-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13322
Комментариев: 197607
Написано: 269935


РОМАНС - ПРОЩАНИЕ

Четверг, 15 Сентября 2022 г. 07:13 + в цитатник

(500x350)




РОМАНС – ПРОЩАНИЕ

Мои прощальные слова
Не принимай как слабость сердца…
Как звон струны,
Дрожанье «скерцо»,
Как бешенный девятый вал
Воспринимай мои слова…
Мои слова воспринимай…

Мой голос пусть найдет тебя
Звонком в ночи,
Письмом случайным…
Забытой мукой и отчаяньем,
И заклиная, и любя
Мой голос пусть найдет тебя…
Мой голос пусть найдет тебя.

Мой крик среди слепых окон,
Глухих дверей
Услышь однажды…
Когда, измученные жаждой,
И высохшие, как закон,
Разрушим жизни сей канон…
Разрушим жизни сей канон.









(400x241)


Вячеслав Макуть


Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2022 г. 07:56 (ссылка)
Красиво!Спасибо,Славочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2022 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2022 г. 10:13 (ссылка)
Кахетинка, Рыпка_Фишка, Как давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2022 г. 11:26ссылка
Славка_Ядин,
Привет) Дату не поставил, я подумала, что сейчас написал!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2022 г. 10:59 (ссылка)
Благодарю,Слава!
Любви, благополучия и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2022 г. 17:34 (ссылка)
Славка_Ядин,
Очень трогательно....Спасибо большое,Слава!Доброго вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 14:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку