-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13704
Комментариев: 199418
Написано: 272680


ДЕРЖА В МОЗГАХ И В СЕРДЦЕ ЯРКИЙ ОБРАЗ

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:04 + в цитатник



Я МУШКЕТЁР ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА, ПОЭЗИИ

(акро-баллада)


Я МУШКЕТЕР Ее Величества ПОЭЗИИ!
Мне за Нее бросаться в драку не впервой.
Уж если творчеством своим Ей стал полезен я,-
Шутя над Нею, ты рискуешь головой.

Король-ТАЛАНТ мне плащ и шпагу выдал в юности.
Ей Богу, сразу этот дар я оценил.
Тихонько, нежно я его в своей душе растил,
Едва почувствовав, что я кому-то мил!

Рисковым тоже был: искал свое призвание,-
Ел кильку с хлебом, пил вино, «снимал» девчат…
Ёж-дух внутри меня свое пророчил знание –
Воспрянуть с помощью пера, а не меча!

Ему поверил я, свободному, колючему,
Легко живущему от Божеских щедрот,-
И изменить свою СУДЬБУ решил я к лучшему
Через ТЕАТР и ПОЭТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!

Есть ДВЕ ЛЮБВИ теперь во мне, и обе пламенны.
Сознаюсь: ТРЕТЬЮ к ним хочу я подключить,
Ту, что рождается в шальном мелодий пламени,
Вскипает, словно ЖИЗНЕНОТНЫЕ ключи!..

Ах, как за них готов отдать всю жизнь до капли я!
Примером служит мне бессмертный Д" артаньян.
Он научил ТАЛАНТ ЛЮБВИ в себе накапливать,-
Экстравагантность, я считаю, не изъян!
За КОРОЛЕВ своих на все я свысока плевал;
И наливал, и пил до дна,- и не был пьян!
ИСКУССТВО вечно! МУШКЕТЕРСКИЙ вечен клан!

июнь 2003 – июль 2004


Вячеслав Макуть




Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ромашковый_ангел   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:30 (ссылка)
Высший класс!
93457421_large_gitara (350x222, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:57 (ссылка)
здорово, Слава! спасибо за прекрасное!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Маркова   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 15:05 (ссылка)
Браво,маэстро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 15:19 (ссылка)
Чудесная акро-баллада!!!Благодарю и цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:15ссылка
Места хватит ишо для одной... в тему?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:28ссылка
Конечно места хватит!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:49 (ссылка)
Мне очень нравятся!!! Аплодирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:15ссылка
Я смушчаюс... прям весь... красный...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:13 (ссылка)
Отлично Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hekk   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:28 (ссылка)
Браво!
_ (176x300, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:52ссылка
Спасибо за цветок! И за коммент!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку