Рулет за 5 мин. |
|
Метки: рулет 5мин. |
Дети.Игры. |
Детский и семейный психолог Светлана Ройз об играх для снятия состояния стресса и беспокойства у ребенка
Мы принимаем версию, что наше подсознание стремиться к исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе.
Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс.
Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазками или рисунками) о Зернышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и заботиться. Или семечко само отправилось путешествовать.
Сказка о том, как деревце присматривается к новой «почве», разглядывает, кто рядом растет, пускает корни. Приживается. И со временем начинает цвести, к нему прилетают друзья- птицы, прибегают звери… Если дерево, по словам ребенка, чувствует себя неуютно и небезопасно, спрашиваем — что бы ему помогло, возможно, забор, возможно, ангел или фея деревьев, возможно, взрослый друг.(Можно после практики подойти к реальному дереву, повязать ленточку, обнять его, погладить)
Детки, перенесшие стресс, капсулируются в прошлых травматических событиях. Они, как будто бы отделены от реальности. Возвращаем их в «настоящее» игрой — «линия жизни». Эту практику можно делать только тогда, когда у взрослого есть запас времени и ресурса. Ниточкой или длинной лентой выкладываем ровную линию. (Идеально использовать гирлянду со светящимися огоньками). В зависимости от того, сколько ребенку лет — ставим на линии яркие предметы (можно обувь) — через несколько шагов друг от друга. Количество отметок по количеству лет + 1 (через год от реального возраста) и +1 через 5 лет от реального возраста.
Линия из ниток должна быть намного длиннее, чем отметки возраста. Ребенок становится на первую «зарубку» — мы ему напоминаем, что эта точка, где ему всего годик. На этом месте малыш только начинает ходить (ребенок может присесть, попроситься на ручки, обязательно обнимаем его, если он попросит. Можно даже дать попить воды из трубочки). По мере продвижения по линии, ребенок распрямляется.
На каждой остановке — говорим искренние слова. «О! Еще один годик! Как я тебе рад. В этом году ты стала/а …(говорим какое- то достижение)».
Обязательно чуть дольше постоять на отметке реального возраста… А потом ребенок делает шаг в «будущее» — родитель говорит — «О! Ты будешь таким счастливым взрослым!». Возможно, подхватить ребенка на руки и «перелететь» над ниткой….
Для читающих деток можно раскладывать на отметках лет бумажки с написанными пожеланиями или ресурсными словами. Более простой вариант — нарисованные мелом «классики». Ребенок прыгает в клеточку возраста. В этой ячейке его ждет перевернутый листок с рисунком, словами, сердечком, сюрпризом, который нужно открыть. Последняя ячейка — нарисованы радостные символы. (по-секрету: это чудная игра для Дня Рождения).
На лице человека любого возраста, перенесшего травматизацию, может застывать маска. (Постоянное безучастное или застывшее в одной сложно- определимой эмоции выражение лица). В таком случае будут полезны любые «пластические» игры.
У человека, перенесшего тяжелый опыт, часто возникает ощущение — невозможности радости в будущем и «предательства» перед тяжелым событием или другими пострадавшими людьми, огромная вина и сопротивление, если позволить себе даже немного удовольствия.
Нам важно помочь деткам опять позволить себе радость. Не испытывая вины перед прошлым или теми людьми, кому сложнее. Делаем сюрпризы близким. Фокусируем внимание на достижениях (записываем, рисуем их), отмечаем, что было хорошего за день.
Придумываем праздники.
Например, праздник застилания постели. Праздник взбивания подушки, праздник мыльной пены на щеках, праздник умывания зубной щетки. специально делаю акцент на «телесности». Часто травмированные дети либо начинают очень тщательно мыться, либо избегают темы мытья, чистоты, прикосновений к телу.
Ребенок часто «зависает» в прошлом, переставая обращать внимание на текущий день. Опыт тяжелого прошлого переносит в реальность. Его взгляд, как буд-то бы обращен внутрь. Показываем ребенку «течение времени» и фиксируемся на каждом дне, оживляем чувства. Например, каждому дню дается определенный цвет. Предположим, среда — красная. На протяжении дня, ищем красные предметы, кушаем красные продукты, сами используем красный цвет в одежде, аксессуарах.
Для фиксации на настоящем часто играем в игру «ты где?». Задаем неожиданно, в любое время дня вопрос — «ты где?». Ответ должен начинаться со слов «я здесь!». Дальше несколько предложений об этом » здесь», с описанием разных модальностей — аромат, слух, телесность, вкус. Например: Я здесь. В комнате, сижу на мягкой подушке с компьютером на коленях, ем сладкую ягоду.
Для стабилизации состояния, для возвращения опоры и снятия тревоги ребенку нужно больше информации и внешняя «предсказуемость». Т.е. достаточно четкий распорядок дня. И любая структура. То, что можно запланировать — планируем. Обязательно предупреждаем об изменениях в планах. Вы можете сделать вместе расписание, украсить его, поручить ребенку следить за выполнением задуманного — это хорошая практика.
Многие детки нуждаются в большем общении, но избегают контакта. Эта маленькая практика хороша и для застенчивых детей и для адаптации к новой группе.
Вырезаем из бумаги гирлянду-человечков, держащихся за руки. Можно нарисовать мордочки, можно написать имена друзей, родственников, детей из группы. Так мы создаем метафору соединенности — » мы вместе»
Для снятия напряжения, расслабления, трансформации фиксации на одном переживании, состоянии, событии. Капаем акварельной краской в воду, рассматриваем узоры на воде, наблюдаем за тем, как растворяется краска. Будет здорово, если потом с ребенком протанцевать, прожить пластикой тела движение краски в воде. Пусть ребенок своим телом покажет движение волн акварельки.
Еще одна очень простая экологично -»оживляющая» техника, помогает снять запрет на фантазию и чувствования.
Травмированные люди замораживают чувствительность — если я позволю себе чувствовать, вместе с радостью проявится страх, боль и злость. А также создать метафору «многовариантности» . (Еще эта техника помогает в работе с невротическими запорами).
Окунаем пальчик в краску или свекольный сок. Ставим на лист несколько отпечатков пальчика. Спрашиваем, а что нужно дорисовать, чтобы получился поросенок, заяц, лебедь, рыбка…
Мелками, пастелью, гуашью. Любые темы. Этот метод помогает в трансформации тревоги, выводит «на поверхность» закапсулированный страх. Из темноты неизвестного, прошлого, страшного, выступает что- то новое и красочное.
Метафора: из темноты ночи рождается новая жизнь-день.
Прошлый опыт сложно отпустить. Человек, переживший травму или потерю может начинать «цепляться» за то, что считает важным и дорогим. Нам нужна метафора «отпускания с радостью» — шарики. Отпускаем в небо шарики, пускаем кораблики по реке…
Работа с именем. Пишем в столбик буквы имени. На каждую букву имени вспоминаем какое- то ресурсное качество.
Например: ВАНЯ — Внимательный, Аккуратный, Нежный, Яркий
Часто ребенок, переживший сложный опыт, сталкивающийся с повышенной заботой и вниманием, с тем, что взрослые за него многое делают. Такой ребенок становится более инфантильным, пассивным. Важно не провоцировать в ребенке «выученную беспомощность».
Каждое сделанное именно им действие дает ресурс для его будущего. Не делаем за ребенка то, что он может делать сам! Когда ребенок говорит — «не могу! не получится! помоги!» когда ноет и уклоняется от действия — играем в игру — Превращаемся в суперменов.
Часто подсознание детей переносит их в тот возраст, когда они были счастливы и жили в ощущении безопасности. Они начинают себя вести, как малыши, сюсюкать, проситься на ручки. Мы играем с ребенком в «малыша», даем энергии-сил его детской части. А потом «превращаем» его во взрослого.
Даем ребенку возможность командовать — сколько шагов идти (игра «великаны- лилипуты»), становимся у него «поваренком» на кухне, даем ему возможность выбирать маршрут прогулки (можно даже дать руль- крышку от кастрюли в руки)
Агрессия — ищем способы экологичного проживания — щелкать пузырьками упаковки, драться подушками, сбивать кегли, забивать «гвозди».
Боязнь громких звуков — игры с аплодисментами, музыкальные инструменты.
Страх прикосновений — представляем, что идет дождик. вначале он стучит по ладошкам ребенка (подушками пальцев стучим по ладошкам), затем, по всему телу. Дождик может быть разной силы.
Тревожные детки интуитивно выбирают для себя игры с прыжками. Им важно прыгать на батуте (вместо батута они все равно выберут кровать :-). Прыжки снимают напряжение, дают возможность почувствовать опору на стопу, «невесомость» при прыгании воздействует на стволовые структуры мозга. Вместо запрета прыгать, можно создать «специальные места для прыгания». Например — «тут можно прыгать на одной ноге, тут на двух..»…
Нужно учитывать, что ребенок будет просить играть или читать то, что ему важно и целительно, по несколько раз. Взрослый терпеливо и радостно играет и читает. Ребенок не будет играть в игру, вызывающую у него эмоции, с которыми он не готов справиться. Относимся к этому с уважением и не настаиваем.
Автор: Светлана Ройз
|
Метки: дети |
Как увидеть пароль вместо звездочек. |
|
Метки: пароль вместо звездочек |
Учимся рисовать 30 дней. |
|
Метки: рисуем 30 дней |
Клиника изобилия Сен-Жермена. |
Клиника изобилия Адамуса Сен-Жермена*
Адамус Сен-Жермен
Клиника изобилия
Ченнелинг через Джеффри Хоппе
с помощью Линды Хоппе
Перевод на русский язык: PavelM
ЛИНДА: Приглашением, конечно, является этот момент Сейчас. И мы вдохнём этот момент Сейчас... Очень осознанным дыханием...
Вы дышите постоянно, но когда мы останавливаемся вот так, в моменте Сейчас, вы позволяете течь этому осознанному дыханию.
Это ваше дыхание, это наше дыхание. Никто не может сделать это за вас - только вы можете сделать это.
Поэтому, пожалуйста, я приглашаю каждого из нас сделать глубокий вдох. Сделать его полностью в себя, заполняя своё тело... Ваше тело может чувствовать это, и ваше тело знает, что вы выбираете жизнь, когда вы делаете такой глубокий и осознанный вдох.
Дышите глубоко из глубины своей души... Когда вы дышите, присутствуете в этом моменте Сейчас, вы можете чувствовать, как ваша душа находится в потоке с вами.
Дышите и получайте... Это очень, очень особенный момент - наше дыхание... этот момент Сейчас...
Я приглашаю вас плыть и открыться этому опыту, поскольку его тема - изобилие. Можете ли вы находиться с изобилием в потоке? Можете ли вы позволить себе по-настоящему почувствовать этот опыт?
Почувствуйте Aдамуса, поскольку он сейчас подходит всё ближе - для каждого из нас... если мы выбираем.
Дышите и открывайте все свои чувства... Будет играть музыка, а я приглашаю вас просто позволить своему дыханию и этой энергии оставаться в потоке с самим собой и музыкой.
Дышите...
Дышите и чувствуйте...
Дышите и откройтесь этому опыту...
Дышите...
(звучит музыка World in Your Hands с сайта PremiumBeat.com)
АДАМУС: Я есть что Я есть, Aдамус из суверенного и свободного Владения.
Добро пожаловать в Клинику изобилия! Добро пожаловать на эту встречу людей, сталкивающихся с тем, что вы считаете одной из самых сложных проблем - изобилие, деньги, одаривание, получение...
Я всегда испытываю непринятие и раздражение по поводу семинаров по изобилию, и это одна из причин, почему я до сих пор не провёл ни одного. Раздражение связано с тем, что большинство из них ментальны. Сегодня мы будем обсуждать многочисленные концепции, проблемы, философские подходы, но в большей степени это является не более чем отвлечением. Да, будем слушать какие-то слова, но всё это время мы будем перемещать энергию, будем сдвигать сознание - потому что вы позволяете это. Слова, повторюсь, интересны, но подлинная динамика того, что происходит здесь, - это ваш выбор, ваша готовность оставить это позади.
С другой стороны, лишь около 18 % из вас - тех, кто слушает или находится здесь, - по-настоящему хотят выйти из этой проблемы нехватки. А очень многие просто думают об этом. Я могу чувствовать эту ментальную энергию. Я могу чувствовать такие размышления. Вы потерялись в своих размышлениях. Поэтому я прошу вас сейчас сделать выбор: или выйти из этого сознания нехватки, выйти из этой застрявшей ментальной энергии, или же просто уйти отсюда, отключиться. Уходите сейчас, потому что иначе... иначе мы войдём в определённые интересные и глубокие сознание и энергию. Но если вы не вполне уверены, если вы лишь оцениваете ситуацию, если вы хотите посмотреть, не новое ли это хитрое средство или игра, то это причинит реальную боль. Поскольку вы получите достаточно информации, которая вызовет определённое движение внутри сознания, а также определённое движение в разуме и теле, и это причинит боль. Это станет разочарованием. Не исключено, что вы немного или даже серьёзно заболеете, ещё больше запутаетесь, застрянете больше, чем когда-либо.
Поэтому прежде, чем мы двинемся дальше, я хочу попросить по-настоящему и честно заглянуть внутрь себя. Вы действительно готовы преодолеть эту застрявшую энергию? Вы готовы оставить позади многие жизни в нехватке? Вы готовы оставить позади сознание "лишь в обрез"? Вы готовы одаривать себя?
На минуту вчувствуйтесь в это...
(пауза)
|
|
Книга изобилия.Сен-Жермена. |
Клиника изобилия Адамуса Сен-Жермена*(Окончание)
История
Позвольте мне рассказать вам небольшую историю из моей будущей книги "Мемуары Мастера". Книги, которая пока не написана, тем более не опубликована, даже не обдумывалась всерьёз... Но она уже здесь. Понимаете, она уже готова, и сейчас я просто позволяю ей создать себя. Итак, давайте...
|
Метки: Сен-Жермен |
Идеальный бисквит. |
А у Вас есть свой идеальный бисквит? Я уверена, что есть, но если это не так, то следующий рецепт для Вас! Представляю Вашему вниманию бисквит от известного итальянского шеф-повара и кондитера Луки Монтерсино. До этого рецепта бисквиты у меня не получались, а этот - с первого раза, поэтому я назвала его Идеальным. Он никогда меня не подводил и я надеюсь, что у Вас тоже все получится, стоит только следовать подробному описанию процесса приготовления.
Это невероятно воздушный и очень нежный бисквит. Он послужит прекрасной основой для тортов и пирожных. Бисквит получается всегда и замечательно поднимается без разрыхлителя, не опускается после того, как его достали из духовки и нет никакой необходимости его остужать, перевернув на решетку. К тому же, всего 2 яйца, а высота достигает до 4,5 см при диаметре формы 18 см! Но и в форме 21 см он будет на высоте, а вот для диаметра формы 26-28 см ингредиенты нужно увеличить вдвое. Попробуйте этот бисквит, и Вы полюбите его так, как полюбила его я!
P.S.: А еще, предупреждая возможные вопросы, хочу сразу сказать о "88 г сахара" - приобретайте весы, они Вам очень пригодятся, если Вы хотите прикоснуться к десертам высокой кухни.
Идеальный бисквит или Бисквит от Луки Монтерсино|
Метки: бисквит |
Книги.Приключения. |

Дополняю список из прошлого поста ещё 15 книгами из детства. Как же я любил почитать про приключения, тайны. Быстрое развитие сюжета, необычные места, немножко романтизма... Обещаю, что как только допишу этот пост, то сразу же возьму один из романов Луи Буссенара или Джека Лондона.
|
Метки: книги приключения |
Помидоры в желатине. |
|
Метки: помидоры в желатине |
Французкое тесто для выпечки. |
|
|
Метки: тесто французское |
Мясо. |
|
|
Метки: мясо |
Кексы в мв. |
![]() Ингредиенты: 3 столовые ложки муки 1 чайная ложка растворимого кофе (порошок) 2 столовых ложки какао-порошка 2 1/2 или 3 столовых ложки сахара 1/4 чайной ложки разрыхлителя для теста 2 столовых ложки молока 1 яйцо 2 столовых ложки растительного масла 1/2 чайной ложки ванилина |
|
Метки: кексы мв |
Красивое разворачивание картинки. |
![]() |
Серия сообщений "Уроки для блогов":
Часть 1 - Как скопировать текст с сайта, который защищен от копирования.
Часть 2 - Как взять картинку с альбомов Яндекс -фото
...
Часть 24 - Рамка для блога, имитирующая картину.
Часть 25 - Как сделать бегущий текст на картинке, без всякого редактора
Часть 26 - Красивое разворачивание картинки в постах и рамках
Часть 27 - Как к каждой записи сделать свой фон.
Часть 28 - Как получать извещения о новых постах, и где это сделать в настройках дневника.
...
Часть 33 - Качаем и устанавливаем шрифты
Часть 34 - Как процитировать пост и сохранить в рубрике.
Часть 35 - Вставляем музыку в дневник из компьютера
|
Метки: картинки |
Рисуем по клеточкам.1 |
Рисуем по клеточкам - часть 1.
Рисуем по клеточкам - часть 1. Тетрадь с заданиями для развития детей.
Развивающие тетрадки для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В тетради №1 предлагается детям нарисовать фигуры по клеточкам, обвести и раскрасить буквы, прописать большие и маленькие буквы, срисовать фигуры по точкам. В тетради №2 детям предлагают нарисовать фигуры по клеточкам, обвести и раскрасить рисунки, повторить рисунок, срисовать фигуры по точкам.
|
Метки: рисуем |
Рисуем по клеточкам.2 |
Рисуем по клеточкам - часть2. Тетрадь для развития детей.
Рисуем по клеточкам - часть2. Тетрадь для развития детей.
Развивающие тетрадки для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В тетради №1 предлагается детям нарисовать фигуры по клеточкам, обвести и раскрасить буквы, прописать большие и маленькие буквы, срисовать фигуры по точкам. В тетради №2 детям предлагают нарисовать фигуры по клеточкам, обвести и раскрасить рисунки, повторить рисунок, срисовать фигуры по точкам.
|
Метки: рисуем |
Анимируем фото без фш. |
Серия сообщений "Сайты для работы с фото":
Часть 1 - Для тех, кто не умеет работать в фотошопе
Часть 2 - Делаем деньги со своим фото
...
Часть 44 - Как онлайн удалить фон с фотографии, без ФШ.
Часть 45 - Делаем обычные обои анимированными, без фотошопа
Часть 46 - Анимируем фото и картинки без фотошопа
|
Метки: без фш фото |
Кондиционер для белья. |
|
|
Метки: кондиционер |
Цифры учат рисовать. |
Цифры которые учат рисовать
Цифры которые учат рисовать
|
Метки: рисуем цифровые |
Мудра,к источнику изобилия |
Все это означает, что у вас есть искажение энергетики. Поток, по которому идет денежная энергия, нестабилен и периодически захлебывается, как будто его перекрывают плотиной.
Нужно убрать эти заторы, создать условия для ровного и обильного течения энергии денег, и жизненная ситуация наладится.
Как работает мудра.
|
Метки: мудра изобилие |
Как развить память. |
Всем интересно, как работает память. Почему порой так сложно вспомнить нужную информацию, а всякие мелочи вертятся в голове? Почему один человек может воспроизводить содержание целой энциклопедии, а другой не помнит, куда положил ключи? С памятью связано слишком много «почему», и не на все эти вопросы наука в состоянии дать ответ. Очевидно одно — память можно развивать, как и любую другую способность.

|
Метки: память |