-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13411
Комментариев: 198071
Написано: 270605


С ЖЕНОЙ ЛЮБИМОЙ - ДЕНЬ, КАК ВЕК!!!

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 17:51 + в цитатник

э п и г р а ф
***
День, прожитый с любимою женой,
Возносит нас, мужей, к безбрежным высям!!!
Не зря ведь с Ней КОВЧЕГ построил Ной,..
Хотя потом, как смертный и... упился...


Но я теперь о Кертисе Виклунд...
Фотограф свадебный жене Джордине
Такую серию вложил в ИГЛУ
Своих работ, что не забудешь ныне!!!

(С.Яд)








Кертис Виклунд (Curtis Wiklund) — свадебный фотограф из США. Однажды собственная история любви вдохновила его настолько, что он решил создать серию рисунков, посвященных любимой жене Джордин. За год Кертис проиллюстрировал все 365 счастливых дней, изобразив множество трогательных и нежных моментов.


Эти теплые рисунки напомнили AdMe.ru о том, что время для любви и романтики найдется в любой день.


 



Я так сильно ее люблю





 



Мы беременны!





 



День улыбок





 



Вот и пригодились очки для сноуборда





 



Моя сонная принцесса





 



Легкий массаж для сладких снов





 



Когда жены нет дома, я забываю о сне и еде





 



Ты моя единственная





 



Иногда мы ссоримся, но как же здорово потом помириться





 



Ох уж этот сезон простуд!





 



Лохматое утро





 



Обожаю, когда ты читаешь вслух





 



Каждый день я узнаю что-нибудь новенькое о своей жене





 



Посиделки перед сном





 



Так мы едем из IKEA





 



Предновогодняя суета





 



Люблю возвращаться сюда снова и снова





 



А вот и мой день рождения





 



Когда закончился твой любимый сериал





 



— Что мне нарисовать?

— Нас!





 



 



Источник: boredpanda



mimozochka
Рубрики:  мои стихи
ИЗО
интересно знать
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:07 (ссылка)
Милые и добрые иллюстрации! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:19ссылка
Меня тоже растрогали!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:40 (ссылка)
И в реальной жизни, где
Всё неповторимо,
Прекрасен каждый день,
Прожитый с любимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:31ссылка
Согласен, Ветер,
Ведь они всегда
Наш выбор в свете,
Ну и Божий дар!
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:45 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:29ссылка
Но почему-то сразу же упрёк,
Мол, где жена? любимая Маришка!!!
Кого такой вопрос уже допёк?!
Ведь это - слишком!
Правда, Мила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 20:37ссылка
А я знаю, что ты ее любишь и этот пост и о ней тоже)))
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:51 (ссылка)
Что то я не поняла, - ГДЕ Я???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 22:00ссылка
Вот и я,Мариночка,ищу тебя !Пришла на тебя полюбоваться,а тут улов из интернета....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 21:58ссылка
KWITKA, Добрый вечер, Ниночка. Давно мы с тобой не общались, очень надеюсь, что вы здоровы. Весна пришла, вновь солнышко согревает. Мы работаем оба. Сейчас в летнем лагере при гимназии. Я учу детей графической программе, Слава занимается с ними сценическим искусством. В общем времени не хватает, как всегда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 22:06ссылка
Очень рада за тебя ,Маринка ! Да же напишу * за вас ! *( Не могу простить,что пост был не тебе посвящен )Приятно,когда работа и увлечения совмещены !И ,к тому же,творчество !Навсегда будете молодыми и яркими в окружении учеников !
У меня все хорошо.Жизнь не украшена событиями,но приятна по- своему - чудесные отношения с мужем,окружение прекрасной природы за окном и покой в душе ,делает меня счастливой и умиротворенной...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 22:36ссылка
Рада за вас. Здоровья и новых творческих идей. Доброй ночи, Ниночка
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:28ссылка
Маришку я не забываю:
Она - мой каждый новый день!
Она ведёт к земному Раю,
И разгоняет злую тень...
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 22:01 (ссылка)
А где Марина ? неужели о ней так сложно рассказать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:27ссылка
Маришку я не забываю:
Она - мой каждый новый день!
Она ведёт к земному Раю,
И разгоняет злую тень...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 22:03 (ссылка)
Прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 17:21 (ссылка)
Прелестные рисунки...а я думала про Маришку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:22ссылка
Маришку я не забываю:
Она - мой каждый новый день!
Она ведёт к земному Раю,
И разгоняет злую тень...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку