-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13253
Комментариев: 197080
Написано: 269222


СЦЕНКА ИЗ ЖИЗНИ КУКОЛ

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 17:48 + в цитатник


СЦЕНКА ИЗ ЖИЗНИ КУКОЛ
маль-бур-001 (448x600, 75Kb)


МАЛЬВИНА:
Ой, Буратино! Здравствуй!

БУРАТИНО: (придуриваясь)
Я не Буратино, я Пиноккио.
А Буратино – это мой КЛОН,
причём в неудачном варианте.
маль-бур-003 (507x700, 122Kb)
МАЛЬВИНА:
Ой, Пиноккио!
Ты тоже любишь сериал про КЛОНА?

БУРАТИНО:
Я не Пиноккио, я Буратино.
А куда тут денешься, если меня и без сериала
расклонировали на весь мир.
Везде сплошные «ДУРАТИНЫ».
маль-бур-002 (350x525, 54Kb)
МАЛЬВИНА:
Ой, Буратино!
Как интересно ты говоришь,
прямо влюбиться можно.

БУРАТИНО:
Ага! Ты влюбишься,
а мне потом с Арлекином и Пьером драться.
Вот если бы тебя склонировать
было бы нам каждому по тебе!
маль-пьер (333x500, 55Kb)
МАЛЬВИНА:
Ой! Пиноккио-Буратино!
А вы нас не перепутаете?

БУРАТИНО:
Подумаешь!
Перепутаем пару раз, ну и что?
Так даже интересней!
мальвина-002 (333x500, 23Kb)
МАЛЬВИНА: (после долгого размышления)
Ой! Я так не хочу!
Я лучше ОДНА вас ТРОИХ ЛЮБИТЬ буду!

(Бросается к Буратино на шею,
горячо его целует
и вместе скрываются с глаз зрителей)
мальвина-001 (478x700, 147Kb)
Автор Славка_Ядин


Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

ТанечкаКлем   обратиться по имени Привет, Слава! Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:01 (ссылка)
А на картинке Мальвина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:04ссылка
Неубранная, неухоженная, невыспатая...
Не нашёл ни Дуратину, ни Мальвину. Если есть что-нибудь? Пришли, поменяю...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение Славка_Ядин

СЦЕНКА ИЗ ЖИЗНИ КУКОЛ




МАЛЬВИНА:
Ой, Буратино! Здравствуй!

БУРАТИНО: (придуриваясь)
Я не Буратино, я Пиноккио.
А Буратино – это мой КЛОН,
причём в неудачном варианте.

МАЛЬВИНА:
Ой, Пиноккио!
Ты тоже любишь сериал про КЛОНА?

БУРАТИНО:
Я не Пиноккио, я Буратино.
А куда тут денешься, если меня и без сериала
расклонировали на весь мир.
Везде сплошные «ДУРАТИНЫ».

МАЛЬВИНА:
Ой, Буратино!
Как интересно ты говоришь,
прямо влюбиться можно.

БУРАТИНО:
Ага! Ты влюбишься,
а мне потом с Арлекином и Пьером драться.
Вот если бы тебя склонировать
было бы нам каждому по тебе!

МАЛЬВИНА:
Ой! Пиноккио-Буратино!
А вы нас не перепутаете?

БУРАТИНО:
Подумаешь!
Перепутаем пару раз, ну и что?
Так даже интересней!

МАЛЬВИНА: (после долгого размышления)
Ой! Я так не хочу!
Я лучше ОДНА вас ТРОИХ ЛЮБИТЬ буду!

(Бросается к Буратино на шею,
горячо его целует
и вместе скрываются с глаз зрителей)

Автор Славка_Ядин



Славик это сцена из жизни кукол. Скинешь когда будет готов ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:07ссылка
Не засоряй исходным материалом свои комменты. Удаляй.
Скидывальщик! Починил стиралку??? ))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:13ссылка
Аноним
Я то еще не совсем владею (совсем не владею) что тут обжимать на вашем сайте
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:16ссылка
Аноним
А автоматическое стирательное средство уже стоит на прогоне!!!
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:01ссылка
Ой, красавица!
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:22 (ссылка)
Славочка, интересное начало, а продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:57ссылка
Да это придуривались на сессии, вот сохранилось как-то...
Но, для этого поста рамочка неудачная... Надо другую вставить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:58ссылка
А мне понравилась рамочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:01ссылка
Она хорошо для другого, но не для картинок...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:25 (ссылка)
Прелесть какая получилась!
Улыбаюсь с утра пораньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:55ссылка
Да, я её уже раз 10 выставлял, наверное))))))))))))))))))))
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:59 (ссылка)
Значит я прозрела только на одиннадцатый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:29ссылка
Ну, может меньше... И не в таком оформлении, конечно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку