-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


Страхи детства

Вторник, 31 Августа 2010 г. 10:46 + в цитатник
Однажды, мне было лет девять, родители вечером пошли по своим делам, оставив меня со спящей сестрёнкой, которой было около двух лет. Всё было хорошо, пока она не проснулась. Лежала она в кроватке. Проснувшись, она стала громко плакать. Плач её поверг меня в жуткий ужас. Я не могла сдвинуться с места. Я не знала, как прекратить это моё оцепенение. Кроме того, мне казалось, что сестра своим криком, привлекает какие-то существа с человеческими лицами. С сестрой я находилась в зале, дверь из которого выходила на балкон. Так вот само большое окно и стеклянная балконная дверь сплошь были облеплены этими лицами. Они не выражали ничего кроме боли, направленной в мою сторону. Стекло отделяло меня от них. И это было моим спасением. У меня было такое ощущение, что если бы дверь балконная открылась, они бы меня не оставили среди живых. Но я не хотела с ними! Моё желание вытерпеть эту невыносимую боль, порождённую внутри меня страхом и не понятными ощущениями, заставило сидеть меня на месте и не двигаться. От моего бездействия, очень сильно в голове стала стучать одна единственная мысль: Замолчи!!! Вскоре, действительно, сестра стала успокаиваться. С самого первого и до последнего момента мой взгляд от окна не отрывался не на мгновение. По мере того, как затихала сестра, лица растворялись и вскоре совсем исчезли. А я всё равно не могла встать и сидела, пока не пришли родители, а по лицу моему текли слёзы. Это был мой беззвучный плач. Вероятно, моё физическое состояние, в котором застали меня родители, так на них подействовало, что в дальнейшем меня больше с сестрой не оставляли.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку