|
ДУХ ХРИСТОВ - миро для священного помазания |
|
>Всем шаббат шалом! |
|
Восстановление Израиля, Артур Кац |
|
Предизбрание. Леон Мазин |
.
Что вы думаете о благодати, мире и вашем избрании. Еврейское толкование на послание к ефесянам.
Леон Мазин
Чтение Торы и ее соединение с Новым Заветом дают нам возможность смотреть на Божий план в глобальном ракурсе. Вместе с этим, Новый Завет, как особенное откровение Божье, призвано «нажимать» на специфические области нашей души, чтобы совершенно особым образом соединить нас с Богом. Именно поэтому и пришел Иешуа, и устранил стоящую преграду, и стал для нас Путем, и Истиной, и Жизнью. Если говорить новоиудейским языком – Он совершил для нас раскрытие!
Ефес – древний город с культом Артемиды, очень близким к культу Бааль Пеора в Моаве, частью которого было соитие с жрицами Артемиды, чтобы «развивать жизненные силы земли». За это Бог поразил однажды в Израиле 24 тыс. человек.
|
|
ПОБОР ИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ |
Бытует мнение: десятина – это часть Ветхозаветного Закона. Соблюдать его сегодня совсем необязательно. Так ли это? Тема сложная, но попробовать разобраться в ней стоит!
В наше время христианское установление о десятине (передача общине 10% от своих денежных доходов) может рассматриваться только как установление братства или поместной общины. Божья заповедь о десятинах относится ко времени Храма и левитского священства, которых в наше время нет.
|
Впечатляющая статистика |
По данным исследования различных международных организаций в год за веру в Иисуса Христа погибают 170 тысяч человек. Почти 20 человек каждый час.
|
Добрыня Никитич |

|
Закон и законность. Бревна в глазу. По А.Фруктенбауму |
Машиаха ждали раввины и говорили, что Он -стенобитное орудие, которое уберет Своим Учением "забор", чтобы Понять закон Моисея. Йешуа и стал этим стенобитным орудием. О своим учением разрушил "учения отцов", а также и лжерелигии всех народов! ак у нас любят использовать фразу - не суди да не судим будешь. Но правильно ли понимают ее смысл? Давайте посмотрим на корни - в Израиль->>>> (Александра П.)
По лекциям Арнольда Фрухтенбаума.
Оригинальный текст Вилфрид Плок. Перевод сокращен и адаптирован Гиллелем Таганским
Тема: Закон и законность.
Мы хотим коснуться этой темы на примере евреев и их традиций. Вы все знаете, что через Моисея евреям дан был Богом Закон и что они к этому Закону добавили много человеческих заповедей, правил, уставов и законов. Как и почему это происходило, какие опасности могут возникнуть, если мы будем так себя вести, как тогда евреи, и что можно противопоставить этому. При этом мы рассмотрим ближе по меньшей мере два отрывка из Писания, которые я назову в свое время.
Метки: евреи |
Что чаще ты берешь в руки: Библию или мобильный? Что было бы, если бы мы пользовались Библией, как мобильным? |
Что чаще ты берешь в руки: Библию или мобильный?
Что было бы, если бы мы пользовались Библией, как мобильным?
Мы бы то и дело заглядывали бы в нее в течении дня .
Мы бы всегда носили ее в руке или сумочке.
Мы бы возвращались за ней домой или на работу, когда забывали ее.
Мы бы пользовались ей во время общения с друзьями.
Мы бы относились к ней так, как будто не можем без нее жить.
Мы бы дарили ее другим.
Но в отличие от мобильного, Библия работает в любое время и в любом месте. Не нужно беспокоиться о пополнении счета, потому что Иисус уже оплатил нам нулевой тариф до конца наших дней. И главное: связь есть всегда, а батарейки проработают всю жизнь без подзарядки.
Метки: мудрые мысли |
христианская научная проповедь |
Метки: проповеди |
Осторожно - медитация !!! |
Цель медитации - войти в состояние "измененного сознания", транс, отключив при этом процессы свойственные для обычного бодрсвующего сознания. Для того, чтобы впасть в транс используются разные техники например фокусировка внимания на каком либо предмете, чувстве или мысли, повторение вслух или про себя мантры и др. Как правило в состоянии "измененного сознания" прекращается или замедляется поток обычных мыслей, присущих бодрствующему сознанию и вместе с тем тормозятся функции самоконтроля и защиты мозга человека. Задача медитации как раз и заключается в том , чтобы усыпить разум, отключить сознание и погрузиться в безсознательное. Для чего ? Каждый преследует свои цели : кайф, нирвана, выход в острал, общение с духами и пр. В трансцендентальной медитации это называется - погружение в " единое поле всех возможностей ".
Рассмотрим побочные явления, возникающие при медитации. Так ли безобидна медитация ? Какой вред может принести медитация, не зависимо от школы или гуру ?
1.
Человек в таком состоянии ( измененного сознания ) становится особенно беззащитным к деструктивному влиянию из вне. Существует масса приемов для внедрения внешних программ влияния на подсознание человека введенного в трансцендентные ( запредельные ) гипнотические состояния. Незаметно ввести в транс человека, а затем внушить ему нужные мысли - это метод, применяемый мошенниками, цыганками - гадалками, сектанскими проповедниками, и прочими специалистами по зомбированию и промыванию мозгов
2.
Даже если медитатор занимается медитацией вдали от всяких мошенников, готовых внушить ему свои коварные мысли, он он открывает дверь в свое сознание для нематериальных сущностей, энергетических сгустков, мыслеформ, астральных паразитов, низких духов, а говоря проще - бесов. К тому же если медитатор использует мантры, то он целенаправленно призывает конкретных языческих духов, чих визитов и удостаивается в коце концов. Ведь мантры - это не что иное, как конкретные имена - формы этих самых духов.
3.
Во время медитации происходит выброс особых химических веществ - эндорфинов. Ошущения "счастья", кайфа - это следствие действия эндорфинов. Эндорфины - это внутренние анестетики, необходимые для обезболивания при химических реакциях проходящих в организме человека. Если бы не эти анестетики, то человек ежесекундно испытывал бы страшные боли во всем теле. Например "ломки" у наркоманов происходят от того, что в организме перестают выробатываться свои анестетики, в связи с тем, что их заменяют искуственными, в переизбытке содержащимися в наркотиках. Передозировка введеных в организм посторонних анестетиков из наркотиков с одной стороны вызывает наркотический "кайф", с другой стороны - "ломки", когда "кайф" проходит , т.е. из организма выводится доза искуственных анестетиков-эндорфинов, а свои внутренние уже не вырабатываются, так как организм приспособился к получению их только из вне. Так вот, "кайф", "самадхи" , ощущение "счастья" при медитации - это следствия выброса в кровь эндорфинов. А последующие головные боли, депрессии, тревожность, нервозность и другие психосоматические расстройства ( в Трансцендентальной Медитации это называют "выходом стрессов" или для посвященных - чисткой кармы ) - они сродни наркоманской "ломке". Недаром распространители ТМ ( Трансцендентальная медитация ) в качестве рекламной агитки провозглашают буквально следующее : " Трансцендентальная Медитация - это кайф без наркотиков ! "
Метки: заблуждения |
А. Шаповалов. Битва с элементами жизни. |
Метки: проповеди |
Как разместить видео на ЛиРу |
Неожиданное дополнение в Уже многие могли увидеть новый плеер для видео. Плеер от проверенного разработчика - сайта "Tvigle.ru". Сегодня хочу рассказать о некоторых секретах этого плеера. Основное преимущество нового плеера, которое многие уже зам...
|
семь церквей асии |
Метки: история |
Недооцененная церковью жертва Христа |
Метки: проповеди |
Семь церквей по книге Откровения. |
Метки: история |
Тимо Лордхем, Швеция - "Скиния" |
kingofgloryjerusalem.com/russian/media.asp
много интересного, видео, статьи
Метки: разное |
Иврит с нуля. |
|
Барух Подольский - ИРИС - Большой иврит-русско-ивритский словарь |
|
Интересное о БИБЛЕЙСКОМ ИВРИТЕ |
Метки: библия |
Как не надо воспитывать детей - рав Ашер Кушнир. |
Запрет на клички людей.
Метки: проповеди |
Библейские интересности |
Откуда пошло
"Перекуем мечи на орала" Мих 4:3
"В своем глазу бревна не видит" Мат 7:3
"Не мечите бисер перед свиньми" Мат 7:6
"Не суди и не судим будешь" Мат 7:1
"Христос воскрес"Мат 28:1
"Подставь другую щеку" Мат 5:39
Другие интересности
Море расступилось Исх 14:16
Один день выпал из истории Иис 10:12
Зачем Бог сотворил такое явление как радуга Быт 9:14
Интересные истории
Про Есфирь (самый завернутый сюжет в ветхом завете) Есф 1:1
Про Иону в чреве кита Ион 1:1
Про Самсона - самого сильного человека в мире Суд 14:1
Метки: исследование писания |
Клуб троечников |

Метки: антисемитизм |
Корень антисемитизма. Война, которая не кончается |
автор: Дерек Принс
Дорогой друг.
Один римско-католич. историк дает сжатую, но яркую оценку продолжающемуся на протяжении 2 300 лет антисемитизму:
«Любой человек, изучающий историю антисемитизма, оглянувшись назад, на тысячелетия ужаса, неизбежно придет к такому выводу: антисемитизм является самой продолжительной и глубокой ненавистью за всю историю человечества. Другие формы ненависти, возможно, превосходили эту на каком-то историческом этапе, но они уже заняли либо начинают занимать свое место на исторической свалке. Какая другая ненависть длится вот уже 23 столетия, насчитывая 6 млн. жертв геноцида только за последнее столетие и все еще имеет в себе огромный потенциал на многие годы жизни? Не правда ли, ситуация подталкивает искать объяснение. Откуда взялась эта непрекращающаяся ненависть? Что ею двигает? Кто или что несет ответственность за нее?»
Метки: антисемитизм |
Правда про свидетелей Иеговых |
Метки: секты |
Конференция А. Шаповалова в Минеаполисе, Штат Минесота |
Метки: проповеди |
Архиепископ Сергей Журавлев. Осторожно антисемитизм... |
|
Метки: сергий журавлев антисемитизм проповеди |
Город Фиатира и Сардис из книги Откровения |
Метки: израиль |
С. Журавлёв. История Церкви. |
|
Метки: проповеди сергий журавлев |
прекрасный сайт |
|
Дерек Принс.Путешествие по Посланию к Римлянам |
1. Глава 1-1.17
2.Глава 1.18-2.16
3. Глава 2.10-3.20.
4. Главы 3.21-3.31.
5. Глава 4:1-25
6.Глава 5.1-21
7. Глава 6:1-23
8. Глава 6.23-7.16
9. Глава 7.1-25
12. Глава 8.26-39
13. Главы 9-11. a
14. Главы 9-11. b
15. Главы 9-11.c.
16. Главы 9-11.d
17. Главы 12-16.a. Хождение в вере в условиях давления
18. Главы 12-16.b. Хождение в вере в условиях давления
19. Главы 12-16.c Хождение в вере в условиях давлени
/p>
20. Хождение в вере в условиях давления. Главы 12-16.d
|
Метки: послание к римлянам |
Суккот - праздник Господень |
Праздник Суккот
Он наступает через четыре дня после Йом Кипур вслед за благоговейными и величественными Трепетными днями. Уверенные в Его прощении и благодарные Ему – евреи вступают в Суккот, полный веселья и радости. Это один из трех праздников в году, на которые Тора приказывает всем сынам Израиля собираться в Иерусалим и праздновать их там.
Немного истории
Необычайно торжественно отмечался праздник Суккот до падения Иудеи, во времена Иерусалимского Храма. Мудрецы говорят: кто не видел «Радость черпания воды» (Симхат Бейт Хашоэйва) в Храме на Суккот – тот не видел в своей жизни настоящего веселья.
Во дворе Храма стояли золотые подсвечники, высотой в пятьдесят локтей (около 25 метров), с четырьмя золотыми чашами наверху, куда заливали кувшинами ароматическое масло. Не было дома в Иерусалиме, который не освещало бы их высокое пламя. В эти ночи, пишут современники, было настолько светло, что женщины могли сортировать пшеницу.
Исторические летописи единодушно подтверждают особую торжественность, великолепие и удивительное веселье праздника Суккот во времена Храма. Например, знаменитые «Хроники» Иосифа Флавия выделяют Суккот как наиболее красочный у евреев праздник. В эти дни Иерусалим переполняли паломники, бесконечной чередой шли карнавалы, люди танцевали с факелами в руках и пели, восхваляя Всевышнего.
Великое торжество и всенародная радость охватывали каждого, особенно во время «Радости черпания воды», когда люди шли праздничной процессией к источнику – живому роднику возле Иерусалима. Этому обычаю Талмуд дает такое пояснение: «Почему называется праздник «Бейт Шоэйва»1 Потому что там черпал народ свое святое духовное самосознание, как и сказано в Торе: «...и будете черпать воду в радости из источников спасения».
Веселье Суккот достигало вершины при «Радости черпания воды», когда начинались жертвоприношения, сопровождавшиеся и возлиянием вина и особым черпанием воды. Тем временем собравшиеся во дворе Бейт-Амикдаш предавались глубокому и безграничному веселью, о котором сказали Мудрецы: «Кто не видел Радости черпания воды, тот ни разу в жизни не испытал истинную радость!»
Почему так? Истинная радость должна превозмочь и разорвать запреты человека, которыми тот себя ограничил. На свадьбе единственного сына обычно сдержанный и молчаливый отец может стать речистым и болтливым, а скупец от большой радости способен превратиться в щедрого жертвователя. Но причина великой радости должна быть соответственно велика. Если у человека есть лишь рациональная основа для счастья, его счастье ограничено степенью его разума. Но когда он получает награду или подарок, о которых не смел мечтать или предвидеть, когда им движет побуждение, возникшее не в сфере разума, а во всей его сущности... лишь тогда конечная радость близка к безграничной.
Истинно безграничная радость не может быть результатом понимания или интеллекта, ибо. они ограничены. Но когда человек преступает свои ограничения и полный смирения приходит к Богу, только тогда он может служить Богу с истинно безграничной радостью...
Об этом же празднике в эпоху Иерусалимского Храма пишет Рамбам: «Начинают веселиться на исходе первого дня праздника. А в другие дни веселье начинается после приношения вечерней жертвы, веселятся всю остальную часть дня и всю ночь. Играли флейта и скрипка, арфа и цимбалы, каждый играл на чем может, а кто силен в пении – пел. И танцевали, и прихлопывали, и приплясывали, и отстукивали каждый, как мог. И читали стихи и хвалебные гимны...»
Не всегда соблюдение заповедей и обычаев праздника Суккот было простым для евреев... Несколько лет назад археологи Израиля обнаружили в пещерах Иудейской пустыни подлинные письма Шимона Бар-Кохбы – вождя великого восстания евреев против римлян (132-135 гг. по н.л.)
Одно из писем оказалось распоряжением Бар-Кохбы доставить воинам-повстанцам четыре вида плодов и растений к празднику Суккот. Приводим отрывок из него:
«...чтобы последние нагрузили и прислали в военный лагерь лулавим и этрогим. А ты пошли других из твоего лагеря, чтобы привезли ветви миртовые и ветви ивовые, и собери их, и сделай отчисления по закону, как надо, и пришли их ко мне в лагерь, потому что много войска. Шалом». Это письмо было отправлено в 134 году, накануне последнего в жизни Бар-Кохбы и всего его воинства праздника Суккот. Летом следующего года произошла трагедия 9-го Ава, и в осенний праздник Суккот никого из них уже не было в живых...
Обычаи праздника
Праздник Суккот обращает наши воспоминания к известной Библейской Истории Исхода евреев из Египта.
Когда еврейский народ ушел из Египта и двигался по страшной пустыне, чтобы прийти в страну обетования, Бог окружил его со всех сторон чудесными облаками. Днем они защищали людей от паляшего солнца, ночью — от стужи.
В память об этом семь дней празднуется Суккот. Он напоминает и об этих чудесных облаках, и о шалашах, в которых жили евреи в пустыне. Отсюда и название праздника: слово сукот и означает "шалаши". Так сказано в Торе: "В шалашах живите семь дней... чтобы знать всем поколениям вашим, что в шалашах поселил Я сынов Израиля, выводя их из страны Египетской" - (Ваикра 23:42,43 Левит).
Шалаш — это временное жилище. У него три или четыре стены, а вместо крыши — ветки деревьев, камыши, стволы бамбука и т. п. Принято также использовать циновки — однако они должны быть сделаны специально для этого и их нельзя использовать для иной цели. Нужно позаботиться, чтобы внутри шалаша тени было больше, чем солнца. То есть чтобы в полдень, когда солнечные лучи падают почти отвесно, тени внутри шалаша было бы больше, чем солнечных зайчиков. Нельзя, однако, делать крышу слишком плотной: необходимо, чтобы ночью сквозь щели проглядывали звезды.
Шалаш строят таким образом, чтобы там могли разместиться, как минимум, все мужчины семейства (включая мальчиков старше 13 лет), а также и предполагаемые взрослые гости-мужчины (в шалаш принято приглашать гостей).
. В любом случае ни длина, ни ширина шалаша не могут быть меньше 70 см, хотя могут быть как угодно большими. Высота же суки не должна превышать примерно 12 метров.
Законы Торы не предписывают женщинам выполнение заповедей, время исполнения которых предписано или ограничено. Причина тут очевидна: мать должна иметь возможность выделять столько времени, сколько потребуется для заботы о своих детях. Однако когда построен шалаш достаточных размеров, то праздничные трапезы проводят в ней все члены семьи и гости.
Шалаш принято, по мере возможности, украшать. Слова Торы «Это — Бог мой, и я прославлю Его» мудрецы наши истолковывают так: прославляй Бога, стараясь исполнять заповеди как можно красивее. Украшают шалаш видами растений, которые дает земля Израиля: финики, маслины, гранаты, виноград, овес, пшеница, инжир. .
Однако если заповедь о шалаше призвана напомнить нам об исходе из Египта, не логичнее было бы исполнять ее в месяце нисан — когда, собственно, и состоялся исход из Египта?
Мудрецы отвечают: если бы мы делали так, то в факте нашего выхода из прочных домов и поселении в шалашах не было бы ничего необыкновенного. Ведь в месяце нисан, весной, когда теплеет, многие поступают подобным образом, и не было бы заметно, что мы делаем это ради увековечивания какого-то исторического события. Однако осенью, с наступлением холодов, люди обычно уходят из летних жилищ и возвращаются в свои теплые, крепкие дома — мы же в это время поступаем как раз наоборот: уходим из домов и на семь дней поселяемся в шалашах, и потому сразу видно, что в наших действиях заключен какой-то особый смысл.
Каков же смысл жизни в шалаше?
Когда человек покидает свой дом, свою крепость, и уходит вместе с семьей жить в шалаше - он выражает этим свою веру в то, что нет в этом мире другого укрытия, кроме Всевышнего. Не крепкий дом и не прочные стены создают у человека чувство уверенности , чувство безопасности — но только вера в Богa. Bepa в Боra Израиля — стража, Который не уснет и не задремлет - вот что создает у человека чувство непоколебимой уверенности.
Поэтому сидя в таком шалаше, мы говорим, что сидим "под тенью веры".
Доверие Богу выражается и в отсутствии беспокойства за свое будущее. Евреи говорят Мы по природе своей настолько склонны все просчитывать, что всякая неизвестность нам кажется чем-то неправильным. Нам кажется, что нужно всегда чего-то достигать, но духовной жизнью управляют совсем другие законы. Сущность духовной жизни в том, чтобы знать, что ты и не должен всего знать, и, как следствие, не обустраиваться нигде. Здравый смысл говорит нам: "Вот если бы я был в такой ситуации…" Но мы просто не можем представить, как поведем себя в ситуации, бывать в которой нам пока не приходилось.
Уверенность в будущем -- признак жизни, которой правит здравый смысл. Благодатная неизвестность -- признак духовной жизни. Быть уверенным в Боге -- значит быть неуверенным во всем остальном, значит не знать, что готовит нам грядущий день. Обычно эти слова произносятся с печальным вздохом, а наш дух должно захватывать не от печали, а от радостного предвкушения. Мы не уверены в своем следующем шаге, но уверены в Боге. И как только мы полностью покоримся Богу и возьмемся за дело, которое само просится нам в руки, Бог будет постоянно наполнять нашу жизнь сюрпризами. Когда мы становимся служителями буквы, что-то в нас умирает -- мы уже больше не верим Богу, мы верим только нашей вере в Него. Христос сказал: "…Если… не будете как дети" (Мф. 18:3). Духовная жизнь -- это жизнь ребенка: в Боге мы уверены, мы просто понятия не имеем, что Он сделает в ближайшем будущем. Если мы уверены только в своих убеждениях, у нас появляется чувство собственного достоинства и налет суровости, со своей точкой зрения мы определяемся окончательно и бесповоротно, но, если наши отношения с Богом в полном порядке, жизнь наша наполняется неподдельной, радостной неизвестностью и предвкушением чудес.
Иисус сказал: "В Меня веруйте" (Ин. 14:1). Он не говорил: "Веруйте в доктрины". Предайте все Ему
У праздника Суккот есть и еще одно символическое значение: это праздник сбора урожая перед началом сезона дождей. В Торе установлено, что от плодов Земли Израиля надо отдавать десятую часть на нужды левитов и бедняков. Отдавая десятину, мы признаем над собой власть Бога, признаем, что Ему принадлежит весь мир, мы же лишь получили право распоряжаться некоторой частью этого мира, которую Он выделил нам. И, конечно, мы должны поделиться с теми, кто занят службой Всевышнему и с теми, кто обеднел.
Для тех же, кто не занимается выращиванием плодов Земли Израиля, десятину заменяет цдака. Это ивритское слово только очень приблизительно можно перевести словом "благотворительность", как это делают обычно. Дословно оно означает "акт справедливости", т.е. давание цдаки не является актом милосердия, за который мы заслуживаем благо-дарности, но нашей обязанностью, подобной уплате долга.
Таким образом, Суккот - праздник урожая и десятины.
Цдака
Взаимоотношения еврея со страной Израиля и с Богом не исчерпываются отделением десятины. Человек собрал богатый урожай. Он отделил десятину, но оставшаяся часть урожая достаточно весома. Он наполнил свои амбары, он получил справедливое вознаграждение за недели и месяцы тяжелого труда, получил право радоваться. Суккот - "время веселья нашего", и это замечательно. Но существует опасность, что может возгордиться его сердце, и будет он думать: "Своим умом, силой рук своих приобрел я себе все это богатство". И еще: размышляя о работе и богатстве, человек может решить, что это и является главной целью его жизни. Вот еще одна причина по которой сказано: именно в это время: покинь свой дом, и иди в шалаш, и дрожи там от холода и от дождя, и понимай, что "Богу принадлежит земля и все наполняющее ее, вселенная и живущие в ней". (Псалмы 24:1). Когда ты покинешь этот мир, запасы зерна, вина и оливкового масла останутся позади, и в Будущий Мир ты возьмешь с собою лишь "запасы" Торы, исполнения заповедей и добрых дел.
И потому также в Суккот читают Экклезиаст, написанный мудрым царем Соломоном, самым богатым человеком в Израиле.
"Собрал я себе и серебра, и золота, и сокровищ царей и государств; завел я себе певцов и певиц, и услады сынов человеческих, роскошные колесницы. И возвысился я более всех, кто был до меня в Иерусалиме, и мудрость моя помогала мне. И ни в чем, что очи мои просили, я не отказывал им, ни от какой радости не удерживал сердца своего, ибо радова-лось сердце мое от всех трудов моих, и это была моя доля от трудов моих. Но оглянулся я на все дела свои, что сделали руки мои, и на труды, что я свершил, и вот, все суета и погоня за ветром, и нет в том преимущества перед солнцем" (Экклезиаст 2:8-11).
Не было равных Соломону по уму и богатству, легенды о мудрости его вели к нему на поклон людей из дальних стран. Однако великий царь, проживший долгую жизнь, не был горд и тщеславен. Самый могущественный из людей своего времени, он призывал к смирению и страху перед Богом; в исполнении Его заповедей видел главный долг человека.
Что удивительного в покорности слабого?! Но смирение великого перед Б-гом заставляет задуматься. Не силой своей державы остался в памяти потомков царь Соломон, а мыслями о «суете сует» этого мира. Удивительная книга, написанная им, отрицая земные ценности, называет сущностью нашей жизни страх перед Б-гом, перед Ним одним.
Бойся Бога, говорит Соломон, не нарушай Его запретов, свято соблюдай Его заповеди. И будет счастлива твоя жизнь в этом мире и радостна в мире вечном.
Смирению перед Богом учит нас окружающий мир, и даже кажущаяся мощь современной техники. Мы по праву гордимся великолепной архитектурой современных городов и отдельных зданий... Но убожеством выглядят они в сравнении с архитектурой Вселенной.
Мы гордимся гением наших инженеров, создавших атомные электростанции... Но что эти станции в сравнении с Солнцем, дарующим свет и энергию всей Земле?!
Мы ежедневно пользуемся результатами удивительных изобретений физиков, биологов, химиков... Один из них как-то сказал: «Нам никогда не превзойти Создателя обыкновенной травинки».
Понимание скромности нашего места во Вселенной, отказ от ложной гордыни – вот в чем истинная мудрость человека, кем бы он ни был, на какие бы высоты общественного положения ни поднялся. Этому и учит нас священная книга – раздумья мудреца и поэта...
Наш мир прекрасен, плоды его обильны, но человек приходит сюда с пустыми руками и таким же покидает его. Только Тора, которую он изучал, Мицвот, соблюдавшиеся им в течение земной жизни, и добрые его дела – есть те плоды, которые он заберет с собой.
Еще одно мудрое, быть может, самое важное житейски изречение Кохелет гласит: «Отпускай хлеб твой по водам, потому что про прошествии многих дней найдешь его». Или другими словами: совершай добрые дела, не ожидая награды, и обязательно наступит день, который вознаградит тебя за былое добро.
Однажды по берегу Средиземного моря прогуливался ученый по имени Бар Каппара. Вдруг он увидел в волнах человека, с трудом подплывавшего к суше. Выбравшись наконец на берег, обессиленный пловец упал от усталости.
Когда незнакомец пришел в себя, он рассказал Бар Каппара, что чудом спасся после кораблекрушения, и попросил о помощи. Ученый отвел несчастного к себе домой, накормил, одел и дал на дорогу денег.
Прошло несколько лет. Для евреев Кесарии наступили трудные времена. Не зная, где искать спасения, они решили обратиться к самому губернатору и послали к нему почтенного Бар Каппара.
Помолившись Богу, отправился старый танай во дворец губернатора. А когда провели его в кабинет, Бар Каппара с изумлением узнал в губернаторе человека, которому когда-то помог в беде. Вспомнил его и губернатор и радостно приветствовал «друга в нужде».
– Чем я могу помочь вам, мой добрый спаситель? – благожелательно обратился к нему губернатор. – В память о первой нашей встрече я готов сделать для вас все, что в моих силах.
– У меня действительно есть к вам просьба, – облегченно вздохнул Бар Каппара, – но лично мне ничего не нужно, я прошу не для себя...
Выслушав историю еврейской общины Кесарии, губернатор, не задумываясь, сказал:
– Конечно, я окажу эту поддержку, можете передать мое твердое обещание своим собратьям. Но я многим обязан лично вам, и мне бы хотелось исполнить именно ваше желание.
– Благодарю вас за память, – ответил Бар Каппара. – Однако мне и в самом деле ничего не нужно. Но позвольте и нам, евреям, сделать подарок губернатору. В этом пакете значительная сумма денег, которую мы собрали для вас.
– Вот и появилась возможность ответить добром на добро, – улыбнулся губернатор. – Когда я был беспомощен, вы сделали все, что могли, для меня, не рассчитывая на награду. Позвольте мне сегодня быть таким же бескорыстным, как вы когда-то. Возьмите эти деньги и верните собравшим. И передайте, что я помогаю им только из чувства благодарности к вам...
Так жизнь подтвердила справедливость слов: «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней найдешь его».
Зажигание праздничных свечей.
По обычаю праздничные и субботние свечи зажигают в шалаше, но если шалаш плохо защищен от ветра, свечи зажигают дома. Перед зажиганием произносят благословение о свечах праздника и благодарственное благословение Шеэхэйону:
1. (Транслитерация): Борух Ато А-дой-ной Э-лой-хэйну Мэлэх Хоойлом Ашэр Кидшону Бмицвойсов Вцивону Лэхадлик Нэйр Шэл Йойм Тойв.
2. (Транслитерация): Борух Ато А-дой-ной Э-лой-хэйну Мэлэх Хоойлом Шеэхэйону Вкиймону Вхигиону Лизман Хазэ.
1. (Перевод): Благословен Ты, Б-г, Всесильный наш, Король вселенной, освятивший нас Своими заповедями и указавший нам зажигать праздничные свечи.
2. (Перевод): Благословен Ты, Б-г, Всесильный наш, Король вселенной, сохранивший нас в живых, обеспечивший наше существование и доведший нас до сего времени.
Лулав
Одна из важнейших заповедей Суккота – заповедь лулава
Всего на Суккот используют 4 вида растений
этрог - плод цитрусового дерева
лулав - побег финиковой пальмы
гадас - ветка мирта
арава - ветка ивы
Ива - у нее нет ни запаха, ни вкуса – это люди , у которых нет ни знания Писания , ни добрых дел.
Мирт - запах у него приятен, но нет вкуса – это люди , распространяющие, как аромат, добрые дела, но не обладающие знанием Писания. лаврушка
Лулав - финик сладок, но лишен запаха – это люди, у которых есть Тора (от их познаний можно вкусить), но нет добрых дел. тополь
Этрог - обладатель и вкуса и запаха – это люди, у которых есть и понимание Писания, и добрые дела в этом мире.
И все же Господь соединяет нас вместе, чтобы мы помогали друг другу достичь совершенства. Можно также считать, что лулав - это четыре Евангелия, а также дары, которые есть в общине(церкви). И когда мы в единстве, мы совершаем много дел для Господа. Поэтому Суккот - праздник памяти, единства, любви. Как Господь пришел в этот мир для всех, так и народу Своему заповедовал служить для всех. Гости в шалаше- это те, кто приходит в дом с миром. Для каждого открыта дверь в «присутствие Творца». Каждому из нас Господь хочет дать только для него предназначенный дар.
Лулав в правой руке, этрог в левой напоминают нам символы "скипетр и держава" и потрясание ими на разные стороны означает, что Бог господствует во всей Вселенной, во всех ее четырех концах. Это действие - символ: единство евреев, А также и нас с вами и провозглашение это распространяется на весь мир, и, кроме того, на весь мир распрост-раняется власть Бога и наша связь с Ним. И по сути это есть провозглашение следующих вещей :
1.Что мы будем стоять в Царской победе, доставленной нам через жертву Иисуса
2. Будем двигаться в дарах и служить Богу и ближнему
3. И Бог еще раз поколеблет землю и небо, чтобы мы были непоколебимые
Радостно поднимая «букет» из плодов и растений, евреи доказывают – мы победили в Судный день. Мидраш говорит: «Это напоминает двух людей перед лицом судьи, и мы не знаем кто будет оправдан. Но когда один из них гордо выходит со скипетром в руках, мы узнаем, кто был признан правым. Так и народ Израиля и народы мира стоят перед судом Всевышнего на Рош Ашана. А когда на Суккот евреи выходят со скипетром – лулавом и этрогом – мы узнаем, что Израиль победил». Мы тоже победили! Мы оправданы кровью Иисуса Христа. Потрясание лулавом и этрогом пусть напомнит нам это!
Исполнение заповеди
Заповедь лулав или мицва «четырех растений» выполняется следующим образом. Человек берет в правую руку нераспустившийся побег финиковой пальмы (лулав), к которому присоединены три веточки мирты (хадассим) и два стебелька речной ивы (аравот).
Затем произносят благословение Ал Нтилас Лулов:
(Транслитерация): Борух Ато А-дой-ной Э-лой-хейну Мэлэх Хоойлом Ашэр Кидшону Бмицвойсов Вцивону Ал Нтилас Лулов.
(Перевод): Благословен Ты, Б-г, Всесильный наш, Король вселенной, освятивший нас Своими заповедями, и указавший нам заповедь о Лулав.
После этого берут в левую руку этрог, соединяют руки причем этрог перевернут «вверх ногами» — так, чтобы черенок смотрел вверх , а его питам оказался внизу. Мы переворачиваем этрог — чтобы его черенок смотрел вниз, а питам был вверху — и делаем движения всей связкой в вышеуказанных шести направлениях,отмечая тем самым вездесущность Б-га и выполнение нами Его воли. На этом исполнение мицвы заканчивается.
Есть два обычая, касающихся порядка движений:
Традиционные молитвы
Традиционные молитвы - провозглашения на Суккот
- Вт 32:3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.
- Пс 51:15 (50-17) Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою.
- Вт 28:12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
- Прит 3:19,20 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
- Ис 55:1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
В течение всего праздника Суккот в дополнение к обычным молит-вам читают hошанот, т. е. молитвы с рефреном "hоша-на" - "спаси же".
А мы спасены. Сегодня Иисус является единственным жертвоприношением за наши грехи, и только через Него мы можем иметь прощение грехов. У нас нет необходимости взывать о спасении. Но мы можем и должны благодарить Бога за этот чудный дар.
Что значит Суккот практически
1. Именно этот день— день рождения Иисуса. Иисус, Сын Божий, пришел во плоти, что бы показать нам, что даже в этом смиренном и слабом теле, можно явить славу Божью.
Иисус приходил на эту землю, а теперь мы знаем, что в нас Он живет. В Нем, мы стали участниками Божеского Естества и по сути, через него ПОЛНОТА и БЛАГОСЛОВЕНИЕ Торы, воплощением которой Он является, стала жить в Нас. Т.е. В НАС, В НАШИХ ВРЕМЕННЫХ ТЕЛАХ, ЖИВЕТ СИЛА БОЖИЯ.
Суккот напоминает нам об факте, что даже в наших временных телах, может открыться сила и полнота Божья, разумеется ЕСЛИ МЫ ЭТО БУДЕМ ПРОСИТЬ У ОТЦА И ПРАКТИЧЕСКИ ВЫЯВЛЯТЬ В СЕБЕ.
2. Если ты знаешь, что ты действительно "слабый сосуд, т.е. временный шалаш", и ты пребываешь в своих внешних, т.е. слабых переживаниях - у тебя есть путь к выходу. Начни служить ближнему, и ты увидишь, как наполняешься силой Божьей с небес, и твои внешние "слабые стены" укрепляются. Если ты думаешь, что ты сильный сосуд, т.е. мощное строение - то это гордость, покайся перед Господом.
-Лк 17:33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Также Суккот у мессианских евреев символ 1000 Царства Мессии.
Итак, Суккот –это радость спасения, признание владычества Всевышнего над всей землей, Рождество Христа и ободрение нам в напоминании о мессианском царстве нашего Господа, которое обязательно наступит! Суккот - это напоминание нам о том, что Всевышний печется о нас и мы можем и должны полностью доверять нашему Господу, доказывая это поступками. Сукот – это время смирения перед Господом и направление наших мыслей и наших желаний к тому, чтобы Господь как можно больше изливал через нас Своей силы, используя нас для распространения Своего Царства. Суккот-это еще один повод радоваться перед Богом и прославлять Его имя.
Многие скажут, что это можно делать каждый день. Можно и нужно. Но мне понравилось, как Борис Саулович Грисенко сказал о праздниках Господних, что если бы у нас ежедневно, в сердце была Пасха, Опресноки, Первые плоды, Пятидесятница, и Трубы и Йом Кипур и Суккот, нам не нужно было бы справлять их, но поскольку мы всеж таки из плоти и плоти согрешающей нам необходимо погружаться в эти назначенные времена, что бы иметь тесное общение с Иешуа Ха Машиахом!!!!!
Шемини Ацерет
На 8- день Суккота празднуется Ацерет Шемини. Ацерет означает - Священное собрание , а Шемини - восьмой. У еврейских мудрецов есть по этому поводу притча:" Царь устроил пир у себя во дворце и пригласил на него принцев и принцесс. Семь дней они гуляли, а когда собрались покинуть дворец, он попросил их остаться еще на день, сказав, что не хочет с ними расставаться. Так и здесь.Семь дней Божий народ провел с Господом, посвящая Ему максимальное время. Но Господь хочет видеть Свой народ еще один, 8-й день. Это и есть Ацерет Шемини.
Во времена Бейт-Амикдаш, при семидневном праздновании Суккот, на жертвенник возносили семьдесят волов, символизирующих семьдесят народов мира. А на восьмой день – в Шемини-Ацерет – приносили в жертву лишь одного вола и барана. Мидраш говорит: «Это похоже, как если бы царь позвал на семидневный пир всех жителей своей страны... А когда пир закончился, он сказал своему близкому другу: «Мы выполнили наши обязанности по отношению ко всем обитателям страны. Теперь пойдем и проведем время вместе. Только ты и я вдвоем...»
Остались позади и семь, и пятьдесят волнующих дней. Но есть еще сегодня, Шемини-Ацерет, прекрасный день, когда еврейское сердце слышит просьбу Всевышнего: «Задержись. Тяжело Мне расставаться с тобой...»
Симхат Тора
Симхат Тора - "радость Торы" - празднуется во второй день праздника Шмини Ацерет, а в Земле Израиля, где праздники не удваиваются, день "молитвы о дожде" совпадает с днем "радости Торы". По древней традиции празднование Симхат Тора завершает и отмечает цикл годичного прочтения Торы. Для этого чтения Тора разделенеа на 54 недельных раздела - по максимальному числу Суббот в еврейском году. Тора постоянно должна быть с нами, и едва закончив последний раздел книги Второзаконие, мы сразу же начинаем читать начало книги Бытие. Если Шавуот - праздник получения Торы, то Симхат Тора - праздник того, что мы живем по ней, что Тора - наша постоянная опора.
В этот день все свитки Торы выносятся из ковчега (шкафа, где эти книги хранятся) и проносятся 7 раз вокруг "бимы" (платформы). Такая радостная процессия почти всегда сопровождается весельем, музыкой и танцем радости. Дети играют особенную роль в этом празднике, потому что их вызывают на платформу, чтобы процитировать или повторить за взрослым один из заключительных отрывков Торы. После этого мужчины приглашаются к платформе, чтобы прочитать предпоследнюю главу книги Деварим - Второзакония. Затем один человек, обычно почитаемый многими за его заслуги в Синагоге, заканчивает последнюю главу и сразу же прочитывается первая глава из книги Берейшит - Бытие (первый отрывок следующего года). Таким образом цикл продолжается. После завершения такой службы обычно следует огромное празднование и застолье с множеством традиционных праздничных угощений, с музыкой, песнями и весельем. Принято танцевать всю ночь со свитками Торы.
Почему радость Торы и молитва о дожде приходятся на один и тот же праздник - Шмини Ацерет? Потому что это две стороны переживания темы воды: дождь - вода материальная, Тора - духовная, обе они несут жизнь нашему миру.
Известна история, которую рассказывают про рабби Акиву: когда римляне под страхом смерти запретили учить Тору, некоторые учителя в Израиле прекратили свою деятельность. Но рабби Акива продолжал собирать учеников и учить Торе открыто. Пришел к нему один из его друзей и спросил: "Акива! Зачем ты подвергаешь свою жизнь такой опасности?" Ответил ему рабби Акива: "Расскажу тебе притчу. К одной щуке пришли и сказали: зачем ты плаваешь в воде, где столько опасностей, сети и крючки; вылезай лучше на берег. Ответила щука: да я и здесь-то боюсь, в своей родной стихии, а на суше мне будет еще страшнее. Так и евреи: если даже изучая Тору, я опасаюсь римлян, то насколько страшнее будет мне, если я лишусь ее!" .
В Мессианском понятии праздник Симхат Тора - это не только праздник радости и веселья, но также событие, тесно связанное с пониманием самого предмета празднования. Тора (учение или инструкции в переводе с Иврита) - центральная тема праздника, и публичное чтение является важным элементом жизни мессианского верующего. Из Торы мы извлекаем мудрость и наставление на нашу каждодневную жизнь. Конечно, праздник говорит и о Мессии Израиля. Иисус Христос пришел во плоти человеческой и жил среди нас, чтобы научить нас воле Божьей. Он есть Сын Божий единородный. Он и есть то Слово, которое было в начале. Он и является тем Словом, которое есть Бог.
Метки: праздники господни |
Мы живем в страшное время |
Метки: преступления |
Тьма века сего + Пронзая тьму |
интересные книги ,помогающие понять духовный мир
Метки: христианские книги |
Украинская Реформаторская Православная Церковь. |
Метки: сергий журавлев |
ДАЖЕ ГИТЛЕР НЕ ДОШЕЛ ДО ТАКОГО |
|
Jewish Life (Alex Levin) |
Метки: израиль евреи |
Jewish Attributes (Alex Levin) |
Метки: израиль евреи |
Михаэль Цин. Изучаем Тору-3 |
Михаэль Цин. Изучаем Тору
Метки: михаэль цин |
Михаэль Цин. Изучаем Тору-2 |
Метки: михаэль цин |
Михаэль Цин. Изучаем Тору |
Метки: михаэль цин |
Old Streets (Alex Levin) |
Метки: израиль евреи |
Свадьба! еврейская свадьба!...погромы...жизнь |
Метки: израиль евреи |
Как израильско-палестинский конфликт спасает весь мир |
Израильско-палестинский конфликт спасает правительства от Венесуэлы до Малайзии. Он позволяет людям представлять себя «моральными активистами» и «борцами за гражданские права», предоставляет им платформу, пользуясь которой они могут проецировать свой гнев таким образом, чтобы не доставлять боль себе самим. В этом смысле каждый израильтянин спасает многие и многие жизни.
Человечество должно быть чрезвычайно благодарно Израилю за его конфликт с арабским миром, считает постоянный автор газеты Jerusalem Post Сет Францман. Однако это почему-то никто не ценит. А ведь это помогает населению многих стран выпустить пар и отвлечься от внутренних проблем. Кроме того, израильско-палестинский конфликт помогает устоять правительствам и предотвратить локальные конфликты. Он позволяет сосредоточить внимание людей, их эмоции и ненависть на той далекой территории, где они не в состоянии ничего изменить, пишет Францман.
Одержимость всего мира израильско-арабским конфликтом можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, мир больше не желает с безразличием взирать на нарушения прав человека, допускаемые Израилем по отношению к своим врагам. По этому поводу журналист газеты «Гаарец» Анхель Пфеффер сообщил, что «моральные люди во всем мире рассматривают все происходящее в регионе как результат аморальной ситуации, в которой ни израильское руководство… ни израильское общество ничего не делают, чтобы ее изменить». Таким образом, протесты против Израиля, которые слышны сегодня не только в Европе, но и в Индонезии, Южной Корее, Южной Африке и Венесуэле, возникли исключительно из-за того, что живущие там люди стали в одночасье моральными и теперь выражают свой протест против единственного аморального государства на свете – Израиля.
Но существует еще один способ понять происходящее. Например, с какой стати граждане Южной Кореи вдруг стали протестовать против исторического визита президента Израиля Шимона Переса в их страну? Оказывается, из-за перехвата направлявшейся в Газу «миротворческой флотилии»! Протесты звучали так громко, что правительство в Сеуле было вынуждено снизить статус визита, переведя его из «официального» в «рабочий». Разумеется, южнокорейцы сделали это не из-за своей повышенной «моральности». Организаторам этих протестов просто было нужно, чтобы народ отвлекся от собственных проблем. В марте, напоминает автор статьи, Северная Корея пустилав на дно корвет южнокорейского флота, и при этом погибли 46 моряков. Война витала в воздухе, и Южная Корея билась в бессильной злобе, понимая, что ей не удастся отомстить северному соседу, и правительству нужно было каким-то образом «канализировать» ожидания населения и его давление на власти. И тут очень удачно подвернулся израильско-палестинский конфликт и визит Переса, предоставившие корейцам возможность выпустить пар. Они смогли дать выход своему гневу, проклиная Израиль за смерть девяти «миротворческих активистов», направлявшихся в Газу.
Теперь в Южной Корее никто не озабочен проблемой объявления или необъявления войны, и проблема начинает понемногу рассасываться. Таким образом, в обеих Кореях были спасены тысячи, а, возможно, и сотни тысяч жизней, – и все это только благодаря конфликту на Ближнем Востоке.
Подавляющее большинство граждан Южной Кореи не имеет понятия о том, что происходит в нашем регионе, у них нет здесь никаких интересов, и им все это абсолютно безразлично. Они никогда не путешествовали в этих местах и не исповедуют какую-либо религию из тех, что зародились здесь. И тем не менее они выражают свое возмущение Израилем. Своими воплями возле израильского посольства в Сеуле и криками «Убийца!» в адрес Переса они на самом деле не выражают нам свой протест, а помогают своему народу и правительству, которое уже никто не призывает к войне. В это время они не обеспокоены внутриэкономическими проблемами, не возмущены коррупцией в компании Samsung или в руководстве страны.
Южная Корея представляет собой лишь небольшую часть мозаики. Не менее полезен израильско-палестинский конфликт Европе, жители которой проецируют свои страхи, гнев и исторические грехи на Израиль, помогая ткаим образом своим правительствам. Европа тонет под тяжестью иммиграции, которая сочетается с низким уровнем рождаемости, пригороды превратились в районы, где белому человеку не стоит появляться, в эти зоны не рекомендуется соваться даже полиции. Экономика Европы постепенно умирает. Не будь Израиля, его стоило бы выдумать, в противном случае демонстрации проводились бы против политики собственных правительств. Однако Израиль есть, и поэтому беспорядки могут канализироваться в совершенно ином направлении. Даже в Греции, погибающей от экономических проблем, приведшим к нескольким смертям в результате беспорядков, удалось снизить накал демонстраций не в последней степени из-за того, что граждане принимали участие в направлявшейся к берегам Газы флотилии.
У Турции хватает настоящих, не надуманных проблем. Это и курдское сопротивление, и противостояние правящей исламистской партии и нерелигиозной националистической оппозиции. В то же утро, когда девять «мирных активистов» пали во время перехвата «флотилии Газы», в бою с курдскими повстанцами погибли семь турецких солдат и еще семь были ранены, из них три – тяжело. Как ни странно, турки не похоронили их на массовой церемонии, и никто не выразил официальный или какой иной протест в связи с их смертью. Вместо этого внимание целого народа было сосредоточено на Израиле. Израиль жизненно необходим Турции, он спасает турок от самих себя и от необходимости решать свои проблемы.
Израильско-палестинский конфликт спасает правительства от Венесуэлы до Малайзии. Он позволяет людям представлять себя «моральными активистами» и «борцами за гражданские права», предоставляет им платформу, пользуясь которой они могут проецировать свой гнев таким образом, чтобы не доставлять боль себе самим. В этом смысле каждый израильтянин спасает многие и многие жизни, заключает автор статьи в Jerusalem Post.
Метки: ислам израиль |
Премьер-министр Австралии об арабской эмиграции |
Более правдивых слов о проблеме арабской эмиграции никто никогда не говорил…
Премьер-министру Австралии понадобилось много мужества, чтобы сказать то, что он сказал, для того, чтобы мир это услышал. Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и австралийской идеологии.
«ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ… Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев».
«Наша нация развивалась в течении двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу».
«В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!»
«Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально – отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог – часть нашей культуры».
«Мы будем принимать ваши верования и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим – чтобы вы воспринимали наши, и жили в гармонии, и мирно наслаждались этим с нами».
«Это – НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможность пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободой: ПРАВОМ УЕХАТЬ».
«Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС!»
материал газеты "Оазис"
Метки: ислам |
Ефесянам 2-я глава |
Метки: проповеди леон мазин |
Недельное чтение Торы "Ницавим" и "Элех" |
Метки: проповеди леон мазин |
Влияние пищи на человека |
Обратимся к началу истории рода человеческого. Сотворив человека, Господь заключает с ним завет. Вот условия этого завета: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам [сие] будет в пищу». Бытие 1:28,29
Что мы видим в этом Завете? Господь сотворил мир: планеты, растительность, рыб, птиц, животных, и поместил человека в центре всего творения. И в этот ответственный исторический момент Господь огласил условия для его питания: зерно, фрукты, орехи. Писание говорит о четырех пунктах Завета с Адамом и Евой:
Интересно, что в самом начале строительства отношений, Господь говорит о питании и включает в Завет условие о пище!!!
Далее во второй главе книги Берешит читаем: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт 2.16,17. В Эдеме, в райском саду, где все чисто и нет никакого греха, Господь вводит ограничение и почему то это ограничение связано именно с пищей!? Почему Господь не ввел других ограничений? Например, не срубать деревья, не копать каналы, не сажать птиц в клетки, или не плавать в реке? Почему именно пища?
Интересно так же, что сразу после грехопадения Господь вводит дополнительные условия Завета: «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб…» Бытие 3:17,18. Теперь человек должен обрабатывать землю и питаться плодами от земли. Возможно, что речь идет о выращивании зерновых и овощей. Во всяком случае, акт грехопадения связан с изменением условий питания. Земля проклята и не может более приносить фруктовые плоды в достатке, чтобы удовлетворить потребности человека. И Господь Бог повелевает обрабатывать землю, выращивать овощи и употреблять их в пищу. Теперь человек может употреблять в пищу: зерновые, фрукты, орехи и овощи.
Наступает новый исторический этап. Люди растлились и моральное падение было настолько велико, что Господь Бог не видит возможности вернуть этих людей на путь спасения, Он вершит Свой суд и потоп уничтожает все живое на Земле. Спасается только праведный Ной со своей семьей и Господь Бог провозглашает новые условия Завета: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его» Бытие 9:1-5. Вновь, при изменении Завета, звучит новое условие для питания человека. Мясо, которое было запрещено для употребления в пищу до потопа, теперь разрешено кушать. С чем связано подобное изменение? И почему Господь Бог снял запрет на употребление в пищу мяса животных? Здесь усматриваются, как минимум, две причины. Во-первых, во время потопа было уничтожено все, чем человек мог бы питаться. Во всяком случае, растительной пищи было не достаточно и Господь Бог разрешает человеку употреблять в пищу мясо чистых животных, находящихся в ковчеге. Господь Бог имел намерение разрешить употреблять мясо чистых животных еще до потопа, поэтому Он говорит Ною: «и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского…» Бытие 7:2. Чистого скота должно быть больше, так как человек будет употреблять его в пищу. Есть еще один любопытный момент в этом событии. Господь Бог не объясняет Ною, как отличить чистое животное от нечистого. Значит, Ной прекрасно знал, еще до потопа, о существовании чистых и нечистых животных. При всем этом необходимо понимать, что животная пища не является самым лучшим питанием для здоровья человека. Во-вторых, мясная пища является тем фактором, который сокращает нашу жизнь. Почему же Господь позволил человеку употреблять мясо чистых животных в пищу? Дело в том, что естественная продолжительность жизни человека до потопа исчислялась сотнями лет. Человек перестал искать Бога и за долгие годы жизни его моральные принципы практически сводились к нулю. Человечество развратилось настолько, что пришел потоп и уничтожил всех. В ответ на это Господь Бог, желая уберечь человека от вечной смерти, вынужден ввести ограничение продолжительности жизни. Употребление в пищу мяса чистых животных является одним из средств такого ограничения. Сразу после потопа продолжительность жизни людей стала резко падать. Достаточно сравнить продолжительность жизни людей до и после потопа. Адам жил 930 лет, Мафусал 969 лет, а Авраам жил только 175 лет, Иаков 147 лет. А Моше в молитве произносит следующие слова: «Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим». Псалом 89:10
Сделал ли выводы человек, получив предостережение от Бога, не есть нечистую пищу? Думаю, что – нет. Напротив, человек стал есть мясо нечистых животных, тем самым еще более укоротил свою жизнь, наполнив ее болезнями. Когда мы говорим о недопустимости есть нечистую пищу, многие возражают против этого, утверждая, что это постановление старого Завета и к новозаветному времени никакого отношения не имеет. Они часто опираются на стих Писания, где говорится о приобретении пищи на торгу: «Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести» 1 Коринфянам 10:25. Однако в этом стихе не говорится о чистой или нечистой пище, здесь говорится о мясе животных, принесенных в жертву идолам.
Перечень животных разрешенных и запрещенных Господом Богом к употреблению в пищу, приведен в следующих стихах Писания: Левит 11, Второзаконие 14:4-8.
Кроме ограничения по виду животного – чистое или нечистое, было еще запрещено употреблять в пищу: кровь, тук или жир, мертвечину, удавленину. Т.о. если человек хочет продолжать есть мясо и при этом оставаться верным Богу, то он должен полностью устранить кровь из мяса и удалить жир, а также он должен быть уверен в том, что это животное не удавилось, не умерло от какой-либо опасной болезни и т. п.
Для более глубокого понимания Божьего запрета на употребление в пищу нечистых животных, разберем, почему нельзя есть свинину. В каких бы условиях не выращивалась свинья, она поедает отбросы и лакомится падалью при любом удобном случае. Свиньи были созданы Господом Богом как санитары и не предназначены для употребления в пищу. В мясе свиньи можно обнаружить следующие гельминты (глисты): трихинелла, свиной солитер, аскариды и это далеко не полный список паразитов, которых можно обнаружить в свином мясе. По-видимому, главным мотивом запрета на свиное мясо является трихинеллез – заболевание, вызываемое круглым гельминтом-трихиной. Содержащиеся в мясе свиньи личинки взрослых особей трихинеллы проникают с кровью в мышечную ткань. Признаки заболевания проявляются через 2 недели после заражения. Высокая температура, интенсивные боли в мышцах, отечность мягких тканей. Возможно поражение нервной системы (энцефалит), сердечной мышцы (миокард) и другие тяжелые повреждения. Современная медицина не располагает эффективными препаратами против трихинеллеза. Поэтому единственным надежным методом, предохраняющим от заражения, является отказ от употребления в пищу мяса свиньи. Хотя туши свиней, поступающие в продажу, и подлежат обязательному обследованию на трихинеллез, абсолютной гарантии от заболевания это не дает. Очень важно знать, что возбудители данной болезни-»трихинеллы», обитающие в свином мясе, весьма устойчивы к внешним воздействиям. Они выживают даже в замороженном мясе при температуре -10°С. Одно время считали, что трихинеллы погибают при очень низких температурах (-35°С) и очень высоких (+100°С). Однако современные биологические исследования доказывают, что такие рекомендации абсолютно неэффективны, так как личинки трихинелл в мясе уничтожить невозможно никаким способом. Личинкам трихинелл не страшны любые обработки высокой и низкой температурой, не говоря уже о процессах соления и копчения. Многие болезни, вызываемые микробами и паразитами, содержащимися в свинине, на настоящий момент неизлечимы.
Другим возбудителем опасных болезней, является свиной солитер. В результате заражения поражаются различные органы, в том числе и головной мозг. Часто развивается эпилепсия (припадки), менингит и повышается внутричерепное давление.
Аскариды, присутствующие в свином мясе, могут служить причиной аппендицита, механической желтухи, вызывают расстройства пищеварения.
Другие гельминты, содержащиеся в свинине, могут вызвать следующие заболевания:
Систематическое употребление свинины приводит к возникновению золотухи, проказы и рака и вообще причиняет человеку неимоверно тяжелые физические страдания. Свинина может вызвать следующие бактериальные заболевания:
Свинина может так же вызывать и вирусные заболевания:
По сообщению информационного агентства Ассошиэйтед Пресс, ученые Института патологии Вооруженных Сил США провели исследование образцов ткани с эксгумированного трупа, покоившегося на кладбище на Аляске с 1918 года, с целью выявления причин эпидемии гриппа, унесшей в начале века жизни 21 миллиона человек. По мнению д-ра Джеффри К. Тобенбергера, привлеченного к данному исследованию, эта разновидность гриппа несопоставима с уже известными науке формами этого вируса, но совершенно очевидно, что она имеет прямое отношение к так называемому «свиному гриппу». Хотя в начале века эта форма вируса получила название «испанского гриппа», сегодня есть все основания считать, что первоначально носителями данного вируса были свиньи. Эти научные открытия дают основания полагать, что самой опасной для человека формой гриппа является та, носителями которой являются свиньи. Большинство ученых считают, что в данном случае свиньи выступают как посредники между человеком и птицами. Птицы же, являясь первоначально носителями этой болезни, заражают свиней, иммунная система которых, борясь с нею, приводит к изменению вируса на генетическом уровне. В результате появляется вирус, по своим параметрам отличный от первоначального. Эпидемия «свиного гриппа», бушевавшая в 1918 году, унесла в США 700 тысяч человеческих жизней. Войска США, мобилизованные для участия во второй мировой войне, стали распространителями болезни за пределами страны. Таким образом носителями т. н. «азиатского» и «гонконгского» гриппа, эпидемии которых разразились соответственно в 1957 и 1968 годах и распространились по всему миру, первоначально также были свиньи.
Еще один интересный факт о свинине: После тщательного исследования свиной клетки учёные мира пришли к единодушному мнению: жировая свиная клетка не растворяется в желудочном соке, но откладывается в организме человека, составляя инородное тело, которое затем превращается в злокачественную опухоль… (К. В. Бобрищев, Киев «А.С.К.», «Книга-сервис», 1996, с.43).
В 1955 году были опубликованы результаты научного эксперимента проведенного на крысах. У белых крыс, которые питались свининой, возникала склонность к каннибализму. В процессе кормления от нескольких месяцев до года у них развивались раковые опухоли различных частей тела, кожные болезни, чего не было в контрольной группе крыс с нормальным питанием. У них практически отсутствовала случаи каннибализма. Результаты всестороннего анализа свидетельствовали о токсическом и канцерогенном действии свинины на организм подопытных животных.
Известно так же, что собак-боксеров не кормят свининой, поскольку в противном случае у них появляется зуд кожи и кожные болезни, сопровождающиеся зудом. Некоторым цирковым животным (львам, тиграм) также не дают свинину во избежание избыточного веса, повышения артериального давления, носовых кровотечений. Производители форели заметили, если её кормить измельченной свининой, то процесс развития рыбы резко тормозится, а в последующем форель погибает.
Представляет интерес так же состав сала свиньи. Млекопитающие (в том числе и люди) выводят естественным путем из организма 90% мочи. Оставшиеся в организме 10% этой субстанции выходит из организма в виде пота. Свинья единственное в природе млекопитающее, которое выводит из себя естественным образом лишь 10% жидкости. Куда же деваются остающиеся в организме свиньи 90% вырабатываемой мочи? Биология дает ясный ответ; эти 90% не выведенной из организма свиньи мочи преобразуется в знаменитое свиное сало.
Некоторые считают, что немножко свинины вполне можно есть. Это ошибка. Мизерное количество – это тоже яд, который поступает в слабые места организма. К сожалению, многие врачи проявляют в этом вопросе полную некомпетентность: подчас вместо запрета употребления свинины больному, они ее настоятельно рекомендуют в качестве диетического продукта. По мнению доктора Г. Реккевега, надо всегда помнить, что свинина состоит из токсичного материала (жира, слизи, гистаминов, инициаторов воспаления, опасных гормонов и др.), которые подвергаются гниению в кишечнике.
Следует отметить, что практически все сорта колбасных изделий содержат, либо свиное мясо, либо сало, за исключением тех, на которых указано отсутствие свинины. На упаковке должно быть отмечено: не содержит свинины. Свиной жир или свиное мясо добавляют в колбасные изделия для мягкости – так положено по технологии изготовления всех колбас. Имейте так же в виду, что не всегда производитель указывает полный состав компонентов, входящих в готовую продукцию.
Когда вы покупаете мясную продукцию, будьте внимательны!
РАБИ
Метки: исследование писания |
МАЗЛ ТОВ! (по Пророкам Израиля, В.Марцинковскому, А.Горькому) |
.............. или О евреях с любовью
"И не посланы ли они ко всем народам также
для испытания последних в любви...?"(В.Марцинковский)
Метки: израиль евреи |
Йом Кипур. От ортодоксальных и мессианских евреев. |
От ортодоксальных евреев
. История
Обычно название «Йом Кипур» переводят как «Судный день». Но это неверно. На самом деле судным днем стоило бы назвать Рош а-Шана — день небесного суда. В переводе с иврита «йом кипур» означает «день искупления». С чем же вязано это название? Через пятьдесят дней после исхода из Египта, стоя у подножия горы Синай, евреи услышали от Бога десять заповедей. Моше (Моисей) поднялся на гору и, пробыв на ее вершине сорок дней, вернулся со скрижалями в руках. Вернувшись, он обнаружил, что за время его отсутствия евреи создали идола, золотого тельца. Моше разбил скрижали. Сорок дней исправлял он с евреями этот серьезный грех, после чего вновь поднялся на гору, чтобы просить Творца о милости и прощении. По прошествии еще сорока дней Бог простил евреям грех, и Моше спустился с горы со вторыми скрижалями. Это произошло 10 числа месяца тишрея 2049 года от сотворения мира. С тех пор Бог назначил этот день днем искупления для раскаявшихся. Прощение грехов в Храме В эпоху существования Храма в Йом Кипур приносились искупительные жертвы за весь еврейский народ. Йом Кипур был единственным днем в году, когда первосвященник (Коэн а-Гадоль) заходил в Святая святых Храма и, воскурив смесь благовоний, просил Бога за еврейский народ.
«И вот какой была молитва первосвященника: “Да будет воля Твоя, Господь Бог наш и Бог отцов наших, чтобы этот год, наступивший для нас и для всего народа Твоего, Израиля, во всех местах, где бы они ни находились, если должен быть жарким — чтобы был обилен дождями; и да не дойдет до Тебя молитва путников на дорогах, [просящих, чтобы прекратился мешающий им] дождь, в час, когда [весь] мир нуждается в дожде; и чтобы не зависели [сыны] народа Твоего, дома Израиля, во всем, что им необходимо, один от другого или от другого народа; [чтобы это был] год, когда ни одна женщина не выкинет плод чрева своего; и чтобы принесли плодовые деревья [обильный] урожай свой; и [чтобы] не ушла власть [над народом Израиля] от дома Йеуды!”» В течение всех суток Йом Кипур, начиная с заката и до выхода звезд, длится пост.
Йом Кипур в учении Ребе
рабби Менахема–Мендла Шнеерсона
Находясь на пороге наступающего года и оглядываясь на год уходящий, мыслящий человек подводит итоги прожитого года, оценивает его духовный баланс и, на основании этого, принимает решения на будущее. Чтобы принимаемые решения оказались верны, человеку не следует переоценивать свои достоинства и поступки. И, в то же время, не переусердствовать, анализируя личные недостатки и неудачи. Ведь подавленность, а тем более отчаяние, убивают в нас желание измениться к лучшему.
Но необходимо помнить, что Тора, объясняя понятия добра и святости, определяет их как вечные и не подлежащие уничтожению. Что же касается проступков и прегрешений, то все грехи возможно исправить. Как говорят наши мудрецы, «не существует вещи, способной устоять перед тшувой»(раскаянием и изменением своей жизни, возвращением на пути Божии). Все вышесказанное, надеюсь, поможет сделать из анализа уходящего года правильные выводы и пробудить чувство бодрости и надежды на доброе будущее. Каждый должен сознавать, что добрые дела прошедшего года принесли свет в его жизнь, жизнь его семьи и в жизнь других людей. Каждому по силам сделать наступающий год годом наилучших дел своих, улучшив и изменив себя. И Всевышний, да будет Он благословен, желающий раскаяния, поможет в этом. Твердое решение выполнить это ообеспечит каждому добрый и хороший год.
От мессианских евреев
Праздник Йом Кипур в Новом Завете.
Первые мессианские общины продолжали праздновать этот праздник. В Деян. 27:9 говорится об осеннем посте и празднике, как о чем-то обычном. Верующие знали, что когда начинается пост, то меняется погода, направление ветров. Будничное упоминание поста говорит о том, что празднование Йом Кипур было обычным ежегодным празднованием. Но праздновали его совершенно по-новому, поскольку Иешуа был жертвой за грех.
Календарный пост существовал только один для всех евреев – в праздник Йом Кипур – 25 ч строгого воздержания от еды и питья. Он был обязательным, остальные – необязательны. Язычники, слышавшие слово «пост», знали, что речь идет о посте 7-го месяца, так как все верующие из греков, римлян, египтян праздновали этот праздник вместе с иудеями и мессианскими евреями.
Пророческое значение праздника.
В Новом Завете, в послании к Евреям (в 9-ой и 10-ой главах), четко написано, кем стал Иешуа для нас: «Но Мессия, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения, И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо, если кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело, То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:11-14).
Иешуа стал для нас Первосвященником, небесным ходатаем перед Своим Отцом. Иешуа явился живым Своим ученикам, тем самым дав знать, что Его жертва принята Богом. Наш Первосвященник вошел во Святое Святых и открыл его навсегда для верных детей. И каждый день мы можем праздновать день искупления, входить в эту благодать, которая разрушает все дьявольские оковы и мирские узы.
Тора говорит, что во Святое Святых мог войти только священник из колена Левия, только потомок Аарона. Исходя из этого непонятно, почему Иешуа Машиах называется Первосвященником? Какое право имел Иешуа войти во Святое Святых небесного Храма?
Иешуа – Первосвященник не из колена Левия и рода Аарона. Он – Первосвященник по чину Мелхиседека - Царь правды, праведности, мира (Псал.109:4, Евр.7:11-22).
Также Иешуа стал жертвою и козлом отпущения, на которого Бог возложил грехи всего Израиля: «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6).
Иешуа – жертва, имеющая силу не только покрывать наши грехи, но и изменять нашу греховную природу на Божью: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Грех может быть прощен только в результате пролития крови – это закон, который установил Бог. По милости Своей Господь заменил кровь людей на кровь животных, приносимых в жертву, чтобы люди не умирали за свои грехи. А потом Он заменил ее на кровь Своего Сына, из-за милости к нам.
Это праздник освобождения и освящения! А наше освобождение – для служения Богу!
Как исполнить духовный аспект праздника?
1Смирять себя, и очень желательно через пост.
Когда наше тело может подчиниться совместному выбору Писаний и нашей души – мы можем ожидать от Господа Слова, которое исправит и направит нас.
2. Решить дела отцов и наши дела через наше собственное смирение и осмысленное и высказанное покаяние:
a. Дела Отцов.
1Пет 1:18 "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов". Это удаляет влияние нашего прошлого на наше настоящее, т.е. влияние коммунизма, атеизма, антимессианства, безбожия и др. порочных не божественных идей, в которых мы жили по воле судьбы и рождения, но без нашего личного выбора.
b. Покаяние за наше собственное «совращение на свою дорогу».
Это уже есть результат нашего выбора 3 Разреши оковы неправды, узы ярма и отпусти угнетенных на свободу. Несколько подробнее:
1. Простить и просить прощения. Не нести свои обиды к жертвеннику и не дать страдать другому из - за того, что ты его обидел.
2. Молиться о удалении зависти. Каин завидовал успеху Авеля и убил его. Не будь как Каин. Покайся в «убийствах в свое разуме». Я уверен, что многие найдут длинные списки своих жертв. Помни, что Слово говорит: «Любовь сорадуется и не завидует».
3. Решением и делами подчиниться высшей власти. Это важно подтвердить покаянием и последующим послушанием. Не Божий дух поднимает в нас бунт против начальствующих. Мы же часто не замечаем этого, и на словах Богу подчиняемся, а власти, Им же установленной, противимся. 1Ин 2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
4. Решить насаждать мир в своих домах вместо непочтения и раздражения.
3. Просить Бога о покаянии и пробуждении Израиля, снятия «покрывала неверия и противления» .
Метки: праздники господни |