-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья-Рождество

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 668
Комментариев: 131
Написано: 815


Христос был первым политиком социалистом на Земле

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 02:02 + в цитатник

 

Наше время – поистине время «открытий». Как сказано в Библии, мы смотрели и не видели, мы слышали и не понимали. Мы углубились в изучении обрядов церкви, отбросив главное – идеи Христа по переустройству мира, согласно которым человек занял бы подобающее ему место Сына Божьего, а не раба. Более 2000 лет назад именно это буквально перевернуло мир. Наш календарь начинается именно с Эпохи Рождества Христова.
Христос говорил: «Я пришел не нарушить закон, а исполнить». Разумеется это слова не о законах тиранов древности, а о Законе Божьем.
Христос говорил: «Я принес вам не мир, но меч». Здесь речь о том, что Христос не принес нам Царство Божье на блюдечке с голубой каемочкой. Но Он дал нам Духовный Меч, его учение, которое станет не только нашим оружием и щитом, но и серпом и молотом для построения того общества, о котором мечтает настоящий человек, Сын Божий, а не раб грехов и извращенных условностей дьявола.
Христианской демократии столько же лет, сколько и нашему миру «от Рождества Христова», а сам Христос, если бы не был нашим Богом, то вполне мог бы именоваться «Первым политиком человечества». С Христа ведут свою историю все политики и политические партии мира, а также все коммунисты и социалисты, которые, извратив учение Христа, сплели народную демократию с тиранией и насилием. Если бы люди не извращали 2000 лет учение Христа, мы бы давно уже жили в Царстве Божьем, построенным своими руками на Земле.
-- --
Христианские политические партии мира.
 
Итак, христианская демократия появилась задолго до Маркса и Энгельса. Опять же, в современном мире (за исключением РФ, где принят антинародный и антидемократический «Закон о политических партиях», редакций 2001-2012 гг.) христианские партии вполне заменяют собой партии социалистические.
--- --
Христианско-Демократический Союз Германии.
1356645634_HDS_Germanii (271x136, 9Kb)
 
ХДС в Германии – самая успешная политическая сила современности. Лидер ХДС Ангела Меркель стала первой женщиной Канцлером Германии.
Материалы Википедии: «На федеральном партийном съезде ХДС, состоявшемся 10 апреля 2000 года в Эссене, 897 из 935 действительных голосов было отдано за нового председателя партии Ангелу Меркель. 2000 и 2001 годы не принесли Христианско-демократическому союзу под руководством Меркель крупных побед на выборах в федеральных землях. Красно-зелёное правительство укрепило свои позиции во власти и не давало поблажек оппозиции. Началась политическая борьба перед выборами в бундестаг в сентябре 2002 года. 30 мая 2005 года президиумы ХДС и ХСС на совместном заседании избрали Ангелу Меркель кандидатом на пост федерального канцлера от своих партий. Её статус в партии не подвергался сомнениям, а её внутрипартийные противники были уничтожены. «Теневой кабинет» Меркель с учётом предполагаемой коалиции со Свободной демократической партией был представлен в сокращённом составе как «команда профессионалов». На досрочных выборах в бундестаг, состоявшихся 18 сентября 2005 года блок ХДС/ХСС во главе со своим первым номером Ангелой Меркель получил 35,2 % (в 2002 году — 38,5 %) против 34,2 %, отданных за СДПГ. Журнал «Форбс» назвал Ангелу Меркель самой влиятельной женщиной мира в 2006, 2007 и 2008 годах, а журнал «Тайм» в 2006 и 2007 году включал федерального канцлера ФРГ в список ста самых влиятельных людей планеты. На федеральном съезде ХДС 27 ноября 2006 года 93 процентами голосов Ангела Меркель была переизбрана на пост председателя своей партии. Принципиальные взгляды Ангелы Меркель на урегулирование военных конфликтов явствуют из публикаций этого периода. В качестве ultima ratio Меркель приняла участие НАТО в Косовском конфликте 1999 года и провела при этом исторические параллели с историей своей страны.

Наше собственное историческое прошлое напоминает нам о необходимости сохранения мира как величайшей ценности и использования всех возможностей для того, чтобы избежать военных конфликтов. […] Однако оно же заставляет нас помнить о том, что неправильно понятый, радикальный пацифизм может привести к погибели, а использование силы, несмотря на причиняемые страдания, неизбежно на последней стадии для того, чтобы избежать ещё большего зла. И новейшая история Европы показывает, что война с диктаторами может быть «последним доводом». […] В войне в Косово применение силы «коалицией согласных» предотвратило ещё большие страдания».
--- --
 
*) Насчет Косово я не согласна, не было никакой «угрозы миру». В итоге, поддержка исламистов демократами обернулась еще большим насилием и терроризмом в мире. С политикой насилия был бы не согласен и Христос. Потому Христос и не угоден всем насильникам и тиранам. Зато учение Христа - это фундаментальная основа Европы, как христианской цивилизации в своей основе. Не говорю уже о России – Россия родилась, как христианка, и стала великой, как христианка.
Так что, и христиане политики могут не соответствовать своему званию. Католики вообще допускали слишком много насилия в истории Европы и мира. Да и церковь решила заменить собой все разносторонние идеи Христа. На протяжении 2000 лет церковь постепенно стала просто религией, вместо того чтобы стать первой политической партией в мире, хотя именно об этом говорил Христос. Он ведь не призывал поклонятся себе (как это почему-то восприняла церковь), но хотел напомнить людям, что они есть Сыны Божьи, и не подобает «сынам Божьим» вести себя как демоны, которые попрали Закон Божий.
Мало того, учение Христа одинаково ценно для всех народов мира, так как христианство предполагает свои особенности для каждого отдельного народа мира. Так христиане Германии не похожи на христиан России, а христиане Франции на христиан Боливии.
--- ---
Павел Николаи и «Русское Студенческое Христианское Движение» (1899).
 
1356645657_Pavel_Nikolai (200x243, 27Kb)
Материал Википедии: «Ради христианского служения оставил службу в Государственном совете Российской империи, став одним из организаторов и руководителей духовно-просветительного общества «Маяк» (1899) и основателем Русского Студенческого христианского движения.
В 1907 году анонимно выпустил в Санкт-Петербурге «Пособие при изучении Евангелия от Марка», ставшее единственным на тот момент в русской литературе пособием для коллективного изучения библейского текста для широкого круга людей.
Активно занимался проповеднической деятельностью на территории России.
По словам В. Ф. Марцинковского, Николаи «был выдающимся проповедником, притом, что так редко бывает, проповедником для интеллигенции, для студенчества. Он был незаурядный стилист. Он владел простым и ясным языком Библии, его библейские этюды „Моисей“, „Иаков“, „Закхей“, „Самарянка“ и др. — представляют собой классические примеры религиозной речи, где нет лишних слов, нет пряностей, все ясно, сжато, выразительно»[1].
Печатался под псевдонимом П. Н.».
--- ---
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВИТЯЗИ"
 
 1356645679_Vityazi (370x120, 7Kb)
 «Национальная Организация Витязей» (Н. О. В.) берет свои истоки из среды русских эмигрантов, поневоле оставивших свою Родину после трагических событий 1917 года. Основатель организации Николай Федорович Федоров – выпускник Гатчинского реального училища, студент Петербургского Технологического института – в 1919 году добровольцем уходит на фронт в армию генерала Юденича, с которой проделывает весь ее тернистый путь до Эстонии.
В 1921 г. в Ревеле Николай Федорович вступает в «Христианский союз русской молодежи» и вскоре становится его председателем. Эмблемой этого союза, по его предложению, выбран существующий поныне знак витязей – белый крест на синем фоне, обрамленный красным ромбом, в память белого креста, который носили добровольцы Белого Движения на шинелях под трехцветной лентой.
Усиление гонений вынуждают Н. Ф. Федорова переехать во Францию, надежды на возвращение в Россию тают с каждым днем. Оказавшись оторванными от Родины, русские эмигранты стремились быть вместе, чтобы сохранить свои традиции, речь и культуру для своих детей и внуков, а может быть даже и самой России, чтобы вместе возносить молитвы о спасении своей страны.
Н. Ф. Федоров говорил: «Национальное чувство – чувство любви к своей родине, к своему народу, кровная связанность с историческим прошлым его, с его культурой... – есть чувство возвышающее, положительное, творческое – чувство, данное нам от Бога. Оно объединяет все слои населения и профессии, оно побуждает служить не личному Я, а народу и стране, ... оно возвышает личность и украшает подвиг жертвенностью...».
Витязи вверили себя небесному покровительству св. благ. вел. кн. Александра Невского и св. равноап. кн. Ольги. Их лики помещены в эмблеме Н. О. В. вместе с девизом «За Русь, За Веру», а дни их памяти являются особо чтимыми. Синяя форма становится внешним признаком единства и дисциплины людей, входивших в Организацию. На левом рукаве рубашки было положено носить девиз «За Русь, За Веру», а на погонах – цвета российского флага и отрядов. Кроме того, в форму вносятся и внешние различия чинов, награды за труды, знания истории России и Православной Веры, а также специальностей (санитар, прислужник и др.).
Всю свою жизнь Н. Ф. Федоров посвятил делу Витязей. Постоянно открывались новые округа в новых странах, увеличивалось число отрядов и ребят, желающих не потерять свои исторические корни. Однако главная мечта его жизни – образование Организации в России осуществилась только после его кончины. В 1992 году при храме Академии Художеств начались занятия с ребятами, а в 1994 году был проведен первый летний лагерь в с. Велье Псковской области.
 
С тех пор работа с детьми в России проводится постоянно. Появились отделения (округи) Организации и в других российских городах. Во время учебного года отряды ребят собираются со своими начальниками, изучают историю России, основы Православной Веры, издают свой журнал «Заря», а также играют, общаются, поют русские песни.
 
В качестве небесных покровителей отрядов Витязи выбирают великих русских
деятелей и святых, черты которых они хотели бы видеть и в себе. В России существуют отряды мальчиков имени преп. Александра Свирского, св. равноап. Князя Владимира, крестителя Руси, сщмч. Леонида Богоявленского и др.
 
Отряды девочек носят имена св. мучениц Великих Княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, новомученицы Киры Оболенской и др. Для всех Витязей обязательно участие в Богослужениях, на которых мальчики с юных лет учатся прислуживать в алтаре, девочки помогают в храме. Некоторые занимаются рукоделием – делают венчальные венцы, поделки для благотворительных выставок.
 
Свой досуг ребята тоже часто проводят вместе. Так, после воскресной Литургии нередко устраиваются небольшие выезды в ближайшие парки и пригороды, где ребята готовятся к походам – учатся ориентироваться на местности, вязать узлы, проходить полосы препятствий. Раз в год Витязи проводят бал, а перед этим подолгу разучивают старинные вальс и мазурку, девушки шьют нарядные платья.
 
В периоды всех школьных каникул проводятся лагеря загородом, а также походы, которые совмещаются с паломническими поездками.
 
Так, несколько лет по возращении из Хибин, Витязи заезжали на Соловецкие острова, поездки к Витязям в Ардатов не проходят без посещения Дивеевского монастыря, много ребят каждый год участвуют в Великорецком крестном ходе. Витязями был опробован многодневный пеший маршрут «по местам Суворова» в Новгородской области, во время которого они посетили монахиню Антонию во Внуто, участвовали в Богослужениях в Любытинском храме.
 
По благословению архиепископа Новгородского и Великолукского Льва, дьякон Алексей Шишов из Чесменской церкви и Витязи участвовали в первой литургии в разрушенном и поруганном храме в дер. Реконь Новгородской области. В последующие несколько лет Витязи еще не раз посещали обитель, проходя пешком по 12 км от ближайшей железнодорожной станции, помогали в первых реставрационных работах.
 
 
 
Самое важное и волнующее событие в жизни Витязей – летний лагерь.
 
Именно здесь дети могут показать, чему они научились за год, а также попробовать себя в ответственной роли начальника.
 
Лагерь питерских Витязей проходит невдалеке от Пушкинских Гор – в д. Рождество Псковской области, нижегородских – в Ардатовском районе, иркутских – на Байкале. Все лагеря Витязей вне зависимости от места их проведения носят название «Лагерь Русь», к которому прибавляется местное название, например, Серафимовский или Кутузовский лагерь Русь (последний, кстати, в этом году отметил свое 15-летие).
 
Во всякое время года жизнь Витязей интересная и насыщенная. Дети учатся жить православными ценностями, любить свою Родину, с уважением относиться к своей истории, ценить и любить друг друга, духовно и физически развиваются.
 
Витязи по всей России продолжают набор детей и подростков от 10 до 18 лет на занятия и выезды.
 
Если Вы хотите найти единомышленников среди своих сверстников, активно развиваться, путешествовать и работать во Славу Церкви Христовой и своего Отечества, мы ждем Вас.
 
 
Алина Купцова
1356645706_Fedorov_Vityazi (235x314, 16Kb)
 
Н.Ф. Федоров (1885-1984) – основатель Национальной организации «Витязи» (Н.О.В.), юношеский отдел РСХД (Русского Студенческого Христианского Движения (в эмиграции), с 1923 г.)
--- ---
А.И. Алексеева.
Всемирное христианское молодежное движение в России в конце XIX - начале XX вв.: Диссертация.
 
 
В современных условиях становится особенно актуальным обращение к опыту молодежного движения в дореволюционной России, когда влияние различных общественных институтов на молодежь заметно преобладало над государственным. Во второй половине XIX - первой четверти XX вв. молодежные общественные организации продемонстрировали способность содействовать разностороннему развитию молодых людей, вовлекая их в активную политическую, духовную, социальную деятельность. К таким организациям относился «Христианский союз молодых людей» (ХСМЛ), объединивший в себе светское и религиозное начало, и «Студенческий христианский союз». Актуальность темы заключается в том, что в отечественной историографии христианское молодежное движение в России конца XIX -начала XX вв. впервые стало самостоятельным объектом специального исследования.
В новых общественно-политических условиях эти работы явились первой попыткой системного и беспристрастного изучения темы молодежного движения в России. В них представлен материал о возникновении и развитии Общества «Маяк», студенческого христианского движения, дана объективная оценка деятельности Христианского союза молодых людей в России, впервые введен в научный оборот ряд архивных источников9. Однако авторы указанных работ не ставили перед собой задачу специального исследования этой проблемы, и многие стороны ее остались неосвещенными.
Среди специализированных исторических исследований по смежным проблемам следует выделить три работы историков спорта - Л. Куна, А. Суника, В. Григоревича14. Авторы впервые затронули одну из существенных сторон деятельности ХСМЛ - работу по физическому воспитанию и пропаганде спорта и здорового образа жизни. Они считают, что среди религиозных организаций, покровительствовавших физической культуре и спорту, наиболее значительную деятельность проводил «Христианский Союз Молодых Людей» (ХСМЛ); многие виды спорта, популярные в XX в., такие как баскетбол, волейбол, плавание, подводное плавание и др., массовый студенческий спорт получили свое развитие в первую очередь благодаря христианскому молодежному движению.
 
--------- -------
Это краткий обзор того, о чем многие русские люди пока даже не слышали. Но это то, что станет нашим «светлым будущим», тот христианский пласт нашей культуры, который принадлежит «вечным ценностям жизни».
 
В заключение хочу привести Манифест ХДС Украины, где как раз и говорится о будущем христианского движения во всем мире. Христианские партии успешно развиваются и на Американском континенте, в Южной Америке. См. слова Уго Чавеса о будущем христианской демократии.
--- --
1356645737_HDS_Ukrainuy (246x136, 6Kb)
Манифест христианских демократов Украины


Вера без дел мертва. Христианские демократы - это христиане, сделавшие этот принцип краеугольным камнем своей жизненной и политической позиции. Мы понимаем, что отказ от этого принципа в общественной жизни приводит к торжеству зла и несправедливости, является признаком инфантильности и стремления переложить ответственность за наше собственное безразличие, слабость и робость на Бога.
Мы не желаем оправдывать свою бездеятельность и равнодушие к окружающей нас несправедливости словами: "Любая власть - от Бога". Мы понимаем христианство не как способ ухода от реальности в параллельное ей существование, иллюзорность и апатию, а как руководство к прямому политическому действию.

Слишком долго христиане и все те, кто разделяет принципы христианства, отказывались от активного участия в общественной жизни. Это привело к тому, что в обществе взяли верх тенденции, ведущие к разрушению фундаментальных ценностей нашей цивилизации.
Это происходило разными путями. Было и прямое, откровенное уничтожение Церкви и веры, осуществляемое тоталитарными режимами. Была также и постепенная, лукавая подмена христианских ценностей ценностями либеральными - внешне очень похожими, но ведущими совсем к другому результату: когда существование и умножение зла оправдывается терпимостью, а глумление и издевательство над моралью - свободою.

Наша цивилизация, совершая отказ от того христианского фундамента, на котором она была построена, совершает самоубийство. Это происходит во всех смыслах этого слова, в том числе и в прямом - европейские народы сокращаются численно и теряют свои качественные черты.

Вера должна быть реализована в практике. Как сказано в Библии: "вера есть осуществление ожидаемого". Пришло время действовать. : отрывок из Манифеста.
Рубрики:  Христианство
"...прежде чем встретиться с Богом, ты встречаешься с самим собой" (отец Феофил)
Христиане в политике
Да исполнится Закон Божий!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку