-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
14:09 10.09.2024
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 529
Комментариев: 40542
Написано: 52475


ПТИЦА МОЯ ЛЕТЕЛА

Четверг, 16 Января 2014 г. 11:13 + в цитатник
Иногда я без спросу беру у подруги музыку или картинку в обмен на стишки с признанием душевным ...


Прослушать или скачать Lila Downs Agua De Rosas бесплатно на Простоплеер

Птица моя летела
из далекого царства другого, приморских веселых миров
мне внимательно в сердце смотрела
в поисках нужных слов...

Она для меня оголилась _
сняла с себя кожу , сбила с души затвор...
и ласково переспросила:
"Какой испытать позор ? "

Мне казалось,что я посредственный :
надевал шутовские маски , сердце гнобил в вине...
она была чистой и девственной ,
пробуждая героя во мне.


CBzDnDa1or8 (483x604, 65Kb)

Серия сообщений "2014 год 1 часть":
Часть 1 - НИТЬ БЕСКОНЕЧНОГО ЗВУКА
Часть 2 - Поджарый коричневый конь догоняет зарю на рассвете
...
Часть 7 - Нет ,я не в грезах прихожу к тебе под покрова
Часть 8 - ПЕРЕПРЯТАННОЙ В КОНТУРЫ ГУБ
Часть 9 - ПТИЦА МОЯ ЛЕТЕЛА
Часть 10 - Недовольно нахмурившись ,вечер
Часть 11 - По мотивам Ф.Саган
...
Часть 41 - ЗАПОМНИ ОДЕССА
Часть 42 - У дерева и музыка ,и май
Часть 43 - Господи,я возропщу!



Процитировано 11 раз
Понравилось: 30 пользователям

Леля-80   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 12:54 (ссылка)
Хороша......Она ведь высокого полета птица! Но соответствует, по всем параметрам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:23ссылка
Я не мог отложить в долгий ящик эту замечательную картину...спасибо,Люся.
ТВБ   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 12:59 (ссылка)
Благодарю за музыку и стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:25ссылка
Всегда к Вашим услугам...простите,не знаю,как обратиться
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:34ссылка
Татьяной меня зовут....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 09:21ссылка
"Итак,она звалась Татьяной..." _ очь приятно ,Танечка !
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:27ссылка
Спасибо Раф! Мне тоже приятно было познакомиться))))
Muzika-Tamara   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:34 (ссылка)
Раф,стихи великолепны!!! Торжество музыки чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:28ссылка
Привет,Тамара,у тебя возобновился учебный процесс и ощущения стали острее и свежее...привет,дорогая моя
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:02 (ссылка)
Какая жертвенность! Как же сильно она любит! Спасибо, Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 09:31ссылка
Все это от химии в сочетании характера со способностями,Таня
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:01 (ссылка)
Какая искренность чувств! Прекрасные стихи! Спасибо,Раф! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 09:35ссылка
Искренность чувств " _ это признак особых способностей ,Танюша,доброго утра
IRIS   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:37 (ссылка)
Нет, все-таки мужчины и женщины с разных планет!
Мне казалось,что если птица, то должны быть крылья.... ))))
Стих очень понравился. Чувствуется что он выдохнут!
Спасибо,Рафаэль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:03ссылка
А мне кажется выше всех те ,кто способен на самопожертвование, рождающее в ком-то поэзию в прямом и переносном смысле .Рад тебя видеть,дорогая Ирина.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:13ссылка
Красиво сказал Рафаэль. Возможно ты прав.
Что-то я плохо соображаю .((((
Пусть у тебя все будет хорошо!!!! ТОлько обязательно!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:18ссылка
Силы мои неистощимы,Ирина,_ и не сомневайся !
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 22:10 (ссылка)
...что-то затрепетало в душе
И во мне
Спасибо! ...Так красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 22:34ссылка
Искренность я угадываю безошибочна,Валя,будь рядом...
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:37 (ссылка)
...это последняя стадия пресвятости...что-то чрезвычайно необыкновенное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 09:18ссылка
Валя,думаю нам до" последней стадии" еще немало отмеряно...
Dana-   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 04:40 (ссылка)
сердце сжалось от боли... за обоих...так БЫЛО! и Так- будет... один,- любит... второй,- только позволяет себя любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 09:19ссылка
В любви нет проигравших ,Дана...привет
эрилика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:48 (ссылка)
Как хорошо,кроме стихов,у Вас получается подборка картинки и музыки.Гармония всегда радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:30ссылка
Для того,чтобы уловить гармонию стишков с этой картинкой надо уметь абстрагироваться._я рад,что это не чуждо Вам...
bolgarspaicha   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:09 (ссылка)
"Мне казалось,что я посредственный :
надевал шутовские маски , сердце гнобил в вине..."
точно, чувство такое...спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:43ссылка
Ситуация,когда выбор сделан и все в ее руках...спасибо Вам
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку