала,забрала её....
А через 4 дня вернула(((
Потом сын её извинился,т.к. она сама ей в начале абсолютно всё разрешила...((,а потом избила её:((((((( за то,что она играла с бутонами орхидеи и они опали....
Муся к нам вернулась пришибленная,дико пугалась и вставала каждую минуту на дыбы((от каждого звука.
До этой дамы она не боялась пылесоса,а теперь боится.
Мне целый месяц стоило труда её успокоить и она опять стала мурчать и
быть спокойной и расслабленной..... а ни ёжиком
Больше я ни хочу ей таких приключений(((
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 15:52ссылка
Ооо как грустно...,слава Богу она у вас, не отдавайте её больше никому,она этого не заслужила...такая милашка...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 16:05ссылка
Мы с мужем сами были в шоке ,от того,что нам вернули совершенно не ту кошку!:(((
Слава Господу,она помаленьку восстановила свою психику.Я молилась...
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 09:57 (ссылка)
Какая же она красавица у вас ! Повезло ей с хозяевами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
quanessa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:21 (ссылка)
Очаровашка! Повезло малышке, теперь будет ей счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 11:46ссылка
и нам тоже! Дети выросли ведь!)) коты как дети сейчас получается))
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:51 (ссылка)
Слава Богу, что ты успела ее спасти. А насчет пристроить в добрые ручки - думаю, что после той "дамы" ты вряд ли на это решишься. Хорошо еще сын ее человеком оказался - вернул ее тебе, а не выбросил на улицу. У моей Пусёхи "хозяева" обнаружились через полтора года, после пропажи. Оказалось, что живут на втором этаже (я на первом). Долго объясняли, как моя Пуся похожа на их Дусю, которая вот как-то пропала (на улице было -28), они ее искали (я всем сказала, что подобрала кошку, объявлений о пропаже нигде не было), но как-только я сказала, что я ее стерилизовала, как все намеки прекратились. Платить никто не хочет. И кошка сразу стала не нужна. Правда, я бы и не отдала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 12:04ссылка
Да...да...(((...вот и вышло наружу то.что было на самом деле!
Не забота о живом,а деньги!
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 14:08 (ссылка)
Побольше бы таких людей милосердных, как Вы. Она отблагодарит Вас своей кошачьей нежностью. Мою кошку тоже зовут Муся.
image (28) (700x525, 84Kb)
image куе (700x566, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 15:42ссылка
Ой.и точечка на носике похожая)))
Нежная мосечка))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 18:41ссылка
Я эту кошечку на улице подобрала, хозяйка умерла, а ее смотреть некому было вот на улицу ее и выгнали. Я ее подкармливала сначала, а затем забрала к себе.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 19:29ссылка
Поэтому она такая счастливая))) Благодарные- счастливые!))
Спасибо Вам!)))
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 06:23 (ссылка)
Неисправимы мы!!! Нет-нет! Наш подкидыш повышенной пушистости, уже за полгода настолько вжился в колектив, что всех лупит, даже собакена))) впору на цепь сажать, но до сих пор мерзнет(намыкался по подъездам) любит в одеяло или в пледики зарываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 06:29ссылка
Ната! А фото то гдееее!?????........
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 06:31ссылка
Оля, в телефоне! Для меня вся эта техника... Караул!!! Проще кофточку связать))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 06:50ссылка
Тогда понятно) Я ведь тоже с телефона на фотик физически просто перефотографировала Мусильку.
Телефон Нокио то старый и его комп не видит! Ё-моё!
А от Ксяоми я ни когда ни чего ни делала как то в комп,проще перефотать)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 06:54ссылка
Вымучила, кое как скинула фотки нашего хомячка!
Yelima   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2019 г. 18:40 (ссылка)
Ничего себе! Какую ты породистую красотку приобрела! Просто красава!!! Я долго ждала этого поста от тебя.
Оля, сколько у тебя кошек теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2019 г. 18:50ссылка
Здравствуй,Леночка!:)
Сейчас у меня шестеро... пишу по возрасту от старенького....
1. Ловис( в мае 10л. будет)
2.Вайт (в начале феврала 9л. будет)
3.Сима (в июле 7л. будет)
4.Дуня 6л.
5.Лиска 4.5 л.
6. Мусильда 7.5 мес.
После Муси в августе я нашла серую девочку 3м. Но её забрали добрые люди!:) Любят её очень)) Пристроилась буквально через 2 месяца.)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:42ссылка
Замечательно! У меня всё ещё 5, но думаю, что на шестую и последнюю, всё-таки решусь со временем. А то все упаковки кошачьей продукции-по 3, или по 6. Пять кошек получается-ни туда, ни сюда. Одну капсулу противоблошиную всё время отдаю соседскому коту, чтоб не спутать свежие капли с залежалыми.
Alisa-16   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 23:51 (ссылка)
Повезло Мусечке и всем Вашим котикам, замечательно! У нас три подобрашки-красатопки все в возрасте 1-1,5 месяца найдены: Ксюша черненькая (с характером вредненьким, рычунья-ворчунья) 2011 года, Алиса 2014 г. рыженькая. похожа на кельтскую очень, найдена в лесопарковой зоне совсем малышкой, потерялась скорее всего; Платон 2016 черно-беленький под одним из домов спал на дорожке, а дело было осенью к зиме. Все любимые и обожаемые. И как же их за какую-то орхидею быть, пылесосом пытать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 12:23ссылка
Ой,и ни говори,Алиса!((( Я терпеливо её выводила из этого полученного шока. И то,за частую дёргается от резких звуков и трясётся,глазах ужос....
Я прочла про Платошу,Алису и Ксюшеньку)))))
Видно,что их лююююбююют!:))))
itast   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 09:07 (ссылка)
Вы добрый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
igorinna   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2019 г. 11:20 (ссылка)
Прелестница просто ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 11:36ссылка
Вот ровно год ,как она у нас))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку